Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: E34 1jzgte
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
CarBuilder
После долгих мытарств и выборов купил себе е34 525ю на механике. Кузов в бодрейшем состоянии, салон на 3ку, а мотор помер через две недели)))
Расстраиваться не стал, решил свапнуть 1jz и оставить родную коробку. Будет гонка)))
И понеслась! Нашел место, где можно обосноваться, прикупил двигатель 1jzgte non vvti, тюненые мозги, тормоза brembo 4pot(большущие, от e38,алюмин. суппорта), достал из заначки кулек и боф greddy, дисули bbs 10j, цепанул руль nardi, армированные шланги HKS, силикон на мотор, пару колоколов на jz.
Разобрал подкапотку, скинул коробку, сейчас дождусь гуся и выну двиг. Попутно переварим колокол, установлю тормоза, закажу просавки колес.
Пока както так. Цель все собрать, чтобы ездило, а дальше будет видно. Очень радует, что по кузову не предстоит работы, и кпп встанет в штатные места. А к лету ближе прикуплю форсы и турбу, сил до 400 дуну и хватит. Авто для души и потехи))
CarBuilder
Ну собсна сварили сегодня коробку, все огонь, все встает и втыкается!))
Гигантское спс fatal skid "Ване из бутово", все четко, погнали-поварили и готово! Всем советую.
Теперь осталось сварить опоры под мотор и будем запускать!)))
CarBuilder




Kostos
как просто с коробкой все вышло)
CarBuilder
Цитата(Kostos @ 21.12.2014, 7:55) *
как просто с коробкой все вышло)

ну есть пару нюансов по сцеплению, но они вполне решаемы и проблемы не предстваляют, скорее даже не нюансы, а варианты есть разные)) А так да, проблем никаких, режешь, варишь и все ок. Коробка стоит копейки, держит мощь без проблем(родной мотор м20б25 надувают и свыше 1000 при родной коробке), на любой разборке их валом, колокол тоже, хотя уже не достать в мск по дешману. Отличная альтернатива тоетовским коробкам. В моем случае удобнее не придумать - кардан, редуктор, все родное остается, без изменений.
VZuRa
Оси колена и первичного вала коробки чем совмещали?
Muskul_49
вначале не понял почему в теме скай 34 а в посте бээмвэ какаято
CarBuilder
Цитата(VZuRa @ 21.12.2014, 21:35) *
Оси колена и первичного вала коробки чем совмещали?

Аа) совмещали хитрой кастомной центрующей проставочкой, которую изготовили на заказ.

Сегодня с Серегой Sintezzom сварили офигенный сварочный стол, высотой по локти, чтобы было удобно варить аргоном, когда с присадкой работаешь. Еще вымутили стальной верстак, олдскульный, тяжеленный пиндец, еле доперли его до бокса. вот так постепенно преображаем наш дрифтхаус.



WEL
Цитата(CarBuilder @ 20.12.2014, 20:52) *
Ну собсна сварили сегодня коробку, все огонь, все встает и втыкается!))
Гигантское спс fatal skid "Ване из бутово", все четко, погнали-поварили и готово! Всем советую.
Теперь осталось сварить опоры под мотор и будем запускать!)))

Коробку завернул и что дальше? опять колокол переваривать? надо было пластину переходную сделать и меняй коробки как семечки)
CarBuilder
Цитата(WEL @ 22.12.2014, 6:22) *
Коробку завернул и что дальше? опять колокол переваривать? надо было пластину переходную сделать и меняй коробки как семечки)

Да коробок этих валом, переварить не вопрос, но проблем!
Но ее еще заверни, пока никто не осилил)) Я еще не слышал жалоб на механику гетраговскую, в нете тысяча проэктов на m20b25 и m30b35 итд, надувают 1000+, коробка сток)
Тут чисто вопрос религии, есть лишние 15-20р и хороший токарь - значит быть пластине. Я подумал, что эти деньги можно потратить на более нужные вещи и решил варить колокол. На мой взгляд замарочек меньше.
WEL
Цитата(CarBuilder @ 22.12.2014, 22:27) *
Да коробок этих валом, переварить не вопрос, но проблем!
Но ее еще заверни, пока никто не осилил)) Я еще не слышал жалоб на механику гетраговскую, в нете тысяча проэктов на m20b25 и m30b35 итд, надувают 1000+, коробка сток)
Тут чисто вопрос религии, есть лишние 15-20р и хороший токарь - значит быть пластине. Я подумал, что эти деньги можно потратить на более нужные вещи и решил варить колокол. На мой взгляд замарочек меньше.

Да тоже помирают( не знаю точно гетраг или просто коробки),держат да,литовцы давно уже к япо моторам коробки от бмв приращивают,дешего и сердито и как грязи их по 100 баксов
CarBuilder
Цитата(WEL @ 22.12.2014, 6:43) *
Да тоже помирают( не знаю точно гетраг или просто коробки),держат да,литовцы давно уже к япо моторам коробки от бмв приращивают,дешего и сердито и как грязи их по 100 баксов

В мск уже цены поднялись на них, и колокола с жизетов не достать стало))) Есть пока выходы, но если пойдет такая мода, так и эта коробка станет золотой))

Какими они бывают, эти е34? У нас в стране их много, но интересного мало. Зато в европе в них вовсю свапят от sr до ls. Машина простая, крепкая, отличная база для постройки спорткара или просто авто для души.







