Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Zлая Zетка Z32
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2
Elbarto
Здравсвтуйте уважаемые! Привет вам всем из бывшего ЭССР, ныне Эстляндская губерния))

В вашем клубе +1) В общем, я не совсем пока тут разобрался, если тему размещаю не там где надо- смело переносите, если в ваших силах.

Кратко о себе: Звать Генрих. Ниссанами увлекаюсь давно, это второй ниссан, первый был 200sx S13, так что в теме не совсем новичек. Работал достаточно продолжительное время по разным СТО, и автосервисам. На ниссаны подсел давно, наверно тогда, когда и многие, с выходом Need for speed Underground))

Вот такая тринаха была, с барышней в комплекте)



В общем, был у меня когда то двухсотый в 13 кузове, фапал на него я долго, тюнячка там, туда сюда.. потом задолбало и продал к чертям.
Несколько лет жил так, но блин.. где то в глубине сидит механик, и иногда отверткой потыкивает все таки, мол, возьми ка парень себе геморой на душу)
Долго ли коротко ли, механик во мне меня дотыкал и начал я поиски бютжетной недвижимости для дальнейшего оживления (планировался долгострой) Нашел в Литве Атмо Z32, синий на автомате, без HICAS=A, загорелся, ХОЧУ.

С хозяином договорился, внес ему предоплату даже. (Внимание, сам я из Эстонии, но поехал в Литву за машиной, потом поймете почему это важно упомянуть сейчас)
Приехали мы с товарищем в Вильнюс. Хозяин меня предупреждал, что нужен прицеп, и тащить машину в ЕЕ на прицепе придется, типо сама доедет, но долго стояла и может быть вообще никуда не поедет).
Как то эта перспектива не впечатляла совершенно. И че то дернул меня черт полезть на их сайты да поискать еще, вдруг найду что-то более подходящее.
И как ни странно, свершилось, смотрю стоит на продаже аппарат с двумя трубасами, автомат и с HICASом (красный) , да еще и краска вроде даже норм, ржи нет, но с документами проблема.
Решил хоть позвонить и узнать что за трабл. Созвонился с хозяином, сбил цену, и сказал что если он согласен, то заберу сразу, в этот же День, если даст устную гарантию, что до Таллинна машина своим ходом доедет. В общем встретились, осмотрели, У хозяина свой дом в пригороде, три новых машины, ну и эту при мне завел, из гаража выкатил, да еще и боком прохватил, так что я был просто в экстазе.
Мужик помог найти не только резину зимнюю чтоб я хоть как то мог обратно доехать, (дело было 26ого декабря 14ого года))) но и помог ее поменять, сделал страховку ну и еще много чем помог. В общем теперь я счастливый обладатель Z32 1995 2+2 turbo хикас, но автомат. В перспективе хочу переделать на механику, конечно.
Машинка действительно совершенно честно доехала своим ходом до Эстонии, и благополучно потихоньку разбирается в гараже.
А вот и сам аппарат.
Из ништяков доставшихся в комплекте- армированные тормозные шланги, да в общем то и все. Из неисправностей- течет картер, сальники, ну и по мелочи, круиз контроль не пашет почему то, буду искать, кстате, есть варианты?




Псс, парень, Бензин есть?! А если найду?
Или, Псс, парень, не хочешь немного отжига?))



НО, должен сказать, что первый раз сталкиваюсь с машиной в которой все НАСТОЛЬКО плотно засандалено.

ВВиду этого назрело несколько вопросов, в основном из серии HOW TO, но думаю что об этом уже в следующих постах, т.к. для первого раза и так много написюкал. Впечатлений от авто- море, да и вообще тачка крута. Простите за сбивчивое изложение мыслей, в ээтом я не мастак)
Надеюсь примете в семью)

Да, кстате, Литовец, хозяин синей машины, даже таки вернул предоплату, чему я был искренне удивлен)
Стереотип о Литовцах- развенчан)
Vitaliy
Приветище. Паркуйся laugh.gif
Тему перенес в "бортовики" т.к. по сути это бортовик и есть. В нашем разделе технические темы, купи-продай и треп не по существу biggrin.gif
В общем ВЭЛКАМ!
Elbarto
Vitaliy, спасибо)

В общем, уже назрело несколько вопросов:
1) Рулевой карданчик, нижний, - ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ)) Я уже зае**л всех продавцов автозапчастей у нас в городе, не могут найти кардан подходящий.
От чего подходит? Менять крестовину не вариант, т.к. при сьеме пришлось по ней постучать хорошенько, ну и пала она смерьтю храбрых)
Подбирали-подбирали, от Sunny нашли, но там по диметру шлицевого соединения с одной стороны только совпало. с другой маловато отверстие.

