Здравствуйте, форумчане!
Предыстория:
Две недели назад стал счастливым обладателем Nissan Cedric PBY32 VG30DET, это мой первый турбоавтомобиль, так что сильно не пинайте. Почитал много статей на тему расхода этого движка понял, что в пенсионерском режиме литров 15 должно получаться, сразу оговорюсь город маленький, пробок слава богу нет, да и светофоров всего штук 20. В моем случае на трассе получилось 13,5, а вот в городе не ниже 20, причем пробовал ездить не поднимая обороты выше 2000, хотя это очень трудно на этом движке... Все равно 20 литров честного 95 лукойловского бензина.
Едет по ощущениям хорошо, немного тупит до 2500-3000, а потом набирает очень достойно, я так понимаю с этих оборотов турбина уже работает. Кстати она сухая и без люфтов.
Что сделано:
Поменяны свечи, фильтра, масло. Стоит новая лямбда бош, родная была циркониевая без красного провода. Поставил контрактную считалку. Проверил подсоединение вакуумных трубок, две были перепутаны и один вакуумный накопитель был отсодинен из-за сломаного штуцера, восстановил. Автомат установлен контрактный перед покупкой. В результате всех манипуляций эффекта не увидел.
На что грешу:
Не мерял давление топлива, кстати сколько оно должно быть 2,5бар??
Вчера обнаружил отсутствие датчика температуры выхлопных газов, катализатор вырезан и датчик соответственно тоже сократили, торчит только провод отрезаный от него из полика. Насколко он влияет?? На тойотке у меня до этого тупо лампу на щитке зажигал, как он работет здесь??? Чем можно заменить, ибо ценник у оригинала на экзисте 22000р.??