Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коллектор На Sr20det/vet
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Capitana
Доброго здравия всем.
Хочу узнать ваше мнение по поводу изготовления выпускных коллекторов на поперечные DET/VET.
Разговаривал с Соломоном (http://ajs.su/ ) по поводу изготовления коллекторов для поперечников. Кто немного в теме знают, что все, что продается блестящего (китай) и красивого (от серьезных контор) делается исключительно на продольные моторы и нам не катят по конфигурации. Есть правда вариант для санок ГиТиР , но с ним даже авенировкая турба упирается в блок. Стоковый авенир коллектор позволяет установить кроме стоковой турбы разве что сливовскую GT2560 с подпиловкой блока или смещением коллектора на 10мм с помощью проставки. На днях примерил коллектор от VET - турба от сливы на нем встанет без доработок (на VET стоит та же GT2560 с индексом N) и даже влазит большая китайская GT3076 с фланцем Т25, хотя тут опять надо чуток пильнуть блок, но куда меньше чем в случае с авенировским коллектором и сливовской турбой. Не все гладко так же обстоит дело у самих хтрайлов у которых коллектора лопаются от перегрева. Поэтому предложил Соломону взять этот коллектор за основу и сварганить нечто равнодлинное из нержи. Ответ был получен такой: цены на коллектора 6-7руб при изготовлении из 1,6мм нержи и от 15р при изготовлении из 3мм нержи. Последний вариант, по его словам, может пережить само авто. Самое неприятное - размер партии коллекторов от 20шт. Поэтому пытаюсь оценить спрос на это изделие.
З.Ы. себе естественно могу сам сварить коллектор - нашел уже выходы и на отводы и на изготовление фланцев, но варить кому-либо на заказ особого желания нет.
opel009
Цитата(Capitana @ 15.6.2015, 10:11) *
Доброго здравия всем.
Хочу узнать ваше мнение по поводу изготовления выпускных коллекторов на поперечные DET/VET.
Разговаривал с Соломоном (http://ajs.su/ ) по поводу изготовления коллекторов для поперечников. Кто немного в теме знают, что все, что продается блестящего (китай) и красивого (от серьезных контор) делается исключительно на продольные моторы и нам не катят по конфигурации. Есть правда вариант для санок ГиТиР , но с ним даже авенировкая турба упирается в блок. Стоковый авенир коллектор позволяет установить кроме стоковой турбы разве что сливовскую GT2560 с подпиловкой блока или смещением коллектора на 10мм с помощью проставки. На днях примерил коллектор от VET - турба от сливы на нем встанет без доработок (на VET стоит та же GT2560 с индексом N) и даже влазит большая китайская GT3076 с фланцем Т25, хотя тут опять надо чуток пильнуть блок, но куда меньше чем в случае с авенировским коллектором и сливовской турбой. Не все гладко так же обстоит дело у самих хтрайлов у которых коллектора лопаются от перегрева. Поэтому предложил Соломону взять этот коллектор за основу и сварганить нечто равнодлинное из нержи. Ответ был получен такой: цены на коллектора 6-7руб при изготовлении из 1,6мм нержи и от 15р при изготовлении из 3мм нержи. Последний вариант, по его словам, может пережить само авто. Самое неприятное - размер партии коллекторов от 20шт. Поэтому пытаюсь оценить спрос на это изделие.
З.Ы. себе естественно могу сам сварить коллектор - нашел уже выходы и на отводы и на изготовление фланцев, но варить кому-либо на заказ особого желания нет.

На ВЕТешный коллектор повесил гибрид ГТ 2860 без доработок, места до блока еще достаточно осталось, до сток радиатора с вентиляторами тоже место есть т.е можно повесить еще что то болшее. Только окна ГБЦ и коллектора чутка не совпадают, а так все ок. Спул стал хуже чем было на сливовском коллекторе. Поэтому тоже уже месяц все никак не доберусь хочу сварить равнодлинный. Для себя буду варить сам, вехний фланец(к ГБЦ) отпилил от сливовского коллектора на образец и на лазерную резку-посчитали 1200-1500руб за фланец из стали 10мм. Нижний т3 в ajs около 350руб, отводы водопроводных труб сталь 90 гр и д40мм и толщина 2 мм на рынке 25р/шт -нужно десятка 2. Итого 2-2500р. После сварки еще бы опуск коллектора сделать нагревом и медленным остыванием.

