ну в нистюне мне сказали меняешь тп мин тп макс и всё? хотя разве всё и больше ничего не меняется?
а в афтермаркетных как, тупо прописываешь длительность впрыска от темпера или как?
есть ли зависимость увеличения впрыска от стабилизации оборотов коленвала при запуске?
ну,я так понял -стартер крутит где-то 200-250об, а надо выйти при запуске до 500об и потом поднять их до нужного значения хх - если энтого не происходит, какие афтермаркетные мозги это позволяют контролировать и корректировать?
на самом деле вот почитал я тему и стало интересно,а у нас так же или что-то по другому?
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151901699.html
вопрос уж сразу последний вроде - отличия управления по лямбде между нистюном и афтермаркетом
я читал,что в афтермаркете можно задать смесь и мозг сам при обкатке прописывает форсы по ШЛ, не?