Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение аспектов VET
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Страницы: 1, 2, 3
вова74
Цитата(Capitana @ 21.2.2015, 9:29) *
Вов, а у тебя валы по стоковому стоят? не повернуты? И коромысла пустые на выпускном? И фазы врубаешь как на стоке в 5400? А турба какая? Просто пока ты тут на чвд едешь подхваты считаешь я на двд зацеп пытаюсь поймать. Последние дни с зацепом правда получше.
коромысла на оба вала поставил. Фазы то ли 4400 4500 не помню точно. Валы по стоковому стоят. Хочу попробовать валы по разному включать, но надо крышку соленойдов от ве. Турба 2871 китай. На 4вд с зацепом проблем нет. Не предстовляю как на этом моторе можно ездить на переднем приводе.
Capitana
Цитата
надо крышку соленойдов от ве

у нее чуток другой формы фланец - не все болты совпадут.
вова74
Цитата(Capitana @ 22.2.2015, 21:19) *
у нее чуток другой формы фланец - не все болты совпадут.
я думал ве и вет головы одинаковые. Критично не подходит? Кто пробовал на вет с фазами поиграть, по раньше по позже?
Capitana
Цитата
я думал ве и вет головы одинаковые. Критично не подходит? Кто пробовал на вет с фазами поиграть, по раньше по позже?

Бошки у 20ВЕ моторов первого и второго поколения чутка отличаются.При доступе к аргону можно решить проблему с фланцем соленоидов - там уголок доработать либо сделать переходную пластину.
По поводу включить пораньше - у сливы С15 перекрытие 21град в диапазоне 1050-5700 (по мануалу). Пробовал включить фазы на 2000 - турба раскрутилась позже, но подхват был более резкий. Покуда зима вернул опять на 5400. Однако у меня оба вала повернуты на опережение на 3град (6град по КВ). Сейчас на малых перекрытие 0 и фазы впуска/выпуска начинаются в вмт. Хочу попробовать небольшое перекрытие на малых кулачках (+2-4). На сливе не просто так перекрытие убирают на 5700 - противодав растет, но у китайской 2871 чуток пошире горячка.
вова74
Цитата(Capitana @ 23.2.2015, 21:54) *
Бошки у 20ВЕ моторов первого и второго поколения чутка отличаются.При доступе к аргону можно решить проблему с фланцем соленоидов - там уголок доработать либо сделать переходную пластину.
По поводу включить пораньше - у сливы С15 перекрытие 21град в диапазоне 1050-5700 (по мануалу). Пробовал включить фазы на 2000 - турба раскрутилась позже, но подхват был более резкий. Покуда зима вернул опять на 5400. Однако у меня оба вала повернуты на опережение на 3град (6град по КВ). Сейчас на малых перекрытие 0 и фазы впуска/выпуска начинаются в вмт. Хочу попробовать небольшое перекрытие на малых кулачках (+2-4). На сливе не просто так перекрытие убирают на 5700 - противодав растет, но у китайской 2871 чуток пошире горячка.
мне где то вроде попадалось инфа что на вет фазы на 4400 включаються. На вет сложнее валы подвигать цепь то своя разрезных шестеренок мне под морзе не попадалось. Хотя шестеренок у меня много можно сделать попробовать. Есть смысл валы в разное время включать? Есть смысл попробовать вал впускной от ве поставить?
Capitana
Цитата(вова74 @ 24.2.2015, 0:21) *
мне где то вроде попадалось инфа что на вет фазы на 4400 включаються. На вет сложнее валы подвигать цепь то своя разрезных шестеренок мне под морзе не попадалось. Хотя шестеренок у меня много можно сделать попробовать. Есть смысл валы в разное время включать? Есть смысл попробовать вал впускной от ве поставить?