П.С может есть у кого готовый чертеж фланца для ГБЦ? нужен для лазерной резки.....
Capitana
Цитата
отводы водопроводных труб сталь 90 гр и д40мм и толщина 2 мм на рынке 25р/шт

после полугода использования подобный коллектор начинает досаждать трещинами. Я думал о таком и даже фланцы уже заготовил. Резали лазером из 10мм полосы. Чел на драйве давал 1руб за большой фланец и 0,6 за малый. После того как скинул файл - цена выросла почти в два раза. В результате нашел местную контору с приемлимыми ценами, но метал свой (для черняги это впрочем не прблема). Фланец Т25 у нас.
Muskul_49
QUOTE
На ВЕТешный коллектор повесил гибрид ГТ 2860 без доработок, места до блока еще достаточно осталось, до сток радиатора с вентиляторами тоже место есть т.е можно повесить еще что то болшее. Только окна ГБЦ и коллектора чутка не совпадают, а так все ок. Спул стал хуже чем было на сливовском коллекторе.

а что окна то не доработал раз все было снято, и спул ухудшился потомучто турба больше а не потомучто колектор другой. кст. коллектора там не твинскрол и вообще на ср20дет есть твинскрол турбы?
Capitana
Цитата
на ср20дет есть твинскрол турбы?

на турбы GT28 видел горячки твинскрольные на ибее.
вова74
Цитата(Sergey89 @ 1.6.2015, 23:21) *
вроде кто-то уже выкладывал фотки 280 диска и 33 суппорта. Колодки выступают на несколько мм за диск.



Цитата(KOSTIX @ 1.6.2015, 23:49) *
да, вылет ушей суппортов от 32,33,34 последовательно увеличивается

если на пульсар поставить 33 суппорт, то диск к нему понадобится 284мм

Не знаю как у вас чуть колектор не подходит у меня вет колектор вообше на крайних окнах по 0.5 см не подходит к своей прокладке. У меня стоит сейчас стоковый колектор от пульсара чуть упираеться в блок с турбой 2871, вообшем не критично, но и при этом второй вентелятор не лезет. На ажс продают топмаунт вроде как на вет отлично встает. У знакомого на икстрееле стоит. Я бы еслиб варил то полюбому под твинскрол. У хитриллы колектора лопаються я думаю из за его конструкции она так то весьма затычна. Могу сфоткать как у меня стоит все но сюда выложить не получаеться.
Capitana
Цитата(вова74 @ 15.6.2015, 22:45) *
Не знаю как у вас чуть колектор не подходит у меня вет колектор вообше на крайних окнах по 0.5 см не подходит к своей прокладке. У меня стоит сейчас стоковый колектор от пульсара чуть упираеться в блок с турбой 2871, вообшем не критично, но и при этом второй вентелятор не лезет. На ажс продают топмаунт вроде как на вет отлично встает. У знакомого на икстрееле стоит. Я бы еслиб варил то полюбому под твинскрол. У хитриллы колектора лопаються я думаю из за его конструкции она так то весьма затычна. Могу сфоткать как у меня стоит все но сюда выложить не получаеться.

вова, в первом посте написано про коллектор назаказ, у которого окна будут совпадать. На авенире почти такой же коллектор, только не страдает от "затычности" почему-то. На труле просто кат допом греет систему коллектор-турбина-кат, да и бошку тоже - я такого количества гамна только в вет бошках видел (стоковых). Фотки мы не против глянуть, а заодно посмотреть как стоит топмаунт на труле.

