Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Stagea Rs260 Autech '98
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2, 3
jokingly
Купил данный авто. Нравится как себя ведет. Машина почти полный сток.
Из тюнинга стоит:
1. Сцепление NISMO органика
2. Блока 2way Cusco.
3. Не родные заниженные стойки. Занижение можно увидеть на фото:




Из плюсов:
ДВС в отличном состоянии, масло не уходит вообще, реально (за 1000 км уровень стоит). Трансмиссия, полный привод, раздатка и другие детали работают как положено. турбины дуют, все крутится, шевелится cool.gif

Из минусов:
в фарах бывший владелец выкинул защитные колпачки (отражатели) на лампочки и поставил еще ксенон вдобавок. Насколько все это жестко стало светить-вы представляете. Я очень критично отношусь к свету (на всех старых машинах переделывал в линзы, если позволяло стекло). Передачи втыкаются хорошо, но не так как хотелось бы, точнее не так, как ожидалось от спортивного авто. Бывший хозяин включал очень быстро и резко, у меня получается небольшой затык, боюсь сильно и резко давить. Салон учуханный, не хватает клипс, кое-где поломаны обшивки. Не работает Hicas (предидущий хозяин говорит, что есть люфт в тяге. Реально такое может быть? Тяги он отдал). Машина ОЧЕНЬ низкая. Смотрится классно ,но не для Самарских дорог. Помогите, обменяю хорошую заниженную подвеску на стоковую или повыше. И вообще, порекомендуйте пожалуйста че можно замутить.
Нет передних подкрылков. Я куплю за любые деньги, меня просто нереально бесит, когда сзади видно все насквозь, если смотреть в арку. Продайте, а?

Я не профан, но на таком агрегате езжу впервые. Поэтому очень много вопросов в голове и буду рад если ответите, подскажете. Как можно косвенно и с минимальными затратами проверить ДВС, давку турб и т.д.? Как покупать на родное аутечевское разноширокое литье резину? Тупо одного размера?
elizavr
Как же он хорош. Поздравляю! Хотел себе собрать такого белого красавца в прошлом году(
Taxist
о, полку турбосараев прибыло! Подкрылки, наверное, только новые заказывать за космоденьги.... или долго и нудно вылавливать на Яхе - там иногда 260РС разбирают

по подвеске- а у тебя там не "винты" стоят? можт их накрутить можно и поднять машину......
jokingly
Цитата(elizavr @ 30.3.2015, 15:48) *
Как же он хорош. Поздравляю! Хотел себе собрать такого белого красавца в прошлом году(

спасибо!

Подкрылки разве не подходят с обычной стаги? Буду искать тогда...
Не знаю..., скорее всего нет. Пред хозяин сказал спереди пружина Mine стоят и больше ни че не запомнил.

и еще пара вопросов. На холодную в -5 давка показывает 6 по штатному датчику. Норм? Далее. Предидущий хозяин сказал что обороты ХХ именно у RB26DETT 1100 об/мин. Это действительно так? Сегодня вышел с утра, машина с первого раза не завелась. Со второго нормально.
И был очень очень сильно удивлен, когда после того, как стрелка температуры сдвинулась, поехал и начал тормозить и понял, что чтобы затормозить надо всем телом давить на тормоз blink.gif педаль как бы ватная пипец. После прогрева и как поездил-норм. В пути, когда ехал на ней 1000 км, проблем не было вообще. Подскажите, что может быть?
p.s. Хочу продать штатные диски аутеч, они ценные вообще? Еще лежат колы в сборе с регулировкой жесткости и высоты для дрифта. сказали что они очень жесткие. прям пипец.
Lex0505
Цитата(jokingly @ 30.3.2015, 19:01) *
спасибо!

Подкрылки разве не подходят с обычной стаги? Буду искать тогда...
Не знаю..., скорее всего нет. Пред хозяин сказал спереди пружина Mine стоят и больше ни че не запомнил.

