Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пульсар Взр
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Kostos
Всем привет, чтобы на засирать и без того засранный бортовик сливы, создал отдельную тему. Прошлую зиму пытался ездить на гтре, но понял что это полный провал, он слишком тяжелый для скользких покрытий, в итоге проехал на нем два раза и поставил в трюмо, всю зиму меня возили друзья или сотрудники. Как бы стремная тема напрягать кого либо, поэтому в этом году решил купить что нибудь на зиму. Мониторил авто ру, дром. Хотел субу гц, но в нормальном состоянии редкость. Посматривал продажи на нисме и увидел объяву с пулей из самары.



так как у меня стоял чайзер, который был нафиг не нужен, предложил обмен с доплатой и продавец согласился.
Отдал чай, и бабке, забрал пулю и понял, что настолько ушатанной машины у меня не было никогда)))


Кстати, моей первой машиной была альмера, но дело было году в 2001-2002, и она была с пробегом 40 тыс км))) ездил на ней несколько лет и горя не знал, в итоге ушатал ее всю по кругу и продал за столько же за сколько купил. Эти положительные воспоминания и послужили одной из причин покупки взр



Состояние машины конечно ужасное, крылья дырявые, пороги тоже, подвеску надо менять целиком, салон гремит, тормозов нет в принципе. Но блин, у меня никогда не было хот хетча, я и реально в восторге от того как она едет и сколько расходует бензина. Причем по моему по городу расход даже ниже чем по трассе, получилось что ест около 8 литров в городе

Вместе с машиной мне отдали
рулевые тяги
наконечники
шаровые

я докупил
колодки тормозные
сайлент блоки

План такой, восстановление кузова, переборка подвески, ребилд тормозов, покрасочные работы

Сегодня вылез первый баг, не завелась с утра, снял стартер, отвез в ремонт, сказали внутри все было в пыли, привез назад, поставили. Стартер крутит но не достает до маховика, сейчас будем разбираться

вот текст объявы
Машын 1997 года, серебристый металлик.
Двига SR20VE, валы SR16VE, мозг Capitana.
Цена за машину на зимних колесах, без мафона и на 20VE валах.
Все кроме ДВС сток.
Двиг стоит свежий контрактник, пробег 40т.км. по Японии, by DimaSS

Минусы:
-По кузову: задняя дверь синяя (бил столб). Бампер восстановлен и покрашен, дверь не напрягает. Еще левую дверь шаркнул в гараже об трубу (не замята, немного заметны царапины). Ну и стандартные болячки - передние части порогов зацвели и арки, кое-где рыжики, короче по хорошему надо красить.
-по ходовке - надо передок перебирать, пора уже, с машиной отдам тяги, шаровые, наконечники (все японское). Ну и левый ШРУС хрустит немного, отдам новый неоригинал с машиной.
-по электрике - не работает левый стеклоподъемник. Проблема в соединении проводов между водительской дверью и кузовом. Не напрягает, поэтому езжу так.

В остальном надежный быстрый автомобиль, который каждый день последние 2 года возил меня каждый день на работу. Пробег за последние 2 года 80% трасса, 20% город.
В комплекте зимняя резина на 2х сток дисках и 2х ВСМПО (2 баллона новые).
Могу отдать в комплекте 15е Enkei Racing на резине Bridgestone Potenza RE002 с пробегом 2 года, диски крашены порошком в ярко-голубой с блестками, на солнце огонь smile.gif
Цена с летними колесами на Enkei'ях +10 т.р.
На валах 16VE +5т.р.
С мафоном (процессорный Kenwood) +5 т.р.