у меня информация из японского мануала. Там 5400. Цепь у меня обычная и звезды регулируемые с ибея. Насчет "есть смысл?" я и сам могу спросить - пробуй, от турбы тоже много зависит. Кста у ВЕТа на большом выпускном кулачке фаза 256град.
Capitana
Частота Вращения Двигателя тыс.об / мин 2 3 4 5 6 7
Давление Наддува psi 5 10 11 11 11 11
Выпускной Коллектор Давления psi 3.2 6.9 9.8 11.9 15.3 18.7
Двигатель Дельта давления (dP) psi 2 3 1 -1 -4 -8
расчет для турбины 2560 с давления наддува 0.8бар (11psi). Последние строчки противодав в выпуске и разница давлений. При 5тыс давление в выпуске больше давления во впуске. Когда надо врубать или вырубать фазы?
Если есть желание самому посчитать - калькулятор здесь http://www.turbos.borgwarner.com/aftermarket/matchbot.aspx нажать "интер матчбот"
карты от гаррета искать здесь http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...charger#GT2560R
вова74
Цитата(Andy AS Club @ 24.2.2015, 23:01) *
чет не покидает меня мысль о турбо 4вд) и 350-400сил в кузове н16. мож через год два созрею ). Морально к пилению кузова под заднюю подвеску уже созрел. вопросы есть по самой задней подвеске, от чего искать? рычаги и подрамник блюб силфи а редуктор и привода?
и по кпп, никто не стыкался с механикой 6ст от QR икс трейла? на нее можно колокол от вариатора(который на ВЕТ) прикрутить? Визуально похожи, но в живую не видел
всегда конечно с интересом читаю такие бортовики, но ни когда бы этим заниматься не стал. Для чего столько гемора? Мне кажеться проще купить готовую машину и валить.


Цитата(Capitana @ 23.2.2015, 23:17) *
Частота Вращения Двигателя тыс.об / мин 2 3 4 5 6 7
Давление Наддува psi 5 10 11 11 11 11
Выпускной Коллектор Давления psi 3.2 6.9 9.8 11.9 15.3 18.7
Двигатель Дельта давления (dP) psi 2 3 1 -1 -4 -8
расчет для турбины 2560 с давления наддува 0.8бар (11psi). Последние строчки противодав в выпуске и разница давлений. При 5тыс давление в выпуске больше давления во впуске. Когда надо врубать или вырубать фазы?
Если есть желание самому посчитать - калькулятор здесь http://www.turbos.borgwarner.com/aftermarket/matchbot.aspx нажать "интер матчбот"
карты от гаррета искать здесь http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...charger#GT2560R

Я примерно так понимаю что из за перекрытия на выпускном валу у меня на фазах не будет норм дуть или дуть больше надо? Хочу дуть 1-1.2. На моей турбе противодовления по меньше чуть будет правильно? Чем померить? Паук мне понизит противодовление? Выхлоп полностью прямой 63. Выход какой как я понимаю ставить крышку с двумя соленойдами и как можно позднее включать выпускной вал? Или как то бороться с противодавлением. Я думал мне показалось что после включения выпуск вала подхват хуже стал.
Capitana
Цитата
Я примерно так понимаю что из за перекрытия на выпускном валу у меня на фазах не будет норм дуть или дуть больше надо? Хочу дуть 1-1.2. На моей турбе противодовления по меньше чуть будет правильно? Чем померить? Паук мне понизит противодовление? Выхлоп полностью прямой 63. Выход какой как я понимаю ставить крышку с двумя соленойдами и как можно позднее включать выпускной вал? Или как то бороться с противодавлением. Я думал мне показалось что после включения выпуск вала подхват хуже стал.

