Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Валы,пружины,отсечка.
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Страницы: 1, 2
yuiry
Всем привет.
Возникло пару вопросов,по сабжу.
Сразу про отсечку,планируется максимум 8000,а вот что выдержат сток пружины 16/20ve,допустим верховой кулачок с фазами как у n1,а подъем т как у простого 16ве осилят?А если по простому,на сток пружинах,какой лучше кулачок намутить?я про наварку,цена вроде нормальная.
Sergey89
Решает профиль кулачка, а именно какая скорость будет у клапана при закрытии.
yuiry
Для наварки нужна гбц в сборе,для расчета кинематики...Я вот просто думаю,на что примерно ориентироваться,маленькие кулачки оставлю как есть,а вот большие бы чтобы от 4500~5000 до 8000 ехали норм,они вроде как и сами готовы варианты предложить,но все таки какие то начальные моменты и самому знать охота..
Andy AS Club
Цитата(yuiry @ 8.7.2015, 17:46) *
Для наварки нужна гбц в сборе,для расчета кинематики...Я вот просто думаю,на что примерно ориентироваться,маленькие кулачки оставлю как есть,а вот большие бы чтобы от 4500~5000 до 8000 ехали норм,они вроде как и сами готовы варианты предложить,но все таки какие то начальные моменты и самому знать охота..


Будут кастом валы? кто и где будет делать?
yuiry
Цитата(Andy AS Club @ 8.7.2015, 17:16) *
Будут кастом валы? кто и где будет делать?
я так понимаю Пузырев.
http://www.rstuning.su/internet-magazin/to...ualnomu-zakazu/

Звонил им,так предварительно,человек пока в отпуске,цену на сайте подтвердили,время примерно 2 недели...
Capitana
Цитата
Сразу про отсечку,планируется максимум 8000,а вот что выдержат сток пружины 16/20ve,допустим верховой кулачок с фазами как у n1,а подъем т как у простого 16ве осилят?А если по простому,на сток пружинах,какой лучше кулачок намутить?я про наварку,цена вроде нормальная.

если планируются обороты не выше 8000 не зачем делать профиль аналогичный Н1 - в работу такие валы вступят позже, а отсечку врубать придется на самом подхвате.
достаточно оценить точки включения у 16ве и 16веН1 валов.
yuiry
Цитата(Capitana @ 8.7.2015, 17:32) *
если планируются обороты не выше 8000 не зачем делать профиль аналогичный Н1 - в работу такие валы вступят позже, а отсечку врубать придется на самом подхвате.
достаточно оценить точки включения у 16ве и 16веН1 валов.
Так вот и думаю о компромиссе,например подьем как у 16ве,а фаза как у n1,что нибудь даст?или наоборот,подъем n1,фаза как у 16 или 20v. что нибудь из этих комбинаций... ресивер и выпуск под валы потом переделать можно,купил полуавтомат,сварку осваиваю потихоньку cool.gif... вот какой конфиг,по идее самый многообещающий?
зы,а n1 на этих графиках тоже к 8000 тухнет,это почему так? валы крутить надо?
tatarin81
Пообщайся со Степой дай ему задачу он ее решит. валы он такие уже делал. качество хорошое.

И можешь эту картинку ему отправить по почти но вроде она у него есть не помню отправлял я ему или нет
Capitana
Цитата
зы,а n1 на этих графиках тоже к 8000 тухнет,это почему так? валы крутить надо?