2)Трабл с изьятием шкива коленвала, для замены ГРМ ремня.. Машин автоматный, так что 5ая передача + на тормоза нажать, не вариант. Или стартер скидывать, блочить маховик как то.... Может есть Ноу=хау?
Скидывать коллектора, снимать крышки клапанные, и браться ключом за вал- тоже не вариант, т.к. ГРМ мной уже успешно порван.(((((((

3) КАК СНЯТЬ КОЛЛЕКТОРА? biggrin.gif biggrin.gif я заманался снимать впускные коллектора, открутить там все открутил, гуляет коллектор туда-сюда, а снизу ваакум и подогревы дросселей его держут, но блин.. я сколько ни пытался, я туди физически добраться не могу, ПОД коллектор, чтобы ваакум отсоединить и подогревы дросселей тоже.

Подозреваю если все таки получится снять, то подогрев дросселей можно смело глушить?

В общем, пока что, назрели такие проблемы

Vitaliy
Цитата(Elbarto @ 6.2.2015, 18:07) *
Vitaliy, спасибо)

В общем, уже назрело несколько вопросов:
1) Рулевой карданчик, нижний, - ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ)) Я уже зае**л всех продавцов автозапчастей у нас в городе, не могут найти кардан подходящий.
От чего подходит? Менять крестовину не вариант, т.к. при сьеме пришлось по ней постучать хорошенько, ну и пала она смерьтю храбрых)
Подбирали-подбирали, от Sunny нашли, но там по диметру шлицевого соединения с одной стороны только совпало. с другой маловато отверстие.

2)Трабл с изьятием шкива коленвала, для замены ГРМ ремня.. Машин автоматный, так что 5ая передача + на тормоза нажать, не вариант. Или стартер скидывать, блочить маховик как то.... Может есть Ноу=хау?
Скидывать коллектора, снимать крышки клапанные, и браться ключом за вал- тоже не вариант, т.к. ГРМ мной уже успешно порван.(((((((

3) КАК СНЯТЬ КОЛЛЕКТОРА? biggrin.gif biggrin.gif я заманался снимать впускные коллектора, открутить там все открутил, гуляет коллектор туда-сюда, а снизу ваакум и подогревы дросселей его держут, но блин.. я сколько ни пытался, я туди физически добраться не могу, ПОД коллектор, чтобы ваакум отсоединить и подогревы дросселей тоже.

Подозреваю если все таки получится снять, то подогрев дросселей можно смело глушить?

В общем, пока что, назрели такие проблемы

Карданчик у нее только свой.
Шкив коленвала снимается съемником.
впускной коллектор у нее один (паук) снимается просто
Sim
Нижний рулевой карданчик тоже искал, в итоге заказал оригинал, месяц ожидания и 6.5 тыс рублей... Может плохо искал...


По коллектору, по-моему там вакуум можно отрубить справа и слева, без особых проблем. Подогрев дросселей отрубить, засунув руку между моторным щитом и двигателем, там на печку патрубки идут, и подогрев дросселей там же на этих патрубках... Я так делал. Ну и выкинул потом подогрев этот, и вакуумные трубки оттуда тоже выкинул.


А вот шкиф - хз... У меня меха...
Расим
крестовина ST1640 подходит к карданчику, только на одном(вроде нижнем) немного напильником поработать чтоб влезла
GTZ
Цитата(Elbarto @ 7.2.2015, 0:07) *
Vitaliy, спасибо)

В общем, уже назрело несколько вопросов:
1) Рулевой карданчик, нижний, - ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ)) Я уже зае**л всех продавцов автозапчастей у нас в городе, не могут найти кардан подходящий.
От чего подходит? Менять крестовину не вариант, т.к. при сьеме пришлось по ней постучать хорошенько, ну и пала она смерьтю храбрых)
Подбирали-подбирали, от Sunny нашли, но там по диметру шлицевого соединения с одной стороны только совпало. с другой маловато отверстие.

