Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Apexi Avcr
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ЧИП-ТЮНИНГ
tr0jan
Всем привет. Такая проблема, после выключения зажигания, происходит сброс всех настроек. Кто сталкивался?
Muskul_49
неправильно подключили постоянный плюс. лучше и проще взять его с часов.
tr0jan
Цитата(Muskul_49 @ 26.8.2014, 23:07) *
неправильно подключили постоянный плюс. лучше и проще взять его с часов.

слушай ,можешь скинуть схему где изображен постоянный плюс??
maxzerg
Цитата(Muskul_49 @ 27.8.2014, 6:07) *
неправильно подключили постоянный плюс. лучше и проще взять его с часов.


Это счего ты взял там токо один питающий провод и вешается на зажигание (какая разница куда его вещать) не как на майфуне постоянный для запоминания настроек радио. На часах нет зажигания токо постоянный и асс так вещать нельзя Апекси сама должна записывать настройки в еепром и хранить там после пропадания питания. Провод зажигания да и впринципе все провода которые нам нужны обычно запитываем там датчики (плюс постоянный, зажигание, габариты , масса) Это кнопка аварийки.


Muskul_49
если нету постоянного плюса значит косяк в самом авср. логично же. а так я все датчики через часы на плюс запитывал а ВКЛ взял с приборки игнишен. а то стоишь слушаещь а они горят.
maxzerg
Цитата(Muskul_49 @ 27.8.2014, 21:37) *
если нету постоянного плюса значит косяк в самом авср. логично же. а так я все датчики через часы на плюс запитывал а ВКЛ взял с приборки игнишен. а то стоишь слушаещь а они горят.

Тогда зачем ты говориш что неправильно подцепили когда там по схеме один плюс.
На часах есть токо постоянный плюс, масса, габариты. AAC нам ненадо, потой-же причине что ты указал, но на аварийке более толстые провода и соотвественно больший ток можно подключить(больше нагрузки).
tr0jan
Ребят , все разобрался, дело было не в бабине..... . Еще вопрос по настройке, как выключить настройку буста по оборотам ?
Muskul_49
магуал скачай
tr0jan
Цитата(Muskul_49 @ 29.8.2014, 20:44) *
магуал скачай

спасибо за совет. очень полезный....
tr0jan
Посаны подскажите по опорным точкам оборотов NE POINT. как они работают и как и вообще выключить?
maxzerg
Цитата(tr0jan @ 1.9.2014, 3:04) *
Посаны подскажите по опорным точкам оборотов NE POINT. как они работают и как и вообще выключить?


В мануале ж, есть, есть даже русский драгстера, у меня нет этого буста поэтому неподскажу читай.
tr0jan
Цитата(maxzerg @ 1.9.2014, 3:39) *
В мануале ж, есть, есть даже русский драгстера, у меня нет этого буста поэтому неподскажу читай.

в мануале есть да. но только про то как отключить вообще эту хрень , НИСЛОВА.
maxzerg
Цитата(tr0jan @ 1.9.2014, 23:40) *
в мануале есть да. но только про то как отключить вообще эту хрень , НИСЛОВА.


В интернете куча информации поэтому бусту (один-из популярных) Небойся зайти на форумы джезетников этому бусту неважно где стоять. Ne point это помоему относится к систеие оределения передач или давка по оборотам.
tr0jan
Цитата(maxzerg @ 2.9.2014, 4:49) *
В интернете куча информации поэтому бусту (один-из популярных) Небойся зайти на форумы джезетников этому бусту неважно где стоять. Ne point это помоему относится к систеие оределения передач или давка по оборотам.

да, там настройка буста по оборотам мотора. дело в том что обороты полностью не убираются, а ставяться мин показания с шагом в 500 начиная с 1500. схожу на турер ви спрошу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.