Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка Оборотов Хх На Rb25de Neo
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > CEDRIC, GLORIA, LAUREL, LEOPARD, CEFIRO, STAGEA C34
castor
Пытаюсь справиться с проблемой очень высоких оборотов на холостом ходу (сейчас 1200). В автоделе профан, но стараюсь научиться.
Что пробовал:
1. Скидывал нижнюю фишку с ДПДЗ. Сегодня еще пробовал Консалтом запускать режим BASE IDLE. В итоге обороты подскакивают до 1500-1700.
2. Крутил "пробку" в регуляторе ХХ. (На самом деле там сейчас огрызок металлической шпильки, потому что пластиковая еще при прежнем владельце чуть ли не вплавилась - я ее высверлил, выкинул и выточил из шпильки подходящую по диаметру, резинка тоже на своем месте осталась). При полностью закрученной пробке обороты снижаются до 1300-1400.
3. После одевания фишки (или отключеня BASE IDLE) обороты падают примерно на 200.
4. Датчик положения дроссельной заслонки когда-то выставлял по мультиметру и верхней фишке. (Без нажатия на педаль высокое сопротивление, при нажатой педали оно падает).
Потом плюнул на регулировку "по уму" и начал крутить её как попало - при выкручивании против часовой до упора обороты еще немного упали (до 1100-1200).
5. Самого сильного эффекта достиг, когда еще покрутил ДПРВ (он и так был сбит). В положении "до упора по часовой" обороты падают до 1000. Но я очканул и поставил датчик обратно на середину (не знаю, может и не случилось бы ничего плохого).

В итоге холостые обороты так и остались 1100. Помогите советами или ссылками, с чем это может быть связано.
maxzerg
Цитата(castor @ 18.8.2014, 21:48) *
Пытаюсь справиться с проблемой очень высоких оборотов на холостом ходу (сейчас 1200). В автоделе профан, но стараюсь научиться.
Что пробовал:
1. Скидывал нижнюю фишку с ДПДЗ. Сегодня еще пробовал Консалтом запускать режим BASE IDLE. В итоге обороты подскакивают до 1500-1700.
2. Крутил "пробку" в регуляторе ХХ. (На самом деле там сейчас огрызок металлической шпильки, потому что пластиковая еще при прежнем владельце чуть ли не вплавилась - я ее высверлил, выкинул и выточил из шпильки подходящую по диаметру, резинка тоже на своем месте осталась). При полностью закрученной пробке обороты снижаются до 1300-1400.
3. После одевания фишки (или отключеня BASE IDLE) обороты падают примерно на 200.
4. Датчик положения дроссельной заслонки когда-то выставлял по мультиметру и верхней фишке. (Без нажатия на педаль высокое сопротивление, при нажатой педали оно падает).
Потом плюнул на регулировку "по уму" и начал крутить её как попало - при выкручивании против часовой до упора обороты еще немного упали (до 1100-1200).
5. Самого сильного эффекта достиг, когда еще покрутил ДПРВ (он и так был сбит). В положении "до упора по часовой" обороты падают до 1000. Но я очканул и поставил датчик обратно на середину (не знаю, может и не случилось бы ничего плохого).

В итоге холостые обороты так и остались 1100. Помогите советами или ссылками, с чем это может быть связано.


Во первых при обучении оборотов нужно скидывать фишку именно датчика ДПЗ где вольтаж меняется а не концевики ХХ. Во вторых может закусило заслонку холодного запуска та что через тосол.
castor
Цитата(maxzerg @ 19.8.2014, 9:35) *
Во первых при обучении оборотов нужно скидывать фишку именно датчика ДПЗ где вольтаж меняется а не концевики ХХ. Во вторых может закусило заслонку холодного запуска та что через тосол.

Вчера через Консалт пытался делать, ничего не скидывал, он вроде сам все что нужно отключает.
До этой заслонки добраться можно или эта часть неразборная?
YarikSteel
99% слишком сильно открыт дросель
derokarf
Так как это атмосферник, проверь клапан, который стоит в клапанной крышке и от него шланг идет ко впуску, это который клапан вентиляции картера. Может его заклинило и он постоянно открыт и через него сосет больше воздуха чем нужно(только предположение), у меня что то подобное было на заре владения, правда там обороты только периодически ниже 1000 не опускались.
castor
Цитата(YarikSteel @ 19.8.2014, 14:41) *
99% слишком сильно открыт дросель

При ненажатой педали тросик ослаблен. Может тогда зазор на заслонке большой? Какой он вообще должен быть?
Цитата(derokarf @ 20.8.2014, 14:26) *
Так как это атмосферник, проверь клапан, который стоит в клапанной крышке и от него шланг идет ко впуску, это который клапан вентиляции картера. Может его заклинило...

Не совсем понял, какой клапан, можешь на фотке тыкнуть, где он находится? (Фотка не моя)
maxzerg
Цитата(castor @ 21.8.2014, 12:17) *
При ненажатой педали тросик ослаблен. Может тогда зазор на заслонке большой? Какой он вообще должен быть?

Не совсем понял, какой клапан, можешь на фотке тыкнуть, где он находится? (Фотка не моя)

Тосольные трубки на клапане хх это и есть заслонка холодного запуска. надо разбирать весь блок хх
derokarf
Цитата(castor @ 21.8.2014, 10:17) *
Не совсем понял, какой клапан, можешь на фотке тыкнуть, где он находится? (Фотка не моя)

Легко. На фото.Видишь дроссельную заслонку, потом видишь впуск от нее раздваивается, в центре от места раздвоения видишь патрубок идет влево под левую трубу впуска, и идет он к клапанной крышке, вот, на его конце стоит пластиковый клапан вентиляции картера и уплотнительная резинка (**** **** **** эту резинку, я их сменил уже штук шесть, благо стоят копейки). Аккуратно вытащи клапан из клапанной крышки (аккуратно - резинка там сопливая и тонковата) и подуй в обе стооны, в одну дуться не должен, вот не помню в какую + плюс проверь состояние самой резинки уплотнительной.

P.S. А вот у меня, кстати, холостые обороты выставить с отключение фишки обратной связи ДПДЗ не получается - двигатель в 9 случаях из 10 глохнет нафиг, либо работает так что вот-вот заглохнет. Причем винт регулировочный выручен почти до отказа, самодиагностику двигатель проходит, самодиагностику МАФа и бедной-богатой смеси по мануалу тоже. Это я к чему - не то чтобы напрягает, но может знает кто в чем беда. Хотя на холостые обороты не жалуюсь почти. Только кажется что низковаты. Угол опережения?
castor
Дошли руки продолжить эпопею с ХХ. Купил на лаврофоруме по сходной цене заведомо рабочий регулятор, поставил на машину и ХХ замечательно отрегулировался.
Однако, на новом регуляторе нет входа для патрубка, который идет от клапана на насосе гидроусилителя. Соответственно, я его не подключил, а просто заглушил патрубок. Перед этим пробовал дуть в этот клапан на незаведенной машине - воздух свобоно гуляет в обе стороны. И теперь я думаю, что старый регулятор был вполне исправен, а косяк был именно в этом клапане, и через него был нехилый подсос воздуха.
Развейте мои сомнения, подскажите, прав ли я насчет неисправности клапана на гидраче?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.