Эбола, исламисты, нефть, курсы валют, Крым, санкции.
НИСМА тоже в тренде.
Эпик-проект 2014
в нескольких частях:
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=170163 - Мечта Нисмы За дарма
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=170366 - Ну Что, Вымрем? Траспортный Налог Могут Умножить На а могут вобще запретить эксплуатацию.
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=170221 - Продам Срочно По Супер Цене! Gt-r 34 (700л.с)
БРАВО!
предположим?
Кто знает мою машину и меня , тот знает как я езжу, как едет машина, и покатушки и свистушки. Кто не знает, тому и не надо знать. А если спросит то я отвечу. Ты кто такой чтобы я тебе что то скидывал и доказывал? Ты мне родственник или знакомый? Я тебе сказал - ты и так от меня слишком много услышал и узнал обо мне. У меня не та машина которой надо удивлять на Нисме, здесь намного интереснее проекты, на мой взгляд. Я ей не хвастаюсь, не привожу в пример и не лезу с ней в каждую тему как НЕКОТОРЫЕ!. Я тебе сказал у меня машина для удовольствия - она мне удовольствие и приносит. Сколько на ней ездить 1000 км в год или 100000 я тебя точно спрашивать не буду. Хочу езжу хочу нет.
Срать в чужих ветках и темах тебе никто права не давал. Обсуждать , поучать, силы считать. Ты что DiemooNу деньги дал на покупку машин, и он тебе должны отчитываться? Я надеюсь ты понимаешь о чём я говорю. Ты и в спор про субару со своими виртуальными знаниями полез - хотя тебя туда никто и не приглашал. Ты там тоже спонсором проекта был? Гордишься - выложи результата. Было столько сил ехал так, стало столько, разгон до сотни такой, на 402 такой, время на Цукубе такое. Я чего то цифр от тебя не видел. И у меня сложилось мнение что покупка не удачная, бабок выкинули много, а результата нет вообще за все всремя.
Радости в чужих бортовиках и темах я от тебя не видел.
На счёт свапленной мной машины. Ты хрен маржовый откуда знаешь, что я с ней делал? Ты все мои дела знаешь и что делал я? Ты мне никто чтобы я тебе что то доказывал. Я должен буду делать как ты - лошить на гтре и продавать? Так что ли? Тут один грамотный тюнер сказал - что Jemalic красавчик и нисмовец, благодаря ему в мире стало на один гтр больше, тк он сцепу поменял. Я считаю по другому - благодаря Jemalic в мире стало на один гтр меньше. Есть у тебя опыт - так ты людям нормально его преподноси, а то тебя послушать у тебя Нагата учиться должен, только у него до сих пор скаи есть, а ты на гтр из 5 сек выйти неможешь.
По поводу доказательств чеголибо - Jemalic есть одни правила для всех - брякнул докажи. И ты это правило во всех бортовиках это подтверждаешь. А ты мне начал - давай представим что там то, там сё, а за рулём Чак Норрис. Ты без графика с людьми говорить не хочешь, а тут начал вымораживать. Например я тебе говорю - Jemalic представь у тебя есть мозги и ... Но мы с тобой то знаем у тебя их нет, а есть рабочий рот который ты используешь не по назначению. Хотя вчера в общей ветке ты предложил к объявлениям сделать миньет - я был в шоке.
По поводу стоимости машин - Jemalic я конечно понимаю что ты тупой, но у тебя вчера хватило мозгов зайти на Дром и посмотреть каталог - самая дешёвая цена на ГТ86 стартовала со стоимости 2 млн йен в комплектации RC на механике. Это 700 с копейками тыс. рублей в япии за 9000 км от мск. Чего я не так сказал? Про ГТР 32-34 они стоили от 40 до 55 долларов. Ты вообще представляешь что такое был гтр 32 в 88-89 году на момент запуска? 280 сил на таком хитром приводе. Он и сейчас не сильно отстаёт от современных авто в эти деньги, если б не ты. А теперь подумай что за 20 тыс. баксов тебе в России (в 2015 году) продают атмо овощь? Ты сам сказал что такой бы не купил за такие деньги. Хоть в чём то я с тобой согласен. Вот гтр за 300 живой можно было бы подумать. Если бы человек сказал купил гтр для куража. Ну нравится и нравится. Чудак человек. Так тут ещё и спортивные результаты в догонку прилетели, из 5 сек до ста не вышел. Я надеюсь что ты ещё воспринимаешь правильно мою информацию.