2)Трабл с изьятием шкива коленвала, для замены ГРМ ремня.. Машин автоматный, так что 5ая передача + на тормоза нажать, не вариант. Или стартер скидывать, блочить маховик как то.... Может есть Ноу=хау?
Скидывать коллектора, снимать крышки клапанные, и браться ключом за вал- тоже не вариант, т.к. ГРМ мной уже успешно порван.(((((((

3) КАК СНЯТЬ КОЛЛЕКТОРА? biggrin.gif biggrin.gif я заманался снимать впускные коллектора, открутить там все открутил, гуляет коллектор туда-сюда, а снизу ваакум и подогревы дросселей его держут, но блин.. я сколько ни пытался, я туди физически добраться не могу, ПОД коллектор, чтобы ваакум отсоединить и подогревы дросселей тоже.

Подозреваю если все таки получится снять, то подогрев дросселей можно смело глушить?

В общем, пока что, назрели такие проблемы

Привет.
карданчик подходит 100% ниссан санни, ад, куб, близкие скай, лаурель но нужно смотреть.
шкив срывается элементарно вороток на него трубу и упор в пол, если смотреть на мотор то вороток на 5 часов. Далее клацаеш стартером он крутит колено и срывает болт)))
Elbarto
Цитата(GTZ @ 7.2.2015, 9:08) *
Привет.
карданчик подходит 100% ниссан санни, ад, куб, близкие скай, лаурель но нужно смотреть.
шкив срывается элементарно вороток на него трубу и упор в пол, если смотреть на мотор то вороток на 5 часов. Далее клацаеш стартером он крутит колено и срывает болт)))



ну вот от Санни мне и дали, по диаметру шлицевых подошел только с одной стороны.
со стартером мне товарищ предлагал, но честно говоря, в последнюю очередь буду пробовать этот вариант, не знаю, не нравится он мне))
как то слишком сурово. Да и с порваным ГРМ клапана закусит...

Кстате, в этом моторе клапана встречаются с поршнем? если нет, то бегу в гараж уже, стартером крутить)))))

Мужчины, забавный вопрос)) Почему вы их фашками называете? они же Зетки)
Sim
С клапанами встречается.

Фашка, фашер, фаха, потому что Fairlady называется в япе smile.gif
maxzerg
Цитата(Sim @ 7.2.2015, 19:37) *
С клапанами встречается.

Фашка, фашер, фаха, потому что Fairlady называется в япе smile.gif


Нуа руские лижбы обос-ать фашка-ка-шка.
Я думаю влом называть фаерледи(дохрена буков писать и говорить) либо стесняются.
GTZ
Цитата(Elbarto @ 7.2.2015, 18:15) *
со стартером мне товарищ предлагал, но честно говоря, в последнюю очередь буду пробовать этот вариант, не знаю, не нравится он мне))
как то слишком сурово. Да и с порваным ГРМ клапана закусит...

Ну если ремень порваный, то поверни распредвалы так что бы они стояли без нагрузки не давали на клапана ( на левой голове по ходу мотора шестерни на метки , а на правой поворачиваешь от метки допустим по часовой стрелки и вал сам прыгает в свободное положение. Далее крутишь коленвал и проверяешь что он не уперается в клапана, ну а далее вороток и стартер.
вообще дело 3х минут и болт сорван
Elbarto
Цитата(GTZ @ 8.2.2015, 7:12) *
Ну если ремень порваный, то поверни распредвалы так что бы они стояли без нагрузки не давали на клапана ( на левой голове по ходу мотора шестерни на метки , а на правой поворачиваешь от метки допустим по часовой стрелки и вал сам прыгает в свободное положение. Далее крутишь коленвал и проверяешь что он не уперается в клапана, ну а далее вороток и стартер.
вообще дело 3х минут и болт сорван


GTZ, спасибо за подробную инструкцию.. попробую на самом деле.. мм..валы то, же все равно как не крутить, все клапаны в полностью закрытом положении не будут, где нибудь да и встретятся с поршнем) разве не так?