Причина продажи банальна - хочу задний привод ))


целый день ковырялись со стартером, так и не победили его, попробовал поменять акк, не помогло но не помешает в любом случае. Завтра попробуем поменять втягивающую, мало ли вдруг она гонит
Kostos
в итоге выяснили что умерла втягивающая. Заказал, должна быть или в субботу или в понедельник. Пока машина зависла начали делать кузов
Передние крылья замена

морду всю разобрали

mik8750
Если что,то "Kate-stare" в Драйве -это я))) По весне был репрессирован Болотовым полностью, вместе с БЖ по политическим мотивам против пендосов))



Kostos
фига себе ты на шифре)))


Парни вопрос, где взять пару сток дисков от взр?
wired
Тяжелая судьба у этого пульцара ж однако. Помню его сколько то лет назад в няшном состоянии на редлайнерсе продавали)

В целом все не страшно и копейки, главное чтоб кузов норм был. Особенно задние стаканы. Передние крылья я себе заказывал из владика в цвет по 800р штука, пришли в супер идеальном состоянии с обоих сторон.

По поводу дисков - недели через 2 буду в калуге - гляну в гараже. Может и остались, но вроде вместе с везером уехали в мск.

Кстати после этого он пропал и нигде не всплывал, аж интересно стало о его дальнейшей судьбе. Увидите в продаже черный седан на 40ых номерах, с ковшом и на 16ых reaction fuji - маякните smile.gif
Kostos
ну не настолько уж тяжелая))) Задние стаканы целые, проблема с порогами, но на решаемая. Крылья заказал от альмеры, новые стоят по 2000 штука
Посмотри пожалуйста, хочется ее к стоку привести
Он два года был в одних руках


отвез тормозные диски для некоторых модификаций, улучшим охлаждение, также появились некоторые мысли по поводу стартера, не факт что умерла втягивающая, завтра тоже посмотрим

есть вопрос, а с той стороны где буксировочная петля стоит заглушка какая то? может быть она есть у кого нибудь?
wired
Цитата(Kostos @ 14.10.2014, 19:51) *
ну не настолько уж тяжелая))) Задние стаканы целые, проблема с порогами, но на решаемая. Крылья заказал от альмеры, новые стоят по 2000 штука
Посмотри пожалуйста, хочется ее к стоку привести
Он два года был в одних руках


отвез тормозные диски для некоторых модификаций, улучшим охлаждение, также появились некоторые мысли по поводу стартера, не факт что умерла втягивающая, завтра тоже посмотрим

есть вопрос, а с той стороны где буксировочная петля стоит заглушка какая то? может быть она есть у кого нибудь?


В сток взр переднем бампере заглушка есть, у меня к сожалению не осталось.



Тоже месяц йопся со стартером и трамблером, кончилось заказом контрактных.
Kostos
интересно, где бы ее найти
Kolin
Цитата(Kostos @ 14.10.2014, 23:54) *
интересно, где бы ее найти

На редлайнерсе кстати я его выкладывал, когда им первый раз владел... Мои поиски этой заглушки закончились как видишь неудачно))) Либо бампер контрактный заказывать либо на экзисте, врятли конечно приедит, да и стоит дороговато.
Kostos
Это как раз сток бочке и настал пипец, тюненую он давно продал уже.
Не знал, что ты ее искал, но результат вижу))) Бампер из за нее покупать как то не очень хочется)))

на экзисте она стоит 2300, интересно сколько стоит бампер)))
b.free
Я на экзисте, покупал эту заглушку хитрым способом:) я ее заказал, она к ним пришла, и тут я от нее отказываюсь( посчитал, что слишком дорого) а через пару недель, захожу на экзист и моя же заглушка продается уже со 40 процентной скидкой))) в итоге я ее купил за чуть больше тысячи!!
Вот такой опыт работы с экзистом)))
KOSTIX
b.free, ах ты ж хитрая жопа! biggrin.gif
Kostos
Цитата(KOSTIX @ 15.10.2014, 18:29) *
b.free, ах ты ж хитрая жопа! biggrin.gif




Цитата(b.free @ 15.10.2014, 18:17) *
Я на экзисте, покупал эту заглушку хитрым способом:) я ее заказал, она к ним пришла, и тут я от нее отказываюсь( посчитал, что слишком дорого) а через пару недель, захожу на экзист и моя же заглушка продается уже со 40 процентной скидкой))) в итоге я ее купил за чуть больше тысячи!!
Вот такой опыт работы с экзистом)))

коварный ход, попробую также поступить)))
А сколько бампер целиком стоит?
partyboy
Цитата(Kostos @ 16.10.2014, 0:16) *




коварный ход, попробую также поступить)))
А сколько бампер целиком стоит?

