решил написать в тему тюна так как есть вопрос -
этот мозг ставился на разные машины - с электродросселем и без с индикацией слип и без с разными насосами -с байпасом и без...
ребята,кто разбирался с управлением блока аттеса и взаимодействием с другими блоками?
можете объяснить , как работает обратная связь от аттесы к блоку акпп и двс и есть ли она,какие варианты
где происходит только перекидывание момента на перед,а где уже на основании команды с аттесы блок двс командует работой двигателя и как, уменьшает ли время впрыска форсов при заносе и пробуксовке у авто с обычным дросселем или только момент перекидывает
и с электронным дроселем -откат при пробуксовке или при заносе задней оси тоже?
не найду вообще практически ничего про этот блок и обмен сигналами
ведь допустим имея лаурель 4вд с обычной аттесой и насосом без байпаса ничто не мешает мне купить насос с байпасом и аттесу етс от ская? вопрос совмещения
почему этот вопрос как-то забыт не справедливо?