А теперь, внимание еще один вопрос. При покупке машины постоянно тормоза брали к самому низу, фактически в пол давить приходилось и накачивать постоянно. Пришел к тому что выпендривается ГТЦ, снял посмотрел- течет. купил ремкомплект, поставил. (заказал новый ГТЦ, по факту)

Вот фото старого. Я понимаю, что проблема не у меня первого не у меня последнего, но я голову сломал, пытаясь допереть что это за отверстие.
Слева-направо: передний контур тормозной, заглушка, НЕИЗВЕСТНОЕ ОТВЕРСТИЕ, передний контур. Погуглил= гугл меня послал. Знаю что на новом ГТЦ, там просто резиновая заглушка стоит и все. До ремонта старого ГТЦ, из этого отверстия подтекала тормозуха. Но дырка то явно для чего то нужная?

[/URL]

Еще по HICAS-У есть вопрос, Еду на скорости 70-90, через минут 15 загорается лампочка красная, мол HICAS! и вот че то я всю дорогу с Литвы никак вьехать не мог, лампа загорается из за отключения Хихи-каса, или наоборот индикатор того что он ВКЛючился на трассе?

Седня буду в гараже, сфоткаю еще одну канитель непонятную, на консоли где подлокотник.. по виду - заводская, по содержанию- вообще непонятно че делает)))


GTZ
Цитата(Elbarto @ 8.2.2015, 20:59) *
GTZ, спасибо за подробную инструкцию.. попробую на самом деле.. мм..валы то, же все равно как не крутить, все клапаны в полностью закрытом положении не будут, где нибудь да и встретятся с поршнем) разве не так?

На данном моторе не так)))
Vitaliy
Цитата(Elbarto @ 7.2.2015, 12:15) *
ну вот от Санни мне и дали, по диаметру шлицевых подошел только с одной стороны.
со стартером мне товарищ предлагал, но честно говоря, в последнюю очередь буду пробовать этот вариант, не знаю, не нравится он мне))
как то слишком сурово. Да и с порваным ГРМ клапана закусит...

Кстате, в этом моторе клапана встречаются с поршнем? если нет, то бегу в гараж уже, стартером крутить)))))

Мужчины, забавный вопрос)) Почему вы их фашками называете? они же Зетки)

я ж говорил про карданчик. От ская по зубцам не садится (может конечно это только у меня было 3 таких ская и одна фашка)
Elbarto
Однако, Здравствуйте)

Сводки с фронта:
1) Шкив коленвала снят, GTZ, спасибо, снял стартером крутанув. Поршня с клапанами нигде не встречаются. Но при снятии таки был сломан моими корявыми руками. Я вообще славлюсь среди знакомых тем что умею ломать то, что сломать технически проблематично)) biggrin.gif поворотные кулаки, шкивы теперь) В общем заказан комплект новых аллюминиевых шкивов на всё сразу. ДА, конечно китай)
Имхо в данном варианте китай-не китай не имеет такого огромного значения.


2) Работал в том году на автосвалке, у нас там было две фашки разобраных, англичане. Звоню туда, говорят- ни вопрос, будет тебе карданчик)
Так-что, уважаемые, если кому то что то нужно, из деталей не крупных по габаритам, или там салонный пластик какой, обращайтесь, попробую помочь.
Не знаю какие детали у них там есть, моторов точно нету.

3) теперь засада с шестерней ГРМ, под шкивом, не стащить зарази никак.. думаю нагревание решит проблему.

4) Чтобы снять поддон картера, нужно таки вывешивать мотор и скидывать подрамник? или все таки есть ноу-хау?

5)Сдернул заводской порно-спойлер. под ним вот что:
[/URL]
думал там гниль будет, ан нет, все чистенько, но грязненько.

