Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты Холодного Пуска
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ЧИП-ТЮНИНГ
павел063
ну в нистюне мне сказали меняешь тп мин тп макс и всё? хотя разве всё и больше ничего не меняется?
а в афтермаркетных как, тупо прописываешь длительность впрыска от темпера или как?

есть ли зависимость увеличения впрыска от стабилизации оборотов коленвала при запуске?
ну,я так понял -стартер крутит где-то 200-250об, а надо выйти при запуске до 500об и потом поднять их до нужного значения хх - если энтого не происходит, какие афтермаркетные мозги это позволяют контролировать и корректировать?

на самом деле вот почитал я тему и стало интересно,а у нас так же или что-то по другому?
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151901699.html


вопрос уж сразу последний вроде - отличия управления по лямбде между нистюном и афтермаркетом
я читал,что в афтермаркете можно задать смесь и мозг сам при обкатке прописывает форсы по ШЛ, не?
Muskul_49
зачем тебе это?
maxzerg
Цитата(павел063 @ 20.11.2014, 2:52) *
ну в нистюне мне сказали меняешь тп мин тп макс и всё? хотя разве всё и больше ничего не меняется?
а в афтермаркетных как, тупо прописываешь длительность впрыска от темпера или как?

есть ли зависимость увеличения впрыска от стабилизации оборотов коленвала при запуске?
ну,я так понял -стартер крутит где-то 200-250об, а надо выйти при запуске до 500об и потом поднять их до нужного значения хх - если энтого не происходит, какие афтермаркетные мозги это позволяют контролировать и корректировать?

на самом деле вот почитал я тему и стало интересно,а у нас так же или что-то по другому?
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151901699.html

Как как! По жопомеру как! смотреть как заводится заливает или не ддоливает от этого и отталкиватся и настраивать.
павел063
Цитата(Muskul_49 @ 20.11.2014, 3:29) *
зачем тебе это?



интересно smile.gif
да и понять , нужно ли это, или при установке афтермаркета-если это там есть, то пофиг,что в стоке нет.... прописать и будет такая зависимость?

нет,ну интересно же, если авто не схватывает и обороты не стабилизируются, комп увеличивает время впрыска или нет?
просто я себе мало представляю,как это проверить - подключить консалт и выдернуть разъём с форсунок и посмотреть?
-=NeWT=-
В Нистюне на мозге 34GTT MT эта таблица не правится, т. к. она зависит от множителя K. Т. е. поменяли форсы, поменяли К - старая таблица, всё ок заводится.
Если не заводится (т. е. вторая попытка поворота ключа, как я понял из мануалов), то вступают следующие обогатительные таблицы, которые в стоке также всё ок прописаны. Но ты если хочешь, можешь их всех поредактировать.
После таблиц Cranking вступают в силу таблицы на прогрев от температуры и основные карты. Ну дальше понял.
павел063
Цитата(-=NeWT=- @ 20.11.2014, 23:38) *
В Нистюне на мозге 34GTT MT эта таблица не правится, т. к. она зависит от множителя K. Т. е. поменяли форсы, поменяли К - старая таблица, всё ок заводится.
Если не заводится (т. е. вторая попытка поворота ключа, как я понял из мануалов), то вступают следующие обогатительные таблицы, которые в стоке также всё ок прописаны. Но ты если хочешь, можешь их всех поредактировать.
После таблиц Cranking вступают в силу таблицы на прогрев от температуры и основные карты. Ну дальше понял.


я на этот столбик обратил внимание- только в триале открываются только три верхних ,а остальные - нет
спасибо тебе за ответы
maxzerg
Цитата(павел063 @ 21.11.2014, 6:49) *
я на этот столбик обратил внимание- только в триале открываются только три верхних ,а остальные - нет
спасибо тебе за ответы

Это независит от триала просто нужно выбрать режим эксперт, тогда все таблицы будут.
Cistellaria
У меня VEMS
1.импульс впрыска на холодную 100%. Можно увеличивать от 20-150% нужно пробывать по свой мотор степень сжатия!
2. VE 90
3. Угол зажигания 16гр. (сток угол для 26 мотора) если валы высокие снижаешь до 9-12гр. сразу поймешь при заводки когда крутить станет тяжело!
Заводится с пол пинка в морозы и на горячею, не знаю как там в нистюне.
Главное., что бы карта VE была откатана нормлаьна!
павел063
Цитата(maxzerg @ 21.11.2014, 4:40) *
Это независит от триала просто нужно выбрать режим эксперт, тогда все таблицы будут.


спасибо!
а вопрос ещё - какие различия по корректировке лямбдой зондом у нистюна и афтермаркета
я правилно думаю,что у нистюна можно только отключит обратную связь по лямбде
а в афтермаркете можно карты прописать с процентом корректировки смесью по лямбде или нет?


Цитата(Cistellaria @ 21.11.2014, 11:40) *
У меня VEMS
1.импульс впрыска на холодную 100%. Можно увеличивать от 20-150% нужно пробывать по свой мотор степень сжатия!
2. VE 90
3. Угол зажигания 16гр. (сток угол для 26 мотора) если валы высокие снижаешь до 9-12гр. сразу поймешь при заводки когда крутить станет тяжело!
Заводится с пол пинка в морозы и на горячею, не знаю как там в нистюне.
Главное., что бы карта VE была откатана нормлаьна!


VE90 -это что за карта - смесь,угол или что?
-=NeWT=-
В штатном мозге (нистюне) я корректировку по лямбде не отключал, наоборот, установка FTS/FTL в 0/0 это ещё один показатель правильной настройки. А УПЛЗ сигнал беру со второго выхода ШПЛЗ LC-1.

В дорогих мозгах можно заводить прям ШПЛЗ сигнал в программу управления.

С другой стороны, и в Нистюне есть AFR Auto Tune )) Но всё что Ауто это не хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.