Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятная Кнопка На Nissan Fuga
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
Vanyainboxru
Приветствую всех. Мое первое сообщение на этом форуме и сразу вопрос. Есть на моей фуге кнопка назначение которой не понятно http://www.fotolink.su/v.php?id=2a75f57d4e...1f8ff73aef67643. Кнопка та где нарисован на половину засвеченый человек. Может кто знает что за функцию она выполняет?
ziclonb
Первое сообщение и сразу БЖ! smile.gif
Vanyainboxru
Цитата(ziclonb @ 4.4.2015, 15:57) *
Первое сообщение и сразу БЖ! smile.gif

Что за БЖ?
elizavr
Цитата(Vanyainboxru @ 14.4.2015, 17:00) *
Что за БЖ?


NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Vanyainboxru
Ну а куда больше писать? отдельного раздела Nissan Fuga тут нет.
Павел74
Обрати внимание в каком разделе форума ты создал тему
KOSTIX
Цитата(Vanyainboxru @ 14.4.2015, 17:05) *
Ну а куда больше писать? отдельного раздела Nissan Fuga тут нет.

зато есть раздел с аналогичными кузовами, моторами...
нужно только посмотреть внимательней

SiON
Подозреваю, что это кнопка отключения штатного датчика объема.
Alex-Angarsk
Ну да, только он не совсем штатный. Такие системы опционно устанавливались.
Брелок-таблетка то есть???
Vanyainboxru
Цитата(Alex-Angarsk @ 15.4.2015, 3:03) *
Ну да, только он не совсем штатный. Такие системы опционно устанавливались.
Брелок-таблетка то есть???

таблетки нет. есть штука типа огрызка карандаша с ключом вместе. я так понял что он нужен если батарейка в пульте села, ключом открываешь машину и надо этим огразком дотронуться до контакта рядом с кнопкой что на фото чтобы сигналка замолчала.

а датчик объёма он для чего вообще нужен?

вижу что топик был перенесён в раздел скаев. Хочу заметить что фуга это ниразу не скайлайн. У меня и фуга есть и скай.
Фугу взял почти год назад для жены (Y50, 2006, VQ25DE). До этих машин я ездил на мерседесах разных классов по этому сравнивать буду с ними. Так вот если сравнивать то фуга, она как мерседес S класса. Мягкая, просторная в салоне и большая снаружи, достаточно мощная учитывая самый маленький объём двигателя для этой модели, шумоизоляция достаточно хорошая, а звук движка при разгоне это просто песня smile.gif. В ней заявлено 210 лошадей и я вам скажу там все лошади живые и очень резвые. О начинке вообще молчать буду. Подвеска вообще никаких нареканий не вызывает, и ямки проглатывает, и в повороты заходит уверенно.
Скай пригнал месяца полтора назад для себя (V35, 2001, VQ25DD). У ская кузов намного меньше. Не скажу что скай напоминает C клас мерседеса. У меня была цешка в W202 кузове. Так вот цешка была попросторней и поудобней в салоне. Скай по моему ни с каким мерседесом в сравнение не идёт. Ну может разве что с БМВ тройкой, те тоже узкие и неудобные. Мотор 2,5 у ская достаточно резвый, 214 лошадей. Выходит что на 4 больше чем у фуги, но по ощущениям от езды, фуга кажется резвее, не знаю почему так. Подвеска с фугой вообще не сравнится. Скай намного жёстче, неровности дороги передаются на руль, повороты берёт с кренами больше чем у фуги.
Расход топлива при одинаковых объёмах разный. Фуга показывает 7,2 км/л, скай 8,7 км/л.
И ещё есть один интересный момент smile.gif когда едешь на фуге, очень редко когда возникает желание агрессивно вести себя на дороге, то есть резко ускоряться или перестраиваться, а с её динамикой это очень даже возможно. пересаживаясь на скай я почему-то езжу иначе smile.gif возможно что потому что сама машина меньше.

Так вот к чему это я всё. Если админ увидит мой пост то возможно создаст отдельный раздел форума для Nissan Fuga/Infinity M
rt21122
Цитата(Vanyainboxru @ 15.4.2015, 10:15) *
Так вот к чему это я всё. Если админ увидит мой пост то возможно создаст отдельный раздел форума для Nissan Fuga/Infinity M


ради одного человека eek.gif

надо было как бортовик оформить...это надо же с мерса на какой-то там ниссан пересесть biggrin.gif
Vanyainboxru
Цитата(rt21122 @ 15.4.2015, 14:56) *
ради одного человека eek.gif

надо было как бортовик оформить...это надо же с мерса на какой-то там ниссан пересесть biggrin.gif

Цена, мой друг. Цена smile.gif
За те деньги что я потратил на 2 нисана, я бы мог взять только 1 мерседес и год у него был бы явно не 2006.
Кстати цена. Фуга мне села в 270, а скай в 210. если бы скай на пару месяцев раньше заказал то и в 190 вышло бы. Это всё с учётом растаможки, благо у нас это дёшево.
Alex-Angarsk
"Огрызок" ключа - включение/отключения охранной сигнализации, кнопка которой и датчики движения входят в ее состав. Сигнализация шоковая, т.е. если она сработает - в машине от громкого вч звука находится невозможно.

с электронного ключа нужно запасной дубликат изготовить.
Vanyainboxru
Цитата(Alex-Angarsk @ 15.4.2015, 15:31) *
"Огрызок" ключа - включение/отключения охранной сигнализации, кнопка которой и датчики движения входят в ее состав. Сигнализация шоковая, т.е. если она сработает - в машине от громкого вч звука находится невозможно.

с электронного ключа нужно запасной дубликат изготовить.


А вот это уже интересно smile.gif надо будет попробовать сегодня на себе этот звук smile.gif
Ключа у меня 2 и оба с "огрызками", так что дубликаты не нужны.

Вот ключ
Alex-Angarsk
Это полноразмерный огрызок. Садишься в машину, прислоняешь огрызок к гнезду, затем закрываешь центральный замок с брелка, немного ждешь и начинаешь шевелиться. Если сигналка не среагирует на шевеление, значит нужно переключить кнопку датчиков движения, про которую в начале спрашивал - она для этого.
Напиши, что получится...
Vanyainboxru
Попробовал я сделать всё что написано выше. На шевеление не реагирует ни с выключенной кнопкой ни с выключенной. Машина орёт только если открыть дверь с железного ключа при закрытом центральном замке. Но орёт она действительно мерзко smile.gif

Возможно я мало ждал после постановки на охрану. Времени не было. На выходных попробую выждать подольше.
Alex-Angarsk
Очень мерзко, угонщик точно с машиной ковыряться не будет при таком звуке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.