Про субу даже не заикайся больше - я для себя всё понял. Такие субы за такие деньги есть и будут. А с таким временем стабильным (4.4)...и за 280. А то что можно сделать и за сколько я лучше тебя знаю. Разговор не о виртуальном "дино стенде". Я надеюсь что ответил на все твои вопросы. Я теперь лично тебе буду уделять 1 мин в день. Но не более. И не каждый день (не раскатывай губу). У тебя теперь появился единомышленник вот с ним и общайся.
Срать в чужих ветках и темах тебе никто права не давал. Обсуждать , поучать, силы считать. Ты что DiemooNу деньги дал на покупку машин, и он тебе должны отчитываться? Я надеюсь ты понимаешь о чём я говорю. Ты и в спор про субару со своими виртуальными знаниями полез - хотя тебя туда никто и не приглашал. Ты там тоже спонсором проекта был? Гордишься - выложи результата. Было столько сил ехал так, стало столько, разгон до сотни такой, на 402 такой, время на Цукубе такое. Я чего то цифр от тебя не видел. И у меня сложилось мнение что покупка не удачная, бабок выкинули много, а результата нет вообще за все всремя.
Радости в чужих бортовиках и темах я от тебя не видел.
На счёт свапленной мной машины. Ты хрен маржовый откуда знаешь, что я с ней делал? Ты все мои дела знаешь и что делал я? Ты мне никто чтобы я тебе что то доказывал. Я должен буду делать как ты - лошить на гтре и продавать? Так что ли? Тут один грамотный тюнер сказал - что Jemalic красавчик и нисмовец, благодаря ему в мире стало на один гтр больше, тк он сцепу поменял. Я считаю по другому - благодаря Jemalic в мире стало на один гтр меньше. Есть у тебя опыт - так ты людям нормально его преподноси, а то тебя послушать у тебя Нагата учиться должен, только у него до сих пор скаи есть, а ты на гтр из 5 сек выйти неможешь.
По поводу доказательств чеголибо - Jemalic есть одни правила для всех - брякнул докажи. И ты это правило во всех бортовиках это подтверждаешь. А ты мне начал - давай представим что там то, там сё, а за рулём Чак Норрис. Ты без графика с людьми говорить не хочешь, а тут начал вымораживать. Например я тебе говорю - Jemalic представь у тебя есть мозги и ... Но мы с тобой то знаем у тебя их нет, а есть рабочий рот который ты используешь не по назначению. Хотя вчера в общей ветке ты предложил к объявлениям сделать миньет - я был в шоке.
По поводу стоимости машин - Jemalic я конечно понимаю что ты тупой, но у тебя вчера хватило мозгов зайти на Дром и посмотреть каталог - самая дешёвая цена на ГТ86 стартовала со стоимости 2 млн йен в комплектации RC на механике. Это 700 с копейками тыс. рублей в япии за 9000 км от мск. Чего я не так сказал? Про ГТР 32-34 они стоили от 40 до 55 долларов. Ты вообще представляешь что такое был гтр 32 в 88-89 году на момент запуска? 280 сил на таком хитром приводе. Он и сейчас не сильно отстаёт от современных авто в эти деньги, если б не ты. А теперь подумай что за 20 тыс. баксов тебе в России (в 2015 году) продают атмо овощь? Ты сам сказал что такой бы не купил за такие деньги. Хоть в чём то я с тобой согласен. Вот гтр за 300 живой можно было бы подумать. Если бы человек сказал купил гтр для куража. Ну нравится и нравится. Чудак человек. Так тут ещё и спортивные результаты в догонку прилетели, из 5 сек до ста не вышел. Я надеюсь что ты ещё воспринимаешь правильно мою информацию.
Про субу даже не заикайся больше - я для себя всё понял. Такие субы за такие деньги есть и будут. А с таким временем стабильным (4.4)...и за 280. А то что можно сделать и за сколько я лучше тебя знаю. Разговор не о виртуальном "дино стенде". Я надеюсь что ответил на все твои вопросы. Я теперь лично тебе буду уделять 1 мин в день. Но не более. И не каждый день (не раскатывай губу). У тебя теперь появился единомышленник вот с ним и общайся.
у знакомого гц была, продал за 280
не драговая ни разу, на работу на ней ездил
4,4 по рейс лоджику
не драговая ни разу, на работу на ней ездил
4,4 по рейс лоджику
А что у ГТР-ов после покатушек ломается? Я за 4-года сцепление поменял ХКС (точнее новые диски на него покупал). И с меганами, фокусами ст, мпсами катался) у мпс 2 раза мотор капиталили. Зачем в ГТР лезть без надобности? Я его для ежедневного катания покупал. Вот и езжу. Может я что то неправильно делаю?)))
