Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прописывание Новых Форс В Nistune
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ЧИП-ТЮНИНГ
Snap007
Народ помогите разобраться. Поставил новые форсунки Nismo 480cc фиолетовые. В документации у них написано Latency 1100, но если в прошивку указываю столько, то смесь получается 12 на ХХ.
Отключил лямбду и методом подбора с тал уменьшать Latency. В итоге на ~850 получилось 14,5 -14-6. Понимаю что это бред так подбирать, подскажите как правильно рассчитать лаг?

Были форсы 380 сток нео
Muskul_49
именно так и делается.
Snap007
То есть тупо в nistune отключать обратную связь и подбирать Latency под смесь 14,7 +- 0.2 ?
Muskul_49
нуне под 14.7 а под ту что прописана в карте в данный момент. там уже от тебя зависит.
они же это пишут черным по белому. причем даже не столько латенси подгонять а коэф. К вначале а потом уже латенси добится 100% совпаления.
а вообще странно что у такой не злой форсы такой большой лаг
Snap007
Цитата(Muskul_49 @ 28.9.2014, 11:03) *
нуне под 14.7 а под ту что прописана в карте в данный момент. там уже от тебя зависит.
они же это пишут черным по белому. причем даже не столько латенси подгонять а коэф. К вначале а потом уже латенси добится 100% совпаления.
а вообще странно что у такой не злой форсы такой большой лаг



Так коэффициент nistune сам пересчитывает, я проверил, там все правильно. Смесь на ХХ я не менял. В Nistune по пересчету на AFR 14,7 должно быть.

Просто как я понял в оригинале latency на 14v = 1100, но так как по факту 14v есть далеко не всегда, то нужно подгонять эти значения
-=NeWT=-
Сначала нужно взять Latency из мануала к форсам (у меня у Bosch 720ccm - 800мкс, откуда у тебя 1100?). Потом подгоняем K Const. Должно быть что в карте, что в реале 14,7 на хх. У меня на этом этапе все получилось.
Если хочется подстроить точно, то можно подогнать Латенси.
Как ты именно О2 фидбек отключил? У меня получилось отключить фидбек только прописыванием в карту иного от 14,7 значения. С фидбеком смотри, чтобы FTL, FTS были по нулям.
Snap007
Странно то есть делают от обратного, выставляют latency а констранту подбирают. Странно
-=NeWT=-
Имеется ввиду, что Латенси ты знаешь из инструкции, а это инфа 100%. А К Конст может варьироваться да даже от твоего болта с пружиной в топливном регуляторе.
Snap007
Спасибо. Пойду попробую выставлю Latency 1100 из мануала и буду подгонять константу. Лямда отключена и как я понял надо будет к 14,7 подгонять
-=NeWT=-
Как именно отключил лямбду? У меня по O2 Feedback Temp и по галочкам в DTC как-то не особо получилось...
Snap007
В мануале nistune написано что можно повысить температуру с которой начинает работать лямбда, выше возможного значения. В стоке 50 градусов.
http://nistune.com/docs/NIStune_Mapping_Guide.pdf 29 страница
-=NeWT=-
Так я ж говорю, у меня не получилось так.
maxzerg
Цитата(-=NeWT=- @ 29.9.2014, 5:39) *
Так я ж говорю, у меня не получилось так.


Увсех получается а у тя нет???. Можеш просто отключить лямду выдернув фишку.

Цитата(Snap007 @ 28.9.2014, 18:01) *
Народ помогите разобраться. Поставил новые форсунки Nismo 480cc фиолетовые. В документации у них написано Latency 1100, но если в прошивку указываю столько, то смесь получается 12 на ХХ.
Отключил лямбду и методом подбора с тал уменьшать Latency. В итоге на ~850 получилось 14,5 -14-6. Понимаю что это бред так подбирать, подскажите как правильно рассчитать лаг?

Были форсы 380 сток нео


Вот твои латенси.
_________________________________________________________8Вольт 10Вольт 12Вольт 14Вольт 16Вольт
[b]nismo 480 cc [/b]1402-RN011 Top Feed, High Imp, Circle, Purple 1.972ms 1.166ms 0.776ms 0.483ms 0.274ms
Muskul_49
прям ттютя в тютю почти.
Snap007
Вообщем подбирать коэффициент оказалось тупой идеей. Смесь на ХХ норм на бусте бедная что пиз..ц. В итоге подобрал ланетси. Тачка валит отлично, смесь 14,3-14-7.

maxzerg Спасибо, у меня примерно так же и получилось
-=NeWT=-
Странно, что у меня при бОльшем ссм меньший лаг. Может мне продавец сказал не то значение? 800мкс для 720ссм Бош болт-он к 25дет нео нормальное значение если кто в курсе?
Snap007
Цитата(-=NeWT=- @ 29.9.2014, 8:01) *
Странно, что у меня при бОльшем ссм меньший лаг. Может мне продавец сказал не то значение? 800мкс для 720ссм Бош болт-он к 25дет нео нормальное значение если кто в курсе?