и еще пара вопросов. На холодную в -5 давка показывает 6 по штатному датчику. Норм? Далее. Предидущий хозяин сказал что обороты ХХ именно у RB26DETT 1100 об/мин. Это действительно так? Сегодня вышел с утра, машина с первого раза не завелась. Со второго нормально.
И был очень очень сильно удивлен, когда после того, как стрелка температуры сдвинулась, поехал и начал тормозить и понял, что чтобы затормозить надо всем телом давить на тормоз blink.gif педаль как бы ватная пипец. После прогрева и как поездил-норм. В пути, когда ехал на ней 1000 км, проблем не было вообще. Подскажите, что может быть?
p.s. Хочу продать штатные диски аутеч, они ценные вообще? Еще лежат колы в сборе с регулировкой жесткости и высоты для дрифта. сказали что они очень жесткие. прям пипец.

Mines, наверное, раз, два - пружины они никогда не делали=)
Керасе... Обычно двигателя на этих оборотах разгон начинают потихоньку=)
Вакумник, скорее всего, но может и "колдун" быть...
З.Ы. по колам - каждый решает сам, кому-то очень жестко, кому-то терпимо, но Машину ими выше стока не поднять - 146%, по крайней мере, я не видел...
koles
Цитата(jokingly @ 30.3.2015, 21:01) *
спасибо!

Подкрылки разве не подходят с обычной стаги? Буду искать тогда...
Не знаю..., скорее всего нет. Пред хозяин сказал спереди пружина Mine стоят и больше ни че не запомнил.

и еще пара вопросов. На холодную в -5 давка показывает 6 по штатному датчику. Норм? Далее. Предидущий хозяин сказал что обороты ХХ именно у RB26DETT 1100 об/мин. Это действительно так? Сегодня вышел с утра, машина с первого раза не завелась. Со второго нормально.
И был очень очень сильно удивлен, когда после того, как стрелка температуры сдвинулась, поехал и начал тормозить и понял, что чтобы затормозить надо всем телом давить на тормоз blink.gif педаль как бы ватная пипец. После прогрева и как поездил-норм. В пути, когда ехал на ней 1000 км, проблем не было вообще. Подскажите, что может быть?
p.s. Хочу продать штатные диски аутеч, они ценные вообще? Еще лежат колы в сборе с регулировкой жесткости и высоты для дрифта. сказали что они очень жесткие. прям пипец.

На 26 моторе ХХ 900 об/мин должны быть

Все запчасти есть или на яхе или на japancar.ru
Некоторые позиции нужно искать очень долго)
jokingly
Спасибо всем за ответы! полазил по инджапан, много чего есть!
По поводу ХХ повышенного буду думать... Может быть из-за того что катализатор выбит?
Кстати, еще из тюнинга это оконечная банка Fujisubo Giken.
Ребат ,кто ас, посмотрите этот лот, это норм состояние или брак какй-то??? То, что мне нужно!

https://injapan.ru/auction/l293444663.html
chuby-uby
врятли стойки за 50 баксов будут живыми... Стага классная, видел её вживую, диски ей бы нормальные
GTRWAGON
Цитата(chuby-uby @ 31.3.2015, 0:59) *
врятли стойки за 50 баксов будут живыми... Стага классная, видел её вживую, диски ей бы нормальные

даже на фото видно, что одна вытекла уже, а остальные в состоянии "войны"

Цитата(jokingly @ 30.3.2015, 19:01) *
В пути, когда ехал на ней 1000 км, проблем не было вообще. Подскажите, что может быть?

А откуда ты ехал, Стага же изначально самарская, или от нас с Ебурга гнал?

Цитата(jokingly @ 30.3.2015, 19:01) *
И был очень очень сильно удивлен, когда после того, как стрелка температуры сдвинулась, поехал и начал тормозить и понял, что чтобы затормозить надо всем телом давить на тормоз blink.gif педаль как бы ватная пипец. После прогрева и как поездил-норм.

у тебя походу дела клапан который в шланге идущем с мотора на вакумник забит маслом. Сними шланг и промой его, мне на Стаге помогло, а то я с Москвы без тормозов приехал из-за этого клапана cool.gif

Цитата(jokingly @ 30.3.2015, 15:20) *
Салон учуханный, не хватает клипс, кое-где поломаны обшивки. Не работает Hicas (предидущий хозяин говорит, что есть люфт в тяге. Реально такое может быть? Тяги он отдал).

