Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Laurel C33
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Dmitriy C33
Всем привет!
Оповествую вам свой бортовичок, сам из Казахстана, Алматы.
Всем известный Лавр, отличная база для постройки дрифтового корча. Куплен в довольно таки живом состоянии, проездил на нем окола года, поменял только аморики.
Перевез на нем туеву хучу строительного материала для стройки дома и гаража. Получены только положительные эмоции. И заехал в гараж своим ходом для посторойки чего то необычного!))
За год было сделано не мало, но движется это все очень медленно, потому как ограничен в средствах, во времени. Делаю все сам.

Таким он был:


Параллельно закупался запчастюльками:



Поставил в гараж и понеслась работа по разборке, проварке изготовление каркаса по приложению J.








Каркас окончательный вариант, раза 3-4 его переделывал))












Сварил крепления для сидений по регламенту:


Отпескоструил и покрасил подрамники, рычаги, цапфы и редуктор.


Заваркавэй, укоротил сошки на кулаках, удлинил нижние рычаги, отреставрировал и перенес рейку вперед, проставки в рулевую рейку от G-master.





На данный момент такая картина. В общем гламуринг, ходовка вся на ШС.







Так же любимая жена мне уже подогнала подарок на грядущий др))



Что имеем на данный момент: Колеса в пути с Японии, тормоза лежат в углу разобранные ждут ремкомплекта, гидроручник изготавливается в москве, осталось дело за малым, двиг и кпп)))
TEN
ого! вот это уровень, буду следить внимательно, очень хочу себе тоже с33го)
olzlo
Крутой подход
_1313
ну прям очень круто! респект.
Dmitriy C33
Спасибо!
В данный момент в поисках двигателя VH45DE 95-97 рестаил, кита коробки RB25DET или VQ30DETT.
Буду признателен, если кто что подскажет по такому свапу, или направит, где что почитать.
Ну или может у кого нибудь в продаже окажется))
olzlo
А зачем 45? он же не особо мощный, может тогда уж 56 искать?
Dmitriy C33
Цитата(olzlo @ 26.8.2014, 13:49) *
А зачем 45? он же не особо мощный, может тогда уж 56 искать?

В 45-ом момента хватает вполне!) Цена у 56 просто ахтунг! blink.gif да и тяжелый он
sanscrite
90 левел корчестроя!!! но при таком уровне, чем обусловлен выбор мотора?
Dmitriy C33
Цитата(sanscrite @ 26.8.2014, 14:58) *
90 левел корчестроя!!! но при таком уровне, чем обусловлен выбор мотора?

Легкость и надежность атмомотора! Ну и звук V8 конечно же вызывает стояк сразу rolleyes.gif
olzlo
а сколько весит 45й? кг 180. 56 весит 190, а два жизет 280
Dmitriy C33
Цитата(olzlo @ 27.8.2014, 6:16) *
а сколько весит 45й? кг 180. 56 весит 190, а два жизет 280

45-й да 180, но 56-й поболее, около 250кг
olzlo
нет, 56 весит 190.
Sniper
вот дак подход! дубасилка походу будет злая!)) респект и и бог в помощь))
Dmitriy C33
Цитата(Sniper @ 27.8.2014, 19:59) *
вот дак подход! дубасилка походу будет злая!)) респект и и бог в помощь))

Спасибо!
Strogg21
Чистый секс машина!!)
dreb
VH крут под турбину) Видел на драйве бортовик, салфетки на столе закончились, очень все круто и грамотно!
cartoys
censored2.gif хорошо!
Dmitriy C33
Цитата(dreb @ 22.9.2014, 11:33) *
VH крут под турбину) Видел на драйве бортовик, салфетки на столе закончились, очень все круто и грамотно!

