итак, последние новости))
на учет поставился легко и без каких либо финансовых трат) по поводу выхлопа ничего не сказали, смутило гайцов только одно, что в страховке указано 130 сил, первый мент вроде бы как уже был готов поверить в это, как подбегает второй и выдает - да она же турбовая полюбому, какие там 130 сил, там за 200 полюбому..
открывают капот а на пайпе от впускного маленькая табличка - керамик турбо )))))
ну дальше они нашли на кузове табличку что мотор det, пробили по базе сколько в нем сил и заменили мне птс, вписав туда 205 сил)
дальше поехал я менять прокладки гбц к JapHero, первую он мне показал как менять, а вторую я сам...
так же заменили некоторые патрубки на силикон, протянули все, и я поехал домой..
выезжаю на мкад, врубаю gps, т.к. спидометр не работает и поехал.. сначала ехал спокойно, потом мимо пролетел мини гп воркс, ну и я за ним.. пока гнался, всплакнул по фиесте, тк мини пользовался преимуществом маленьких машин, а потом стало посвободнее и я попееер) миник сразу же включил поворотник и стал уходить со мкада, а я дальше пошел.. gps показывает уже за 200 и я перестал его смотреть тк стал в этот момент рассирать 5ую.. учитывая что тахометр тоже не работает, по ощущениям в запасе оставалось еще пара тысяч оборотов, тобишь разогнался я где то до 230-240 на gps уже не смотрел тк все внимание было на дорогу и колею, чтоб на нее не дай бог не наскочить и в этот момент довольно таки громкий звук, похожий на камень по кузову.. и в тоже время не похожий.. поэтому ногу с газа я убрал и стал сдавать к обочине...
остановился, выхожу, и причину звука разгадал сразу же) уплотнитель на лобовом немного отходил, в итоге его просто оторвало )
поехал я дальше к дому, по пути решил заехать на заправку
пока заправлялся, натекло вот столько масла
припарковался на заправке и стал искать причину.. хотя догадки были.. сразу стал смотреть на крышку гбц, которую менял я сам, и вуаля ))))
брызгало масло прям с турбой, хорошо на саму турбу не попало...
вообщем потихоньку поехал до дома, со скоростью мертвой черепахи, и на след день с утреца, стал прям во дворе разбирать мотор)
учитывая что помощи получить было не от кого, то делал по принципу - глаза бояться, руки делают))
снял крышку гбц и вижу такую вот картину
я в панике звоню в правый руль, узнаю есть ли прокладка, говорят есть, я бегом ловить такси, отдал ему 500р за поездку по митино и 750 за одну прокладку... дорого но зато на районе, правда в другом конце..
счастливый приезжаю обратно, открываю капот и... б**ть забыл герметик, чтоб полумесяц промазать... время уже 5 вечера, начинает потихоньку солнце садиться, а прокладка все еще в пакете.. бегу обратно на остановку, вижу того же таксиста, говорю - бро уже бабла нету, вези в РУСЬ!! чел попался понимающий, отвез, взял термостойкий герметик, какой то блатной фирмы, чтоб уж наверняка, и поехал обратно..
приезжаю, аккуратно вставляю прокладку, проверяю каждый миллиметр, пальцаи прощупываю, чтоб везде плотно встал.. и начинаю сборку..
как навесил крышку, стал проверять, все ли на месте, а то вдруг опять задел... все ровно, начинаю закручивать, проверил каждый болтик раз по 15, стал собирать впуск, все затянул, перепроверил еще раз 5, и только потом завел)
завел, все ништяк, тачка работает ровно, проехался с газом в полу, стал смотреть, масла нигде нету, все сухо и отлично, тачка снова на ходу и готова к бою))
the end)