Пытаюсь справиться с проблемой очень высоких оборотов на холостом ходу (сейчас 1200). В автоделе профан, но стараюсь научиться.
Что пробовал:
1. Скидывал нижнюю фишку с ДПДЗ. Сегодня еще пробовал Консалтом запускать режим BASE IDLE. В итоге обороты подскакивают до 1500-1700.
2. Крутил "пробку" в регуляторе ХХ. (На самом деле там сейчас огрызок металлической шпильки, потому что пластиковая еще при прежнем владельце чуть ли не вплавилась - я ее высверлил, выкинул и выточил из шпильки подходящую по диаметру, резинка тоже на своем месте осталась). При полностью закрученной пробке обороты снижаются до 1300-1400.
3. После одевания фишки (или отключеня BASE IDLE) обороты падают примерно на 200.
4. Датчик положения дроссельной заслонки когда-то выставлял по мультиметру и верхней фишке. (Без нажатия на педаль высокое сопротивление, при нажатой педали оно падает).
Потом плюнул на регулировку "по уму" и начал крутить её как попало - при выкручивании против часовой до упора обороты еще немного упали (до 1100-1200).
5. Самого сильного эффекта достиг, когда еще покрутил ДПРВ (он и так был сбит). В положении "до упора по часовой" обороты падают до 1000. Но я очканул и поставил датчик обратно на середину (не знаю, может и не случилось бы ничего плохого).
В итоге холостые обороты так и остались 1100. Помогите советами или ссылками, с чем это может быть связано.