Здравсвтуйте уважаемые! Привет вам всем из бывшего ЭССР, ныне Эстляндская губерния))
В вашем клубе +1) В общем, я не совсем пока тут разобрался, если тему размещаю не там где надо- смело переносите, если в ваших силах.
Кратко о себе: Звать Генрих. Ниссанами увлекаюсь давно, это второй ниссан, первый был 200sx S13, так что в теме не совсем новичек. Работал достаточно продолжительное время по разным СТО, и автосервисам. На ниссаны подсел давно, наверно тогда, когда и многие, с выходом Need for speed Underground))
Вот такая тринаха была, с барышней в комплекте)
В общем, был у меня когда то двухсотый в 13 кузове, фапал на него я долго, тюнячка там, туда сюда.. потом задолбало и продал к чертям.
Несколько лет жил так, но блин.. где то в глубине сидит механик, и иногда отверткой потыкивает все таки, мол, возьми ка парень себе геморой на душу)
Долго ли коротко ли, механик во мне меня дотыкал и начал я поиски бютжетной недвижимости для дальнейшего оживления (планировался долгострой) Нашел в Литве Атмо Z32, синий на автомате, без HICAS=A, загорелся, ХОЧУ.
С хозяином договорился, внес ему предоплату даже. (Внимание, сам я из Эстонии, но поехал в Литву за машиной, потом поймете почему это важно упомянуть сейчас)
Приехали мы с товарищем в Вильнюс. Хозяин меня предупреждал, что нужен прицеп, и тащить машину в ЕЕ на прицепе придется, типо сама доедет, но долго стояла и может быть вообще никуда не поедет).
Как то эта перспектива не впечатляла совершенно. И че то дернул меня черт полезть на их сайты да поискать еще, вдруг найду что-то более подходящее.
И как ни странно, свершилось, смотрю стоит на продаже аппарат с двумя трубасами, автомат и с HICASом (красный) , да еще и краска вроде даже норм, ржи нет, но с документами проблема.
Решил хоть позвонить и узнать что за трабл. Созвонился с хозяином, сбил цену, и сказал что если он согласен, то заберу сразу, в этот же День, если даст устную гарантию, что до Таллинна машина своим ходом доедет. В общем встретились, осмотрели, У хозяина свой дом в пригороде, три новых машины, ну и эту при мне завел, из гаража выкатил, да еще и боком прохватил, так что я был просто в экстазе.
Мужик помог найти не только резину зимнюю чтоб я хоть как то мог обратно доехать, (дело было 26ого декабря 14ого года))) но и помог ее поменять, сделал страховку ну и еще много чем помог. В общем теперь я счастливый обладатель Z32 1995 2+2 turbo хикас, но автомат. В перспективе хочу переделать на механику, конечно.
Машинка действительно совершенно честно доехала своим ходом до Эстонии, и благополучно потихоньку разбирается в гараже.
А вот и сам аппарат.
Из ништяков доставшихся в комплекте- армированные тормозные шланги, да в общем то и все. Из неисправностей- течет картер, сальники, ну и по мелочи, круиз контроль не пашет почему то, буду искать, кстате, есть варианты?
Псс, парень, Бензин есть?! А если найду?
Или, Псс, парень, не хочешь немного отжига?))
НО, должен сказать, что первый раз сталкиваюсь с машиной в которой все НАСТОЛЬКО плотно засандалено.
ВВиду этого назрело несколько вопросов, в основном из серии HOW TO, но думаю что об этом уже в следующих постах, т.к. для первого раза и так много написюкал. Впечатлений от авто- море, да и вообще тачка крута. Простите за сбивчивое изложение мыслей, в ээтом я не мастак)
Надеюсь примете в семью)
Да, кстате, Литовец, хозяин синей машины, даже таки вернул предоплату, чему я был искренне удивлен)
Стереотип о Литовцах- развенчан)