Хочется атмомощи)) ищу ВК56, но цены какие то пугающие и находятся черти где, боюсь кидалова((
ВХ на стоке посмотрим что получится, потом компрессор может вотыкнуть)

Перебрал, помыл, почистил, покрасил тормозилки. Ремкомплекты и колодки подходят от Субару.
Партномера на фото, может кому пригодится)


Dmitriy C33
Всем привет!
Очередные новости с фронта работ.
Куплен двигатель VH45DE, пробег вроде 84000км. Спеки: 280 сил, 410 момента. Купил в Кемерово, доставили за неделю Энергией. По цене двиг 1100 у.е, доставка 300 у.е.
По фото трудно оценить, что тебе пытаются впарить, поэтому оказались сломаны пластмастки клапанных крышек, сама клапанная крышка и датчик положения распредвала. Так же стало понятно, что кто то лазил своими кривыми рученками, надеюсь не глобально, но кое где следы остались((
И так же киданули со стартером, angry.gif , но обещали выслать, посмотрим)
После вскрытия клапанных крышек, состояние порадовало, нагара и намаслений не обнаружено, дроссельная тоже чистая довольно таки. Двиг будет отмыт, заменены все расходники и начну примерять)


Mike74
У вас же в Алматы есть разборки по япам, народ возит контейнерами ЗЧ из Японии, неужели небыло такого ДВС или чего-то подобного?
Dmitriy C33
Цитата(Mike74 @ 14.10.2014, 11:53) *
У вас же в Алматы есть разборки по япам, народ возит контейнерами ЗЧ из Японии, неужели небыло такого ДВС или чего-то подобного?

Нет вообще! Как слышат Ниссан Президент или Ниссан Ифинити Q45, сразу делают круглые глаза, и говорят: "а че есть такие?" Только Ниссан Армада им знакомы, но цены космос, 5$ отдавать за голый двиг, без проводов и компа, это слишком((
Марат
Отличный проект! Правильный подход к постройке и выбору мотора имхо У самого стояк на звук атмо v8! *-)
У нас сокомандник в FRIENDS TEAM готовит тоже Лавра но на 1uz fe non vvti
Свап уже проделан. Пару слов о пробной поездке. Тянет отлично, но не хватает крутильности и перцу мотору , особенно на верхах, и не подобраны гл пара и коробка. А так норм.
Удачи!
Будим следить!
Dmitriy C33
Цитата(Марат @ 3.11.2014, 2:55) *
Отличный проект! Правильный подход к постройке и выбору мотора имхо У самого стояк на звук атмо v8! *-)
У нас сокомандник в FRIENDS TEAM готовит тоже Лавра но на 1uz fe non vvti
Свап уже проделан. Пару слов о пробной поездке. Тянет отлично, но не хватает крутильности и перцу мотору , особенно на верхах, и не подобраны гл пара и коробка. А так норм.
Удачи!
Будим следить!

Спасибо!
Dmitriy C33
Всем привет! Немного новостей, продвижений мало, скинул с вертела, собрал задок, стоит на колесах.
Коробушка ждет своего часа по ампутированию лишних конечностей))







Ludvigvan
Подход к работе очень крут. Буду следить. Удачи в постройке!
Dmitriy C33
Цитата(Ludvigvan @ 23.12.2014, 14:50) *
Подход к работе очень крут. Буду следить. Удачи в постройке!

Спасибо!
Dmitriy C33
Всем привет!
Выдалась неделька трудового отпуска, которую плодотворно провел в гараже)
Собрал наконец-то двигатель, и начал его потихоньку примерять:

Влазить туды он никак не хотел, первая проблема это генератор, ложится на ланжерон.

Вторая проблема, маслофильтр, его тоже надо переносить. Третья подушки, пришлось делать кастом и ставить на хоккейные шайбы). Четвертая это стартер, ложится на карданчик рулевой рейки, тоже придется запилить или крутнуть рейку)


Так же проблема в родных бочках сцепления и тормозов, от них придется отказаться, двигатель почти вплотную прижат к кузову.

С геной проблему решил, запилил крепление, повернул его, укоротил ремень, вроде норм, с маслофильтром тоже проблем не будет, запилю резьбу в двигателе и вынесу его.

Так же разобрал и отпилил ненужные части от короба, из 4вд в 2вд.

После принятой критики от людей, проделавших ту же самую работу, придется немного переделать, сделаю хвост сухим и разборным)

Так же проварил херого, так как только учусь варить ТИГом))

Ну вот как то так, дело движется еле еле, времени катострофически не хватает(
Еще предстоит геморное сращивание короба и двига, не все так просто, оказывается как я думал, нужна близкая к идеальной центровка, а то разобьет все подшипники к ибиням))
Алике
Салам Казахстан
Коробка Рб 4вд?

Подходит колокол?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.