з.ы. как я понял никто заинтересованности в данных коллекторах не проявляет. Будет каждый колхозить то, что есть под рукой. Будут тащить б/у китай с япии и переплачивать продаванам. К тому же не подходящий для нас китай. В принципе Соломон так сразу и сказал.
svarog
Лично мне,нужен коллектор .Хоть Эдик и сварил мой очень качественно и хорошо,но если будет вариант немного более удобной установки турбы на ВЕЕ+т,я б приобрел с удовольствием.То что все сами с усами понятно, и Саломона понять можно,ему не нужно производство поштучно -это сразу удорожит производство
Capitana
Цитата
Соломона понять можно,ему не нужно производство поштучно

китайцы просто не берут заказ менее чем на 20шт.
вова74
Так то интересная конечно мысль но я сомневаюсь что в пулю залезет вет колектор без переноса радиатора. Сейчас фотку найду ссылку скину. https://vk.com/photo-71760852_348561614 вот так стоит. Так то вообше охота колектор но у меня уже стоял от сливы лопнул он тонкий. Толстый вроде как не лопнет но ценник 15р. Будет ли реальный эфект на 15р. Сейчас стоковый с пули уже 12т проехал вроде ок.
partyboy
Я уже фланец к головке купил ,если буду турбовать ,то сам сварганю.
asmodeus10
а форма какая будет? за 6-7 взял бы барана как zaz965 варил
Capitana
Цитата
а форма какая будет? за 6-7 взял бы барана как zaz965 варил

судя по активности народа форма будет "козлиные рожки".
rewuver
Цитата(Capitana @ 16.6.2015, 11:21) *
судя по активности народа форма будет "козлиные рожки".

Андрей я тоже давно в поисках хорошего недорогого коллектора, но 20 человек мы не наберем... большинство дальше стока не ушло и не собирается, быстро наигрались и продали...
svarog
К сожалению хорошее не бывает не дорогим.....
20 точно не наберем!!
asmodeus10
надо тему на драйве и дроме гт ветке создать
ghostraider44
Посмотрел темку. Сразу скажу на трейловой ветке- у кого серьезные турбины (начиная с гт28рс и тд) ставят сливовые коллекторы. У кого за гт30 турбы - те переходят на топмаунт. Ибо грешат на малое место внизу для турбы. У меня вопрос: за 6-7 тыщщ этот коллектор с 1.6 толщиной надолго не хватит имхо. А за 20ку грубо желающих маловато..как быть. У себя на трейле я в будущем тоже хочу переделать коллектор, ну и на приму тоже по идее надо..но 40тр пока что в кризис сложновато найти..
Pier Bezyxin
Цитата(Capitana @ 25.6.2015, 2:55) *

серьезный подход!про рога бараньи верно подметил
opel009
Цитата(ghostraider44 @ 2.7.2015, 8:13) *
Посмотрел темку. Сразу скажу на трейловой ветке- у кого серьезные турбины (начиная с гт28рс и тд) ставят сливовые коллекторы. У кого за гт30 турбы - те переходят на топмаунт. Ибо грешат на малое место внизу для турбы. У меня вопрос: за 6-7 тыщщ этот коллектор с 1.6 толщиной надолго не хватит имхо. А за 20ку грубо желающих маловато..как быть. У себя на трейле я в будущем тоже хочу переделать коллектор, ну и на приму тоже по идее надо..но 40тр пока что в кризис сложновато найти..

У меня на ренессе со сливоским колектором гт28 уперлась в радиатор, вентиляторы пришлось вперед выносить, в итоге потек радиатор,отказался от этой затеи. На приме места еще меньше, со сливоским упрется в радиатор кондея)
Capitana
Цитата
Посмотрел темку. Сразу скажу на трейловой ветке- у кого серьезные турбины (начиная с гт28рс и тд) ставят сливовые коллекторы. У кого за гт30 турбы - те переходят на топмаунт. Ибо грешат на малое место внизу для турбы. У меня вопрос: за 6-7 тыщщ этот коллектор с 1.6 толщиной надолго не хватит имхо. А за 20ку грубо желающих маловато..как быть. У себя на трейле я в будущем тоже хочу переделать коллектор, ну и на приму тоже по идее надо..но 40тр пока что в кризис сложновато найти..

