Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cartoys Gloria Y33 V8 Vk56de
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2
cartoys
Ну вобщем я как то психанул и удалил бортовик,по одному сообщению,так что админы его устанут поднимать)

Что имеем сейчас























Вобщем сейчас ничего не происходит,собирать дальше пока желания нет.
Стоит в гараже ждет лучших времен.
Пошел второй месяц поисков работы,пока безуспешно)
olzlo
Такой бж потер, такую тачку попилил smile.gif
NikoLaLa
Как можно психовать и удалять бортовики имея такую тачку я хз huh.gif так то я не секу, но на глаз это пихло аля лс3 и куча новой тюняки, вот бы такие с завода продавали бы, эх...
olzlo
Тебя не смутило в названии вэка56де? 😊
NikoLaLa
Не прочитал biggrin.gif яж написал что не разбираюсь, интересно посмотреть как она валит
ziclonb
Цитата(cartoys @ 20.6.2015, 11:14) *
Ну вобщем я как то психанул и удалил бортовик,по одному сообщению

Не делай так больше! smile.gif
2garin
все такие нервные стали вокруг...
я вообще на стоке теперь и то жена большую часть ездит smile.gif
olzlo
а куда вэку30дет дел?
2garin
Цитата(olzlo @ 25.6.2015, 16:31) *
а куда вэку30дет дел?

кто из нас, я или Влад?))))
я ская продал, ногами не пинать) как-то нужно было улучшить ЖУ.
olzlo
Про тебя про тебя smile.gif
cartoys
Запилю немного фоток,в каком виде была куплена





Потом была собрано и ездила













Это был первый этап жизни глорика.
Позже кину несколько фоток процесса перевоплощения в то что сейчас.
Короче до нового года глорик будет стоять в гараже,возможно к след сезону дособираю.
В даннный момент совсем нет желания им заниматься,поэтому заперт и наказан в гараже.
Продавать конечно не буду,жалко...


olzlo
на моей памяти это третья тема продажи и заканчивается всегда одинаково %)
Muskul_49