Открой уж наконец тайну всем: стага на самом деле распил или ты еще этого не знаешь?
Taxist
подкрылки отличаются номерами, на 260РС ведь другой передний бампер абсолютно, вот и различие передней части подкрылка. Стоят они примерно по 350$ штука, если заказывать их новыми и долго ждать. Поэтому твой вариант - постоянно мониторить Яху)

вот , например , 260РС разобрали - может тебе что пригодится: https://injapan.ru/search/do.html?query=A58...;description=on
jokingly
С Ебурга гнал.
Стага распил конечно, за такие-то деньги...
по поводу клапана спасибо-посмотрю обязательно!
блин, там продают стоковые стойки передние только... Вот думаю, что делать... Сток сильно высоко, сильно мягко?

Кстати, главное не написал. Раньше было куча хардтопов. Сейчас вспомнил что это такое- двери просажены пипец, нужно менять петли... И изза того ,что просажены двери на трассе свистит и дует пипец как... Вот думаю заказывать петли полюбас нужно... Они же не восстанавливаются?
koles
Цитата(jokingly @ 31.3.2015, 10:10) *
С Ебурга гнал.
Стага распил конечно, за такие-то деньги...
по поводу клапана спасибо-посмотрю обязательно!
блин, там продают стоковые стойки передние только... Вот думаю, что делать... Сток сильно высоко, сильно мягко?

Кстати, главное не написал. Раньше было куча хардтопов. Сейчас вспомнил что это такое- двери просажены пипец, нужно менять петли... И изза того ,что просажены двери на трассе свистит и дует пипец как... Вот думаю заказывать петли полюбас нужно... Они же не восстанавливаются?

Стоковые стойки задние у меня есть новые)

Петли если люфтят то менять,если нет то прижим стекла можно отрегулировать
jokingly
Цитата(koles @ 31.3.2015, 11:14) *
Стоковые стойки задние у меня есть новые)

Петли если люфтят то менять,если нет то прижим стекла можно отрегулировать

петли уже заказал!
Задние стойки продашь?)))
они очень высоко машину задирают? хотелось бы что-то среднее между тем что есть и как в стоке... А как сделать-ума не хватает пока...
Taxist
Цитата(koles @ 31.3.2015, 10:14) *
Стоковые стойки задние у меня есть новые)


а у тебя с вилкой внизу? у него же хайкас.
koles
Цитата(Taxist @ 31.3.2015, 17:37) *
а у тебя с вилкой внизу? у него же хайкас.

Да именно с вилкой)
GTRWAGON
Цитата(Taxist @ 31.3.2015, 15:37) *
а у тебя с вилкой внизу? у него же хайкас.

ога, у 260рс же задние стойки как на ГТРе, ну и передние тоже smile.gif
jokingly
Цитата(GTRWAGON @ 31.3.2015, 22:28) *
ога, у 260рс же задние стойки как на ГТРе, ну и передние тоже smile.gif

Т.е. Получается что мне болт-он встанут стойки от gt-r 33???
koles
Цитата(jokingly @ 1.4.2015, 9:09) *
Т.е. Получается что мне болт-он встанут стойки от gt-r 33???

Задние не встанут,чашка верхняя другая
GTRWAGON
Цитата(jokingly @ 1.4.2015, 7:09) *
Т.е. Получается что мне болт-он встанут стойки от gt-r 33???

сами аморты такие же как на 33-34 ГТРе, ешо от 34 турбо жопопривода задние аморты подойдут,
а вот пружины о ская уже не встанут, как верхняя чашка больше в диаметре, чем на стаге.

у мну зимний вариант на зеленой стаге - стойки от 33 гтра, зимой самое то. Летом мягковата на них. Хотя купил стабы пожосче, может в самый раз будет.
jokingly
Сегодня неудачно подрифтил (((
Подскажите, сложно ли меняется подрамник на RS260 autech? Он такой же как на Skyline GT-R?
Буду очень признателен, если кто напишет мне и как менять подрамник...
koles
Цитата(jokingly @ 12.4.2015, 17:26) *
Сегодня неудачно подрифтил (((
Подскажите, сложно ли меняется подрамник на RS260 autech? Он такой же как на Skyline GT-R?
Буду очень признателен, если кто напишет мне и как менять подрамник...