ребят, я вас умоляю. вы хоть смотрите что это за график? это график МОМЕНТА. На н1 валах пик момента на 7800. Отсечка 8000 будет как удар под дых на самом (почти) подхвате. При этом толк от перехода на большой кулак будет на более высоких оборотах. В твоем случае наверно лучшим наверное будет сочетание 20ВЕ маленьких кулачков (более бодрые низы) и 16ВЕ больших (хорошие верха). Максимальная мощность будет чуток меньше чем с Н1 валами, по площадь под кривой (отдача вала) наверняка больше. С гарантией по пружинкам. Конечно это получается дорогой вариант валов похожих на 16ВЕ валы, и совсем не обязательно меня слушать.
Andy AS Club
а вариант на базе 20В валов, низкие 20В, большие кулаки Н1 не ярче будет? понятно, что тут уже 20в или н1 пружинки надо
yuiry
Цитата(Capitana @ 8.7.2015, 23:13) *
ребят, я вас умоляю. вы хоть смотрите что это за график? это график МОМЕНТА. На н1 валах пик момента на 7800. Отсечка 8000 будет как удар под дых на самом (почти) подхвате. При этом толк от перехода на большой кулак будет на более высоких оборотах. В твоем случае наверно лучшим наверное будет сочетание 20ВЕ маленьких кулачков (более бодрые низы) и 16ВЕ больших (хорошие верха). Максимальная мощность будет чуток меньше чем с Н1 валами, по площадь под кривой (отдача вала) наверняка больше. С гарантией по пружинкам. Конечно это получается дорогой вариант валов похожих на 16ВЕ валы, и совсем не обязательно меня слушать.
да,чет с графиком тупанул малость. насчет все кулачки наварить,это в мой бюджет не впишется(((
вот насчет n1 валов,так то щас прошу с n1 глянул воде как 8000 там отсечка... а вот момент включения там позже чем на простом 16ве, но там ведь там и маленький кулачок не тухнет дальше маленького у 16 ве,возможно в каком то диапазоне моменты маленького и большого и вовсе совпадают,а верх включается в момент,когда его характеристика чуть выше маленького.. ну это имхо... нашел график на вроде как сток 20ве, там походу на 5000 уже маленький дохнет,вполне возможно,что с 5000~5500 и кулачком n1 приход будет,все таки сток 20ve низовые,особенно выпуск совсем задохлики))(n1).
в любом случае,я так понял весь грм взвесят и промерят,попрошу почти по максимуму фазы и лифт сделать,что на этих пружинах работать смогут...


Цитата(Andy AS Club @ 9.7.2015, 0:58) *
а вариант на базе 20В валов, низкие 20В, большие кулаки Н1 не ярче будет? понятно, что тут уже 20в или н1 пружинки надо
там скорее всего будет практически ровный мотор,яркого подхвата не будет... хотя возможно ошибаюсь...
Capitana
я предлагал взять за основу 20ВЕ валы - самые распрстраненые и недорогие. Им наваривать большой кулачек. По сути три варианта 16ВЕ, 20В и Н1 большой кулачек. У 20ВЕ маленькие шире, чем у 16ВЕ - не знаю куда ты смотришь. У 20В на маленьких перекрытие 15град, причем в диапазоне вмт-15град (по моим данным), что обеспечивает рециркуляцию (аналог ЕГР) и делает мотор экологичным и склонным к детонации (ощутил лично). У Н1 маленькие слегка больше чем 20ВЕ (по памяти). По большим кулакам я уже расписал.
Taxist
Цитата(Capitana @ 9.7.2015, 8:05) *
У 20В на маленьких перекрытие 15град, причем в диапазоне вмт-15град (по моим данным), что обеспечивает рециркуляцию (аналог ЕГР) и делает мотор экологичным и склонным к детонации (ощутил лично).


а в каком диапазоне на 20В ты детон ловил в сравнении с 20ВЕ ? Просто я давно ищу причину слабого детона в диапазоне 4-5,5 к.об/мин на валах 20В. Смесь 12,8 , как по букварю. Возможности корректировать прошивку у меня нет. Проявляется в жару на полном дросселе при хорошей нагрузке.
Capitana
Цитата
а в каком диапазоне на 20В ты детон ловил в сравнении с 20ВЕ ? Просто я давно ищу причину слабого детона в диапазоне 4-5,5 к.об/мин на валах 20В. Смесь 12,8 , как по букварю. Возможности корректировать прошивку у меня нет. Проявляется в жару на полном дросселе при хорошей нагрузке.