Как то думается мне доверять словам продавца не стоит, а вот найти документацию к форсам это лучшее решение
-=NeWT=-
Цитата(Snap007 @ 29.9.2014, 7:57) *
Смесь на ХХ норм на бусте бедная что пиз..ц. В итоге подобрал ланетси.

Просто когда К сам меняешь - TP Scales уплывают.
Snap007
Не знаю что куда уплывает, я сделал по инструкции с nistune все пока получилось, тачка на 0,9-1кг буста на второй если едешь спокойно 60км.ч, а потом резко в пол тачка уходит в букс. 235 резина + 2way, на улице +13-+15. Думаю это далеко не придел. На днях подключу насос нормально через реле и попробую настроить до конца тачку. По сути нужно уже менять маф ибо мой уже упирается в 5,114v =(


Если кто знаешь хороший мануал прописания мафа, скиньте плиз или вкратце объясните принцип.
Сейчас если я понял значения TP равны определенному вольтажу мафа, если я поменяю маф, по сути мне надо пересчитывать карту ?
-=NeWT=-
Ну ты сначала визардом заменил форсы - нистюн пересчитал тебе TTP Min/Max и TP Scales. Потом ты меняешь вручную K, а TP Scales остаются прежними, поэтому их тоже нужно редактировать в соответствии с процентным изменением K. Ну да ладно, это уже не нужно, т. к. ты всё сделал.

МАФ меняется точно также - изменяется кривая (берётся из пресета) и опять меняется К. Может быть всё попадёт точно и всё будет ок, а может быть придётся К подгонять вручную. Хотя МАФы-то вроде все должны быть одинаковыми.

Я кстати ещё один метод придумал для проверки правильности прописывания форс (латенси и К), ну не знаю на сколько он верен, но всё же. Просто на ХХ меняешь в таблице значения и смотришь, чтобы на AFR они в итоге были теми же, что и в карте. У меня от 10 до 14.7 на ХХ всё также как и в карте, вот не знаю, стоит ли это воспринимать как точно прописанную Латенси или есть ещё подводные камни.

Значения ТР равны показания МАФА (таблица от напряжения) * К / RPM

Цитата
Theoretical Pulse width (TP) = MAF Lookup * Injection multiplier/RPM
Injection Pulse width = Fuel table [ RPM , TP/256 ] * TP + Injector Latency + Various enrichment


Ты карты оставил стоковые с разными Scales'ами или будешь приводить к единым Scales?
Snap007
Цитата
Ты карты оставил стоковые с разными Scales'ами или будешь приводить к единым Scales?


С разными, топливо как я понял не обязательно сильно расширять карту, так как он будет брать последнее значение из карты, а там примерно одно и тоже, беднить дальше уже все равно не надо. А вот зажигание увеличил до 228

А по поводу топлива я сделал как в мануале при пересчете константы поставил еще галку Adjust Cranking Tables, после этого подгонял Latency под нужную мне смесь, при этом отключил лямбду нах. Lanency у меня получился 860uS

Хотя с картами запуска было, лишним. Сегодня попробую сделать пару экспериментов с холодным запуском, возможно придется вернуть значения назад
-=NeWT=-
Понял, просто хочу понять, удобно ли вообще ориентироваться в двух картах с разными ячейками? Так сказать, в одной эта ячейка одно, а в другой другое или так все и настраиваются?
Adjust Cranking Tables это таблица для запуска двигателя. У меня почему-то она стоковая заводит двигатель прекрасно (я не ставил эту галку), а если вручную её уменьшить - явно не хватает бензина для завода.
Snap007
Цитата
Adjust Cranking Tables это таблица для запуска двигателя. У меня почему-то она стоковая заводит двигатель прекрасно (я не ставил эту галку), а если вручную её уменьшить - явно не хватает бензина для завода.


Вот как раз они у меня автоматом пересчитались и когда уже собрался домой от знакомых, то тачка как то не очень быстро запустился, но уже не предал значения ибо устал. Сегодня верну обратно думаю будет лучше.

По поводу удобства разных таблиц то тут проблем нет почти, смесь изначально выставил в районе 12, а дальше в основном только карты зажигания правлю. Главная беда это постоянно вытаскивать чипы из мозгов для записи, а так поставил чип, запустил нистюн у меня правда триал, но вечный и поехал кататься и логи писать, ну и слушать внимательно звенит или нет. Уже по логам правишь. Лог в нистюне потрясающая вещь
-=NeWT=-
Блин, с реалтаймом проще гораздо конечно smile.gif
Snap007
Цитата(-=NeWT=- @ 29.9.2014, 13:07) *
Блин, с реалтаймом проще гораздо конечно smile.gif



Ну на реалтайм денег сейчас жалко, для начала была цель все собрать как надо и завести, что бы безопасно кататься, сейчас уже по мере того как получается разбираться в настройке, кручу в сторону поднятия мощности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.