Купил данный авто. Нравится как себя ведет. Машина почти полный сток.
Из тюнинга стоит:
1. Сцепление NISMO органика
2. Блока 2way Cusco.
3. Не родные заниженные стойки. Занижение можно увидеть на фото:
Из плюсов:
ДВС в отличном состоянии, масло не уходит вообще, реально (за 1000 км уровень стоит). Трансмиссия, полный привод, раздатка и другие детали работают как положено. турбины дуют, все крутится, шевелится
Из минусов:
в фарах бывший владелец выкинул защитные колпачки (отражатели) на лампочки и поставил еще ксенон вдобавок. Насколько все это жестко стало светить-вы представляете. Я очень критично отношусь к свету (на всех старых машинах переделывал в линзы, если позволяло стекло). Передачи втыкаются хорошо, но не так как хотелось бы, точнее не так, как ожидалось от спортивного авто. Бывший хозяин включал очень быстро и резко, у меня получается небольшой затык, боюсь сильно и резко давить. Салон учуханный, не хватает клипс, кое-где поломаны обшивки. Не работает Hicas (предидущий хозяин говорит, что есть люфт в тяге. Реально такое может быть? Тяги он отдал). Машина ОЧЕНЬ низкая. Смотрится классно ,но не для Самарских дорог. Помогите, обменяю хорошую заниженную подвеску на стоковую или повыше. И вообще, порекомендуйте пожалуйста че можно замутить.
Нет передних подкрылков. Я куплю за любые деньги, меня просто нереально бесит, когда сзади видно все насквозь, если смотреть в арку. Продайте, а?
Я не профан, но на таком агрегате езжу впервые. Поэтому очень много вопросов в голове и буду рад если ответите, подскажете. Как можно косвенно и с минимальными затратами проверить ДВС, давку турб и т.д.? Как покупать на родное аутечевское разноширокое литье резину? Тупо одного размера?