у меня поршня были плоские от ГТ без маслофорс. Прошивка самодельная была. Сейчас на них ездит другой чел. Прошивка та же. Посоветовал ему сделать холодный впуск. Вот что пишет:
Цитата
После твоего совета поставил сток короб фильтра и патрубок под крыло вывел детон на 95 стал намного меньше.но с кондеем все же есть.перешел на 98 все стало нормально но в жару более 30 с кондеем опять чуть детонация. Что еще предпринять? Да и дорого на 98 ездить. Может упразднить подогрев дросселя? Или просто валы от простого sr20ve поставить?у меня еще усугублена ситуация тонкой прокладкой между гбц и блоком похоже.у тебя не детонировал гибрид?
Andy AS Club
Цитата(Capitana @ 9.7.2015, 9:05) *
У 20В на маленьких перекрытие 15град, причем в диапазоне вмт-15град (по моим данным), что обеспечивает рециркуляцию (аналог ЕГР) и делает мотор экологичным и склонным к детонации (ощутил лично).


а если выставить перекрытие 0 на низких, какой ожидаемый эффект? а большие кулачки напаять как у N1 с учетом того, что низкие выставлены в 0
Capitana
Цитата
а если выставить перекрытие 0 на низких, какой ожидаемый эффект? а большие кулачки напаять как у N1 с учетом того, что низкие выставлены в 0

т.е. что будет если повернуть у 20В валов выпуск на 15град в опережение? Большое спасибо, очень хороший вопрос, как-нибудь об этом напишу. Про НэОдин валы я уже написал.
yuiry
нарыл тут тему,
http://www.sr20-forum.com/vvl/14455-safe-m...rxxve-cams.html
вкратце,самые хреновые валы для клапанов,в плане отсечки,сток sr20ve,16ve моно крутить аж до 9000,на сток пружинах,n1 валы на сток пружинах от 16-20ve ,спокойно держат 8500,многие крутили и больше...
валы 20v тоже имеют слишком агрессивный профиль,8000 предел,на сток пружинах 16-20ve,кстати,на 3-4 странице как раз идет речь,на каких оборотах тухнут валы n1,вот график,там еще франклин тюненые ст3 ,на нем,выпускной коллектор 20в и трехдюймовый выхлоп.
Taxist
Цитата(Capitana @ 13.7.2015, 16:58) *
у меня поршня были плоские от ГТ без маслофорс. Прошивка самодельная была. Сейчас на них ездит другой чел. Прошивка та же. Посоветовал ему сделать холодный впуск. Вот что пишет:


спасибо) я тоже давно уже размышляю по холодному впуску - надо уже реализовать. Кстати показательно, что при той же смеси на пропане детона в этом диапазоне нет. Т.е., по хорошему, учитывая стехиометрию газа 15,6:1 и чуть более высокую стойкость к детону - на бензе надо было бы залить в этом диапазоне 12-12,2 и проблема бы решилась(( ну либо чуть откатить угол...


Цитата(yuiry @ 14.7.2015, 0:13) *
валы 20v тоже имеют слишком агрессивный профиль,8000 предел,на сток пружинах


ответственно докладываю - 8100 держат без проблем на сток пружинках 20VE, проверено на себе, ничего не подвисает, спада нет.

следующий этап думаю поставить наружные (большие) пружины от 20V и оставить маленькие сток 20VE - кто-то лепил уже такой сетап? до скольки крутили?

пружины лежат, реально они жёстче + в 20V они без маленьких применяются.
Capitana
Цитата
кто-то лепил уже такой сетап? до скольки крутили?

ребят, а разве в бошке проблема? Сток блок не держит больше 8000. Либо готовьте блок, либо это все пустой треп. Если вал крутится дальше, то и включать его надо позже. При одинаковой отсечке получаем меньший диапазон работы большого кулачка. Единственное что растет в таком случае - пиковая мощность перед отсечкой. Эффективность вала (площадь под кривой момента или мощности) падает, отсечка получается как удар под дых - на самом подхвате.
Sergey89
Цитата("Taxist")
спасибо) я тоже давно уже размышляю по холодному впуску - надо уже реализовать. Кстати показательно, что при той же смеси на пропане детона в этом диапазоне нет. Т.е., по хорошему, учитывая стехиометрию газа 15,6:1 и чуть более высокую стойкость к детону - на бензе надо было бы залить в этом диапазоне 12-12,2 и проблема бы решилась(( ну либо чуть откатить угол...