Паук не понизит противодав особо, но даст небольшой эффект от увеличенного перекрытия на фазах. Если вернуться к расчету при 5000 разница давлений -1psi, при 6000 -4psi. На сливе убирают перекрытие с 21град до 1град при 5700. Поздно включать выхлопную фазу не имеет смысла. Ее надо выключать. Твоя турба 2871 с а/р 0,63 совсем чуток пошире.
вова74
Цитата(Capitana @ 25.2.2015, 18:40) *
Паук не понизит противодав особо, но даст небольшой эффект от увеличенного перекрытия на фазах. Если вернуться к расчету при 5000 разница давлений -1psi, при 6000 -4psi. На сливе убирают перекрытие с 21град до 1град при 5700. Поздно включать выхлопную фазу не имеет смысла. Ее надо выключать. Твоя турба 2871 с а/р 0,63 совсем чуток пошире.
имееш в виду на выпуск опять кастрированные рокера ставить? Ты есть в контакте ?пообщаться а то тут не удобно
Capitana
я имею ввиду, что если запускать большой кулачек на выхлопе, то выхлопом желательно отдельно рулить. Например врубать при 3000 и выключать при 5700. Конечно это теория, но не высосанная из пальца.
з.ы. а в контакте меня не будет.
вова74
Цитата(Capitana @ 25.2.2015, 23:21) *
я имею ввиду, что если запускать большой кулачек на выхлопе, то выхлопом желательно отдельно рулить. Например врубать при 3000 и выключать при 5700. Конечно это теория, но не высосанная из пальца.
з.ы. а в контакте меня не будет.
спасибо зк подсказку. Терепь надо искать крышку соленойдов с двумя клапанами. А от примьеры п12 должна быть такая же как у меня?


Цитата(Capitana @ 25.2.2015, 23:21) *
я имею ввиду, что если запускать большой кулачек на выхлопе, то выхлопом желательно отдельно рулить. Например врубать при 3000 и выключать при 5700. Конечно это теория, но не высосанная из пальца.
з.ы. а в контакте меня не будет.

А чем давление на выпуске померить?
FOX22GTIR
Цитата(Capitana @ 26.2.2015, 1:21) *
я имею ввиду, что если запускать большой кулачек на выхлопе, то выхлопом желательно отдельно рулить. Например врубать при 3000 и выключать при 5700. Конечно это теория, но не высосанная из пальца.
з.ы. а в контакте меня не будет.




Держу в руках выпускной вал ВЕТ и не могу понять смысла включения фаз на выпуске, ведь подъём не увеличивается, а меняется только фаза (с 244 до 256 град?). Зачем ее менять, тем более на высоких оборотах? Объясните, чет не догоняю)
Capitana
Цитата
Держу в руках выпускной вал ВЕТ и не могу понять смысла включения фаз на выпуске, ведь подъём не увеличивается, а меняется только фаза (с 244 до 256 град?). Зачем ее менять, тем более на высоких оборотах? Объясните, чет не догоняю)

слу, а ты случаем выпускной коллектор от ВЕТ в руках не держишь? А то я ищу себе стоковый, а Вова говорит, что он плохой smile.gif)))((((
а насчет объяснить - не понятно с чего начинать. Например клапан выше 1/4 диаметра поднимать тоже как бы нет смысла. Выпуск у нас 32мм, 32/4=8мм, т.е. после 8мм подъема поток через клапан не увеличивается. А тут 11,3мм подъем. И ты говоришь что вот если бы 12мм (например smile.gif ) был на большом кулаке подъем, то смысл бы был, а просто шире фаза - нет смысла.
FOX22GTIR
Цитата(Capitana @ 9.3.2015, 21:02) *
слу, а ты случаем выпускной коллектор от ВЕТ в руках не держишь? А то я ищу себе стоковый, а Вова говорит, что он плохой smile.gif)))((((


а насчет объяснить - не понятно с чего начинать. Например клапан выше 1/4 диаметра поднимать тоже как бы нет смысла. Выпуск у нас 32мм, 32/4=8мм, т.е. после 8мм подъема поток через клапан не увеличивается. А тут 11,3мм подъем. И ты говоришь что вот если бы 12мм (например smile.gif ) был на большом кулаке подъем, то смысл бы был, а просто шире фаза - нет смысла.



