Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дочерняя Плата В Sr20det Мозг
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
4sty
есть ли платы в мозг 237010 wa310 или нужно искать от сильвии
Capitana
нет дота под этот мозг, а слива будет на катушках.
4sty
а п10 гт есть плата? еще есть от sr20 примьеры 1995 года, я так понимаю можно же прошивку какую угодно залить?


вот номер гт мозга 23710 70j10
Capitana
Цитата(4sty @ 5.4.2015, 1:50) *
а п10 гт есть плата? еще есть от sr20 примьеры 1995 года, я так понимаю можно же прошивку какую угодно залить?


вот номер гт мозга 23710 70j10

на 70j10 есть плата. Неродную прошь для мозга не всегда можно залить. Но можно модифицировать родную прошивку (в определенных пределах конечно).
4sty
ну можно найти прошивку дет на трамблере в эту дочплату? я хочу во первых убрать байпас, и в дальнейшем поменять на голову которая на правильных рокерах, если колектор прямой найду, да и турбина у меня накрылась купил сильвовскую а она чуть больше



возможно мне это сделать? там получается под другой маф переделать? и все карты менять , или не получиться атмо мозг в турбо полностью переделать?
partyboy
Так а если мозг от с13 трамблерного,допустим?
4sty
в него есть дочплата
Capitana
Цитата
ну можно найти прошивку дет на трамблере в эту дочплату? я хочу во первых убрать байпас, и в дальнейшем поменять на голову которая на правильных рокерах, если колектор прямой найду, да и турбина у меня накрылась купил сильвовскую а она чуть больше

возможно мне это сделать? там получается под другой маф переделать? и все карты менять , или не получиться атмо мозг в турбо полностью переделать?

байпас убирается переносом мафа на место перед дросселем. Дет маф из-за своей геометрии под это дело не очень подходит, но прописать другой не проблема. На старом атмомозге легче сделать турбопрошь, чем на новом. Готовых прошивок нет поскольку на лруле дета никогда не было.
4sty
спасибо, буду наверно заниматься, где взять плату или какой тип? меня почемуто отговорили от идеи поставить маф перед дроселем, сказали его рано или поздно закидает маслом


какой прогой корректировать, есть ли бесплатные ? и где взять прошивку для эксперементов как я понял ее не сольешь с блока
opel009
Цитата(4sty @ 5.4.2015, 12:02) *
спасибо, буду наверно заниматься, где взять плату или какой тип? меня почемуто отговорили от идеи поставить маф перед дроселем, сказали его рано или поздно закидает маслом


какой прогой корректировать, есть ли бесплатные ? и где взять прошивку для эксперементов как я понял ее не сольешь с блока

Тоже данная тема интересна....
Прошивка "BIN файл" легко сливается консалтом. Но чтоб его открыть нежен еще ADR файл, а вот здесь засада. Почитай вот это http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=43433 .Программы нистюн и ром эдитор. В нистюне есть адресные файлы и сами прошивки. Но вот адресника мозга 237010 wa310 я там не нашел и мозга 23710-5V400 тоже адресник не могу найти, тоже хочется посмотреть прошивки данных мозгов но без адресника не открываются. Насколько понимаю, адресные файлы можно править под прошивку в ручную, но как это делать и какой прогой хз. И еще адресники и бин файлы нистюна почему то коряво открываются в ром эдиторе. И нистюн весь на англиском, автоперевод помогает но с трудом sad.gif
4sty
я думаю они нам не нужны , можно же взять прошивку от с13 сливы, и переписать их в нашу прошивку, атмо прошивку лучше править под турбо, тем более нет плат под авенировские мозги
Capitana
Цитата
я думаю они нам не нужны , можно же взять прошивку от с13 сливы, и переписать их в нашу прошивку, атмо прошивку лучше править под турбо, тем более нет плат под авенировские мозги

плат нет под 11-й авенир. Под 10-е есть (правда не все), но это будет тот же дот, что и под 70J10. Под этот платы в наличии у меня, а так же монтаж и первоначальная прошивка на основе родной. Но это вопрос коммерческий, поэтому в личку.
KOSTIX
Андрей, запили тему по мозгам и дотам
уверен, у тебя есть о чем поведать по данному вопросу
opel009
Цитата(KOSTIX @ 5.4.2015, 20:03) *
Андрей, запили тему по мозгам и дотам
уверен, у тебя есть о чем поведать по данному вопросу