1. Почему сразу секрет?) от того что я вложил он не поехал быстрее. Я купил на него что хотел. По железу никуда не лез. Я его нигде не мерил. Но на кг он разгоняется быстрее 5 сек. до сотни. Лошади знаю только расчётные. С разными машинами заезжал на "кто быстрее". Тут многое не только от меня зависит но и от оппонентов. Три года проездил на нём как на "заднеприводном" и лишь в этом году поехал он как и должен ехать ГТР. По моим скромным ощущениям сейчас под капотом около 400 сил. Дуть больше я пока не собираюсь, хотя многие подговаривают. На этой резине мне не зацепиться. Вот я и думаю что можно взять за 500-600 тыс. рублей хотя бы 300 надёжных сил. Которые не развалятся хотя бы год-два. Единственное на ум Вешки приходят - но не нравится старт на мощных заднеприводных седанах.Один букс и зависеть всё время от резины и качества асфальта не хочется.
Я за 5 минут могу себе мощности накинуть))) Выставив давление 1.3 и ехать быстрее Мегана) У меня всё есть для этого и машина прошита под этот буст на 98 бензине. Сколько вкинуть мне нужно будет в меган чтобы он ехал 4 сек. до сотни и коней в нём было не меньше 400? Я так понимаю чипом там не обойдётся? придётся менять турбу, форсы и всё обеспечение? И всё равно останусь на переднем приводе. И что делать в итоге с этим? Гольф Р не плох (4ВД) который. Но у него цена космос и своих приколов хватает. Я имею ввиду Гольф в тюнинге.
А что под вложениями вы имеете ввиду? там обеспечение под 500 сил. С чего ему лечь?) Турбы AR 60 выдержат. Давление 1.3 мотор видел и не лёг. Если вам интересно я могу про бюджеты в постройке моторов у МПС ОПЦ рассказать? Интересно? или сами догадываетесь сколько это стоит и сколько по времени они ездят после? И за сколько отжатые продаются. На переднем приводе только ролом ездить ( при большой мощности).
Если с места 5-5.5. С ланча 4.6 - 4.8 при хорошем зацепе. Это на 1кг.
Так ладно, втянули меня в свою секту спорщиков на форуме) Работать надо и деньги зарабатывать) А то с вами на бензин скоро не будет денег. Я всё равно при своём мнении остался - если за своей СТАРОЙ машиной ухаживать, вовремя обслуживать и покупать только НОВЫЕ оригинальные запчасти, то она вам прослужит долго или пока вы её не разобьёте. Если же покупать ГОВНО, извиняюсь за слово, с распилов не работающее, лезть в любой двигатель своими руками, да же не разбираясь в этом, ставить туда эти говённые запчасти - то результат будет плачевный - скаи говно и никуда не едут. Новые хэтчи имеют право на жизнь, никто с этим и не спорит. Но дешёвой альтернативой мощным японцам в диапазоне 300-900 тыс. рублей они не станут. Если их готовить чисто для спорта, например для кольца - тоже не дёшево это обойдётся. Пусть каждый ездит на чём хочет, кто на новом , кто на старом. Не в этом вопрос. Если вам машина нравится , приносит удовольствие или результаты (в спорте) то это главное. Для каждого человека своя машина будет "лучшей". И он старается сделать её ещё лучше. А писать на НИСМО форуме что 32-34 старое гавно которое не едет - это не правильно. Вы о многих машинах не знаете - у них нет бортовиков, их нет на Драйве и прочем. Люди на них ездят и радуются.
Так ладно, втянули меня в свою секту спорщиков на форуме) Работать надо и деньги зарабатывать) А то с вами на бензин скоро не будет денег. Я всё равно при своём мнении остался - если за своей СТАРОЙ машиной ухаживать, вовремя обслуживать и покупать только НОВЫЕ оригинальные запчасти, то она вам прослужит долго или пока вы её не разобьёте. Если же покупать ГОВНО, извиняюсь за слово, с распилов не работающее, лезть в любой двигатель своими руками, да же не разбираясь в этом, ставить туда эти говённые запчасти - то результат будет плачевный - скаи говно и никуда не едут. Новые хэтчи имеют право на жизнь, никто с этим и не спорит. Но дешёвой альтернативой мощным японцам в диапазоне 300-900 тыс. рублей они не станут. Если их готовить чисто для спорта, например для кольца - тоже не дёшево это обойдётся. Пусть каждый ездит на чём хочет, кто на новом , кто на старом. Не в этом вопрос. Если вам машина нравится , приносит удовольствие или результаты (в спорте) то это главное. Для каждого человека своя машина будет "лучшей". И он старается сделать её ещё лучше. А писать на НИСМО форуме что 32-34 старое гавно которое не едет - это не правильно. Вы о многих машинах не знаете - у них нет бортовиков, их нет на Драйве и прочем. Люди на них ездят и радуются.