У меня коллектора нет, но знаю где можно взять, если его не продали там еще. Если действительно надо, то могу узнать.

Да я, как бы, не спорю, просто задался вопросом и почему японцы сразу не сделали этого? Поэтому и спрашиваю у людей, которые уже поездили...
вова74
Цитата(FOX22GTIR @ 9.3.2015, 19:51) *
У меня коллектора нет, но знаю где можно взять, если его не продали там еще. Если действительно надо, то могу узнать.

Да я, как бы, не спорю, просто задался вопросом и почему японцы сразу не сделали этого? Поэтому и спрашиваю у людей, которые уже поездили...
сначала был включен только впуск на 4400 был подрыв. Добавил и выпуск(поставил норм рокера вместо кастратов) подрыв пропал или хуже стал. Надо разбираться но настройшики пока заняты. По совету капитана ищу варианты сделать разрезные шестерни на вет и найти крышку с 2 саленойдами ввл.
Capitana
Цитата
У меня коллектора нет, но знаю где можно взять, если его не продали там еще. Если действительно надо, то могу узнать.

узнай пжста, если не сложно. нужен желательно с кожухом и по божеской цене smile.gif)
А по фазам - очень большой вопрос когда и как включать. Причем очень сильно зависит от того, какая турбина используется.
Цитата
и найти крышку с 2 саленойдами ввл.

Можно взять от простого 16/20ВЕ первого поколения, сверху несколько болтов совпадут. Снизу надо наварить и немного изменить конфигурацию. Вобщем не болт-он.
вова74
Цитата(Capitana @ 9.3.2015, 21:03) *
узнай пжста, если не сложно. нужен желательно с кожухом и по божеской цене smile.gif)
А по фазам - очень большой вопрос когда и как включать. Причем очень сильно зависит от того, какая турбина используется.

Можно взять от простого 16/20ВЕ первого поколения, сверху несколько болтов совпадут. Снизу надо наварить и немного изменить конфигурацию. Вобщем не болт-он.
по крышке понял вот и ищу потихоньку, будем колхозить. Потом перекрытие потом уж попробуем фазами поиграть. Но настройшики уж очень не любят ввл
Sergey89
Цитата(Capitana @ 23.2.2015, 21:38) *
у меня информация из японского мануала. Там 5400. Цепь у меня обычная и звезды регулируемые с ибея. Насчет "есть смысл?" я и сам могу спросить - пробуй, от турбы тоже много зависит. Кста у ВЕТа на большом выпускном кулачке фаза 256град.

откуда инфа про большой кулачок? нашёл инфу, что большой вет кулачок такой же как 20в только с другим центральным углом. Фаза 280 подъём 11.15 мм (меньше чем на маленьких кулачках).



ты сейчас на каких валах?
вова74
Нисма прогресирует появилась отдельная тема вет. Ура нас все больше. Вопрос по теме, я правильно понимаю что противодавление не даст турбе на перекрытии в выпуск выдувать?
Capitana
Серег, видел я этот топик. Но мальчик не учел, что это кулачек ВВЛ системы (маленькие они как бы простые). У большого кулачка очень большой рамп (угол на котором выбирается клапанный зазор). Т.е. если мерять по подьему 0.1мм, то действительно получается 280град. Но клапан при этом практически стоит на месте и реально стартует гораздо позже. Фаза там получается порядка 256град - по 6 град в сторону от 244 маленького кулачка. Ну от силы 258град - измерение всетаки достаточно условное.
Цитата
я правильно понимаю что противодавление не даст турбе на перекрытии в выпуск выдувать?