Беу 2500-5000

Цитата(wired @ 14.10.2014, 17:44) *
Тяжелая судьба у этого пульцара ж однако. Помню его сколько то лет назад в няшном состоянии на редлайнерсе продавали)

В целом все не страшно и копейки, главное чтоб кузов норм был. Особенно задние стаканы. Передние крылья я себе заказывал из владика в цвет по 800р штука, пришли в супер идеальном состоянии с обоих сторон.

По поводу дисков - недели через 2 буду в калуге - гляну в гараже. Может и остались, но вроде вместе с везером уехали в мск.

Кстати после этого он пропал и нигде не всплывал, аж интересно стало о его дальнейшей судьбе. Увидите в продаже черный седан на 40ых номерах, с ковшом и на 16ых reaction fuji - маякните smile.gif

видел его в стилскай сервис летом
wired
Цитата(Kostos @ 15.10.2014, 15:33) *
Это как раз сток бочке и настал пипец, тюненую он давно продал уже.
Не знал, что ты ее искал, но результат вижу))) Бампер из за нее покупать как то не очень хочется)))

на экзисте она стоит 2300, интересно сколько стоит бампер)))


Б.у. трудно найти, я свой (тот что на фотке) брал года 3 назад за вроде бы 3 тысячи вместе с туманками, но был маленький и глупый и доставка желдором из владика мне встала ещё в 4к smile.gif

Цитата(partyboy @ 16.10.2014, 1:10) *
видел его в стилскай сервис летом


Пациент был жив?)
Kostos
что то не хочется искать бампер, наверное проще заказать заглушку
wired
Цитата(Kostos @ 16.10.2014, 11:22) *
что то не хочется искать бампер, наверное проще заказать заглушку


Проще на зиму вообще не париться ибо на первом же спринте придется выколупывать. И кстати очень легко тросом разъипать сам воздухозаборник этот нижний.
Kostos
не, у меня зимой снбрд, и вообще есть на чем гонять, это подпопник зимний, на работу ездить в будние дни
crazyonion
Цитата(Kostos @ 14.10.2014, 20:51) *
Крылья заказал от альмеры, новые стоят по 2000 штука


а где заказал ? Их еще красить надо или в цвет купил ?
racer77
я к заглушке на переднем бампере сделал тросик, чтоб не просрать

Kostos
Цитата(crazyonion @ 16.10.2014, 10:49) *
а где заказал ? Их еще красить надо или в цвет купил ?

фиг знает, парней попросил они заказали, те кто запчастями занимаются. Нет не в цвет, я ее все равно всю красить буду

Цитата(racer77 @ 16.10.2014, 10:53) *
я к заглушке на переднем бампере сделал тросик, чтоб не просрать

я также на кабане сделал
wired
Цитата(Kostos @ 16.10.2014, 13:41) *
фиг знает, парней попросил они заказали, те кто запчастями занимаются. Нет не в цвет, я ее все равно всю красить буду


я также на кабане сделал


А на сколько там по кузовне все плачевно? Читал на драйве - оставлять себе его ты не планируешь?
Kostos
Цитата(wired @ 16.10.2014, 13:10) *
А на сколько там по кузовне все плачевно? Читал на драйве - оставлять себе его ты не планируешь?

