Полная версия этой страницы:
Траблы С Тормозной Системой
Комрады, нид хелп, выручайте.
Я теперь леворульный, после переноса вакуумника с гтц появилась проблема - в процессе езды каменеет педаль тормоза, хода практически не остается, а самое главное начинает клинить тормоза (сильнее всего левое переднее, влижнее к гтц). Я сначала подумал на вут, махнул его на другой, та же петрушка. Ну думаю, может гтц от долгого стояния заклинило, снял проверил - работает. Думаю все таки вут, значит и второй был нерабочий. Купил на разборке третий, поставил, опять таже херня. И тут я понял (наконец-то, да?) что турботачке в коллекторе не разряжение, а наоборот давление! Етить колотить! На микроавтобусе дизельном фв также устроено, там я менял механизм под названием "вакуумная помпа" и это помогло! Там шестеренки и все такое, короче полноценный насос! Теперь вопрос - как на нашей супертачке называется эта штука, как выглядит, расположена она я так понимаю где то под дросселями, куда шланг с вут входит. Может кто продает эту хрень или ремонтировал свою, она кстати не от электричества работает? Пока впринципе есть мысль заглушить трубку на вут и поездить без него, на гравие (тачка то раллийная) можно итак тормозить. Спасибо заранее за советы
Цитата(Monroe @ 21.7.2014, 0:01)
Комрады, нид хелп, выручайте.
Я теперь леворульный, после переноса вакуумника с гтц появилась проблема - в процессе езды каменеет педаль тормоза, хода практически не остается, а самое главное начинает клинить тормоза (сильнее всего левое переднее, влижнее к гтц). Я сначала подумал на вут, махнул его на другой, та же петрушка. Ну думаю, может гтц от долгого стояния заклинило, снял проверил - работает. Думаю все таки вут, значит и второй был нерабочий. Купил на разборке третий, поставил, опять таже херня. И тут я понял (наконец-то, да?) что турботачке в коллекторе не разряжение, а наоборот давление! Етить колотить! На микроавтобусе дизельном фв также устроено, там я менял механизм под названием "вакуумная помпа" и это помогло! Там шестеренки и все такое, короче полноценный насос! Теперь вопрос - как на нашей супертачке называется эта штука, как выглядит, расположена она я так понимаю где то под дросселями, куда шланг с вут входит. Может кто продает эту хрень или ремонтировал свою, она кстати не от электричества работает? Пока впринципе есть мысль заглушить трубку на вут и поездить без него, на гравие (тачка то раллийная) можно итак тормозить. Спасибо заранее за советы
это черная коробочка под ресивером
она собирает из задроссельного пространства
Цитата(racer77 @ 21.7.2014, 12:13)
это черная коробочка под ресивером
она собирает из задроссельного пространства
Я так и понял, спасибо. А она механическая или электрическая?
Нет там никаких механических и электрических примочек, мет. коробочка с входами/выходами
вся приколюха в обратном клапане который на трубочке стоит между этой коробочкой и вакумником, если ты его убрал или задом наперед поставил то получишь эффект который имеешь
Цитата(U G O L @ 21.7.2014, 13:08)
Нет там никаких механических и электрических примочек, мет. коробочка с входами/выходами
вся приколюха в обратном клапане который на трубочке стоит между этой коробочкой и вакумником, если ты его убрал или задом наперед поставил то получишь эффект который имеешь
Опаньки! Нету у меня там никакого клапана, просто трубка и все...
Картина начинает проясняться, походу проипали эту штуку сборщики мать их((((
Как он называется по науке? Какой нибудь обратный клапан вут? Модет фотка есть его или номер каталожный? Спасибо братья, появилась надежда поехать спринт в субботу
Апдэйт: картинки отобразились, все видно, побежал к тачке
Цитата(Monroe @ 21.7.2014, 13:21)
Опаньки! Нету у меня там никакого клапана, просто трубка и все...
Картина начинает проясняться, походу проипали эту штуку сборщики мать их((((
Как он называется по науке? Какой нибудь обратный клапан вут? Модет фотка есть его или номер каталожный? Спасибо братья, появилась надежда поехать спринт в субботу
Апдэйт: картинки отобразились, все видно, побежал к тачке
подуй в шланг вакумника он дуеться в одну сторону
Цитата(вова74 @ 21.7.2014, 14:03)
подуй в шланг вакумника он дуеться в одну сторону
Чего?
Цитата(U G O L @ 21.7.2014, 13:08)
Нет там никаких механических и электрических примочек, мет. коробочка с входами/выходами
вся приколюха в обратном клапане который на трубочке стоит между этой коробочкой и вакумником, если ты его убрал или задом наперед поставил то получишь эффект который имеешь
А у тебя на первой картинке он заглушен чтоли? Или неподсоединена трубка? Вижу только обрубок какой то....
У себя по прежнему не нахожу ничего похожего на клапан, очень мешает распорка столбов, наверное надо снимать(((
Цитата(Monroe @ 21.7.2014, 15:03)
А у тебя на первой картинке он заглушен чтоли? Или неподсоединена трубка? Вижу только обрубок какой то....
