Цитата(Alex-Angarsk @ 15.4.2015, 3:03)
Ну да, только он не совсем штатный. Такие системы опционно устанавливались.
Брелок-таблетка то есть???
таблетки нет. есть штука типа огрызка карандаша с ключом вместе. я так понял что он нужен если батарейка в пульте села, ключом открываешь машину и надо этим огразком дотронуться до контакта рядом с кнопкой что на фото чтобы сигналка замолчала.
а датчик объёма он для чего вообще нужен?
вижу что топик был перенесён в раздел скаев. Хочу заметить что фуга это ниразу не скайлайн. У меня и фуга есть и скай.
Фугу взял почти год назад для жены (Y50, 2006, VQ25DE). До этих машин я ездил на мерседесах разных классов по этому сравнивать буду с ними. Так вот если сравнивать то фуга, она как мерседес S класса. Мягкая, просторная в салоне и большая снаружи, достаточно мощная учитывая самый маленький объём двигателя для этой модели, шумоизоляция достаточно хорошая, а звук движка при разгоне это просто песня
. В ней заявлено 210 лошадей и я вам скажу там все лошади живые и очень резвые. О начинке вообще молчать буду. Подвеска вообще никаких нареканий не вызывает, и ямки проглатывает, и в повороты заходит уверенно.
Скай пригнал месяца полтора назад для себя (V35, 2001, VQ25DD). У ская кузов намного меньше. Не скажу что скай напоминает C клас мерседеса. У меня была цешка в W202 кузове. Так вот цешка была попросторней и поудобней в салоне. Скай по моему ни с каким мерседесом в сравнение не идёт. Ну может разве что с БМВ тройкой, те тоже узкие и неудобные. Мотор 2,5 у ская достаточно резвый, 214 лошадей. Выходит что на 4 больше чем у фуги, но по ощущениям от езды, фуга кажется резвее, не знаю почему так. Подвеска с фугой вообще не сравнится. Скай намного жёстче, неровности дороги передаются на руль, повороты берёт с кренами больше чем у фуги.
Расход топлива при одинаковых объёмах разный. Фуга показывает 7,2 км/л, скай 8,7 км/л.
И ещё есть один интересный момент
когда едешь на фуге, очень редко когда возникает желание агрессивно вести себя на дороге, то есть резко ускоряться или перестраиваться, а с её динамикой это очень даже возможно. пересаживаясь на скай я почему-то езжу иначе
возможно что потому что сама машина меньше.
Так вот к чему это я всё. Если админ увидит мой пост то возможно создаст отдельный раздел форума для Nissan Fuga/Infinity M