не критично, уже почти все сделали по сварке, завтра закончим, крылья передние тоже завтра должны придти и можно будет перегонять его в кузовню. Нет, но эту зиму буду на нем ездить, к следующему году хочу что нибудь сильно более свежее
wired
Цитата(Kostos @ 16.10.2014, 16:34) *
не критично, уже почти все сделали по сварке, завтра закончим, крылья передние тоже завтра должны придти и можно будет перегонять его в кузовню. Нет, но эту зиму буду на нем ездить, к следующему году хочу что нибудь сильно более свежее


Зимой от него удовольствия несколько меньше чем потребления бензина. А в целом ты прав, железо там такое, что сколько не вари и не обрабатывай через год-полтора опять что нибудь вылезет. Друг с турбо альмерой n15 уже который год ейпётся.

Цвет оставишь как и был?)
Kostos
Цитата(wired @ 16.10.2014, 15:04) *
Зимой от него удовольствия несколько меньше чем потребления бензина. А в целом ты прав, железо там такое, что сколько не вари и не обрабатывай через год-полтора опять что нибудь вылезет. Друг с турбо альмерой n15 уже который год ейпётся.

Цвет оставишь как и был?)

интересно, а у кого какой расход на них? у меня получилось около 7-8 литров на сотню по городу.
Да мне и не надо особого удовольствия, надо чтобы выглядел прилично и на работу с работы возил. Железо в любом случае такое, или менять целиком крылья вместе с порогами, или поездить зиму и пустить в люди
strangelove
а что за трабла с бмперами?

клокерхольм и сигнеда невозятсяв россию?
wired
Цитата(Kostos @ 16.10.2014, 19:55) *
интересно, а у кого какой расход на них? у меня получилось около 7-8 литров на сотню по городу.
Да мне и не надо особого удовольствия, надо чтобы выглядел прилично и на работу с работы возил. Железо в любом случае такое, или менять целиком крылья вместе с порогами, или поездить зиму и пустить в люди


Летом на sr20ve с 16ыми валами, 370ыми форсами и мозгами от 16ве было в районе 10, при не самом пенсионерском стиле. Зимой поболее, но уже за счет прогревов и вечных буксов.

В любом случае взр мне нравится, твой подход тоже. Буду следить за бж smile.gif Может когда нибудь и сам бы вернулся, да живых их к тому моменту уже не останется)
Kostos
Цитата(strangelove @ 16.10.2014, 18:26) *
а что за трабла с бмперами?

клокерхольм и сигнеда невозятсяв россию?

я не знаю что это за конторы

Цитата(wired @ 16.10.2014, 20:33) *
Летом на sr20ve с 16ыми валами, 370ыми форсами и мозгами от 16ве было в районе 10, при не самом пенсионерском стиле. Зимой поболее, но уже за счет прогревов и вечных буксов.

В любом случае взр мне нравится, твой подход тоже. Буду следить за бж smile.gif Может когда нибудь и сам бы вернулся, да живых их к тому моменту уже не останется)

пробовал режим супер пенсия, в нем и езжу в основном, расход 7-8, режим номер два, газ в палас, расход конский))) За счет блоки, надеюсь, не совсем вечные буксы?)
Да, мне взр тоже очень понравился, кузов бы купить леворукий в хорошем состоянии, было бы совсем огонь. Праворуких что то и на данный момент, мягко скажем не много, а живых так и вовсе хз сколько


Не хотелось выкладывать эти картинки, но и врать не хочется, с задними крыльями было достаточно много работы, но над машиной работал очень ответственный человек, крылья восстановлены полностью, вместе с внутренней частью, как и пороги, так что по сути, в жесткости потеряли не сильно, внутренний порог был мертвый, но силовая часть живая, внутренний порог тоже был восстановлен.