согласно правилу сообщающихся сосудов (из курса 6 класса физики) если в выхлопе давление больше чем во впуске, то газы так и потекут во впуск, до тех пор пока не закроется выпускной клапан. Затем они конечно попрут из выпуска в цилиндр, НО!!! они уже стронулись в обратную сторону, им надо остановиться и разогнаться в другую сторону.
Sergey89
Цитата("Capitana")
По поводу включить пораньше - у сливы С15 перекрытие 21град в диапазоне 1050-5700 (по мануалу). Пробовал включить фазы на 2000 - турба раскрутилась позже, но подхват был более резкий. Покуда зима вернул опять на 5400. Однако у меня оба вала повернуты на опережение на 3град (6град по КВ). Сейчас на малых перекрытие 0 и фазы впуска/выпуска начинаются в вмт. Хочу попробовать небольшое перекрытие на малых кулачках (+2-4). На сливе не просто так перекрытие убирают на 5700 - противодав растет, но у китайской 2871 чуток пошире горячка.

Ты только выпуск пробовал включал на 2000? Впуск позже? Если смотреть на тайминги валов, то на высоких кулачках выпускной клапан чуть раньше начинает открываться. В теории это должно привести к более высокой температуре газов. А раз выше температура газов, то и энергия их выше и спул должен быть раньше и быстрее. На 20ve валах если включить только выпуск получится перекрытие 20 градусов. Другое дело что может наполнение падать, особенно если впуск рано включать.

Вот составил табличку с таймингами:



Как вариант думаю попробовать впуск 20v и выпуск 20ve. И включать выпуск раньше, а впуск позже. Но я хочу турбину с Т3 горячкой найти.

Capitana
Серег, у меня ВЕТ валы. Врубаются оба сразу. На ВЕТ валах норм спул - на выпуске кулачек большой - клапан открывается быстро - импульс получается ярковыраженный. Под 20ВЕ валы турбины 2554, 2560 (авенир и слива) маловаты будут. На днях буду пробовать 20ВЕ валы на 2560 турбе. Хочу выпуск включить тыщах на 2-х, чтоб турба раскрутилась и выключить на 5500, когда противодав отрицательный попер. ну а впуск наверно врубать на 4500-5000 надо и не выключать. На sr20 форуме конечно ставят и 20ВЕ20В, и 16ВЕ валы, но ты посмотри на каких турбах они это делают - размер порядка ГТ35. На переднем приводе не надо гнаться за мощами больше 300 - у меня например тачка по сухому асфальту себя почти как на гололеде ведет. Надо понимать, что мощность нужно не только достигнуть, но и использовать..
Sergey89
Меня в принципе устраивает как едет VE снизу. Хочется больше мощности на верхах.

Турбину такую присмотрел под внешний вестгейт http://www.ebay.com/itm/GT30-A-R-63-rear-A...=item3ce20e02f6 Горячая часть между gt30 и gt35. Цель - 350 сил на небольшом давлении. Коллектор хочу равнодлинный сварить.

Вообще интересно было бы получить информацию по центральным углам вет кулачков. Не получается найти.
Capitana
фазу открытия делишь пополам и высчитываешь относительно вмт центральный угол.
Sergey89
Дак центральный угол это же конструкционная особенность распредвала. Его надо мерить.
Capitana
не надо его мерять. это фаза открытия пополам. Клапан вверху по сути висит какое-то время и даже если производитель сместит его пару-тройку градусов туда-сюда от центра это ни на что не повлияет. Пересчитай валы из своей таблицы и увидишь - это фаза пополам.
350 сил это наддув 1,2 бара на 7000 об. Противодав у тубы небольшой - выпуск начинает давить на впуск уже после 6000 при 1,2 наддува. Причем до 7000 не критично. Конечно с раскруткой будут некоторые проблемы. Лучше использовать турбины серии ГТХ на шарах - они раскручиваются гораздо быстрее. Ценник конечно приличный, но в турболабе продают аналоги по ценам от 38руб. Правда это цена без горячки.
Коллектор под твою турбу наверно нет смысла варить. Наверно надо брать готовый китай топмаунт от сливы - он как раз с фланцем т3
Sergey89
Фаза открытия пополам это только для нижних кулачков, потому что там нет перекрытия (кроме 20в). Центральный угол по сути определяет перекрытие и все тайминги. Не зная этого угла нельзя сказать когда клапан открывается и закрывается. А именно это я и хотел посмотреть.
Capitana
Цитата
Фаза открытия пополам это только для нижних кулачков, потому что там нет перекрытия (кроме 20в). Центральный угол по сути определяет перекрытие и все тайминги. Не зная этого угла нельзя сказать когда клапан открывается и закрывается. А именно это я и хотел посмотреть.