Ты уверен что погнул подрамник,а не рычаги?
jokingly
да, подрамнику пизда. Там все загнуло на хуй sad.gif
Самое херовое что сместился шифт МКПП от стороны удара на 1-1,5 см... Надеюсь на то ,что подрамник сместился у тянул с собой ДВС с МКПП... Если нет, то тока стапель. sad.gif sad.gif sad.gif
durimar
чтобы погнуть подрамник, это я х3, какой силы должен быть удар. я бил свою, достаточно сильный боковой удар об отбойник, четко в заднее колесо. и? и нихрена. подрамнику хоть бы хрен, рычагам хана и колесу.
Japhiro
Ппц, досталась ляля долбоебу...
jokingly
Цитата(durimar @ 14.4.2015, 23:21) *
чтобы погнуть подрамник, это я х3, какой силы должен быть удар. я бил свою, достаточно сильный боковой удар об отбойник, четко в заднее колесо. и? и нихрена. подрамнику хоть бы хрен, рычагам хана и колесу.

проблема в том, что машина передним колесом перелетела бардюр и дальше бардюром смяло подрамник
olzlo
берешь- снимаешь, ничего сложного, просто там все ебать какое тяжелое.
jokingly
в сервис нисмовский погоню, где машину эту знают.
С запчастями помогли, здорово. По результатм отпишусь. Машину сделаю идеально и отдам брату. Слишком для меня серьезная вещь
tolstyak13
Цитата(jokingly @ 15.4.2015, 13:32) *
в сервис нисмовский погоню, где машину эту знают.
С запчастями помогли, здорово. По результатм отпишусь. Машину сделаю идеально и отдам брату. Слишком для меня серьезная вещь


У Андрея машину покупал?
jokingly
Да
GTRWAGON
Цитата(Japhiro @ 15.4.2015, 0:06) *
Ппц, досталась ляля долбоебу...

Да ладно тебе, наверное каждый гнул рычаги на скаеобразных... smile.gif
jokingly
Цитата(GTRWAGON @ 19.4.2015, 0:05) *
Да ладно тебе, наверное каждый гнул рычаги на скаеобразных... smile.gif

Итак, новости с полей.
Вид повреждений, жесткий конечно же. Из-за того, что через бордюр перелетел и плюхнулся на подрамник.
Все запчасти достал ,спасибо lucifer666
Загнал в Нисмовский сервис, ребята здравые, буду делать хорошо.
На неделе разберут-посмотрим в чем проблема. Если че-то загнуло из силовой структуры- на стапель погоню.
Что удивительно, весь удар пришелся на диск оригинальный, но на нем в месте удара даже царапин нет blink.gif



Japhiro
Цитата(GTRWAGON @ 18.4.2015, 23:05) *
Да ладно тебе, наверное каждый гнул рычаги на скаеобразных... smile.gif


Я бордюры не таранил ни разу за 5 лет) рычаги все целые)
jokingly
В машине нравится все, буду ее поднимать и приводить в стоковое состояние.
Вопрос, машина на холодную заводится отлично, но в 90% случаев глохнет через 2-3 секунды. Повторная заводка решает проблему. Мелочь, а неприятно. Что может быть? Все остальное работает без проблем
Muskul_49
на сколько помню так устроены некоторые мозги у ниссана (а может и не только) при первом заводе нету обогащения
jokingly
Цитата(Muskul_49 @ 20.4.2015, 15:58) *
на сколько помню так устроены некоторые мозги у ниссана (а может и не только) при первом заводе нету обогащения

Логика есть, только сколько помню Ниссанов ни у кого такого не было. Да и очень сомневаюсь, что новая машина с завода будет заводиться со второго раза. Очень похоже на УТТ у Тойоты. Ладно, не критично в принципе
Lex0505
Цитата(Muskul_49 @ 20.4.2015, 15:58) *
на сколько помню так устроены некоторые мозги у ниссана (а может и не только) при первом заводе нету обогащения

А не дросель ли мосх делает?
Если прогазовать в эти секунды, как себя ведет?
jokingly
Цитата(Lex0505 @ 20.4.2015, 19:03) *
А не дросель ли мосх делает?
Если прогазовать в эти секунды, как себя ведет?

