Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эбу Аттеса
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ЧИП-ТЮНИНГ
павел063
решил написать в тему тюна так как есть вопрос -
этот мозг ставился на разные машины - с электродросселем и без с индикацией слип и без с разными насосами -с байпасом и без...

ребята,кто разбирался с управлением блока аттеса и взаимодействием с другими блоками?

можете объяснить , как работает обратная связь от аттесы к блоку акпп и двс и есть ли она,какие варианты
где происходит только перекидывание момента на перед,а где уже на основании команды с аттесы блок двс командует работой двигателя и как, уменьшает ли время впрыска форсов при заносе и пробуксовке у авто с обычным дросселем или только момент перекидывает
и с электронным дроселем -откат при пробуксовке или при заносе задней оси тоже?
не найду вообще практически ничего про этот блок и обмен сигналами sad.gif

ведь допустим имея лаурель 4вд с обычной аттесой и насосом без байпаса ничто не мешает мне купить насос с байпасом и аттесу етс от ская? вопрос совмещения
почему этот вопрос как-то забыт не справедливо?
ImPS
я менял несколько насосов , которые помирали от старости.
они были от разных машин, это подтверждается различием в подводах и крепежах.

работали без проблем. т.е. какой насос не важно, он нагнетает давление в систему, периодически подкачивает, но не каждый раз когда газу даешь.
др блоки от работы аттесы не зависят, т.е. если ее снять или электроцепь разорвать, то на др системы не повлияет.


в целом, если давление в систему было подано, то она и на вывешенной машине заглушенной работает.

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showuser=32

PIT принудительное распределение усилий по осям себе делал, знает что как, многое расскажет или переадресует к мастеру, который хорошо представляет как что устроено.

павел063
Цитата(ImPS @ 17.8.2014, 10:20) *
я менял несколько насосов , которые помирали от старости.
они были от разных машин, это подтверждается различием в подводах и крепежах.

работали без проблем. т.е. какой насос не важно, он нагнетает давление в систему, периодически подкачивает, но не каждый раз когда газу даешь.
др блоки от работы аттесы не зависят, т.е. если ее снять или электроцепь разорвать, то на др системы не повлияет.


в целом, если давление в систему было подано, то она и на вывешенной машине заглушенной работает.

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showuser=32

PIT принудительное распределение усилий по осям себе делал, знает что как, многое расскажет или переадресует к мастеру, который хорошо представляет как что устроено.


меня больше система стабилизации интересует

я не понимаю каким образом работал слип на обычном дроселе и ни кто не говорит -что выравнивало авто пр заносе - клапан подачи бензина??? как осуществлялось торможение двигателем задней оси?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.