Где достать такую вот верхнюю планку?
[/URL]

Или на мой багажник не пойдет такая? я честно говоря хз, думал что планка там есть, загондошеная, но есть))



Lex0505
Цитата(Elbarto @ 11.2.2015, 17:09) *
Однако, Здравствуйте)

Сводки с фронта:
1) Шкив коленвала снят, GTZ, спасибо, снял стартером крутанув. Поршня с клапанами нигде не встречаются. Но при снятии таки был сломан моими корявыми руками. Я вообще славлюсь среди знакомых тем что умею ломать то, что сломать технически проблематично)) biggrin.gif поворотные кулаки, шкивы теперь) В общем заказан комплект новых аллюминиевых шкивов на всё сразу. ДА, конечно китай)
Имхо в данном варианте китай-не китай не имеет такого огромного значения.


2) Работал в том году на автосвалке, у нас там было две фашки разобраных, англичане. Звоню туда, говорят- ни вопрос, будет тебе карданчик)
Так-что, уважаемые, если кому то что то нужно, из деталей не крупных по габаритам, или там салонный пластик какой, обращайтесь, попробую помочь.
Не знаю какие детали у них там есть, моторов точно нету.

3) теперь засада с шестерней ГРМ, под шкивом, не стащить зарази никак.. думаю нагревание решит проблему.

4) Чтобы снять поддон картера, нужно таки вывешивать мотор и скидывать подрамник? или все таки есть ноу-хау?

5)Сдернул заводской порно-спойлер. под ним вот что:

думал там гниль будет, ан нет, все чистенько, но грязненько.

Где достать такую вот верхнюю планку?


Или на мой багажник не пойдет такая? я честно говоря хз, думал что планка там есть, загондошеная, но есть))

Нипонятно, нипонятно... Так у тебя накладки вообще нет, или тоже снял?
Elbarto
Цитата(Lex0505 @ 11.2.2015, 17:14) *
Нипонятно, нипонятно... Так у тебя накладки вообще нет, или тоже снял?


ее вообще нет, ее тсутствие закрывал заводской спойлер.

[/URL]

вот такой вот вроде, со стопом. И он как бы напплывает на эту планку. А снимаешь спойлер- планки то и нет.

Блин как она хоть по английски называется)
Lex0505
Цитата(Elbarto @ 12.2.2015, 15:03) *
ее вообще нет, ее тсутствие закрывал заводской спойлер.


вот такой вот вроде, со стопом. И он как бы напплывает на эту планку. А снимаешь спойлер- планки то и нет.

Блин как она хоть по английски называется)

Понятно... Над левым стопом все же видно вздутия краски, смотри, рыжиков от туда вывести намного проще, чем пытаться "зашить" откровенную гниль...
ХЗ, rear black side, или что-то в этом духе, скорее всего...
Elbarto
Цитата(naTanbI4 @ 12.2.2015, 16:34) *



странно то что по каталогу не выдает эту планку..
naTanbI4
Есть же, из двух частей состоит
Vitaliy
Про планку

Китай шкивы- шлак. Долго расписывать не буду.
Шестерня ГРМ внизу стандартная болячка. Я разобрал больше 10 моторов, снялась только одна из 10. Нагрев помог в 2-х случаях, в остальных рассверливал и откалывал по кускам, а также пользовался сьемником, предварительно просверлив насковзь.
Elbarto
Цитата(Vitaliy @ 13.2.2015, 14:06) *
Про планку

Китай шкивы- шлак. Долго расписывать не буду.
Шестерня ГРМ внизу стандартная болячка. Я разобрал больше 10 моторов, снялась только одна из 10. Нагрев помог в 2-х случаях, в остальных рассверливал и откалывал по кускам, а также пользовался сьемником, предварительно просверлив насковзь.


Шлак- ну, честно говоря нету 1к баксов на комплект шкивов) посмотрим на то что приедет, если совсем невозможно будет пользовать- не буду пользовать)

Нагревал сильно? я побаиваюсь сильно греть, боюсь поплавить передний сальник коленвала. Так что по ходу придется оставить все как есть, т.к. боюсь что не найду уже у нас эту шестеренку. Или там сильно греть можно?

Про планку спасибо огромное) поискал тоже, денег она минимум 200 вечнозеленых хотят.. тоже редкая дяталь..
Desperado
Хорошее сверло, мечик М6, два болта, WD40 и съёмник. Практически всегда помогает.
Vitaliy
Цитата(Desperado @ 15.2.2015, 21:21) *
Хорошее сверло, мечик М6, два болта, WD40 и съёмник. Практически всегда помогает.

