Andy AS Club
28.7.2015, 20:03
собственно, давно были идеи перейти на катухи и январь, устал я от родной старой проводки, которая периодически подкидывает мне сюрпризы., да и толковых спецов по SR моторах, точнее по мозгах, у нас нет...
зато тазистов хватает)))
Выбираю юнварь только из за того, что есть люди, которые в них понимают и могут хорошо отстроить, не проблема поставить нистюн, но всё упрется в настройщика.
В общем предложение сделать тему на подобии мануала по перестройке ВЕ на январь. 5,1 или 7,2 я хз, в них не силен.
Знаю Леня на январе катал, нива с ср20 на драйве на январь переходит, еще здесь кто то в 7-ку ср ставил с январем дружил, но конкретики не нашел, то ли не хотят делится своим опытом, то ли инфа утеряна, забыта... но все конктетные советы сводились к тому, что б обратится к тому или еще кому то...
кто что по делу знает, не стесняемся. Одна голова хорошо, а форум лучше)))
Или научите меня настраивать на нистюне, поставлю нистюн и все сделаю по феншую), без тазо запчастей
Цитата(Andy AS Club @ 28.7.2015, 20:03)
собственно, давно были идеи перейти на катухи и январь, устал я от родной старой проводки, которая периодически подкидывает мне сюрпризы., да и толковых спецов по SR моторах, точнее по мозгах, у нас нет...
зато тазистов хватает)))
Выбираю юнварь только из за того, что есть люди, которые в них понимают и могут хорошо отстроить, не проблема поставить нистюн, но всё упрется в настройщика.
В общем предложение сделать тему на подобии мануала по перестройке ВЕ на январь. 5,1 или 7,2 я хз, в них не силен.
Знаю Леня на январе катал, нива с ср20 на драйве на январь переходит, еще здесь кто то в 7-ку ср ставил с январем дружил, но конкретики не нашел, то ли не хотят делится своим опытом, то ли инфа утеряна, забыта... но все конктетные советы сводились к тому, что б обратится к тому или еще кому то...
кто что по делу знает, не стесняемся. Одна голова хорошо, а форум лучше)))
Или научите меня настраивать на нистюне, поставлю нистюн и все сделаю по феншую), без тазо запчастей
за последнее время тут уже есть пару инструкций по нистюну, бустап, карты, отсечка... все что надо
Цитата(tr0jan @ 28.7.2015, 20:06)
за последнее время тут уже есть пару инструкций по нистюну, бустап, карты, отсечка... все что надо
январь онлайн можно насчет нистюна незнаю. Январь рулит бустом. Ставить не сильно геморно. Ваза запчасти можно свести к мининуму будет дпкв дф рхх и дтож ну и мозги. Ваз может рулить бустом по передачам, на сколько я слышал может и трекшен и ланч. Инфы в инете куча по январю я поставил январь по той же причине что и у тебя специалистов по ниссану у нас нет, а по январю я знаю отличного специалиста. Кстати за настройку у нас берут 3-5тр. За апекси они же просят15
strangelove
28.7.2015, 21:20
у Егора настраивался?
Про лиссса на январе забыл еще.
а так - мне тоже интересно как подобное сделать. Гуглил как делать проводку эбу - ничего не нашелконкретного
Цитата(strangelove @ 28.7.2015, 21:20)
у Егора настраивался?
Про лиссса на январе забыл еще.
а так - мне тоже интересно как подобное сделать. Гуглил как делать проводку эбу - ничего не нашелконкретного
Да у егора еще с 08 года шьем все. С проводкой ни чего сложного нет. Не надо не чего делать просто береш косу от ваза и ставиш вместо своей, там все элементарно любой мало мальски разбераюшийся в проводке без проблем подключит. Я вот правда когда делал вырезал не щадно ниссановскую косу и теперь ленивые электрики не могут подключить мне кондер потому что нет схемы
самый гемор похоже реперный диск сделать,остальное вполне решаемо.
Цитата(yuiry @ 28.7.2015, 22:17)
самый гемор похоже реперный диск сделать,остальное вполне решаемо.
На самом деле для меня было сложнее всего закрепить нгрм датчик колена, а репер чего делать от ваза отрезал к ниссану приварил.
strangelove
28.7.2015, 23:55
Цитата(вова74 @ 28.7.2015, 20:57)
Да у егора еще с 08 года шьем все. С проводкой ни чего сложного нет. Не надо не чего делать просто береш косу от ваза и ставиш вместо своей, там все элементарно любой мало мальски разбераюшийся в проводке без проблем подключит. Я вот правда когда делал вырезал не щадно ниссановскую косу и теперь ленивые электрики не могут подключить мне кондер потому что нет схемы
не - я про мелочи . паять нельзя или наоборот , как к штекерам подсоединяться и тд
Доброго времени!
