Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прописывание Мафа От Z32 Вместо Сток. Подскажите
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ЧИП-ТЮНИНГ
Страницы: 1, 2, 3
Snap007
Доброго дня всем.
Подскажите может кто сталкивался.

Ситуация следующая мотор НЕО с форсами 480сс.
Сейчас стоит сток маф и все настроено хорошо, смесь на ХХ 14,4-14,8, на бусте тоже все отлично.

Меняю маф на Z32, захожу Operation -> Change MAF
Выбираю маф от Z32, жму Commit Change -> ok

Машина смесь адски бедная 18-20:1

Константа меняется с 275 на 474.
Начинаю меня константу как в мануале сказано мол, надо подогнать ХХ.
Получается новая константа в районе 620, но очень не стабильная смесь, от 14,1 до 15,3 и постоянно скачет. Пробовал подбирать константы еще и как то без особого результата.
Может что делаю не правильно подскажите ? Может, что еще поправить надо ?

Заранее спасибо.
Strelok
Что за софт используется?
Snap007
Цитата(Strelok @ 13.4.2015, 13:18) *
Что за софт используется?



Nistune

Еще заметил что в последней версии Мэтт опять пересчитал максимальные значения л.с для мафов.
Теперь сток маф 290 сил, а z32 - 500л.с
-=NeWT=-
AFR просто само скачет или из-за лямбда-коррекции?
Snap007
Лямбда отключена,
Снят флаг и задрана температура.
Так что сама смесь скачет

Вот прошивка после замены мафа http://nekaka.com/d/0FIPtnABuT
-=NeWT=-
У меня 32й maf + 720 форсы, при должном подборе К - афр на хх по лямбдарегулированию пляшет 14.4-15.0, думаю, это норма.

Может подсос?

А при всех этих отключениях лямбды, что кажет FTS/FTL? У меня как-то не получалось отключить.
Snap007
Цитата(-=NeWT=- @ 13.4.2015, 17:08) *
У меня 32й maf + 720 форсы, при должном подборе К - афр на хх по лямбдарегулированию пляшет 14.4-15.0, думаю, это норма.

Может подсос?



Так если бы был подсос, то на сток мафе тоже был бы разбег.
А так на сток мафе все отлично прыгает от 14,4-14,8


А при всех этих отключениях лямбды, что кажет FTS/FTL? У меня как-то не получалось отключить.


По нолям

Кажется нашел кое что. Мэтт в документации пишет что некоторые мафы очень чуствительны и мол лучше использовать фильтры и тд, мол без этого может быть много головной боли.
Я как раз без фильтра поставил маф, для проверки. Думаю может действительно сегодня с ним сделать.
Попробую отпишусь
tr0jan
Цитата(Snap007 @ 13.4.2015, 19:05) *
Так если бы был подсос, то на сток мафе тоже был бы разбег.
А так на сток мафе все отлично прыгает от 14,4-14,8


А при всех этих отключениях лямбды, что кажет FTS/FTL? У меня как-то не получалось отключить.


По нолям

Кажется нашел кое что. Мэтт в документации пишет что некоторые мафы очень чуствительны и мол лучше использовать фильтры и тд, мол без этого может быть много головной боли.
Я как раз без фильтра поставил маф, для проверки. Думаю может действительно сегодня с ним сделать.
Попробую отпишусь

без фильтра - опа.... поток воздуха фиг пойми как идет, и получается бяка... а на ходу как смесь себя ведет?
Snap007
C ХХ вопрос решился, теперь все нормально. Надо было внимательней мануал читать и проверять с фильтром сразу все =)
Snap007
Подскажете по следующему вопросу:

После смены мафа пересчитываю TP Scale

Получается последние 4 значения 255

12 19 25 38 50 69 76 82 88 101 126 139 152 164 172 180 - старый
21 33 43 66 86 119 131 141 152 174 217 240 255 255 255 255 - Новый

По сути если я правильно понимаю, надо раскидать значения от 21 до 255 равномерно по столбцам да и все ?
segun14
Нифига у тебя нагрузка!! НЕПРАВИЛЬНАЯ! Почитай еще раз как считается нагрузка. В твоем случае крайняя цифра 210 и то много это 2.6 бар примерно
Snap007
Цитата(segun14 @ 14.4.2015, 19:02) *
Нифига у тебя нагрузка!! НЕПРАВИЛЬНАЯ! Почитай еще раз как считается нагрузка. В твоем случае крайняя цифра 210 и то много это 2.6 бар примерно



Почему неправильно то ?