Ведет себя так: заводишь-схватывает и заводится идеально. Через секунду обороты начинают падать рывками и в 90% случаев глохнет. В 10% падают до 400-500 оборотов и потом поднимаются до необходимого уровня.
Со второй попытки все идеально.
И еще. Прогревочные обороты около 1200. Обороты ХХ около 1100. Бывший хозяин сказал что так и надо ПО мануалу и тут кто-то подсказал, что 900 должно быть. Вот думаю, мож подсос где есть или заслонку дроссельную промыть. В этих ДВС не шарю, поэтому и такие нубские вопросы.
Кстати, мож даст кто мануальчик по RB26Dett? Очень хочется почитать про заправочные жидкости, обороты, проверки и т.д.
Professor Genki
На 26х ХХ нормальные 850-950 оборотов . Про жидкости :
- 248 антифриз ниссановски
- жидкость в АТТЕСу онли оригинал делает
-в гур тоже лучше ниссановский ПСФ лить
- масло моторное , тут у каждого свое , я например на эндурансе 10в50 езжу , норм масло не горит
Muskul_49
QUOTE (jokingly @ 20.4.2015, 18:29) *
Ведет себя так: заводишь-схватывает и заводится идеально. Через секунду обороты начинают падать рывками и в 90% случаев глохнет. В 10% падают до 400-500 оборотов и потом поднимаются до необходимого уровня.
Со второй попытки все идеально.
И еще. Прогревочные обороты около 1200. Обороты ХХ около 1100. Бывший хозяин сказал что так и надо ПО мануалу и тут кто-то подсказал, что 900 должно быть. Вот думаю, мож подсос где есть или заслонку дроссельную промыть. В этих ДВС не шарю, поэтому и такие нубские вопросы.
Кстати, мож даст кто мануальчик по RB26Dett? Очень хочется почитать про заправочные жидкости, обороты, проверки и т.д.

у меня на рб20е была такая же петрушка. где то видел но уже не вспомню такую инфу. в картах нистюна тоже есть чтото подобное
Lex0505
Цитата(jokingly @ 20.4.2015, 19:29) *
Ведет себя так: заводишь-схватывает и заводится идеально. Через секунду обороты начинают падать рывками и в 90% случаев глохнет. В 10% падают до 400-500 оборотов и потом поднимаются до необходимого уровня.
Со второй попытки все идеально.
И еще. Прогревочные обороты около 1200. Обороты ХХ около 1100. Бывший хозяин сказал что так и надо ПО мануалу и тут кто-то подсказал, что 900 должно быть. Вот думаю, мож подсос где есть или заслонку дроссельную промыть. В этих ДВС не шарю, поэтому и такие нубские вопросы.
Кстати, мож даст кто мануальчик по RB26Dett? Очень хочется почитать про заправочные жидкости, обороты, проверки и т.д.

Либо подсос, либо маф дохлый/грязный.
jokingly
Цитата(Lex0505 @ 21.4.2015, 4:52) *
Либо подсос, либо маф дохлый/грязный.

с дохлым/грязным мафом будет плохо ехать? или это никак не проявится?
По подсосу понял, посмотрю как заберу машину
GTRWAGON
Цитата(Japhiro @ 20.4.2015, 13:25) *
Я бордюры не таранил ни разу за 5 лет) рычаги все целые)

ну дак ты тока по прямой laugh.gif
jokingly
Сказади можно без стапеля вопрос решить, там немного лонжерон подогнуло, буду все делать по феншую: Все разбираем, вытаскиваем двиг с коробасом, подтягиваем и все на место. Заказал почти всю новую/контрактную подвеску переднюю, меняю задние тяги хайкаса, переделываю теншнроады с ШС на полиуретан. Ваяю бампер. Будет как новый rolleyes.gif
Посоветуйте масло хорошее. Я всегда считал что лучшее масло-это просто не подделка. Глаза чет разбегаются. Посмотрел вязкость по мануалу: 7,5w-30. Буду лить 5w-30. Ф/м оригинал.
Хочу лить не дорогое масло ,но менять очень часто: через 2-3 тысячи км. Как думаете, стоит?
Внешний осмотр показал отличное состояние на предмет ржавчины и подтеков: ничего нигде не сопливит, все здорово. Единственное место это задний сальник коробаса немного сопливит. В общем ,скоро снова в строй надеюсь )
Валдис
На масле не экономь. Зачем теншены на шс?
jokingly
Цитата(Валдис @ 2.5.2015, 16:53) *
На масле не экономь. Зачем теншены на шс?