+мильон

Цитата(4sty @ 5.4.2015, 15:15) *
я думаю они нам не нужны , можно же взять прошивку от с13 сливы, и переписать их в нашу прошивку, атмо прошивку лучше править под турбо, тем более нет плат под авенировские мозги

Насколько смог разобраться, прошивку от с13 нужно открывать адресником от с13 и записать эту прошивку можно будет только в доп плату в мозгу по типу с13го т.е в мозг(доп плату) например от п10 эту прошивку не зальешь т.к мозг другой он не поймет с13 прошивку. Насколько понимаю, нужно брать прошивку непосредственно со своего(или аналогичного с возможностью подключения доп платы) еку, подбирать под него адресник и уже эту прошивку править.
Capitana
Основу Ceff расписал в ЧИП-ТЮНИГЕ. Множить темы смысла нет. Есть только небольшие тонкости в применении к нашему разделу, но тут надо понимать о чем разговор вообще.
В частности мозг С13 имеет несколько другие исполнительные устройства (те же выхода четыре катухи). Т.е. сама прошь прочитается, а вот работать почти не будет.
KOSTIX
Цитата(Capitana @ 5.4.2015, 22:06) *
Есть только небольшие тонкости в применении к нашему разделу, но тут надо понимать о чем разговор вообще.

вот и разложил бы для обывателей
описал бы, что у тебя есть для решения конкретных задач
у цеффа много лишней умнины, которой обычные тюнеры не понимают и это только их запутывает
rewuver
Цитата(Capitana @ 5.4.2015, 9:50) *
байпас убирается переносом мафа на место перед дросселем. Дет маф из-за своей геометрии под это дело не очень подходит, но прописать другой не проблема. На старом атмомозге легче сделать турбопрошь, чем на новом. Готовых прошивок нет поскольку на лруле дета никогда не было.

Андрей а блоу тюн или ты оставил штатный авенировский байпас без пайпа на обратку?
Capitana
Цитата
Андрей а блоу тюн или ты оставил штатный авенировский байпас без пайпа на обратку?

у меня z32 перед дросселем и бов тиал. маф помыть раз в полгода думаю не шибко напряжно, зато куча преимусчевств. smile.gif))
tr0jan
Цитата(Capitana @ 6.4.2015, 18:06) *
у меня z32 перед дросселем и бов тиал. маф помыть раз в полгода думаю не шибко напряжно, зато куча преимусчевств. smile.gif))

да его после нулевика - еще чаще надо мыть.... гавна в воздухе огромное кол-во
opel009
Цитата(Capitana @ 5.4.2015, 23:06) *
Основу Ceff расписал в ЧИП-ТЮНИГЕ. Множить темы смысла нет. Есть только небольшие тонкости в применении к нашему разделу, но тут надо понимать о чем разговор вообще.
В частности мозг С13 имеет несколько другие исполнительные устройства (те же выхода четыре катухи). Т.е. сама прошь прочитается, а вот работать почти не будет.

8 битный ЭФИ с одним чипом такого типа
от СР18 в замен мозга 23710-5V400, 237010 wa310 встанет, работать (с соответствующей прошивкой)будет?
Подозреваю что по пинам могут не совпасть сигналы трамблера и пин бензонасоса-но это мелочи.

И еще субаровские желтые боковые форсы на сток ДЕТ рейке кокой СС будут?
Capitana
с таким древним девайсом дела не имел.
желтые 505сс при 3,0бар
Федор39
Цитата(Capitana @ 4.4.2015, 23:02) *
на 70j10 есть плата. Неродную прошь для мозга не всегда можно залить. Но можно модифицировать родную прошивку (в определенных пределах конечно).

как???
Capitana
Цитата
как???

а что нада та?
opel009
Цитата(Capitana @ 5.5.2015, 20:36) *
желтые 505сс при 3,0бар

Ни с одной ниссановской косы фишки не подходят к ним. От чего подбирали?
Capitana
Цитата
Ни с одной ниссановской косы фишки не подходят к ним. От чего подбирали?