Если я меняю маф то надо значение в лошадях старого мафа поделить на значение нового

Получается 290/500=0.58

Потом по документации мы должным скорректировать TP, разделив каждое значение на 0,58

От сюда и получаем
12 19 25 38 50 69 76 82 88 101 126 139 152 164 172 180 - старый
21 33 43 66 86 119 131 141 152 174 217 240 255 255 255 255 - Новый



Старые значения я получил изменив сток форсы на nismo 480cc. По формуле: производительность старых разделить на производительность новых. Получившееся умножить на значения TP

16 24 32 48 64 80 88 96 104 112 128 144 160 176 192 208 - Сток значения Tp для inj
12 19 25 38 51 63 70 76 82 88 101 114 126 139 152 164 - Новые получившиеся значения
12 19 25 38 50 69 76 82 88 101 126 139 152 164 172 180 - Расширенные карты для большего давления


от сюда не понимаю что не так ?


Сейчас у меня машина отлично работает на этой карте, но маф заканчивается примерно на TP 159

12 19 25 38 50 69 76 82 88 101 126 139 152 164 172 180 - Расширенные карты для большего давления


Цитата
Почитай еще раз как считается нагрузка.


Да и причем тут как она считается, если я отталкиваюсь от сток карт и меняю форсы и маф.
Тачка сейчас едет отлично, все работает, то есть карты для смены форс сделаны нормально, а вот с мафом чет не так получается.
Sergey89
Не надо пересчитывать ось нагрузки при смене мафа. У тебя же при смене мафа время впрыска не меняется. Надо вручную её расширить под необходимое давление.
Snap007
Цитата(Sergey89 @ 15.4.2015, 8:59) *
Не надо пересчитывать ось нагрузки при смене мафа. У тебя же при смене мафа время впрыска не меняется. Надо вручную её расширить под необходимое давление.


При смене мафа если я на ХХ делаю смесь 14,7, то на 2000-3000 она получается 12,6 без нагрузки.

А при попытке проехать она уползает в 10+
Если пытаюсь настроить смесь 14,7 на 2000-3000, то при прокате она очень бедная и на хх тоже 15-16:1
Не понятно что не так. В документации у Мэтта указанно, что при смене мафа пересчитывать нагрузку или я что то не так понял ?



После замен форс у меня K-константа получилась 275.
Я делаю смену мафа со сток(290HP) на z32(500HP) и получаю К = 474. Сток Латенси у меня на форсах 1100, но смесь чуток не ровная. Сделал 1080мс. На ХХ смесь держится отлично, но на 2000-3000 она становится богатой 12,6-13:1

По документации вообще все просто должно быть, а по факту не совсем.
На сток мафе при тех же значениях TP все отлично.
segun14
Неправильно. шкалу не пересчитуют, а расширяют для буста, расширяют крайнии 4-5 ячеек, (сдвигают) примерно в середине, на 3 передачи на 2 ячеки и в конце на 2 ячейки, получаем буст тот который нужен. Если буст остается сток 1.б, то шкалу вообще не трогай будет все отлично.
У тебя ДМРВ от зетки и 720 форсы, "к"-150-160 примерно, латенси примерно правильная но можно 1140. посмотреть.
У тебя "НИСТЮН"?
Snap007
Цитата(segun14 @ 15.4.2015, 10:21) *
Неправильно. шкалу не пересчитуют, а расширяют для буста, расширяют крайнии 4-5 ячеек, (сдвигают) примерно в середине, на 3 передачи на 2 ячеки и в конце на 2 ячейки, получаем буст тот который нужен. Если буст остается сток 1.б, то шкалу вообще не трогай будет все отлично.
У тебя ДМРВ от зетки и 720 форсы, "к"-150-160 примерно, латенси примерно правильная но можно 1140. посмотреть.
У тебя "НИСТЮН"?



Да у меня нистюн. Форсы у меня 480сс Nismo сними "К" получается 275. После замены мафа 474


То есть получается мне вообще не трогать ТП при смене инжекторов и мафа ?
А уже потом для расширения изменить последние 3 ?

Странно просто делал все как в мануале у Ceff'а, да и Мэтт меняет ТП всей карты.