Когда у меня стояли 20v валы и поршни (сж 11.0:1) я пробовал и угол заваливать и бензина лить больше. Это всё не помогало на низких оборотах, особенно когда дроссель быстро открывается. Резкий откат по детону и затуп. Ну либо если слишком ранний угол в прошивке, то мотор по умолчанию тупил. А с более высокими оборотами никаких проблем не было.
Taxist
Цитата(Capitana @ 14.7.2015, 8:17) *
ребят, а разве в бошке проблема? Сток блок не держит больше 8000. Либо готовьте блок, либо это все пустой треп. Если вал крутится дальше, то и включать его надо позже. При одинаковой отсечке получаем меньший диапазон работы большого кулачка. Единственное что растет в таком случае - пиковая мощность перед отсечкой. Эффективность вала (площадь под кривой момента или мощности) падает, отсечка получается как удар под дых - на самом подхвате.


у меня переключение стоит на 5760 об/мин , оба одновременно - сводил по двум графикам со стенда, на низких и высоких кулачках. Пинка нет, равномерный рост. Домой вернусь - сниму характеристики на стенде ещё раз до холодного впуска и после монтажа.

что именно мешает блоку держать обороты выше - критика колена?

могу в качестве эксперимента (после сборки нового мотора) попробовать повысить отсечку на старом стоковом низе допустим до 8500 и подубасить несколько дней.

насколько я помню, Штирлиц крутит свой мотор до 8500 и он ещё ездит.... валы у него, правда, Н1 и впуск от него же, но не суть - низ-то держит....

2Sergey89 насколько низкие обороты (диапазон) ? в моём случае это не связано с резким открытием дросселя, это имеет место при движении в крутой подъём с полностью открытым дрочелем, т.е. грубо говоря как на 2000-3000 открыл - так и держишь, появляется на 4300-4500 и держится до перехода на высокие кулачки.

хочу попробовать ещё на всякий случай более холодные свечи Denso VK22, сейчас стоят VK20. Может это какое-то калильное зажигание из-за локального перегрева электрода.... ЕГТ, в принципе, не критично - 700-750.
Andy AS Club
Цитата(Taxist @ 14.7.2015, 10:35) *
что именно мешает блоку держать обороты выше - критика колена?

могу в качестве эксперимента (после сборки нового мотора) попробовать повысить отсечку на старом стоковом низе допустим до 8500 и подубасить несколько дней.

насколько я помню, Штирлиц крутит свой мотор до 8500 и он ещё ездит.... валы у него, правда, Н1 и впуск от него же, но не суть - низ-то держит....


насколько я помню первый ВЕ мотор Денис розвалил, потом перекинул гбц на старый де мотор.

хз, может действительно, дело в 4-х противовесах и отсутствии усилюющей плиты? сливомоторы крутятся в 9000 легко, там гбц слабое звено.
да и на ве 2-го поколения вернули колено с 8-ю балансирами. плита там есть?

Capitana
Цитата
насколько я помню, Штирлиц крутит свой мотор до 8500 и он ещё ездит.... валы у него, правда, Н1 и впуск от него же, но не суть - низ-то держит....

Цитата
сливомоторы крутятся в 9000 легко, там гбц слабое звено.

что гадать? писал уже - тянутся шпильки шатунов на такте выпуска в вмт. В частности из-за короткого шатуна (больше ускорение при перекладке поршня). У 16ВЕ шатун длинный (точнее правильный 0,75*ход поршня), и скорость поршня меньше при тех же оборотах. Менять шпильки на усиленные. Также желательно качественные вкладыши и плиту на бугеля колена. Так же поможет облегчение ШПГ. Сливоводы крутят подготовленные моторы. Свежий сток держит перекруты некоторое время. Немного уставший дохнет почти сразу. Зачем пробовать то, что уже опробовано до вас?
leon77
Цитата(Capitana @ 14.7.2015, 11:23) *
тянутся шпильки шатунов. Менять шпильки на усиленные. Также желательно качественные вкладыши и плиту на бугеля колена. Так же поможет облегчение ШПГ.

