Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сильно Дергается На Средних Оборотах! Rb 25 De Neo
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > CEDRIC, GLORIA, LAUREL, LEOPARD, CEFIRO, STAGEA C34
enemygt
Всем привет!
Обрисую картину вкратце.
Еду из Владивостока в Иркутск, хочу показать любимой дочурке Байкал. На stagea 34 rb25neo four.
Машиной владею пол года, за все это время никаких проблем. Заправлял на роснефте и 98 и 95 и 92 ой! Разницы не замечал! По дороге заправлял только 98 исключительно на роснефте, но через 800 км от Хабаровска заправки подсолнухи пропали, и пришлось заправить на НК Альянсе, был только 95 гринЭко! Было чуть меньше пол бака, залил до полного, проехал 20-30 км , и на скорости 110 км/Ч почувствовал первый толчок! Остановился посмотрел, все в норме, по ехал дальше, буквально через еще 10 км. Толчки начали усиливаться, двигатель дергался в пределах 2500-3000об, проехал около 100 км на большой скорости, Остановился на следующей заправке НК , скинул клеммы, заменил топливный и воздухан, по совету залил 92ой. Поехал, вроде гуд, через 10 км та же хрень! Стала ухудшаться. Доехал до Сковородино(от сюда и пишу) здесь местные кулибины колдовать колдовать, ничего, было решено слить топливо, кое как слили, залил 92 го. Опять норма , но через 5 км опять! Если преодолевает рубеж в 3000 оборотов то прет за милую душу, как и всегда, но если долго работает, то даже до 2200 не дотягивает, газ в пол а она дергается и не едет sad.gif помогает только глушение минут на 5-10 и скидыванте клемм . короче весь день убил, так ничего и не выявил. !!! Я в отчаянии! Помогите пожалуйста!
enemygt
Забыл сказат. CHECK НЕ ГОРИТ! Лампочка рабочая.
Muskul_49
Чистить чистить. Насос махните там быстро
maxzerg
Цитата(enemygt @ 27.6.2015, 1:40) *
Всем привет!
Обрисую картину вкратце.
Еду из Владивостока в Иркутск, хочу показать любимой дочурке Байкал. На stagea 34 rb25neo four.
Машиной владею пол года, за все это время никаких проблем. Заправлял на роснефте и 98 и 95 и 92 ой! Разницы не замечал! По дороге заправлял только 98 исключительно на роснефте, но через 800 км от Хабаровска заправки подсолнухи пропали, и пришлось заправить на НК Альянсе, был только 95 гринЭко! Было чуть меньше пол бака, залил до полного, проехал 20-30 км , и на скорости 110 км/Ч почувствовал первый толчок! Остановился посмотрел, все в норме, по ехал дальше, буквально через еще 10 км. Толчки начали усиливаться, двигатель дергался в пределах 2500-3000об, проехал около 100 км на большой скорости, Остановился на следующей заправке НК , скинул клеммы, заменил топливный и воздухан, по совету залил 92ой. Поехал, вроде гуд, через 10 км та же хрень! Стала ухудшаться. Доехал до Сковородино(от сюда и пишу) здесь местные кулибины колдовать колдовать, ничего, было решено слить топливо, кое как слили, залил 92 го. Опять норма , но через 5 км опять! Если преодолевает рубеж в 3000 оборотов то прет за милую душу, как и всегда, но если долго работает, то даже до 2200 не дотягивает, газ в пол а она дергается и не едет sad.gif помогает только глушение минут на 5-10 и скидыванте клемм . короче весь день убил, так ничего и не выявил. !!! Я в отчаянии! Помогите пожалуйста!