Вообще думаю что с нуля надо собирать прошивку и этот раз форсы пересчитаю через Total Intetion Divisor.
Sergey89
Шкалу TP пересчитываешь при смене форсунок. При смене мафа не надо. Дальше уже расширяешь.
Snap007
Цитата(Sergey89 @ 15.4.2015, 11:32) *
Шкалу TP пересчитываешь при смене форсунок. При смене мафа не надо. Дальше уже расширяешь.



Дык тогда почему если я меняю маф и не трогаю ТП, у меня на бусте сместь 14,7.
То есть смесь очень бедная. "К" Пересчитано, латенски на ХХ подогнал, но как писал выше за 2000-3000 оборотов смесь богатая, а при езде бедная =(

И тогда не понятно, зачем галка при смене мафа, для расширения ТП?

Блин уже не в одной теме прочитал, что желательно что бы нисиюн сам автоматом менял TP после каждой смены, то есть после мафа и форс. Мол тогда ТП будут близки к тому что надо. ПЦ где правда
Sergey89
Если ты при смене мафа пересчитаешь шкалу TP, то у тебя все заводские настройки углов и смеси собьются и нужно будет полностью переделывать карты.
Snap007
Цитата(Sergey89 @ 15.4.2015, 12:43) *
Если ты при смене мафа пересчитаешь шкалу TP, то у тебя все заводские настройки углов и смеси собьются и нужно будет полностью переделывать карты.



Так они у меня и сейчас видимо не совпадают раз при нормальной смеси на ХХ, под нагрузкой смесь очень бедная.
Меняю только маф без сметы ТП.

Просто как объяснить это явление ?

Задал вопрос Мэтту по поводу пересчета ТП после смены мафа. Посмотрим что ответит
bgtym
винда какая? есть глюк небольшой в нистюне бывает что на разных ОС по разному считает К. уже было такое пару раз. все прописывай а потом К вручную подгоняй. тебе сегун14 правильно все сказал по нагрузке.
Snap007
Цитата(bgtym @ 15.4.2015, 20:50) *
винда какая? есть глюк небольшой в нистюне бывает что на разных ОС по разному считает К. уже было такое пару раз. все прописывай а потом К вручную подгоняй. тебе сегун14 правильно все сказал по нагрузке.



Винда 7 prof
Snap007
Вообщем вот что написал Мэтт, как я и думал теперь лучше использоваться парамерт Total intection divisor

Please use the attached tune file for 480CC/ER34 MAF. Using new parameter 'Total injection divisor' there is no need to change TP scales. I've used latest version with Operations > Resize injectors 370CC to 480CC and only adjusts TID and cranking enrichment. TP scales will stay same as factory with this tune, so should run same AFRs as factory. It might be necessary to remove some fuel from the fuel map as running bigger injectors means a leaner fuel map

Once you get that working, then change the MAF to Z32 (without rescaling) the fuel / timing maps will now work in the range of the Z32 MAF (about 350-370rwkw). If the vehicle does not have this much power, you will not end up using all of the load capacity of the fuel / timing maps

What you can do here is adjust Load Multiplier (K constant) so your maptrace cursor uses the whole fuel map. Adjusting K contant will change your fueling, and then use the 'Total injection divisor' parameter to get fueling back to normal


Вообщем шкалу нагрузки вообще теперь трогать не надо. После смены мафа сток шкалы должно хватить на 350-370rwkw/460-470hp
-=NeWT=-
Скажи, новый параметр TID - это только ПО надо обновить или нужно ещю обновить ent или надо прошить ent с доп. возможностями? Нужно ли брать новый адресник?
Snap007
Просто ПО обновить. У меня так заработал.
-=NeWT=-
Я считаю, где-то во всех этих формулах пропускается важная константа для понимания процесса - М (максимальная масса воздуха в кг/ч (например)). Т. е. по последним правилам, там где TID, после смены форс мы реально ничего не меняем, всё работает по стоку. А вот при смене МАФа получается, что М2 (при ТР = 160) становится больше чем М1 (при ТР = 160).
Т. о. нам как и раньше нужно сжать таблицу по горизонтали, до момента где М1(от ТР 160) станет равен М2 (от ТР = х (допустим 80)).
Т. о. мы получим свободные ячейки в получившихся высоких ТР, т. е. только теперь можно будет ехать как в стоке но с запасом по МАФу и таблице.
Осложняется всё тем, что скейлы нелинейны и неодинаковы от всех таблиц. А менять нужно минимум Inj, Ign и VE.
Кто согласен с моим мнением?
Snap007
Эм ну как бы выше в ответе от Мэтта четко сказано, что если оставить сток значения ТП при смене мафа, то данные значения будут расчитаны под 350-370rwkw/460-470hp.
Если твоя тачка не развивает такой мощности или оно тебе такое не надо, то надо изменить "К" константу, что бы маштабировать карту под необходимое давление.
-=NeWT=-
Давай пока опустим второе изречение про К - это ещё сложнее.
Мэт всё верно написал, что если мы планируем 470л.с., то мы получим масштаб карты правильный. Но значения-то откуда в карте возьмутся правильные? Значения как стояли в масштабе до 0.7 буста так и останутся стоять. Нам всё равно придётся карту править вручную - чтобы старая карта закончилась на TP/2 (грубо) новой карты!?
Snap007
Цитата(-=NeWT=- @ 16.4.2015, 13:04) *
Давай пока опустим второе изречение про К - это ещё сложнее.
Мэт всё верно написал, что если мы планируем 470л.с., то мы получим масштаб карты правильный. Но значения-то откуда в карте возьмутся правильные? Значения как стояли в масштабе до 0.7 буста так и останутся стоять. Нам всё равно придётся карту править вручную - чтобы старая карта закончилась на TP/2 (грубо) новой карты!?



