Цитата(Aleksandrovi4 @ 25.10.2014, 11:38)
ну я и так буду делать на акпп
только будет у меня обычный передний привод
заинтересовало почему у акпп динамика больше чем у мкпп? ) и обязательна ли замена стоек? у меня стоят заниженые пружины Tein
Ну на стоковом дет-е и мкпп никто быстрее квотер 15 сек не проезжал
. И были еще непосредственно заезды 2-х одинаковых примусов с разными трансмиссиями и автоматный был всегда стабильно быстрее. На мкпп то перебукс с места, то турбина сдувалась при переключении. Автомат от этого всего избавлен и передачи длинные,что для турбо есть очень хорошо. тоесть за место 5 коротких передач есть 4 подлиннее и переключения без разрыва момента крутящего и без потерь наддува. Стойки можно не менять. скорее всего на авенировские кулаки прикрутятся. поставив кулаки с тормозулями от веника ты и тормозную динамику улучшиш и привода с запасом. я больше имел ввиду поворотные кулаки с приводами и тормозулями
Цитата(strangelove @ 25.10.2014, 1:28)
Заз привет, давно не видел постов от тебя.
у меня вопрос вертится - Акпп от дета требуют таких же приводов по размерам как и механические коробки?
и как к ним подобрать задний редуктор?
уже приближаюсь чтоб к тому чтоб ближе к лету заиметь свой гтир, но для ежедневного пользования.
Привет! бери лучше полностью акпп с приводами, т.к. в вениковской акпп встроен межосный лсд и вроде есть отличия, а с родными приводами вениковская акпп 100% встанет, ну и задний редуктор тоже с веника. передаточные могут ато оказатся разными. не бери только пульсаровскую акпп с 4-вд. она хлипастая, а турбовениковская аналогична 3-х литровой максимы и очень крепкая