МАФ!
enemygt
Спасибо всем кто откликнулся!
Утром встали, поехали без проблем. Но проехав километров 30, почувствовал опять первый талчок. Ситуация повторяется... Га ближайшей заправке залил в бак ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ИНЖЕКТОРОВ HI GEAR, эффекта ноль! проехал на скорости 120-160 около 300 километров, затормозил перед ремонтом дорог,а она заглохла напрочь! Во время движения были слышны хлопки в глушителем (подозреваю догорало топливо). Докатился до эстакады, в катализаторе среднего глушителя походу что-то разорвало, дребезжит внутри со страшной силой, ролик натяжитель кондиционера свистит ужастно (беда не приходит одна). Я то конечно понимаю, что все дело в каком то мелком пустяке, но жена уже чуть не посидела с этой поездкой , только дочке весело ))) короче пока покушали , туда сюда, через 1.5 часа заводим, а она опять работает идеально! Было решено ехать дальше. Через километр началось снова, на сей раз начало глохнуть уже на 4000 оборотов и пришлось ехать 120-140 на овер драйве, переодически переключаясь на 2ю и 1ю. Короче заглохла через 30 км.
Тормознуи пустого дальнобойщика, теперь едем в кузове до Иркутска (от сюда и пишу))
Изначально грешу на датчик МАФ, большинство знакомых говорят о нем, но к сожалению сделать ничего не могу, кроме как пошевелить его.
Но есть сомнения, так как когда отсоединяеш датчик, заводишь , то машина на холостых подтраивать начинает, но проблемма с оборотами от 2000 так и остается!
Товарищи! Может кто подскажет хорошего мастера в Иркутске?
Еще слышал можно замкнуть контакты в фишке МАФ, чтоб пустить в обход, но какие?
Ребята, еду в кузове и все еще жду помощи, надеюсь обратно своим ходом всетаки поехать )
maxzerg
Цитата(enemygt @ 28.6.2015, 9:15) *
Спасибо всем кто откликнулся!
Утром встали, поехали без проблем. Но проехав километров 30, почувствовал опять первый талчок. Ситуация повторяется... Га ближайшей заправке залил в бак ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ИНЖЕКТОРОВ HI GEAR, эффекта ноль! проехал на скорости 120-160 около 300 километров, затормозил перед ремонтом дорог,а она заглохла напрочь! Во время движения были слышны хлопки в глушителем (подозреваю догорало топливо). Докатился до эстакады, в катализаторе среднего глушителя походу что-то разорвало, дребезжит внутри со страшной силой, ролик натяжитель кондиционера свистит ужастно (беда не приходит одна). Я то конечно понимаю, что все дело в каком то мелком пустяке, но жена уже чуть не посидела с этой поездкой , только дочке весело ))) короче пока покушали , туда сюда, через 1.5 часа заводим, а она опять работает идеально! Было решено ехать дальше. Через километр началось снова, на сей раз начало глохнуть уже на 4000 оборотов и пришлось ехать 120-140 на овер драйве, переодически переключаясь на 2ю и 1ю. Короче заглохла через 30 км.
Тормознуи пустого дальнобойщика, теперь едем в кузове до Иркутска (от сюда и пишу))
Изначально грешу на датчик МАФ, большинство знакомых говорят о нем, но к сожалению сделать ничего не могу, кроме как пошевелить его.
Но есть сомнения, так как когда отсоединяеш датчик, заводишь , то машина на холостых подтраивать начинает, но проблемма с оборотами от 2000 так и остается!
Товарищи! Может кто подскажет хорошего мастера в Иркутске?
Еще слышал можно замкнуть контакты в фишке МАФ, чтоб пустить в обход, но какие?
Ребята, еду в кузове и все еще жду помощи, надеюсь обратно своим ходом всетаки поехать )

На исправном моторе при снятии фишки мафа мотор не подраивает, токо негазует больше 2000.
Что неужеле негде было по пути следования найти маф?
От себя "да веселый ты парень ехать в такую даль на НИССАНЕ smile.gif "
Удачи в дороге! в ремонте! и без аварийного обратного пути!
enemygt
Цитата(maxzerg @ 28.6.2015, 6:51) *
На исправном моторе при снятии фишки мафа мотор не подраивает, токо негазует больше 2000.
Что неужеле негде было по пути следования найти маф?
От себя "да веселый ты парень ехать в такую даль на НИССАНЕ smile.gif "
Удачи в дороге! в ремонте! и без аварийного обратного пути!

Просто странно, что при нагреве обороты падают ниже 2000! А если сильно перегревается, то совсем глохнет! Что с датчиком что без.
Тачка встала как раз в том месте, где до ближайшего города больше 1000км в любую сторону, так что в деревнях даже и не думаю ничего спрашивать про МАФ )
Больше не люблю ниссан ))) хотя ехать на нем очень приятно на дольняк, на тягаче похуже )
Спасибо за добрые слова!


Я вот предпологаю, что где-то в проводке провод сильно греется, может сгорел совсем. хотя когда остынет едет...
Блин, уже и не знаю что предположить sad.gif
Ладно, начну с диагностики, что покажет, и покажет ли ...
Muskul_49
Нужна простая диагностика во время затупа, станет все понятно.
maxzerg
Цитата(enemygt @ 28.6.2015, 18:03) *
Просто странно, что при нагреве обороты падают ниже 2000! А если сильно перегревается, то совсем глохнет! Что с датчиком что без.
Тачка встала как раз в том месте, где до ближайшего города больше 1000км в любую сторону, так что в деревнях даже и не думаю ничего спрашивать про МАФ )
Больше не люблю ниссан ))) хотя ехать на нем очень приятно на дольняк, на тягаче похуже )
Спасибо за добрые слова!


Я вот предпологаю, что где-то в проводке провод сильно греется, может сгорел совсем. хотя когда остынет едет...
Блин, уже и не знаю что предположить sad.gif
Ладно, начну с диагностики, что покажет, и покажет ли ...

Нет не в проводке, наврядли. сталкивался с таким глючит маф после прогрева примерно 10мин.
enemygt
Всем спасибо за ответы !
Дело было в датчике распредвала! Клинил подшипник в самом датчике, точнее их там 2, ось не крутилась совершенно ! После замены проблемма пропала мгновенно. Остались только разорванные изнутри бочка и резонатор глушителя.
Работа встала в 1000 рублей, датчик 1500, рад как слон, путешествие продолжается )
maxzerg
Цитата(enemygt @ 1.7.2015, 20:52) *
Дело было в датчике распредвала! Клинил подшипник в самом датчике, точнее их там 2, ось не крутилась совершенно ! После замены проблемма пропала мгновенно. Остались только разорванные изнутри бочка и резонатор глушителя.
Работа встала в 1000 рублей, датчик 1500, рад как слон, путешествие продолжается )

Ну яб нестал так обзывать этот датчик. Вернее на распредвале.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.