Ты можешь маштабировать карту или поправить "К" для достижения нужных ячеек. По сути если ты хочешь сделать карту не под 470, то на 2, делить много получается. Эт будет около стока
-=NeWT=-
Я ж написал, что "2" я грубо написал.
Так Нистюн сам сожмёт значения в карте по горизонтали чтоли?
tr0jan
Цитата(segun14 @ 14.4.2015, 20:02) *
Нифига у тебя нагрузка!! НЕПРАВИЛЬНАЯ! Почитай еще раз как считается нагрузка. В твоем случае крайняя цифра 210 и то много это 2.6 бар примерно

210 это 2.6? чето не понял,
-=NeWT=-
Совершенно неверное утверждение.
Макс ТР зависит от комбинации форс и МАФа. С большим МАФом и маленькими форсами так может быть. Но чёткой привязки к барам тут не может быть.
tr0jan
Цитата(-=NeWT=- @ 16.4.2015, 19:02) *
Совершенно неверное утверждение.
Макс ТР зависит от комбинации форс и МАФа. С большим МАФом и маленькими форсами так может быть. Но чёткой привязки к барам тут не может быть.

у меня просто на 1.3 202 , вот я не понял как так?
и не понял еще то что..... вот у тебя максимум значение 255, а должно быть 210, а какая разница? ну будет карта завышена, че от этого плохого?
-=NeWT=-
Да ничего плохого нет. Просто 255 это клиппинг, вдруг у тебя будет что-то свыше 255, а ты не сможешь это учесть.
1.3 - 202 - ну и что, всё может быть.
Sergey89
Если по простому, то TP это время впрыска. Если просто поменять маф, то это значение не изменится. А вот при смене форсунок оно поменяется, т.к. изменится время впрыска.
tr0jan
Цитата(Sergey89 @ 16.4.2015, 19:48) *
Если по простому, то TP это время впрыска. Если просто поменять маф, то это значение не изменится. А вот при смене форсунок оно поменяется, т.к. изменится время впрыска.

и маф и форсы меняны, щас открыл новый софт, смотрю там у мафа моего уже меньше сил, вопрос, че под новый софт все заного чтоле? blink.gif
а неееее, сравнил несколько значений, одинаковы
воообще есть желание перенести маф , перед дроссель, люди пишут что расход меньше, низнаю правда или нет, в ходовых качествах я так понял изменений нет, кто что скажет?
segun14
значение 255 это абсолют для компа т.есь. не видит.
-=NeWT=-
Цитата(Sergey89 @ 16.4.2015, 19:48) *
Если по простому, то TP это время впрыска.

Ой, ну не...
Muskul_49
Забавное чтиво smile.gif
Sergey89
Цитата(-=NeWT=- @ 17.4.2015, 0:00) *
Ой, ну не...

а что, не так?
maxzerg
Цитата(-=NeWT=- @ 17.4.2015, 8:00) *
Ой, ну не...


Если по ячейкам топлива то-да, так оно впринципе и есть!
-=NeWT=-
Ну это ж "теоретическое время впрыска" smile.gif
tr0jan
Цитата(Sergey89 @ 16.4.2015, 19:48) *
Если по простому, то TP это время впрыска. Если просто поменять маф, то это значение не изменится. А вот при смене форсунок оно поменяется, т.к. изменится время впрыска.