CarBuilder
Забрал маховик с проточки, теперь все детали есть, на выходных возможно уже все запихнем под капот.
CarBuilder
Вынули старый мотор, вставили новый, с водительской стороны все уперлось в блок абс и рулевой редуктор. Теперь будем ставить рейку и удалять абс. А так все в норме, смотрится неплохо. Убрали лишнюю проводку, пока не всю, но уберем и остальное.



CarBuilder
Вот жизет и встал на место. Пришлось убрать вакумник, блок абс и немного попилить подрамник. Потом собрали все вместе с коробкой. Коробка встала на родные отверстия. Под мотор сварили кастом опоры, подушки остались тоже родные, бэховские. Теперь дело за малым- вакумник, переделать тормозные магистрали и подключить проводку.
В группе vk.com\8bargarage есть фотки процесса и результата, добавляйтесь!
CarBuilder
Поставили рулевую рейку от nissan жук) рулевые наконечники Silvia S13, их пришлось немного доработать. По размерам все встало отлично, ничего укорачивать и удлинять не пришлось. Вакумник тоже поставили, убрали проставку между ним и кузовом(там проставка см 10 толщины), доработали шток вакумника под новую длину. Доработали тормозные линии. Сняли проводку ненужную.
Стройка близится к завершению, ждем рулевой карданчик, будем все соединять и заводить.



elizavr
Оригинально! Слушай, а рейка в итоге гидро станет?
CarBuilder
Цитата(elizavr @ 9.2.2015, 8:43) *
Оригинально! Слушай, а рейка в итоге гидро станет?

Да, рейка под гур, с ниссана джука
sd--boy
Цитата(CarBuilder @ 10.2.2015, 0:19) *
Да, рейка под гур, с ниссана джука

а разве не под электро усилитель ?
CarBuilder
Цитата(sd--boy @ 11.2.2015, 22:09) *
а разве не под электро усилитель ?

Хм..вот это поворот) тут то мог и про*баться в моменте))) В жуке под Электро разве? Там так то есть 2 отверстия для шлангов...

Посмотрел, точно, там электро..пфффф))))) чет даже в голову не пришло, что там может быть и не ГУР а ЭУР)))) Спасибо, что усмотрели момент, а то так бы уже собирать начали)
Вот зачем бортовики нужны, чтобы если сам чего не заметил, так другие заметят)
elizavr
Цитата(CarBuilder @ 12.2.2015, 14:21) *
Хм..вот это поворот) тут то мог и про*баться в моменте))) В жуке под Электро разве? Там так то есть 2 отверстия для шлангов...

Посмотрел, точно, там электро..пфффф))))) чет даже в голову не пришло, что там может быть и не ГУР а ЭУР)))) Спасибо, что усмотрели момент, а то так бы уже собирать начали)
Вот зачем бортовики нужны, чтобы если сам чего не заметил, так другие заметят)


На марче/ноуте/тииде/жуке электроусилители стоят. Скажем, был такой опыт: в марча посадили sr20ve, проводку сростили. Фары, стекла и т.д. - все работает, а вот ЭУР нет. Ошибок тоже нет. В общем, на марче CAN шина и, вероятно, ЭУР ждал ответ от родного мозга. Я потому и спросил, ибо было бы интересно посмотреть как у вас ЭУР будет работать))
CarBuilder
Цитата(elizavr @ 12.2.2015, 1:10) *
На марче/ноуте/тииде/жуке электроусилители стоят. Скажем, был такой опыт: в марча посадили sr20ve, проводку сростили. Фары, стекла и т.д. - все работает, а вот ЭУР нет. Ошибок тоже нет. В общем, на марче CAN шина и, вероятно, ЭУР ждал ответ от родного мозга. Я потому и спросил, ибо было бы интересно посмотреть как у вас ЭУР будет работать))

Да никак не будет) будем менять рейку, благо не дорого совсем взял)
CarBuilder
Давно про бэху не писал.
Много воды утекло с начала, но на проект не забили, уже почти готов!) Рейку заменили на тоетовскую под гур, потихоньку докупил чего не хватало по мотору, мотор завели на стоковых мозгах, теперь авто практически на ходу.
Сейчас решил удалить всю штатную проводку(проводка в авто лежит от жирной комплектации, ее около 100кг) и проложить новую, только нужную. Плюс сейчас перевожу авто на Haltech, для дальнейшего надувания.

CarBuilder
На видео работы
http://vk.com/wall-83686880_522





Zorg
Первый запуск на камеру да, но не первый в реале))) Совсем не давно такой же мотор запускали, так вот...первый запуск холостые не держит, на дроссель отклик черти какой, богатит ужасно...3-4 работы и все адаптируется...так что это как минимум второй )))) а так зыба, чО.
CarBuilder
Цитата(Zorg @ 12.8.2015, 9:35) *
Первый запуск на камеру да, но не первый в реале))) Совсем не давно такой же мотор запускали, так вот...первый запуск холостые не держит, на дроссель отклик черти какой, богатит ужасно...3-4 работы и все адаптируется...так что это как минимум второй )))) а так зыба, чО.

Ты прав, уже не первый запуск, уже поднагрелся даже) Скажем первый стабильный запуск с полоборота)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.