Полная версия этой страницы:
Пробивает Катушки
Доброго времени суток, нужна помощь по катушкам, двигло начал подтраивать на холостом ходу, стрелять в выхлопную, с нее же воняет бензой, заменил свечи на оригинальные, поставил катушки двигло работает лучше, но пропуски в работе есть и щелчки со стороны катушек тоже, купил с разбора 3 катушки, запустил двигло вечером на холодную все вроде норма на холостых оборотах, прогрел двигло и лал газку, просиреливает 1 и 4 цилиндр, заменил катушки, на приобретенные ранее, запустил двигатель дал газу, заметил пробивку в 6 цилиндре , заменил на нем катушку, запустил двигло, на холостых норм, стоит дать газу, пробивают те же цилиндры плюс еще 3 начал. Может кто сталкивался?
Цитата(Staga34 @ 31.8.2014, 20:49)
Доброго времени суток, нужна помощь по катушкам, двигло начал подтраивать на холостом ходу, стрелять в выхлопную, с нее же воняет бензой, заменил свечи на оригинальные, поставил катушки двигло работает лучше, но пропуски в работе есть и щелчки со стороны катушек тоже, купил с разбора 3 катушки, запустил двигло вечером на холодную все вроде норма на холостых оборотах, прогрел двигло и лал газку, просиреливает 1 и 4 цилиндр, заменил катушки, на приобретенные ранее, запустил двигатель дал газу, заметил пробивку в 6 цилиндре , заменил на нем катушку, запустил двигло, на холостых норм, стоит дать газу, пробивают те же цилиндры плюс еще 3 начал. Может кто сталкивался?
видимо качество катушек говорит о себе.
А давление турбины какое? И что за катушки? Номера какие
Катушки брал с разбора оригинал DCP - 1330 (безкоммутаторные), свечи оригинал NGK (Брал в магазине ниссан), турбина на текущий момент работает в аварийном режиме, наддувает не больше 0.5 бар (шланг подключен напрямую с пайпа на актуатор)
Новые значит ставь. А 1330 это не с атмосферного случайно?
Нет, они на турбо мотор ставились. По vin коду они должны стоять. Новые найти тяжко у нас, да и жаба давит, цены наверно будут хорошие)
Ну раз давит жаба то езди так или бери б/у бери и мучайся. 100-120 т.км их срок службы.
Да я понимаю, но вдь ставят же б/у ездят без проблем, у меня лялька родилась, как бы лишних денег сейчас нет, вот и приходится в чем то экономить) может проблема в наконечниках?
Посмотри мож потрескались. Они вроде тоже отдельно продаются.
Проверил первым делом наконечники отличные, трещин вообще нет. Сам в недоумении чего может быть. Дело в том что проблема проявляется не постоянно, вчера вечером проводил эксперимент, т.е. даю газу постепено проблема проявляется периодически, даю газ резко начинает пробивать
Цитата(Staga34 @ 2.9.2014, 22:33)
Проверил первым делом наконечники отличные, трещин вообще нет. Сам в недоумении чего может быть. Дело в том что проблема проявляется не постоянно, вчера вечером проводил эксперимент, т.е. даю газу постепено проблема проявляется периодически, даю газ резко начинает пробивать
мотор какой-то??? что за мозги???
Цитата(Staga34 @ 2.9.2014, 15:33)
Проверил первым делом наконечники отличные, трещин вообще нет. Сам в недоумении чего может быть. Дело в том что проблема проявляется не постоянно, вчера вечером проводил эксперимент, т.е. даю газу постепено проблема проявляется периодически, даю газ резко начинает пробивать
похоже что давления нет никуя. проверь пробивное епт
Нифига не понял, неткакова давления, наддува? И что за пробивное? Поясни если не трудно
Цитата(Staga34 @ 2.9.2014, 17:35)
Нифига не понял, неткакова давления, наддува? И что за пробивное? Поясни если не трудно
1.давления топлива.
2.когда катушка дохнет, есть такое понятие проверить "пробивное". т.е на заведенном моторе снимаешь катушку со свечи, искра должна пробивать на корпус, т.е длинна ее должна быть не меньше 8мм примерно, если пробивного нет, то тупо когда ты наваливаешь газ резко, количеством топлива просто заливает свечу нафиг, потому что катушка не дает столько искры сколько нужно. новые китайские катушки работают неделю - две, потом просто дохнут и происходит такая херь.