ты картинку с фазами из мануала не видел? Выкладывали когда то в факе по СР моторам. Сейчас ссыль сдохла. Если на словах - закрытие выпуска и открытие малого впуска 6 град ПОСЛЕ вмт. Открытие большого впуска 7 град ДО вмт.
Sergey89
Цитата
350 сил это наддув 1,2 бара на 7000 об. Противодав у тубы небольшой - выпуск начинает давить на впуск уже после 6000 при 1,2 наддува. Причем до 7000 не критично. Конечно с раскруткой будут некоторые проблемы. Лучше использовать турбины серии ГТХ на шарах - они раскручиваются гораздо быстрее. Ценник конечно приличный, но в турболабе продают аналоги по ценам от 38руб. Правда это цена без горячки.
Коллектор под твою турбу наверно нет смысла варить. Наверно надо брать готовый китай топмаунт от сливы - он как раз с фланцем т3

С нашей коробкой надо тысяч до 8000 крутить иначе слишком короткие передачи будут. Про китайский думал коллектор. Не понятно, что с качеством.

Нашёл картинку.

Capitana
я "нашу" коробку хочу на 3,8 переделать. Донор уже лежит.
вова74
Меня мысль такая озарила. Вообшем после сборки мотора я ездил обкатку с открытой калиткой в турбине. Буст был поздно после 4000 но на 4500 был подхват на фазах(работают оба вала от одного соленойда) после того как подключил весгейт подрыв пропал. Подумал предохранитель на ввл сгорел, а по факту по ходу столкнулся с противодавлением. Что самое интересное буст не измениля что с отключенной калиткой 0.8 что с подключенной. Можеткалитку приоткрывать на фазах? Хотя она наверно и так открыта.
Capitana
Качайте книжку http://full-race.ru/down/o-2.html кнопка "Скачать Книга МАКСИМУМ БУСТ на русском языке"
вова74
Появилось два вопроса. Первый какой клапан на ве какой вал включает? И второй на днях появилась проблемма на 5800 примерно буст пропадает и превращаеться в разрежение если газ преодпустить по давит 0.3 примерно, на газ в пол буст опять пропадает.
Capitana
Цитата(вова74 @ 7.6.2015, 18:36) *
какой клапан на ве какой вал включает?

вова74
Цитата(Capitana @ 9.6.2015, 0:32) *
первый от головы впуск второй выпуск? Соленойды кстати от ве к вет можно ставить не чего не переделывая.
Capitana
Цитата
Соленойды кстати от ве к вет можно ставить не чего не переделывая.

один болт там не совпадает снизу - мне заваривали часть канала аргоном, и отверстие сверлил по прокладке.
вова74
Мне крышка досталась с родной прокладкой. Один болт мимо головы остальные подходят. Прикрутил вроде все ок работает не бежит. У тебя на сколько градусов валы повернуты и куда?
Capitana
Цитата
У тебя на сколько градусов валы повернуты и куда?