в передней части все было не так плохо, но поменяли полностью
с обеих сторон

тормозные диски забрал с ребилда, проточили и на передних открыли вентиляцию

забрал от парней передние крылья от левого руля

и недостающие части для ребилда передней подвески

Следующим этапом будет переезд в кузовной цех. Пока кузов будут готовить к покраске, суппорта в ребилд. Потом вклеим новое лобовое стекло, и перекатим назад на переборку подвески.
wired
Цитата(Kostos @ 17.10.2014, 16:54) *
я не знаю что это за конторы


Поставщики недорогой кузовни (в том числе порогов) на большое кол-во иномарок, качество впрочем соответствющее. Часто можно встретить в заменителях в екзисте.

Цитата(Kostos @ 17.10.2014, 16:54) *
пробовал режим супер пенсия, в нем и езжу в основном, расход 7-8, режим номер два, газ в палас, расход конский))) За счет блоки, надеюсь, не совсем вечные буксы?)
Да, мне взр тоже очень понравился, кузов бы купить леворукий в хорошем состоянии, было бы совсем огонь. Праворуких что то и на данный момент, мягко скажем не много, а живых так и вовсе хз сколько


На меня девушка до сих пор дуется что продал, хотела одно время даже выкупить его)) Букс от резины зависит, рекомендую не экономить smile.gif С блокой главное задушить внутреннего очкодава при входе в поворот на скорости)

Мне правый руль даже больше на пульсаре нравится, почему-то какие-то ассоциации с 4-6 эво навевает вид салона)) А вот с кузовом да, если только тащить из япы каким нибудь образом живой овощ и перекидывать все туда с последующим ввариванием планки и ездить на старых доках. Кстати в прошлом году узнавал - притащить карпилом vz-r с болтовым каркасом, n1 движком и разными кольцевыми ништяками выходило в районе 200к.

Цитата(Kostos @ 17.10.2014, 16:54) *
Не хотелось выкладывать эти картинки, но и врать не хочется, с задними крыльями было достаточно много работы, но над машиной работал очень ответственный человек, крылья восстановлены полностью, вместе с внутренней частью, как и пороги, так что по сути, в жесткости потеряли не сильно, внутренний порог был мертвый, но силовая часть живая, внутренний порог тоже был восстановлен.


Боюсь в малярке может ждать ещё ряд неприятных сюрпризов.
Kostos
Цитата(wired @ 17.10.2014, 15:51) *
Поставщики недорогой кузовни (в том числе порогов) на большое кол-во иномарок, качество впрочем соответствющее. Часто можно встретить в заменителях в екзисте.



На меня девушка до сих пор дуется что продал, хотела одно время даже выкупить его)) Букс от резины зависит, рекомендую не экономить smile.gif С блокой главное задушить внутреннего очкодава при входе в поворот на скорости)

Мне правый руль даже больше на пульсаре нравится, почему-то какие-то ассоциации с 4-6 эво навевает вид салона)) А вот с кузовом да, если только тащить из япы каким нибудь образом живой овощ и перекидывать все туда с последующим ввариванием планки и ездить на старых доках. Кстати в прошлом году узнавал - притащить карпилом vz-r с болтовым каркасом, n1 движком и разными кольцевыми ништяками выходило в районе 200к.



Боюсь в малярке может ждать ещё ряд неприятных сюрпризов.

по поставщику понял
резина стоит приличная, и лето и зима. Очкодав был задушен давным давно
4рая передача кончилась
а у меня был 6ой эво леворукий, и сейчас есть 5рка леворука, из праворуких машин только слива, но по городу на ней толком не ездил. Проще тут найти живой леворукий кузов, ну по крайней мере для меня
wired
Видос огонь! smile.gif

Цитата(Kostos @ 17.10.2014, 18:27) *
а у меня был 6ой эво леворукий, и сейчас есть 5рка леворука, из праворуких машин только слива, но по городу на ней толком не ездил. Проще тут найти живой леворукий кузов, ну по крайней мере для меня



Кажется мне в 2014 году это фантастика.