в случае с вг30 не всегда, но пару раз получалось. Сальники и бы все поменял, раз уж двиг вытащил, цена вопроса-копейки.
Desperado
Согласен. biggrin.gif
Elbarto
Цитата(Desperado @ 17.2.2015, 19:55) *
Согласен. biggrin.gif



полная жесть)))) Где ж я новую шестеренку найду то)))

В общем, нашел места откуда масло сечет, на весь двиг..
Картер течет, по полумесяцам, и С ГУР-а с нижнего болта, 24ый ключ на банджо. В общем руками открутился.. без ключа. А там рядом все остальное, вентилятор, и так далее..и генератор, со своими лопастями охлаждения. В общем то оттуда ноги и растут.

Так, впускные валы, они с небольшими сиськами, снял крышку сиськи, там пружина и масло. Ну и болт, конечно, который держит шестерню на валу. Что то типо V-tec допотопного?
Кстате, уважаемые, скажите, вы же клапана и все патрубки и вообще весь EGR выкидываете с машин как только видите?

Цитата(Vitaliy @ 17.2.2015, 19:07) *
в случае с вг30 не всегда, но пару раз получалось. Сальники и бы все поменял, раз уж двиг вытащил, цена вопроса-копейки.


Двиг на месте, не вытаскивался. Негде да и некуда)
Elbarto
У вас на форуме есть раздел куплю\продам?

Продам Rota RB 17" 4,114,3 8.5JJ ET40, новые, 4шт

[/URL]

Находятся в Таллинн, может кто из питера возжелает.

Ценник - для соклубников 700ойро.

Vitaliy
Цитата(Elbarto @ 18.2.2015, 14:01) *
Двиг на месте, не вытаскивался. Негде да и некуда)

Почти все работы по мануалу начинаются с фразы-"берем съемник и вынимаем двигатель". Поверь и жизнь станет гораздо проще. Шестеренка стоит 10 у/е сальник еще меньше.
SWAT2002
Не совсем вкурил, какая тебе шестеренка нужна, но есть в разбор мотор VG30DETT дорестайл - если с него что подойдет - пиши в л.с.
з.ы. Там на фото у тебя и помпе пхд гг. Антифриз везде.
Elbarto
Цитата(SWAT2002 @ 23.2.2015, 2:45) *
Не совсем вкурил, какая тебе шестеренка нужна, но есть в разбор мотор VG30DETT дорестайл - если с него что подойдет - пиши в л.с.
з.ы. Там на фото у тебя и помпе пхд гг. Антифриз везде.


на фото не мой мотор) сфоткаю на днях, выложу.

[/URL]

[/URL]

Прошу прощения за корявые фото, на телефоне пришел конец стеклу камеры.

Мы имеем здесь подогрев сидений, регулировку зеркал, ииии? Последняя круглая кнопка, над ней как будто была наклейка какая то.. и дырочки..
попробую получше сфоткать на днях.. так вот, за что отвечает третья кнопка- одному богу известно))))
рылся на ибее, хотел такой же переключатель найти- хренушки, таких же точно не нашел вообще почему то..
U G O L
Задай вопрос ЕМУ, может чем поможет
Vitaliy
Цитата(Elbarto @ 23.2.2015, 13:46) *
[/URL]


90% крутилка самопал. Вот посмотри варианты
Elbarto
Ладно, крутилку изыму, разберу да выясню, откуда ноги растут.

Тут проблема с поиском шкива коленвала нарисовалась, по виду внешнему на рб26дет такой же,
С ручейками под три ремня. Внешне совпадение 100%, но на вопрос никто внятно на ебеях ответить не может, тем не менее. Может тут знатоки мне ответят?))
Vitaliy
Цитата(Elbarto @ 26.2.2015, 13:03) *
Ладно, крутилку изыму, разберу да выясню, откуда ноги растут.

Тут проблема с поиском шкива коленвала нарисовалась, по виду внешнему на рб26дет такой же,
С ручейками под три ремня. Внешне совпадение 100%, но на вопрос никто внятно на ебеях ответить не может, тем не менее. Может тут знатоки мне ответят?))