Давление топлива не проверял, но думаю при его не хватке двигло дергаться должно.
На счет пробивного, я запускаю двигло предварительно открутив катушку, которую хочу проверить, на холостых оборотах вытаскиваю катушку и искра доожна ударить в корпус, как сильно отводить снятую катушку от свечи?
Цитата(Staga34 @ 2.9.2014, 18:00)
Давление топлива не проверял, но думаю при его не хватке двигло дергаться должно.
На счет пробивного, я запускаю двигло предварительно открутив катушку, которую хочу проверить, на холостых оборотах вытаскиваю катушку и искра доожна ударить в корпус, как сильно отводить снятую катушку от свечи?
т.е. даю газу постепено проблема проявляется периодически, даю газ резко начинает пробивать
то что ты описал, очень сильно похоже на давление топлива либо на катушки!!! полностью отводишь от свечи катушку, и подводишь конец , в который вставляется свеча к огаленному металу на двигателе, либо болт либо клапанная крышка, искра должна бить на расстоянии 8мм
Все понял друг, попробую, позже отпишу
новые катушки решат
DeniskaPol
22.4.2015, 15:03
Цитата(GTRWAGON @ 21.3.2015, 0:02)
новые катушки решат
У меня такая же ерунда началась, как потеплело, проитом сначала начала стрелять катушка 6 цилиндра, прям конкретно щелкает переодически на ХХ, на крышку клапанов, меняю 6 катушку на заведомо рабочую, проходит 1 день, все повторяется, только теперь 6, 2 ,1 цилиндр. под нагрузкои вроде пропусков нет
Попробую зазоры на свечах поменьше съделать, может поможет. мотор RB25DET.
graylove
22.4.2015, 16:28
Цитата(DeniskaPol @ 22.4.2015, 15:03)
У меня такая же ерунда началась, как потеплело, проитом сначала начала стрелять катушка 6 цилиндра, прям конкретно щелкает переодически на ХХ, на крышку клапанов, меняю 6 катушку на заведомо рабочую, проходит 1 день, все повторяется, только теперь 6, 2 ,1 цилиндр. под нагрузкои вроде пропусков нет
Попробую зазоры на свечах поменьше съделать, может поможет. мотор RB25DET.
отпишись потом как решишь)
DeniskaPol
27.4.2015, 15:44
Цитата(graylove @ 22.4.2015, 16:28)
отпишись потом как решишь)
короче, отписываюсь как и обещал, зазоры съделал 0.8. хватило на 3 дня, потом все тоже самое, ничего понять немогу, под нагрузкой пропусков нет, свечи иридий, пропуски только на ХХ, и при трогании может немного поддергатся, я честно говоря не понимаю, почему катушке проще пробить своий изолятор, и бахнуть на клапанную крышку, нежели на свечу.
Цитата(DeniskaPol @ 27.4.2015, 22:44)
короче, отписываюсь как и обещал, зазоры съделал 0.8. хватило на 3 дня, потом все тоже самое, ничего понять немогу, под нагрузкой пропусков нет, свечи иридий, пропуски только на ХХ, и при трогании может немного поддергатся, я честно говоря не понимаю, почему катушке проще пробить своий изолятор, и бахнуть на клапанную крышку, нежели на свечу.
Это рб!
DeniskaPol
4.5.2015, 12:02
Цитата(maxzerg @ 27.4.2015, 17:35)
Это рб!
ноо блин)))
DeniskaPol
12.5.2015, 14:11
Цитата(DeniskaPol @ 4.5.2015, 12:02)
ноо блин)))
Залил катушку лаком, слоев 5-6, неделю езжу полет нормальный. будем тестить )))
DeniskaPol
11.8.2015, 14:45
Цитата(DeniskaPol @ 12.5.2015, 14:11)
Залил катушку лаком, слоев 5-6, неделю езжу полет нормальный. будем тестить )))
прошло три месяца, залитая лаком катушка работает, пропусков нет, еще у меня насос мозги парил, смесь на хх обеднялась,уставшие катушки начинали пробивать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.