Всем привет, чтобы на засирать и без того засранный бортовик сливы, создал отдельную тему. Прошлую зиму пытался ездить на гтре, но понял что это полный провал, он слишком тяжелый для скользких покрытий, в итоге проехал на нем два раза и поставил в трюмо, всю зиму меня возили друзья или сотрудники. Как бы стремная тема напрягать кого либо, поэтому в этом году решил купить что нибудь на зиму. Мониторил авто ру, дром. Хотел субу гц, но в нормальном состоянии редкость. Посматривал продажи на нисме и увидел объяву с пулей из самары.
так как у меня стоял чайзер, который был нафиг не нужен, предложил обмен с доплатой и продавец согласился.
Отдал чай, и бабке, забрал пулю и понял, что настолько ушатанной машины у меня не было никогда)))
Кстати, моей первой машиной была альмера, но дело было году в 2001-2002, и она была с пробегом 40 тыс км))) ездил на ней несколько лет и горя не знал, в итоге ушатал ее всю по кругу и продал за столько же за сколько купил. Эти положительные воспоминания и послужили одной из причин покупки взр
Состояние машины конечно ужасное, крылья дырявые, пороги тоже, подвеску надо менять целиком, салон гремит, тормозов нет в принципе. Но блин, у меня никогда не было хот хетча, я и реально в восторге от того как она едет и сколько расходует бензина. Причем по моему по городу расход даже ниже чем по трассе, получилось что ест около 8 литров в городе
Вместе с машиной мне отдали
рулевые тяги
наконечники
шаровые
я докупил
колодки тормозные
сайлент блоки
План такой, восстановление кузова, переборка подвески, ребилд тормозов, покрасочные работы
Сегодня вылез первый баг, не завелась с утра, снял стартер, отвез в ремонт, сказали внутри все было в пыли, привез назад, поставили. Стартер крутит но не достает до маховика, сейчас будем разбираться
вот текст объявы
Машын 1997 года, серебристый металлик.
Двига SR20VE, валы SR16VE, мозг Capitana.
Цена за машину на зимних колесах, без мафона и на 20VE валах.
Все кроме ДВС сток.
Двиг стоит свежий контрактник, пробег 40т.км. по Японии, by DimaSS
Минусы:
-По кузову: задняя дверь синяя (бил столб). Бампер восстановлен и покрашен, дверь не напрягает. Еще левую дверь шаркнул в гараже об трубу (не замята, немного заметны царапины). Ну и стандартные болячки - передние части порогов зацвели и арки, кое-где рыжики, короче по хорошему надо красить.
-по ходовке - надо передок перебирать, пора уже, с машиной отдам тяги, шаровые, наконечники (все японское). Ну и левый ШРУС хрустит немного, отдам новый неоригинал с машиной.
-по электрике - не работает левый стеклоподъемник. Проблема в соединении проводов между водительской дверью и кузовом. Не напрягает, поэтому езжу так.
В остальном надежный быстрый автомобиль, который каждый день последние 2 года возил меня каждый день на работу. Пробег за последние 2 года 80% трасса, 20% город.
В комплекте зимняя резина на 2х сток дисках и 2х ВСМПО (2 баллона новые).
Могу отдать в комплекте 15е Enkei Racing на резине Bridgestone Potenza RE002 с пробегом 2 года, диски крашены порошком в ярко-голубой с блестками, на солнце огонь smile.gif
Цена с летними колесами на Enkei'ях +10 т.р.
На валах 16VE +5т.р.
С мафоном (процессорный Kenwood) +5 т.р.
Причина продажи банальна - хочу задний привод ))
целый день ковырялись со стартером, так и не победили его, попробовал поменять акк, не помогло но не помешает в любом случае. Завтра попробуем поменять втягивающую, мало ли вдруг она гонит