+ мильон под каждым словом





yuiry
так,поверхностно посмотрел графики у амеров,пока только в одной точке,на 5000 оборотов плюс минус у n1 валов,и 16 практически одинаковая мощность и момент... ,и растут графики потом почти один в один....потом,время будет,поподробнее гляну,выложу результаты исследования)))
Taxist
Цитата(Capitana @ 14.7.2015, 10:23) *
что гадать? писал уже - тянутся шпильки шатунов на такте выпуска в вмт. В частности из-за короткого шатуна (больше ускорение при перекладке поршня). У 16ВЕ шатун длинный (точнее правильный 0,75*ход поршня), и скорость поршня меньше при тех же оборотах. Менять шпильки на усиленные. Также желательно качественные вкладыши и плиту на бугеля колена. Так же поможет облегчение ШПГ. Сливоводы крутят подготовленные моторы. Свежий сток держит перекруты некоторое время. Немного уставший дохнет почти сразу. Зачем пробовать то, что уже опробовано до вас?


тут не гадать, а "не следить" за твоими постами))))

в таком случае да, проще не компостировать себе мозг. либо брать блок от ДЕ-мотора и адаптировать.

или есть готовые решения по плите на бугели?

Цитата
(точнее правильный 0,75*ход поршня)


это ты про R/S ? или я что-то недопонимаю...
Capitana
Цитата
или есть готовые решения по плите на бугели?

берешь плиту от ДЕ/ДЕТ с болтами бугелей и ставишь на 20ве. в люминиевом поддоне спилить две перегородки.
Taxist
Цитата(Capitana @ 14.7.2015, 16:15) *
берешь плиту от ДЕ/ДЕТ с болтами бугелей и ставишь на 20ве. в люминиевом поддоне спилить две перегородки.


не сочти за назойливость, но плиту ДЕ/ДЕТ использовать убрав с неё нижние крышки корней и подогнать на фрезерном под форму крышек ВЕ ? Или тупо переставить ДЕшную с нижними крышками корней на ВЕ-блок? Как в таком случае поступать с соосностью постели, ведь на заводе постель за проход блока с бугелями выполняется......

просто был прецедент в своё время, когда ещё при Украине достался блок 16ВЕ без бугелей , поставили на него крышки с другого блока и потом расточники долго выполняли соосность, осаживая бугели и выполняя новую выборку.
Capitana
Цитата
не сочти за назойливость, но плиту ДЕ/ДЕТ использовать убрав с неё нижние крышки корней и подогнать на фрезерном под форму крышек ВЕ ? Или тупо переставить ДЕшную с нижними крышками корней на ВЕ-блок? Как в таком случае поступать с соосностью постели, ведь на заводе постель за проход блока с бугелями выполняется......

просто был прецедент в своё время, когда ещё при Украине достался блок 16ВЕ без бугелей , поставили на него крышки с другого блока и потом расточники долго выполняли соосность, осаживая бугели и выполняя новую выборку.

Это ты чота заумное написал - ты ж теперь ватник, вот и будь попроще. Плита отдельно от бугелей идет (тупо рамка), бугеля у всех ср одинаковой формы. Только коренные болты под плиту длиннее на ее толщину. Тупо болт-он. Чуть подпилить маслоприемник (возможно). И снести три перегородки в нижнем поддоне (это точно). Я раза три уже ставил точно.
http://my.mail.ru/mail/a_p_smirnoff/photo/155/181.html
http://my.mail.ru/mail/a_p_smirnoff/photo/155/184.html
Taxist
Андрей, я тебе честно скажу - не знал, что она отдельно идёт, т.к. ДЕ-низ не разбирал. Посмотрел в каталоге- там вроде как цельная с бугелями нарисована - вот и подумал, что выполнена как на РБ-моторах, моноблоком.