подходят от верхней подачи усы на форсах надо только срезать.
Allion2003
У меня на моторе Avenir W11 SR20DET c механикой стоит ECU с W10 23710-95N15 A/T (MAF 22680-54C01). Бывает сбоят холостые, больше проблем не заметил. Вот думаю полностью эти мозги мне подходят или нужно что-то в них допиливать?
opel009
Цитата(Capitana @ 5.5.2015, 20:36) *
желтые 505сс при 3,0бар

промыли желтые субарофорсы на этом чудо аппарате
https://youtu.be/SG7oA7E0lUo
по мимо промывки интересовал момент с производительностью данных форс, что было сделано:
форсы по команде подключались напрямую к акб(без импульсов как на видео) и засекались 10сек. Подключали через лампочку 5W(в страхе чтоб форсы не спалить). Замеры делались мерным стаканчиком(для краски) подставляя его под форсу, 8 замеров до промывке и 4 после. стаканчик ставился на уровень в "горизонт". Промывка длилась около 2х часов. Рейка сток ДЕ со сток ДЕ регулятором, шланчиг свободно болтается т.е атмосфера т.е давка 3,1-3,2атм. Производительность до и после промывки осталась таже, изменился факел т.е перестали ссать а стали распылять.
Итоги: 12 замеров, за 10 сек наливалось 74-75мл-это среднии значения. Точность 10 +-0,5сек.
75мл*6=450мл/мин или 450СС.
Может я что то не так считаю? Единственный момент который настораживает, жидкость исп в качестве промывки не бензин(ну это понятно) а смесь 50/50 сольвента и бутилацетата. Ну да, плотность бензина 0,75г/см3 а сольвента и бутила 0,86 и 0,9. Как пересчитать в бензин?
yuiry
Цитата(opel009 @ 4.7.2015, 19:08) *
промыли желтые субарофорсы на этом чудо аппарате
https://youtu.be/SG7oA7E0lUo
по мимо промывки интересовал момент с производительностью данных форс, что было сделано:
форсы по команде подключались напрямую к акб(без импульсов как на видео) и засекались 10сек. Подключали через лампочку 5W(в страхе чтоб форсы не спалить). Замеры делались мерным стаканчиком(для краски) подставляя его под форсу, 8 замеров до промывке и 4 после. стаканчик ставился на уровень в "горизонт". Промывка длилась около 2х часов. Рейка сток ДЕ со сток ДЕ регулятором, шланчиг свободно болтается т.е атмосфера т.е давка 3,1-3,2атм. Производительность до и после промывки осталась таже, изменился факел т.е перестали ссать а стали распылять.
Итоги: 12 замеров, за 10 сек наливалось 74-75мл-это среднии значения. Точность 10 +-0,5сек.
75мл*6=450мл/мин или 450СС.
Может я что то не так считаю? Единственный момент который настораживает, жидкость исп в качестве промывки не бензин(ну это понятно) а смесь 50/50 сольвента и бутилацетата. Ну да, плотность бензина 0,75г/см3 а сольвента и бутила 0,86 и 0,9. Как пересчитать в бензин?

не надо ничего пересчитывать... вы же не вес налитой жидкости меряли,а объем.,и единица измерения,миллилитр тоже объем...
opel009
Цитата(yuiry @ 5.7.2015, 4:18) *
не надо ничего пересчитывать... вы же не вес налитой жидкости меряли,а объем.,и единица измерения,миллилитр тоже объем...

Вязкость/плотность жидкостей разная. При равных условиях более густой нальется меньше обьема.
Capitana
Цитата
Вязкость/плотность жидкостей разная. При равных условиях более густой нальется меньше обьема.

ну так пролей на бензине.
maxzerg
Цитата(opel009 @ 6.7.2015, 1:03) *
Вязкость/плотность жидкостей разная. При равных условиях более густой нальется меньше обьема.

именно так.
Принцип простой ненадо изобретать велосипед. Никаких резисторов и ламп.
Делаем давку в рампе 3 очка(3бара) любым способом открываем форсы ровно на 1 мин (кидаем питание на АКБ, полярность неимеет значение) и замеряем бензин в мл(сс). усе впринцыпе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.