И как эво с позиций затратности? Вопрос про дороговизну и частоту ремонтов в большей степени, про бенз и обслугу итак понятно smile.gif Мячта давняя, но относительно по карману только прульные 7ки.
Kostos
)))
не фантастика, вопрос в целесообразности.
6рка была у меня по моему 8 лет. Сначала ломал трансферы и дохла сцепа, но был бы сток мотор этих проблем бы не было. Один раз перебирал подвеску сам и один раз перед продажей. Подвеска довольно сложная, но сейчас со всем разобрались, есть кит полика и все шаровые тоже подобрали. Трансмиссия на сток моторе живет, мотор супер живучий, с кузовами тоже бывают проблемы. Электрика простая, хз короче проблем с ними особых нет
Mike74
Цитата(Kostos @ 17.10.2014, 20:27) *

Не открывается ссылка.
Kostos
Цитата(Mike74 @ 18.10.2014, 6:05) *
Не открывается ссылка.

ты в вк есть?
Salkov
отличный подход к машине, думаю будет конфетка)
в какой цвет красить будешь?
Kostos
Цитата(Salkov @ 18.10.2014, 13:21) *
отличный подход к машине, думаю будет конфетка)
в какой цвет красить будешь?

сто процентов будет выглядеть хорошо)
по цвету пока не решил, так как все равно красить проемы, то думаю выбрать не серебро
wired
Цитата(Kostos @ 18.10.2014, 18:21) *
сто процентов будет выглядеть хорошо)
по цвету пока не решил, так как все равно красить проемы, то думаю выбрать не серебро


Такими темпами до зимы успеешь?)

p.s. Рекомендую всегда иметь в запасе тросик сцепления, ибо рвутся часто, а ждать долго.
Kostos
Цитата(wired @ 20.10.2014, 7:02) *
Такими темпами до зимы успеешь?)

p.s. Рекомендую всегда иметь в запасе тросик сцепления, ибо рвутся часто, а ждать долго.


Маляр обещает управиться за две недели.
предыдущий кузовной ремонт был сделан через жопу, поэтому крыло пришлось тянуть

Передний бампер в процессе приведения в божеский вид

Но самое интересное ждало нас после снятия лобового стекла

возникает только одни вопрос, как можно было до этого довести?
racer77
Цитата(Kostos @ 20.10.2014, 21:12) *
Но самое интересное ждало нас после снятия лобового стекла

возникает только одни вопрос, как можно было до этого довести?


ппц у меня ГТи-Р без единой дырки...
Kostos
Цитата(racer77 @ 21.10.2014, 8:54) *
ппц у меня ГТи-Р без единой дырки...

хз, это от хозяина зависит, судя по состоянию кузова можно судить о человеке))) а гти-р мне что то не особо понра, взр веселее сто проц
KOSTIX
Цитата(racer77 @ 21.10.2014, 11:54) *
ппц у меня ГТи-Р без единой дырки...

твой гти-р то наверно и зимы не видел... а это эвридей тачка
искренне не понимаю, чему вы удивляетесь. машине 17 лет!
Kostos
Цитата(KOSTIX @ 21.10.2014, 10:30) *
твой гти-р то наверно и зимы не видел... а это эвридей тачка
искренне не понимаю, чему вы удивляетесь. машине 17 лет!

моему кабану 21 год, на нем нет не одной точки

чайзер 86ой год, кузов сильно целее
KOSTIX
и чо? они ж не ниссаны)
Kostos
Цитата(KOSTIX @ 21.10.2014, 13:10) *
и чо? они ж не ниссаны)

у меня на сильвии нет не одного рыжика
KOSTIX
а ей тоже 17 лет и она эксплуатировалась эвридей..?
да и что там осталось-то от сильвии? ты ж порезал ее всю нахер biggrin.gif
elizavr
У кого-то работа связана с авто, ну или гараж свой хороший теплый, ну на крайний случай есть нормальный сервис и бабло, т.е. есть возможность следить за авто и выявлять любой косяк на ранней стадии, а у кого-то машина стоит круглый год под окном, на нее птицы гадят, дети пальцами тычут, бабки тележками скребут и грузовичок спецтрансовский с фигово отсеянным песочком и солью катается с утра, да посыпает пороги и крылья, а потом на работу по каше с реагентами.