12303-10Y00 по номеру детали не взаимозаменяем
Garul'
Подогев сидений тоже самопал. Ни разу такого не видел.
Elbarto
что то давно не писал,
Проблемы решаются по мере появления), а гайки крутятся) rolleyes.gif ..К сожалению фоток все нет, да и что вам там показывать, сами все знаете)

Счас уперся в то что картер оказался дырявый, есть оригинальный код, но по нему ценники космос.
Засим вопрос, есть ли аналоги от производителей Б категории,?

Про тюнинговые аналоги не спрашиваю, наверно тоже ценник- космос.
Elbarto
так.. ну вчера состоялась окончательная сборка) машина на колесах.

тормоза ведут себя странно как то.. встречал кто нить из вас такую лажу? (пока что на улицу не сувался, по гаражу туда-сюда ездил.)
да, для тех кто будет говорить, мол выгоняй на улицу- длинна гаражного кооператива- порядка 150метров в один конец, есть куда поездить)

I)

1) при езде задом, тормоза ведут себя вполне нормально, педаль хорошо стоит, и тормозит машину без проблем.
2) при езде вперед, при плавном подтормаживании, педаль плавно уходит в пол и машина не тормозит, но чуть резче надавливаешь(имею ввиду именно резче, быстрее) на педаль- машина встает колом, АБС молотить начинает. Педаль при резком надавливании не уходит в пол, а стоит посередине, в пределах нормы.

То есть, иными словами, если я хочу затормозить плавно- мне все равно приходится педаль все время немного подкачивать.

В системе остался воздух? кто нить из вас сталкивался с такой фигней?

II) при работе без нагрузки- обороты крутятся до потолка, весьма бодро. Но стоит поставить на D (ватомат таки) как машина едет макс до 2500 оборотов, и чихает, кашляет, и не хочет набирать выше.
Первая версия MAF, была отметена сразу, поскольку на холостом ходу обороты ведут себя правильно, и не тупят.
Ваакум подсоединен весь, и подсоединен правильно)

Теперь по Электрике. Есть у кого- нибудь, фото блока реле и предохранителей находящегося под капотом с водительской стороны? Есть подозрение что у мен выдрано реле отвечающее за туманки. Или его вообще в принципе не было, что странно, кнопу жму в салоне, реле не щёлкает нигде, ну и питание на концы проводов не поступает.
Предохранители все целые, но вот реле отвечающего за туманки я на своем месте не нашел, и вообще такое ощущение что его там и не было.. может оно находится в другом месте каком то?

А так, да)) скоро выезжать уже буду)

SASHA BARMALEY
http://z32.wikispaces.com/file/view/ECCS_colored_m.gif

посмотри по проводке

http://www.yariksteel.ru/manual/300zx/

скачай здесь лежит мануал там все ответы на твои вопросы
Vitaliy
В тормозах воздух, реле на туманки можеь и не быть. Скорость показывает спидометр (когда ездить пытаешься)? Проверяй контакты на коробке, скорее всего мозг не видит скорости
Elbarto
Цитата(Vitaliy @ 6.4.2015, 9:10) *
В тормозах воздух, реле на туманки можеь и не быть. Скорость показывает спидометр (когда ездить пытаешься)? Проверяй контакты на коробке, скорее всего мозг не видит скорости


ну а в диапазоне до 2500 видит?

Вчера катался- до 2500, едет, разгоняется до 60-70, в этих диапазонах нормально переключает передачи.
Но все это, если плавно давить на газ, не выходя на буст.

Но стоит попытаться выжать газ больше 2500 резко нажав на газ, перестает ехать, дергается, "кхы кхы хозяин, задолбал" )))

Может быть такое что буста не хватает, то есть просто не выходит на буст, переливает жестко, поэтому тупит.
Вестгейт может закиснуть каким то образом?

Вроде обсмотрел все патрубки воздушные, все на местах, нигде не травит вроде, единственное что остается- вестгейт.
Есть еще варианты?
Elbarto
растянул пружины на BOV-ах, ничего не изменилось...думаю, гадаю..
Garul'
Попробовал бы ты маф поменять всё таки, у меня похожая проблема была, после 2500 не ехала и переливала.
Elbarto
Цитата(Garul' @ 10.4.2015, 13:30) *
Попробовал бы ты маф поменять всё таки, у меня похожая проблема была, после 2500 не ехала и переливала.


