Всем привет! Имеем автомобиль Laurel C35 RB20DE NEO A/T, и нижеизложенную проблему.
Давно уже мучает проблема дергания на скорости. При движении на одной и той же скорости при попытке плавно прибавить газу, машина начинает нервно дергаться, будто неумелый школьник в первый раз трогается на механике. Всё это происходит в районе 2-2,5 тыс. об/мин. Откидывал лямбду — такой момент пропадает. "Так это же лямбда, по-любому!" — скажите вы. Так бы и подумал, если бы не еще один момент.
При отпускании газа на скорости 50-70 км/ч, такое ощущение что машину "берут за задницу". Легко прикоснувшись к педали тормоза или газа, включается передача пониже и машина катится нормально. На закусывание тормозных цилиндров не похоже.
И если в этот момент нажать на газ, произойдет толчёк, похожий на люфт в соединении.
Поставил заведомо рабочий ДПДЗ - проблема не исчезла. К ДПДЗ приходит нужное напряжение с компа (~5 V). Положение ДПДЗ выставляли от 0,36 V до 0,5 V - эффекта ноль. Проверили проводку от компа до лямбды - всё чётко, никаких потерь.
Есть интересная вещь. В DDL Reader'е, при просмотре мозгов автомата, видно 2 датчика, под названиями A/T Speed и MTR Speed. На ХХ A/T Speed показывает 22 км/ч, MTR - 0 км/ч. В движении при наборе скорости - оба датчика соответствуют реальной скорости. При сбросе газа A/T сначала падает в 0 затем на 22 и потом показывает реальную скорость. MTR при сбросе ведёт себя корректно, показывает правильно. Вопрос: A/T Speed - это показания датчика вращения вторичного вала коробки? У вас такое же поведение датчика при его мониторинге в соответствующих режимах?
Есть еще момент. Когда отпускаешь на ходу газ, затем пытаешься легонько нажать, чувствуется некоторая зона "ватности" т.е. педаль двигается, а ничего не происходит. Когда выключаю O/D - дёрганий нет, но ватность остаётся.
P.S.: Лямбду менял на новый оригинал от Nissan.
Надеюсь на вашу помощь!