У Kostos есть возможность и желание - его тачки в идеале. У прошлого владельца не было возможности и/или желания - его тачка гнилая. У меня у самого салон засран, подвеску перебирать надо, но нет времени вообще этим заниматься, а тачка нужна каждый день - чувствую стыд глядя на машину biggrin.gif

Desperado
Чуваки, самому молодому моему Ниссану 26 лет. На некоторых есть ржа, конечно. Но только там куда лазили или бились об камни и т.п.
Один единственный есть дырявый, но он в России года с 92-го, и его не мыли наверно до 2008-го года никогда.smile.gif
У Ниссана похоже железо нормальное кончилось году эдак в 90-ом, начиная с R32 и S13. biggrin.gif
Kostos
Цитата(elizavr @ 21.10.2014, 17:14) *
У кого-то работа связана с авто, ну или гараж свой хороший теплый, ну на крайний случай есть нормальный сервис и бабло, т.е. есть возможность следить за авто и выявлять любой косяк на ранней стадии, а у кого-то машина стоит круглый год под окном, на нее птицы гадят, дети пальцами тычут, бабки тележками скребут и грузовичок спецтрансовский с фигово отсеянным песочком и солью катается с утра, да посыпает пороги и крылья, а потом на работу по каше с реагентами.

У Kostos есть возможность и желание - его тачки в идеале. У прошлого владельца не было возможности и/или желания - его тачка гнилая. У меня у самого салон засран, подвеску перебирать надо, но нет времени вообще этим заниматься, а тачка нужна каждый день - чувствую стыд глядя на машину biggrin.gif

я не думаю что для прошлого хозяина это было большой проблемой, вопрос в желании. Он мотор сам поменял, ему же было где это делать? поменялись на чайзер, он собирается ставить в него джей, омг джей можно поставить, а снять лобач и на ранней стадии убрать ржу нет, логика не прослеживается

Цитата(KOSTIX @ 21.10.2014, 14:35) *
а ей тоже 17 лет и она эксплуатировалась эвридей..?
да и что там осталось-то от сильвии? ты ж порезал ее всю нахер biggrin.gif

ей не 17) но она не сильно моложе, 1999 год, согласен, пример не актуальный, мы ее всю чистили целиком, еще в 2009 году, и красили заново все днище, правда рыжиков там не было совсем
elizavr
Цитата(Kostos @ 22.10.2014, 1:30) *
я не думаю что для прошлого хозяина это было большой проблемой, вопрос в желании. Он мотор сам поменял, ему же было где это делать? поменялись на чайзер, он собирается ставить в него джей, омг джей можно поставить, а снять лобач и на ранней стадии убрать ржу нет, логика не прослеживается


Ну в таком случае да, желания заморачиваться видимо не было. Хотя скинуть старый мотор и поставить другой вроде менее запарно, чем разбирать машину, вычищать все и перекрашивать.

Круто, что ВЗР теперь в умелых руках.
wired
Цитата(Kostos @ 22.10.2014, 0:30) *
я не думаю что для прошлого хозяина это было большой проблемой, вопрос в желании. Он мотор сам поменял, ему же было где это делать? поменялись на чайзер, он собирается ставить в него джей, омг джей можно поставить, а снять лобач и на ранней стадии убрать ржу нет, логика не прослеживается


Просто тут уж либо устранять все очаги и красить целиком, либо это в любом случае профанация. Ну и да, покрас дороже и геморнее нежели замена двигателя (тем более своими руками), а машина стоит три копейки и дороже от этого не станет. Ну а вообще что характерно товотовские bz-r'ы сохранились на порядок лучше, из тех что не втрепаны на все деньги конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.