по итогам городской эксплуатации вернул валы почти в сток. Мощность чуть по-плавней нарастает и расход по-меньше. Пробовал "лечить" расход перекрытием (порядка 6-8град) на малых кулачках - получил тупняк при том же расходе. Поворот обоих валов на 6 град вперед делает мотор порезче, но возрастают требования к бензу (я езжу на 95) и фазу на впуске надо врубать чуть пораньше (при 4800 например вместо сток 5400). При запуске большого кулачка на выпуске нужно доворачивать выхлопной на 2-4град (1-2град по шестерне) на опережение. Впуск при городской эксплуатации можно не трогать. Вообщем такие мысли по итогам покатушек.
вова74
Цитата(Capitana @ 9.6.2015, 11:44) *
по итогам городской эксплуатации вернул валы почти в сток. Мощность чуть по-плавней нарастает и расход по-меньше. Пробовал "лечить" расход перекрытием (порядка 6-8град) на малых кулачках - получил тупняк при том же расходе. Поворот обоих валов на 6 град вперед делает мотор порезче, но возрастают требования к бензу (я езжу на 95) и фазу на впуске надо врубать чуть пораньше (при 4800 например вместо сток 5400). При запуске большого кулачка на выпуске нужно доворачивать выхлопной на 2-4град (1-2град по шестерне) на опережение. Впуск при городской эксплуатации можно не трогать. Вообщем такие мысли по итогам покатушек.
хорошо хоть ты пробуеш. Вообщем получаеться очень мало надо валы двигать или вообще не трогать. У меня сейчас впуск на 4400 включаеться а выпуск надо на 2000?


В пятницу настройка.не могу все принять решение ставить шестерни крутить валы? Настройщики говорят на фиг может им морочиться лень. Вообще есть смысл выпуск включать? Я понимаю выпуск включать чтоб турбина по раньше дула?
укушенныйту бой
А кто расскажет как правильно выставить 270 12.5 валы на дет ? Нигде никто не знает (((
Capitana
Цитата
А кто расскажет как правильно выставить 270 12.5 валы на дет ? Нигде никто не знает (((

а ты под какую турбу их корячишь?
укушенныйту бой
Цитата(Capitana @ 23.7.2015, 1:17) *
а ты под какую турбу их корячишь?



Пока 3076 чина, потом 3582 чина дуал бол хочу.
Capitana
рекомендации BRIAN CROWER по валам 272град лифт 12.55

средняя точка впуск - 108град, выпуск - 116град. При таких средних точках для 270град получается:
впуск открытие 27град до вмт, закрытие 63град после нмт
выпуск открытие 71град дог нмт, закрытие 19град после вмт
перекрытие 27+19=46град.
Под большой наддув надо валить впуск на запозднение, а выпуск на опережение в половину от коррекции впуска. т.е. впуск позднить на 6град, а выпуск опережать на 3. Либо отжимать мотор.
укушенныйту бой
Цитата(Capitana @ 23.7.2015, 15:05) *
рекомендации BRIAN CROWER по валам 272град лифт 12.55

средняя точка впуск - 108град, выпуск - 116град. При таких средних точках для 270град получается:
впуск открытие 27град до вмт, закрытие 63град после нмт
выпуск открытие 71град дог нмт, закрытие 19град после вмт
перекрытие 27+19=46град.
Под большой наддув надо валить впуск на запозднение, а выпуск на опережение в половину от коррекции впуска. т.е. впуск позднить на 6град, а выпуск опережать на 3. Либо отжимать мотор.


Применимо ли это к томи? Полная фаза то такая же а duration? Его вообще мало кто указывает. Мотор разжал 1.7мм. По расчетам 8.0 получается. Буст 2 избытка планирую. Какое перекрытие лучше сделать?
NiGT
Цитата(укушенныйту бой @ 24.7.2015, 1:45) *
Применимо ли это к томи? Полная фаза то такая же а duration? Его вообще мало кто указывает. Мотор разжал 1.7мм. По расчетам 8.0 получается. Буст 2 избытка планирую. Какое перекрытие лучше сделать?

Искру ж сдует) Или ты на катушках ?
Capitana
Цитата
Полная фаза то такая же а duration?

