Искал в инете как снять масляный насос на sr18 bluebird eu14, так ничего и не нашел, пришлось по ходу дела разбираться. Началось всё из-за болтика, которым я пытался стянуть шкив коленвала(нужно было заменить сальник). Увидев два отверстия, я решил что смысл такой же как на тормозном барабане, мол вкручиваешь два болта и шкив сползает. Вот что из этого вышло:
После этого пропало давление, нужно менять насос...
1. Снимаем шкив(обязательно съемником!);
2. Откручиваем маленький поддон
3. Откручиваем железную хрень
4. Откручиваем маслоприемник
5. Снимаем верхнюю подушку двигателя
(двигатель лучше на что-то облокотить, у меня не было лишнего домкрата, и я решил, что знания-сила)
6. Снимаем кронштейн подушки(у меня болты были закручены очень сильно и пришлось снимать генератор, что бы размах был)
7. Откручиваем болты от крышки (10 спереди и 2 сверху)
8. Подцепляем ножом или тонкой отверткой крышку и отодвигаем её, но она не снимается...
Тут мне стало уже не до фоток. Стал думать в чём проблема. Оказалось что часть маслонасоса упирается в большой поддон и не дает вытащить крышку, мешают грёбаные 2 миллиметра.
9. Ослабляем гайки второго поддона(выкрутить на пол сантиметра);
10. Вывешиваем двигатель(на остальных подушках будет держаться- не отвалится) и, вставив отвертку между крышкой и поддоном, чуть отгибаем поддон вниз;
11. Снимаем крышку(масляный насос).
Вот так из-за одного маленького болтика можно разобрать пол двигателя. Еще на каком-то форуме чувак говорил что ГБЦ снимать нужно-я не поверил, а зря, так бы сразу в сервис повез. В итоге у меня на это ушло 7 часов(это с учетом раздумий после каждого болта:"а дальше че делать?"). Теперь ищу насос. Вобщем надеюсь кому-нибудь пригодится.
P.S. Это самый убогий (по расположению болтов) двигатель из всех, что я видел. Тут либо ахрененной гибкостью нужно обладать, либо наличием инструментов специальных(переходники, карданы и т.д.).