ну дак и че делать то при смене форс с картой? и шкалами
считать тп или как? че делать с TID?
имеем старую версию нистюна, буст 1.3бар = нагрузка 202
имеем самую новую версию нистюн, буст 1.3 = нагрузка 160 ( точно не помню)
как так? получается что них не надо терь расширять? объясните пожалуйста
Muskul_49
Я думаю самым правильным будет оставить все как есть. в плане шкал ТП. потом сузить их расширив под более высокие значения нагрузки
tr0jan
Цитата(Muskul_49 @ 18.4.2015, 23:33) *
Я думаю самым правильным будет оставить все как есть. в плане шкал ТП. потом сузить их расширив под более высокие значения нагрузки

я вот теперь в замешательстве.. смотри, по моей карте нагрузка макс 192 в стоке = 1бар так? меняем форсы с мафом -едем... на макс бусте нагрузка по карте 160 на 1.3бар. не понимаю, зачем теперь менять шкалу, если стокового значения нагрузки хватает с лихвой
Muskul_49
если ты автоматом пересчитаешь и форсы и маф с пересчетом скэйла то старая карта растянется и там где раньше был расход воздуха выхода за 0 буста, будет "условно" 0.8 или больше.
у тебя изначально маф больший прописан. поиграй в нистюне с картой какогонить еср33
Sergey89
Цитата(tr0jan @ 19.4.2015, 3:56) *
я вот теперь в замешательстве.. смотри, по моей карте нагрузка макс 192 в стоке = 1бар так? меняем форсы с мафом -едем... на макс бусте нагрузка по карте 160 на 1.3бар. не понимаю, зачем теперь менять шкалу, если стокового значения нагрузки хватает с лихвой

то что TP уменьшилось говорит о том, что время впрыска стало меньше из-за того, что ты поставил большие форсунки. при смене форсунок надо пересчитать шкалу. если ты этого не сделаешь, то у тебя для тех же режимов работы будут браться значения углов и смеси из других ячеек. если ты не менял углы то условно у тебя для буста 1.3 сейчас берётся угол для буста 0.8 (просто для примера).

допустим у тебя сток карта до 1 бар прописана. ты меняешь форсунки и пересчитываешь шкалу. теперь у тебя карта точно так же до 1 бар получается прописана. а дальше уже расширяешь карту. для этого убираются какие-то столбцы и добавляются новые под больший буст.
Muskul_49
QUOTE
допустим у тебя сток карта до 1 бар прописана. ты меняешь форсунки и пересчитываешь шкалу. теперь у тебя карта точно так же до 1 бар получается прописана. а дальше уже расширяешь карту. для этого убираются какие-то столбцы и добавляются новые под больший буст.

только при замене форсунок да. если тут же маф поменять то все слетит
tr0jan
Цитата(Sergey89 @ 19.4.2015, 10:33) *
то что TP уменьшилось говорит о том, что время впрыска стало меньше из-за того, что ты поставил большие форсунки. при смене форсунок надо пересчитать шкалу. если ты этого не сделаешь, то у тебя для тех же режимов работы будут браться значения углов и смеси из других ячеек. если ты не менял углы то условно у тебя для буста 1.3 сейчас берётся угол для буста 0.8 (просто для примера).

допустим у тебя сток карта до 1 бар прописана. ты меняешь форсунки и пересчитываешь шкалу. теперь у тебя карта точно так же до 1 бар получается прописана. а дальше уже расширяешь карту. для этого убираются какие-то столбцы и добавляются новые под больший буст.

тп уменьшилось с одним и тем же конфигом , только версия нистюна стала более новой!!!
я щас сделал тупо обычную прошивку, поменял маф и форсы, подогнал TID, смесь после 1бара бедная, подлил малеха..... на отсечке заливало и детон , потому что углы 36 и т.п, убрал углы, убрал топливо, ВСЕ РАБОТАЕТ! карты сток хватает и в трейсере абсолютно теже углы что и на карте в ячейке. так что люди.... кто дует до 1.5 бара - не занимайтесь хренью - типа расширение карт и т.д, если конечно у вас не ром эдитор.....
на старой версии нистюна мне конечно не хватило бы этой шкалы при таком бусте, сейчас шкалы хватает даже с избытком
wacko.gif
igorexanein
.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.