А на холостом нормально стреляла?
Elbarto
Да, вся проблема кроется или в МАФ-е, или в датчиках температуры двигателя, мануал говорит что Fail-safe system ограничивает обороты до 2400,

Но НЕ выдает ошибку на Check Engine.
Garul'
Цитата(Elbarto @ 11.4.2015, 12:03) *
А на холостом нормально стреляла?

Честно, не помню, у меня она утром начала мозги канифолить, а к вечеру я уже маф поменял. Времени на эксперименты небыло. Попробуй маф отключить и посмотреть, что будет без него. Если так же себя будет вести, то наверное он.
Датчики температуры контролькой померь,это же просто.
Elbarto
Приехал новый МАФ, Сука, я протупил в одном моменте, и прислали пятиконтактный, у меня 4х контактный оригинальный..

подозреваю что поставив 5и контактный, нихера работать не будет? Поставил, попробовал поездить- все то же самое, нихуя не изменилось..

Начал грешить еще на ДПДЗ, Вопрос знатокам, Как ведет себя машина если ДПДЗ сдох? Я фишку отключил, ничего не изменилось)) как не ехала так и не едет.. вот сижу ломаю голову.. Датчик снял, нашел на ютубах видюху как его реанимировать, попробую, посмотрю... вопрос по МАФУ остается открытым.

Заранее спасибо.
hardcoroff
Цитата(Elbarto @ 8.6.2015, 2:03) *
Приехал новый МАФ, Сука, я протупил в одном моменте, и прислали пятиконтактный, у меня 4х контактный оригинальный..

подозреваю что поставив 5и контактный, нихера работать не будет? Поставил, попробовал поездить- все то же самое, нихуя не изменилось..

Начал грешить еще на ДПДЗ, Вопрос знатокам, Как ведет себя машина если ДПДЗ сдох? Я фишку отключил, ничего не изменилось)) как не ехала так и не едет.. вот сижу ломаю голову.. Датчик снял, нашел на ютубах видюху как его реанимировать, попробую, посмотрю... вопрос по МАФУ остается открытым.

Заранее спасибо.


Маф лежит, ток как его отправлять тебе...
Elbarto
Цитата(hardcoroff @ 8.6.2015, 23:33) *
Маф лежит, ток как его отправлять тебе...


Погоди отправлять) на работающем моторе фишку с мафа сдергиваю- глохнет, следовательно по идее МАФ хоть и 5и контактный но работает, тем паче обкурил интрернеты, американцы, как и наши, все в один голос говорят что 5ый контакт лишний и в процессе участия не принимает.

ДПДЗ снял, разобрал, помыл, почистил, смазал, поставил, настроил по вольтметру, на 0,43вольта в закрытом положении.

https://www.youtube.com/watch?v=AGT1q1l79T4
сделал так как тут, проблема не исчезла

https://www.youtube.com/watch?v=wVvWY4FkRyA
настроил как тут.

https://www.youtube.com/watch?v=wmgAgaodkx0
Проматывайте сразу на 3,45. По сути я имею вот такую проблему, наглядно. так что весь гемор упирается в CAS по ходу. На холостых тоже не дает прострельнуть более 4500-5000. под нагрузкой-2400. Когда менял ГРМ ремень и все причитающиеся, CAS не хило закис в своем держателе алюминиевом, и пришлось его молотком немного отстукивать, старался аккуратно как мог, но видимо недостаточно аккуратно.

Дяталь снял, визуально полностью целый, шток крутится без каких либо посторонних звуков и совершенно без усилий, не знаю как оно должно быть.
Разбирать-пока не разбирал. Какие самые распространенные сюрпризы внутри бывают?

Парню на третьем видео, помогла разборка и чистка, но покурив еще интрернетов, пришел к выводу что диск который внутри датчика, очень хрупок.
Из какого материала он изготовлен? может возможно его купить\изготовить отдельно? Сомневаюсь что он подходит от других моделей, там от двухсотика к примеру, количество котлов же разное по идее, соответственно и кол-во прорезей на диске тоже разное должно быть..

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.