Вот номер шланга - 47471-54C10 экзист 24 дня 1300_с_копейками
Цитата(U G O L @ 21.7.2014, 16:07)
Вот номер шланга - 47471-54C10 экзист 24 дня 1300_с_копейками
Пишет экзист - усилитель шланга, оно?
Спасибо за помощь!
На вот тебе ещё просто клапан с БЛЮБЁРДА турбового
47478-51E00 - Вроде подешевше и порезвее привезти обещают
в шланг подуй!)
там клапан стоять должен внутри, а не в разрыв шланга
Мужики, да с любой японской тачки такой клапан на разборке за 100 рублей найдёте
Или от ВАЗа поставь на хомуты.
Цитата(illi @ 22.7.2014, 0:21)
Мужики, да с любой японской тачки такой клапан на разборке за 100 рублей найдёте
Или от ВАЗа поставь на хомуты.
это гти-р, хорош колхозить
Мне уже от лексуса какого то предлагают внедрить
купи шланг оригинальный) но вначале подуй в свой старый
Цитата(racer77 @ 22.7.2014, 12:22)
купи шланг оригинальный) но вначале подуй в свой старый
А для чего? Проверить на засоры? В какую сторону?
Цитата(Monroe @ 22.7.2014, 14:49)
А для чего? Проверить на засоры? В какую сторону?
Дуй в любую. Но продуваться должен только в одну (об этом вчера вова74 писал)
Блин, пацаны, сегодня кружку пива за вас подниму вечером! Перевернул трубку с клапаном и все заработало! Боже, как это приятно когда тормозит нормально!!!!
На трубке стрелка кстати есть, написано engine -->. Стояло стрелкой в двигатель, теперь от двигателя. Короче еще раз всем спасибо!
Цитата(Monroe @ 22.7.2014, 18:23)
Блин, пацаны, сегодня кружку пива за вас подниму вечером! Перевернул трубку с клапаном и все заработало! Боже, как это приятно когда тормозит нормально!!!!
На трубке стрелка кстати есть, написано engine -->. Стояло стрелкой в двигатель, теперь от двигателя. Короче еще раз всем спасибо!
поздравляю!)
Цитата(racer77 @ 23.7.2014, 11:33)
поздравляю!)
мог бы спасибо сказать я же сказал подуй:-):-):-)
Короче, пока ехал на ралли-спринт, история повторилась - на полдороге снова заклинило тормоза. Сняли трубки, заглушили, решили ехать без вут((((
Накануне вечером увидели что на правом нижнем рычаге шаровая с порванной резинкой.... Люфта не выявили, решили поехать так. Ну и ШС правый тоже конкретно стучал, но это уже мелочь. Короче приехали, прописали дорогу, 8.5 км каменистого грунта, 2 раза туда, 2 обратно. Переобулись в грунты, тяжелые зараза...
Стартовали, без вут конечно тяжеловато тормозить даже на грунту, но пох, зато с левым рулем в мильон раз удобнее пилотировать, да простят меня парни из-за урала))) погода была +35 на улице, в машине ад, комбез, подшлемник, шлем, перчатки - все было насквозь мокрое. На финише посмотрел на t масла - 140! Вода тоже близко к предельной! Я то думал что эти приборчики только до середины работают))) короче привезли мне все, включая моноприводников))))
Решил на обратном прохождении не сбрасывать газ в 1 и 1,5 поворотах и время сразу улучшилось на 12 сек. Хоть кого то обогнал))) ехали еще и с печкой, так что в сервисе пришлось со штурманом поливать на головы друг другу ледяную новотерскую))). Третий спецучасток пустили в дорожном режиме, потом был час ожидания, за который над половиной допа прошел ливень, нас об этом предупредили судьи. Мы поехали и практически без проблем все прошло, только на выходе из ретардера (препятствие из шин и ленточек для снижения скорости на прямых) чутка стало затягивать в кусты, но газом удалось выскочить. Финишировали, переобулись, сами переоделись и поехали в город и деже доехали своим ходом.
Вопрос: мог ли этот долбаный клапан от жары сойти с ума, ведь 70 км дороги он работал абсолютно нормально?
Еще вопрос: стали хрустеть 3-я и 4-я пидарачи при включении, как долго это может продолжаться или сразу ребилд нужен?
И еще вопрос: шаровая в сборе с рычагом идет?
Попозже если интересно выложу онборд.
Шаровая отдельно, выбор огромен. Задний сайленнт в сборе, я подогнал от Серены
выкладивай фото с покатушек:-) подуй снова в шланг:-)
Чего то с айфона никак не выложить(((( а компа у меня нет....
Подскажите номерок шаровой, плиз)))
Вова, а смысл дуть? Ясень пень он ге работает как положено, надо менять, завтра поеду закажу блюбердовский.
Может так видно будет фотки?
http://vk.com/wall149595_1432
Цитата(Monroe @ 1.8.2014, 0:00)
...Подскажите номерок шаровой, плиз)))...
Я себе поставил такую -
1,5 года полёт нормальный, можно аналоги пошукать через ЕКЗИСТ
Цитата(U G O L @ 1.8.2014, 10:06)
Я себе поставил такую -
1,5 года полёт нормальный, можно аналоги пошукать через ЕКЗИСТ
Спасибо, а то мне екзист только рычаги по 10 рупий в сборе предлагает)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.