Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Срочно Нужен Мозг
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PULSAR / SUNNY GTI-R (RNN14)
Иго ь 1969
помогите .срочно нужен стоковый мозг гтэровский. или может у кого есть горелый но с целыми деталями- PU4424/или я слышал многие ставят январь . у меня есть запасная коса и январь. если вышлю кто сможет спаять и сколько будет стоить? все уже не нужен .нашел в Барнауле. и старый починил. нашел радиодетали . впаял и все заработало. осталось pu4424 6 штук.кому надо звоните
pvs512
Вот и у меня похоже один из PU4424 подох, не включает реле бензонасоса. А что такое "январь" ?
fazzerr
Цитата(pvs512 @ 31.7.2015, 12:51) *
Вот и у меня похоже один из PU4424 подох, не включает реле бензонасоса. А что такое "январь" ?


Пффф..на замок зажигания вешаешь через предохранитель и все
pvs512
Цитата(fazzerr @ 31.7.2015, 16:22) *
Пффф..на замок зажигания вешаешь через предохранитель и все


Если б так все просто было. Хотя попробую. Там ЭБУ при включении массу реле бензонасоса дергает на землю на 5 сек., а на + реле постоянно подается +12, при работающем двигателе земля постоянно. Я поначалу землю реле на корпус посадил, ЭБУ вошел в аварийный режим. Кстати как сбросить аварийный режим на SR20DE/VE ?
fazzerr
Цитата(pvs512 @ 31.7.2015, 15:32) *
Если б так все просто было. Хотя попробую. Там ЭБУ при включении массу реле бензонасоса дергает на землю на 5 сек., а на + реле постоянно подается +12, при работающем двигателе земля постоянно. Я поначалу землю реле на корпус посадил, ЭБУ вошел в аварийный режим. Кстати как сбросить аварийный режим на SR20DE/VE ?


У меня наверно тож дохлая эта деталь..по сему насос вообще отстрижен от компа..минус на минус а плюс на замок через пред 20 а...при зажигании маслает всегда...работает так с 2007 года
pvs512
Замкнул контакты +12 бензонасоса на реле, он через предохранитель 15А подключается к замку зажигания, надеюсь выдержит. Поставил прозрачный бензофильтр и офигел: полфильтра накачал, дальше стоп. Видимо воздушная пробка из-за пневмоклапанов на форсунках, надо их тоже как-то удалить. С ностальгией вспоминаю Москвичи-2141 с жигулевскими движками 2106 - как все просто и понятно было ....
maxzerg
Цитата(fazzerr @ 31.7.2015, 23:22) *
Пффф..на замок зажигания вешаешь через предохранитель и все

Так делают токо горе электрики или полу электрики! У тя че слаботочный минус управляющий сгорел в компе?
pvs512
fazzerr, а какой двигатель на GTi-R?

Цитата(maxzerg @ 31.7.2015, 20:20) *
Так делают токо горе электрики или полу электрики! У тя че слаботочный минус управляющий сгорел в компе?


Если посмотреть на схему, там +12 подается в положении IGN и на обмотку реле, и на сам бензонасос (через предохранитель 15А). Минус бензонасоса жестко соединен с корпусом. Так что ничего погореть не должно. А минус реле судя по всему в компе сгорел и у него, и у меня. В компе 2 счетверенных мощных ключа PU4424, при желании можно поменять.
fazzerr
Цитата(maxzerg @ 31.7.2015, 19:20) *
Так делают токо горе электрики или полу электрики! У тя че слаботочный минус управляющий сгорел в компе?


Да я и не заморачивался что там сгорело..так было и есть и меня это не парит вовсе а вы тут тему целую развели из за мелочи...
tr0jan
Цитата(pvs512 @ 31.7.2015, 20:18) *
Замкнул контакты +12 бензонасоса на реле, он через предохранитель 15А подключается к замку зажигания, надеюсь выдержит. Поставил прозрачный бензофильтр и офигел: полфильтра накачал, дальше стоп. Видимо воздушная пробка из-за пневмоклапанов на форсунках, надо их тоже как-то удалить. С ностальгией вспоминаю Москвичи-2141 с жигулевскими движками 2106 - как все просто и понятно было ....

laugh.gif пробка
fazzerr
Цитата(tr0jan @ 31.7.2015, 21:01) *
laugh.gif пробка


Во во. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
pvs512
А чего смешного? На рампе форсунок 2 пневмоклапана - 1 на впуск, 1 на слив (обратка), управляются разрежением от впускного коллектора. Если один из них накрылся, будет воздушная пробка. Еще надо прорюхать IACV (Idle Air Control Valve), пока не знаю как он при запуске должен работать.
pvs512
Проблема оказалась в IACV, как я и предполагал. Опять голимый транзюк PU4424 в контроллере . При запуске не было земли на клапане, а +12 висело постоянно, причем от батареи напрямую smile.gif Ниссановцы большие юмористы. После прогрева (неясно при какой температуре) он должен отключаться. Надо что-ли переключатель в салон какой-то соорудить, как подсос на ТАЗах.
Иго ь 1969
Цитата(pvs512 @ 31.7.2015, 14:51) *
Вот и у меня похоже один из PU4424 подох, не включает реле бензонасоса. А что такое "январь" ?

у меня есть новые 4424
kiselev46
Мозг пульсара сток GTIR есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.