Теперь, с твоими картинками, у меня всё встало на свои места)))

Про ватника уяснил, ватник я со стажем с 2004 года (а по факту с рождения), так что мне это не грозит)))

спасибо!
yuiry
апну,вобщем по поводу допустимых оборотов,почитываю тему от амеров,там много версий,почему вкладыши рыгают,один из вариантов решения-сухой картер,мол на больших оборотах объема масла в картере не хватает,да еще и противовесами мол разбрызгивает не слабо,вот альтернатива сухому картеру,скребки,кто нибудь видел что нибудь похожее?
сама тема
http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16ve/174...rev-limits.html
leon77
на первый взгляд с этими скребками будут приличные потери

Цитата(yuiry @ 29.9.2015, 1:32) *
вкладыши рыгают, вариант решения-сухой картер

все верно smile.gif

Цитата(yuiry @ 29.9.2015, 1:32) *
на больших оборотах объема масла в картере не хватает,да еще и противовесами мол разбрызгивает не слабо

поддон от 16ве на 1,2 л больше и противоотливы там повыше(как бюджетный вариант), а противовесы всегда не слабо разбрызгивают smile.gif
strangelove
не понял чо они там разбрызгивают и почему это плохо?
yuiry
Цитата(strangelove @ 29.9.2015, 15:54) *
не понял чо они там разбрызгивают и почему это плохо?
на больших оборотах очень много масла в виде тумана,плюс производительность у насоса адская,оно тупо не успевает слиться,уровень в картере падает,вот и вероятность,что насос хапнет воздуха.... как бы эти скребки теоретически,должны часть масла,что сверху с цилиндров на противовесы течет,отсекать в картер...
Зы,подорожала наплавка,не оч сильно,но все таки...
Andy AS Club
Цитата(yuiry @ 29.9.2015, 19:21) *
Зы,подорожала наплавка,не оч сильно,но все таки...



а есть уже конкретика, или пока просто общаешься?
yuiry
Цитата(Andy AS Club @ 29.9.2015, 18:50) *
а есть уже конкретика, или пока просто общаешься?
завтра возможно уже готовы будут...
Andy AS Club
какие характеристики? я тоже хочу включится, думал ты не занимался
yuiry
Цитата(Andy AS Club @ 29.9.2015, 20:14) *
какие характеристики? я тоже хочу включится, думал ты не занимался
маленькие без изменений,большие будут на основе н1,но с его собственными расчетами.буду забирать,поподробнее расспрошу,что да как,в ообще, я Степану картинку с фазами дал,таблицу с лифтами,и сказал крутить буду 8500,сказал сделает оптимальный вариант.Кстати башку в сборе ему не надо,нужно только валы,данные по кинематике у него есть.Как это будет выглядеть дистанционно еще не интересовался,я просто сейчас почти в мск,валы отдавал лично,но вот чет затупил с шестернями,он и разрезные может из штатных сделать,скорее всего приеду домой отправлю ему на переделку,я так понял все таки лучше с ними будет...
Andy AS Club
дай его почту или как с ним связаться, в мск валы отправить не проблема, да и шестерни у меня есть лишние
Andy AS Club
буду делать себе злые палки.
давайте вместе придумаем самый оптимальный конфиг. У неня есть комплект sr20ve 20V валов и комплект sr20ve валов.
20V едут сильнее по сравнению со стоковыми, мощный ровный мотор тянущий с низов и до верху, с ощутимым подхватом на 4000об и до 8000об, с фазами на 6000.
Изначально думал наплавить большие кулачки как у Н1 или даже можно злее, как у келфордов.
Планируется поднять СЖ и крутить 8-8500 буду усилять низ, +тит тарелки.
Так вот после общением с Андреем, да и так, читая здесь форум, вижу что 20В на низких кулачках склонны к детону, хотя сам не ощущал, ну или не слышал, а может и д.детона не работает. Сейчас сж сток. Значит, как я понял, проблема у 20В в перекрытии на маленьких кулачках именно на выпускном валу? Аналог системы ЕГР, то есть выпуск еще открыт когда открывается впуск, тем самым затягуя обратно отработаные газы и поднимая темп в КС? Я уже думал попробывать поиграться перекрытием, правда какое оно там хз, и уже с учетом этого напаять злой профиль.
Но... Пообщавщись с С.Пузыревым я понял, что ему проблематично выставиться по маленьким кулачкам на станке. Лучше отправить валы, где нормальный разворот между маленьким и большим кулачком. Либо шлифовать все кулачки , тогда он сможет выставить нужный развал.