Вы любите смотрю по клавишам постучать))) Чего слились с Рено ?)) Когда я вам фото с Рейслоджика показал стокового ГТР (92 года) который едет быстрее чипа Рено, который в 2 раза дороже бу стоит и в 3 раза новым. Летом на бусте покажу - вы вообще расстроитесь))) И скажите мне что едет за 4.5-5 секунд до сотни за 500 тыс. рублей? Примеры в студию, хоть с рулём по середине, но каждый день и не корч. Нет, новые покажите последних годов. Даже начиная с 2010 года. Любого производителя. GT86 - c левым рулём?)
Я понимаю вам обидно что у вас 86 за столько денег не едет. И от этого ещё обидней становится. Перечитайте что я вам писал - сток едет 5-5.5 сек. Буст 4.5-4.8 Я без зацепа и буста 5.2 проехал - Рейслоджик в большую сторону округляет (если вы не знали). Где я наврал? А ну про 4 секунды покажите где я писал чот у меня з 4 ВЫЕЗЖАЕТ? Вы заврались))) Да, да старые прули вашу 86 проедут, стоя в 2 раза дешевле) Смиритесь с этим. Ни одна 350 Z не едет 5 секунд. Не лукавьте. Вы на Яху были? На что больше тюна продаётся на Z или скаи?
А что это у меня далеко не сток? Я на сток бусте ехал с турбинами скаевскими а не ведром. Так что не надо)
А что это у меня далеко не сток? Я на сток бусте ехал с турбинами скаевскими а не ведром. Так что не надо)
Уважаемые одноклубники, всё-таки решился на продажу своего ГТР32. Хочу за него 520 тыс.рублей (НА РОДНЫХ ДИСКАХ ГТР)!. Отдам с ним кучу зап.частей, всё расскажу и покажу. Аргументированный торг возможен. Машина будет продаваться пока висит на продаже интересующий меня автомобиль. От машины не избавляюсь. Сделаем проверки какие вы захотите (в пределах разумного, конечно). Машина у меня уже больше 4-ёх лет. В своё время была куплена в Находке и доставлена в Санкт-Петербург где сейчас и находится. До последнего времени на машине ездил ежедневно, кроме зимы. Автомобиль 1992 г.в. – конструктор (по документам 1985 год). Замена кузова и двигателя в ПТС присутствуют и датированы 2006 годом. В ПТС указаны 280 л.с. С учёта автомобиль был снят в 2010 году и сейчас на нём транзиты. Я на учёт у себя в городе не ставил. Автомобиль находится в хорошем состоянии как по кузову так и по механической части.
Пробег после переборки двигателя – 13 тыс. км
Ниже список доработок :
Мотор RB26DETT. Блок родной в отл.состоянии. Перед установкой новых запчастей сделали проф.хонинговку.
-Поршни, вкладыши, кольца-N1 новые
-Масляный насос N1 новый
-Помпа N1 новая
-Прокладка HKS 1,2 мм новая
-Турбины NISMO RR 580, A/R 60 новые
-Валы BNR 32 N1 новые
-Форсунки 550 сс новые
-Аутлеты турбин HKS новые
-Термостат-NISMO 68 град.
Заменили все сальники, прокладки и резинки под клапанной крышкой.
-Фронт куллер BLITZ-11 см новый
-Патрубки куллера HKS новые
-Алюминиевый радиатор CREDDY новый
-Маслянный кулер с термостатом 16-й тип TRUST новый
-Вынос маслянного фильтра наружу-GREX новый
-Выхлоп VEILSIDE от турбин новый
-Сцепление-2х дисковое, керамика HKS новое
-Топливный насос-TOMEI 280 л/час новый
-Фильтры воздушные HKS новые
-Блуофф-TRUST новый
-Мозги - SKYBOХ
Заменены: верхние и нижние шаровые, линки, стойки BNR 32 оригинал новые, верхние рычаги CUSCO с регулировкой развала,резинки в стабилизаторах и т.д., рулевые наконечники , рулевые тяги.