рекламируемая фаза - 272град (обычно при подъеме 0,1мм на клапане)
фаза на подъеме 0,05 дюйма на кулачке распредвала - 224град
фаза на подъеме 0,05 дюйма на клапане - 234град
Цитата
Применимо ли это к томи?

ты думаешь есть много профилей с фазой 272град и лифтои 12.5мм и томи сильно отличается от брайяна? Полученное перекрытие правда очень напоминает перекрытие на больших кулачках 20ВЕ валов, на которых 20ДЕ у меня просил 1500 холостых. Зачем такое экстремальное на турбо - понятия не имею. 2 бара на 7000 дают 475 сил на валу и 51лб/мин расхода через турбу. В принципе оригинальная ГТ3076 это обеспечивает.
У тебя, как понимаю, такая http://ru.aliexpress.com/item/New-GT30-GT3.../537686299.html (я правда не нашел их с водяным охлаждением.)
А по перекрытию тебе никто готовой инфы не даст. Ставишь свои томи в нулях, смотришь какие фазы получились. Пробуешь. Валишь впуск на 4град и выхлоп на опережение в 2град, снова пробуешь. Сравниваешь. Если понравилось валишь еще 2+1 или 4+2, снова сравниваешь. Не забываешь править зажигание (трамблер), что не относится к январям конечно. Так же не забываешь проверить зазор между клапаном и поршнем, особенно в самом начале.
укушенныйту бой
Цитата(Capitana @ 24.7.2015, 9:57) *
рекламируемая фаза - 272град (обычно при подъеме 0,1мм на клапане)
фаза на подъеме 0,05 дюйма на кулачке распредвала - 224град
фаза на подъеме 0,05 дюйма на клапане - 234град

ты думаешь есть много профилей с фазой 272град и лифтои 12.5мм и томи сильно отличается от брайяна? Полученное перекрытие правда очень напоминает перекрытие на больших кулачках 20ВЕ валов, на которых 20ДЕ у меня просил 1500 холостых. Зачем такое экстремальное на турбо - понятия не имею. 2 бара на 7000 дают 475 сил на валу и 51лб/мин расхода через турбу. В принципе оригинальная ГТ3076 это обеспечивает.
У тебя, как понимаю, такая http://ru.aliexpress.com/item/New-GT30-GT3.../537686299.html (я правда не нашел их с водяным охлаждением.)
А по перекрытию тебе никто готовой инфы не даст. Ставишь свои томи в нулях, смотришь какие фазы получились. Пробуешь. Валишь впуск на 4град и выхлоп на опережение в 2град, снова пробуешь. Сравниваешь. Если понравилось валишь еще 2+1 или 4+2, снова сравниваешь. Не забываешь править зажигание (трамблер), что не относится к январям конечно. Так же не забываешь проверить зазор между клапаном и поршнем, особенно в самом начале.



Спс понял тебя.

Да профиля могут быть разные точнее duration при одинаковой полной фазе. А 270 это не экстрим это просто тюн. 1.7 я задувал уже этой улиткой, движка на сток валах даже очень проситься крутиться дальше, но на 8500 на первой передаче вылетают рокера (((


Цитата(NiGT @ 24.7.2015, 8:04) *
Искру ж сдует) Или ты на катушках ?


Ik27 + субару катушка
Capitana
Цитата
но на 8500 на первой передаче вылетают рокера (((

людям расскажи как надо усиливать низ, чтобы крутить 8500 и выше. Головы от ве 9000 и выше переносят, а вот сток низ после 8000 дрищет.
укушенныйту бой
Цитата(Capitana @ 24.7.2015, 15:26) *
людям расскажи как надо усиливать низ, чтобы крутить 8500 и выше. Головы от ве 9000 и выше переносят, а вот сток низ после 8000 дрищет.


Хз у меня сток низ пульсаровский. Только болты в шатунах апр. 8500 ездил норм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.