Тогда на каких валах все таки наплавлять профиль? Впуск 20В и стоковый выпуск от ср20ве?
Ну очень хочется приблизится к 250+ силам.
В общем, кто в этом деле разбирается, подскажите.
Заранее благодарен.
yuiry
валы вчера забрал,сегодня поставил,правда ввл пока не включал,до дому надо доехать сначала,под рукой был только штангенциркуль,по итогу макс подъем на обоих валах выше профиля н1 по валу,на 0.2 мм,на обоих валах,причем это по валу,не по клапану,Степан говорит фаза 305,правда кто ее и как меряет,я гляжу темный лес,откуда ниссан берет 288,от какого подъема,похоже только в ниссане и знают))))
когда ставил,поджимал собачку на толкателе,с выкрученными свечами,то есть клапан шел по верховому кулачку,нигде ничего не цепляет,на впуске между витками пружин лезет щуп 0.4мм,на выпуске 0,45,звонил Степану,спрашивал сколько минимальное расстояние,он по виткам не знает,но по клапану,минимум,до смыкания витков 1.5мм,а лучше 2мм.Сам нарыл ,что вроде как 0.3мм минимум по виткам.до дому доберусь,может успею испытать,пока еще днем гололед тает...

Цитата(Andy AS Club @ 3.10.2015, 19:15) *
буду делать себе злые палки.
давайте вместе придумаем самый оптимальный конфиг. У неня есть комплект sr20ve 20V валов и комплект sr20ve валов.
20V едут сильнее по сравнению со стоковыми, мощный ровный мотор тянущий с низов и до верху, с ощутимым подхватом на 4000об и до 8000об, с фазами на 6000.
Изначально думал наплавить большие кулачки как у Н1 или даже можно злее, как у келфордов.
Планируется поднять СЖ и крутить 8-8500 буду усилять низ, +тит тарелки.
Так вот после общением с Андреем, да и так, читая здесь форум, вижу что 20В на низких кулачках склонны к детону, хотя сам не ощущал, ну или не слышал, а может и д.детона не работает. Сейчас сж сток. Значит, как я понял, проблема у 20В в перекрытии на маленьких кулачках именно на выпускном валу? Аналог системы ЕГР, то есть выпуск еще открыт когда открывается впуск, тем самым затягуя обратно отработаные газы и поднимая темп в КС? Я уже думал попробывать поиграться перекрытием, правда какое оно там хз, и уже с учетом этого напаять злой профиль.
Но... Пообщавщись с С.Пузыревым я понял, что ему проблематично выставиться по маленьким кулачкам на станке. Лучше отправить валы, где нормальный разворот между маленьким и большим кулачком. Либо шлифовать все кулачки , тогда он сможет выставить нужный развал.


Тогда на каких валах все таки наплавлять профиль? Впуск 20В и стоковый выпуск от ср20ве?
Ну очень хочется приблизится к 250+ силам.
В общем, кто в этом деле разбирается, подскажите.
Заранее благодарен.

амеры же крутят н1 валы,то есть шестерни разрезные лепят,но при этом возможно маленький кулачок в не оптимальной зоне начинает работать,что мне кажется самая путная комбинация будет когда разнести маленький кулачок с большим,прямо в процессе напайки,ну а тут дорога одна,зарыться в графиках с диностендов,и искать нужное... правда времени капец надо,я начинал и плюнул,не выдержал... может у тебя выйдет...
Capitana
Цитата
Изначально думал наплавить большие кулачки как у Н1 или даже можно злее, как у келфордов.
Планируется поднять СЖ и крутить 8-8500 буду усилять низ, +тит тарелки.
Так вот после общением с Андреем, да и так, читая здесь форум, вижу что 20В на низких кулачках склонны к детону, хотя сам не ощущал, ну или не слышал, а может и д.детона не работает. Сейчас сж сток. Значит, как я понял, проблема у 20В в перекрытии на маленьких кулачках именно на выпускном валу? Аналог системы ЕГР, то есть выпуск еще открыт когда открывается впуск, тем самым затягуя обратно отработаные газы и поднимая темп в КС? Я уже думал попробывать поиграться перекрытием, правда какое оно там хз, и уже с учетом этого напаять злой профиль