Цитата
У меня на ренессе со сливоским колектором гт28 уперлась в радиатор, вентиляторы пришлось вперед выносить, в итоге потек радиатор,отказался от этой затеи. На приме места еще меньше, со сливоским упрется в радиатор кондея)

в том то и дело, что пукнуть в тему каждый может, а вот до примерок доходит дело только у единиц. Как стоит топмаун от сливы на хтрайле вова выкладывал - тоже на вентиляторы места не остается. Хотя там можно фланец переварить, но видать не все это могут - вот коллектор с нуля сварить - это все умеют.
Гоблин
если будете делать под сток от VET-я в теме.

з.ы. на трейле греется не от каталика, это мозги так угол валят от нашего бенза.
SSSZ
Привет всем ! 15-20 конечно думаю поставят единицы, а вот за 6 мне кажется народ соберется, правильный коллектор что купил прикрутил и поехал без каких либо проблем это подарок за 6-8 тыс.. вопрос только сколько прослужит такой коллектор, ну даже взять меня то я за год проезжаю на машине около 3 тыс км) поэтому думаю и тонкостенного хватит на долго, в общем я в теме, давно уже озадачился этой проблемой и тут увидел тему на дроме, отписался так же на д2.

если всё таки дело пойдет вот мои контакты 9233503690 west230988@mail.ru
asmodeus10
Цитата(SSSZ @ 19.7.2015, 17:02) *
Привет всем ! 15-20 конечно думаю поставят единицы, а вот за 6 мне кажется народ соберется, правильный коллектор что купил прикрутил и поехал без каких либо проблем это подарок за 6-8 тыс.. вопрос только сколько прослужит такой коллектор, ну даже взять меня то я за год проезжаю на машине около 3 тыс км) поэтому думаю и тонкостенного хватит на долго, в общем я в теме, давно уже озадачился этой проблемой и тут увидел тему на дроме, отписался так же на д2.

если всё таки дело пойдет вот мои контакты 9233503690 west230988@mail.ru


за 6-8 я бы тоже взял, но этим не ограничится, думаю надо еще столько же готовить если не больше, минимум придется заказывать шланги, термоизоляцию, скорей всего переваривать выхлоп, возможно выносить вперед радиатор, в том районе все плотнячком+ полюбому вылезет какая нибудь непредвиденная х-нь . Вообще на сентябрь планирую варить выхлоп с нержавейки от турбины, причем есть у нас одна шарашка, они выхлоп грозятся выгнуть из одного куска трубы без швов, если к тому времени что то будет ясно, буду брать, если нет, то буду со штатныйм коллектором гонять
укушенныйту бой
А я впихиваю чугуный китай топмаунт т3, да окна пришлось пилить да ранеры гавно совсем не посчитаны помоему, но блин эта нержа меня достала пару раз вжарил поехал трещины варить



Capitana
Цитата
эта нержа меня достала пару раз вжарил поехал трещины варить

ну так мало того, что ставят 1,6мм нерж, так ведь все норовят еще лентой умотать.
VoiceofStars
День добрый меня тоже имейте ввиду! Если конечно же народ наберется. Тут бываю не часто но на драйве почти каждый день http://www.drive2.ru/r/nissan/993987/
укушенныйту бой
Цитата(Capitana @ 23.7.2015, 1:21) *
ну так мало того, что ставят 1,6мм нерж, так ведь все норовят еще лентой умотать.


Нержа и без ленты прилично расширяетсся, я разрезал фланец который на гбц , потом доп крепление турбы к гбц, потом гофру в даунпайп, ниче не помогает, причем коллектор эйчкаэс
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.