Всем привет. Читаю всякие штуки здесь уже давно, но так и не нашел ответ на свою проблему. Постараюсь описать все подробно:
Есть машина - ниссан стейджа 34, 4вд, рб25дет простой, АКПП. Мотор с выпускным валом от НЕО и трамблер (датчик распредвала) тоже от НЕО (аля переходной мотор какой-то). По моей вине мотор стуканул, а через 2 недели поймал клина. Ладно, фиг с ним - купил контрактный, поставил. Вместе с мотором поставил МКПП. Все получилось, все хорошо. Но мотор пришел обычный не НЕО (простой) рб25дет. Я переделал фишку трамблера по мануалу и он заработал...
1. Свечи новые, оригинал
3. Холостой ход выставлен по Consult на N
2. Лямбда новая, оригинал
3. Катализатор новый
4. Щелей нет, выпуск быстрый и чистый.
5. Турбина хорошая, прокладки новые
6. Форсунки промыл бякой (уже думаю, что зря)
7. Компрессия 11 в каждом
8. Тормоза не клинят, накат ШИК
9. Привода хорошие, не хрустят
10. Насос по манометру хороший
11. Маф дает правильные показания (на вольтметре тоже)
12. Зажигание стоит как положено 15* по стробоскопу (пометкам шкива)
13. Бензин 98 с бензовоза ДО БЕНЗОКОЛОНКИ
14. Датчик нейтрали и задний работают
Жрет 20 литров, хоть ты тресни... До замены мотора и коробки жрал 16-18.
Подскажите, товарищи, что случилось?
Я думаю:
1. Надо поставить мозг для МКПП - откуда такой взять? Мотор не НЕО, фишка под МОЗГ нео... черти что =()
2. Форсунки - либо я засрал промывкой, либо они плохие.
3. Трамблер и распредвал - мозг дает не правильно искру.
За ранее всем спасибо.