на ШС? Жестко же, кастор не меняется при жесткой рулежке. Но с ними жестковато стыки проходить, да и один разбит оказался.
elizavr
Цитата(jokingly @ 2.5.2015, 15:34) *
Посоветуйте масло хорошее. Я всегда считал что лучшее масло-это просто не подделка. Глаза чет разбегаются. Посмотрел вязкость по мануалу: 7,5w-30. Буду лить 5w-30. Ф/м оригинал.
Хочу лить не дорогое масло ,но менять очень часто: через 2-3 тысячи км. Как думаете, стоит?


В мануале еще есть что-то про ACEA и API? А так, если менять каждые 3 000 км и нормально эксплуатировать, то на том же лукойле синтетике (если по мануалу подходит) будет ходить долго, если мотор исправен.

Пример: наши субаристы часто льют не бюджетные масла и капиталят моторы. На драйве один товарищ уже 6 моторов сменил/откапитатил.
А пендосы льют любой кастрол/валволайн/шел/мобил который по мануалу полностью соответствует, регулярно меняют масло каждые 3000-5000 миль и моторы у них ходят 200 000+ миль (~320 000км) без капиталок. Вот такие американцы тупые. В общем, всё упирается в эксплуатацию.
jokingly
Цитата(elizavr @ 2.5.2015, 20:42) *
В мануале еще есть что-то про ACEA и API?

Судя по мануалу на японском языке, там есть буквы: для 260RS класс SG, для 25t RS four S класс: SJ. То есть это говорит о том, что даже в эти технологические ДВС лилось и рассчитывали на масло класса наших старых русских авто.
Я еще раз повторю, что я всегда придерживался такого мнения, что масло может быть практически любым, главное не подделка. В свое время (как и на многих других форумах), обсуждали на краун клубе тему про масла, читал очень много независимых тестов и там была одна простая истина: масло не ЛУЧШЕ ,если оно ДОРОЖЕ. Как правило, масла из средней ценовой группы легко превосходили именитые Castrol'ы, Liqui Moli и т.д. У меня есть один реальный пример. На Crown 1990 года с ДВС 1G-FE человек лил масло Лукоил полусинтетика и в течение полутора лет не было вообще не было никаких проблем.
Подытожив, хочу узнать у кого-нибудь, есть ли опыт использования в мощных ДВС масел средней ценовой категории? Я не говорю конечно ,про Лукойл или ТатНефть, а, маннол синтетика, тотачи и т.п.? Замену масла хочу производить каждые 3-5 тыс км.
Если кто захочет поерничать-проблема не в финансах, проблема в целесообразности.
Двигатель ПОЛНЫЙ сток в ОТС
UPD: Нашел прелюбопытную картинку, перевод с японского языка корявый. Японцы даже в своих тепличных условиях считают что это плохие условия эксплуатации. Нормальной эксплуатацией я так понимаю, считается поездки на расстояния не меньше 20-30 км за раз. Тогда какие у нас условия работы ДВС???

Проанализировав кучу инфы склоняюсь к тому, чтобы менять масло каждые 2,5-3 тык но применять масло средней/дешевой цены чем дорогое, но менять реже. Тем более выше давал инфу, что по мануалу вообще на RB26DETT идет древнее масло низкого класса. Т.е. он РАССЧИТАН на масло такого качества. Психологически это страшно, но... )))
GTRWAGON
смысла нет менять масло каждые 2-3т.км., если ты не жаришь на моторе, рб26 редко дохнет от износа, обычно дохнет от другого!
Валдис
Цитата(jokingly @ 2.5.2015, 18:05) *
на ШС? Жестко же, кастор не меняется при жесткой рулежке. Но с ними жестковато стыки проходить, да и один разбит оказался.

Одно дело если ты на кольце в постоянку дубасить будешь тогда надо всю подвеску на шс. а если эвридей юзать, то я бы не рекомендовал. Улетят твои шс через пару недель с нашими дорогами.
jokingly
Цитата(Валдис @ 3.5.2015, 23:59) *
Одно дело если ты на кольце в постоянку дубасить будешь тогда надо всю подвеску на шс. а если эвридей юзать, то я бы не рекомендовал. Улетят твои шс через пару недель с нашими дорогами.

Повнимательней почитай мои посты, я наоборот УХОЖУ с ШС'ов smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.