Я ездил на ГТ поршнях и СЖ=11. Тебе предлагал попробовать комбинацию 20В впуск и 20ВЕ (1ген) выпуск. Именно за счет выпускного вала у 20В это перекрытие. Ширина фазы выпуска имеет не такое решающее значение как впуск. Просто поставить выхлоп от 20ВЕ и проверить. Дело полдня. Валы в нулях, никуда крутить не нужно. Сам поставишь и почувствуешь эффект - в плюс или в минус. И нам расскажешь.
Andy AS Club
Цитата(Capitana @ 3.10.2015, 21:42) *
Я ездил на ГТ поршнях и СЖ=11. Тебе предлагал попробовать комбинацию 20В впуск и 20ВЕ (1ген) выпуск. Именно за счет выпускного вала у 20В это перекрытие. Ширина фазы выпуска имеет не такое решающее значение как впуск. Просто поставить выхлоп от 20ВЕ и проверить. Дело полдня. Валы в нулях, никуда крутить не нужно. Сам поставишь и почувствуешь эффект - в плюс или в минус. И нам расскажешь.


еще один вопрос, на 20В на выпускном валу верховой кулачек тоже с уклоном в экологию? или там 0
PrimeraGT
Почему нельзя отстроить двиг на N1 валах и поставить разрезные шестерни +4(+5) и -4(-5) как писали на забугорных сайтах?
Capitana
Цитата
еще один вопрос, на 20В на выпускном валу верховой кулачек тоже с уклоном в экологию? или там 0

экологичный там только маленький выпускной.
yuiry
ну,поставил,вот видосы,до дому ехал без фишек ввл,мало ли чо))
седня воткнул,погонял,бенз лукоил 98 экто
буксует ска дико,погода уже зима,после всего на шипы обулся по жопомеру,без букса,на 3ей скорости,видео не снимал,опасно,валит гораздо баще.
на сухой дороге,торможение 0-100 показывает 32 метра..
https://www.youtube.com/watch?v=qLilEN_fPig...eature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=X6IwhCKq9Cw
Andy AS Club
Цитата(yuiry @ 6.10.2015, 16:30) *
ну,поставил,вот видосы,до дому ехал без фишек ввл,мало ли чо))
седня воткнул,погонял,бенз лукоил 98 экто
буксует ска дико,погода уже зима,после всего на шипы обулся по жопомеру,без букса,на 3ей скорости,видео не снимал,опасно,валит гораздо баще.
на сухой дороге,торможение 0-100 показывает 32 метра..
https://www.youtube.com/watch?v=qLilEN_fPig...eature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=X6IwhCKq9Cw



по видео них не понятно, валит или нет,в отсечке все время) да и качество записи не передает сока звука злых валов.
Фоток нет? и какие хар-ки валов в итоге?
yuiry
Цитата(Andy AS Club @ 6.10.2015, 17:34) *
по видео них не понятно, валит или нет,в отсечке все время) да и качество записи не передает сока звука злых валов.
Фоток нет? и какие хар-ки валов в итоге?
ну не просил я у Степана точных спеков... я уже писал,что как ниссан фазы меряет я хз,он говорит,он такие же фазы на гоночные моторы делает,кулачок я так понял не агрессивный профиль имеет,выдержит и поболее 8 тысяч отсечку, фаза около 305 градусов.,я когда межвитковый зазор мерял,убедился,что клапан открыт на максимум,и долго на нем и висит.как он профиль считает,не ко мне вопрос.короче я весьма доволен... жалко только,что зима наступила....
фото тут
https://www.drive2.ru/l/7852092/
а насчет звука..
стоит у меня глушак от ская,не прямоток,я не хочу чтоб орало,входное 63 или около того... впуск холодный.
а в отсечке потому как скользко... я наверное умею,по гололеду ездить... но тут быстрее ну никак...(((
yuiry
процесс на месте не стоит... седня забрал
https://www.drive2.ru/l/7859337/
бошку пилить буду... без фанатиза... на очереди программатор и шплз.
yuiry
а в отсечку улетает махом.... раньше не так было...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.