Этот список того, что установил предыдущий хозяин. В свою очередь к этому списку я добавил:
- Доп.приборы Defi BF (60 мм) оригинал – буст, температура охл.жидкости, масла, давление масла, топлива, ЕГТ. Все будильники с сенсорами покупались новыми, кроме буста.
- Тахометр Defi до 11000 оборотов
- Широкополоска AEM UEGO
- Буст контроллер Apexi AVCR
- Knock meter Integral (для мониторинга детонации)
- Ручка Razo на КПП
- Диски ТЕ37 18 на 9.5 вылет +12 у всех. Есть родные гтровские диски про запас.
- Убрал с багажника спойлер (он у меня остался на всякий случай)
- установил музыку
Менял рычаги, какие то элементы подкрашивали по кузову (царапины), ремни навесные, ролики и всё что требовало внимания. Генератор перебирался, да и много что делалось, всего не упомнишь. На машину денег не жалел, зап.части практически все оригинал. Масло в двигателе Nissan GTR Endurance 10W50 замена каждые 3000 км. Масло не ест вообще.
Машина не корч, с печкой, кондеем и прочим. Турбины сейчас давят 1 кг, думаю можно дунуть до 1.2 – турбины выдержат. Едет бодро, сколько лошадей не знаю, квотер не мерил, никого не обгонял))). Гнили и дыр по кузову нет вообще (была замовилена).
Машина готова к беспроблемной эксплуатации. Все жижи поменяны, ремни, колодки и др. Готов выслушать все ваши предложения.
Пробег после переборки двигателя – 13 тыс. км
Ниже список доработок :
Мотор RB26DETT. Блок родной в отл.состоянии. Перед установкой новых запчастей сделали проф.хонинговку.
-Поршни, вкладыши, кольца-N1 новые
-Масляный насос N1 новый
-Помпа N1 новая
-Прокладка HKS 1,2 мм новая
-Турбины NISMO RR 580, A/R 60 новые
-Валы BNR 32 N1 новые
-Форсунки 550 сс новые
-Аутлеты турбин HKS новые
-Термостат-NISMO 68 град.
Заменили все сальники, прокладки и резинки под клапанной крышкой.
-Фронт куллер BLITZ-11 см новый
-Патрубки куллера HKS новые
-Алюминиевый радиатор CREDDY новый
-Маслянный кулер с термостатом 16-й тип TRUST новый
-Вынос маслянного фильтра наружу-GREX новый
-Выхлоп VEILSIDE от турбин новый
-Сцепление-2х дисковое, керамика HKS новое
-Топливный насос-TOMEI 280 л/час новый
-Фильтры воздушные HKS новые
-Блуофф-TRUST новый
-Мозги - SKYBOХ
Заменены: верхние и нижние шаровые, линки, стойки BNR 32 оригинал новые, верхние рычаги CUSCO с регулировкой развала,резинки в стабилизаторах и т.д., рулевые наконечники , рулевые тяги.
Этот список того, что установил предыдущий хозяин. В свою очередь к этому списку я добавил:
- Доп.приборы Defi BF (60 мм) оригинал – буст, температура охл.жидкости, масла, давление масла, топлива, ЕГТ. Все будильники с сенсорами покупались новыми, кроме буста.
- Тахометр Defi до 11000 оборотов
- Широкополоска AEM UEGO
- Буст контроллер Apexi AVCR
- Knock meter Integral (для мониторинга детонации)
- Ручка Razo на КПП
- Диски ТЕ37 18 на 9.5 вылет +12 у всех. Есть родные гтровские диски про запас.
- Убрал с багажника спойлер (он у меня остался на всякий случай)
- установил музыку
Менял рычаги, какие то элементы подкрашивали по кузову (царапины), ремни навесные, ролики и всё что требовало внимания. Генератор перебирался, да и много что делалось, всего не упомнишь. На машину денег не жалел, зап.части практически все оригинал. Масло в двигателе Nissan GTR Endurance 10W50 замена каждые 3000 км. Масло не ест вообще.
Машина не корч, с печкой, кондеем и прочим. Турбины сейчас давят 1 кг, думаю можно дунуть до 1.2 – турбины выдержат. Едет бодро, сколько лошадей не знаю, квотер не мерил, никого не обгонял))). Гнили и дыр по кузову нет вообще (была замовилена).
Машина готова к беспроблемной эксплуатации. Все жижи поменяны, ремни, колодки и др. Готов выслушать все ваши предложения.
первая цитата - это шаблон, когда говорить не чего, тупо срем и обсираем
пользуйтесь, только собеседников выбирайте подальше от себя, а то всякое бывет