Тоже озадачился январем, сделал рхх, дф, репер оставлен на потом. Есть вариант с алюмини выточить шкив и насадить репер ВАЗа поэтому пауза,жду болванку, а так проблем с ним не видно. Проводка и мозги есть, но пока косу не трогал.
Нашел человека кто со VTECом работал и настраивал на январе, но с проводкой он не помошник, просто не интересно и негде возиться человеку... поэтому тема актуальна.
Хочу делать на ДАДе и без лямды, никто не посоветует ДАД?
Цитата(SkraB @ 30.7.2015, 20:42)
Доброго времени!
Тоже озадачился январем, сделал рхх, дф, репер оставлен на потом. Есть вариант с алюмини выточить шкив и насадить репер ВАЗа поэтому пауза,жду болванку, а так проблем с ним не видно. Проводка и мозги есть, но пока косу не трогал.
Нашел человека кто со VTECом работал и настраивал на январе, но с проводкой он не помошник, просто не интересно и негде возиться человеку... поэтому тема актуальна.
Хочу делать на ДАДе и без лямды, никто не посоветует ДАД?
Я сделал на мотороловском даде можно на волговском.со шкивом проще на родной щкив надеть репер от ваза.
Я за вемс.
Датчики родные годятся,стоит недорого и народ сами настраивают)
Хошь тебе дад,хошь тебе не дад )
Всегда поражали "настройщики" которые не могут настроить две карты.
Цитата(partyboy @ 1.8.2015, 9:36)
Я за вемс.
Датчики родные годятся,стоит недорого и народ сами настраивают)
Хошь тебе дад,хошь тебе не дад )
я бы не сказал что недорого
Цитата
я бы не сказал что недорого
причем тут дорого-недорого? У человека есть мозг с чипом, купил у кого-то (наверно с сетапом под обычный 20ВЕ), поставил другие валы и теперь настройка ушла. Сам разбираться не хочет (ну это местами сложновато). Единственный выход видит в январе, который ему помогут настроить местные умельцы. Причем тут ВЕМС? в нем что разбираться не надо штоль?
volodya2803
3.8.2015, 18:28
А январи какие нибудь смогут рулить ввл плюс вторым рядом форс? МАФ ниссановский идёт? Там вроде 5 проводов у тазов?
Цитата(volodya2803 @ 4.8.2015, 1:28)
А январи какие нибудь смогут рулить ввл плюс вторым рядом форс? МАФ ниссановский идёт? Там вроде 5 проводов у тазов?
Причем тут второй ряд форс? я чет пропустил? ввл можно рулить и другими доп приблудами! Смотря чем рулить фазами или подемом!
Цитата(volodya2803 @ 3.8.2015, 18:28)
А январи какие нибудь смогут рулить ввл плюс вторым рядом форс? МАФ ниссановский идёт?
Могут. Не подойдет.
Цитата(maxzerg @ 3.8.2015, 18:32)
Причем тут второй ряд форс? я чет пропустил? ввл можно рулить и другими доп приблудами! Смотря чем рулить фазами или подемом!
Разговор за январь, зачем другие доп приблуды если январь спокойно со всем этим справляется???
Цитата(leon77 @ 4.8.2015, 2:25)
Могут. Не подойдет.
Разговор за январь, зачем другие доп приблуды если январь спокойно со всем этим справляется???
Если справляется то ооко гуд, я лично за минимализм!
Цитата(maxzerg @ 3.8.2015, 19:31)
Если справляется то ооко гуд, я лично за минимализм!
ДА НУ НАХУЙ, это maxzerg написал? или его акк взломали?
Цитата(tr0jan @ 3.8.2015, 20:56)
ДА НУ НАХУЙ, это maxzerg написал? или его акк взломали?
Что не так???
Цитата(leon77 @ 3.8.2015, 21:24)
Что не так???
Я видел их в соседнем разделе - у них свои тёрки))
volodya2803
4.8.2015, 3:29
Цитата(maxzerg @ 3.8.2015, 18:32)
Причем тут второй ряд форс? я чет пропустил? ввл можно рулить и другими доп приблудами! Смотря чем рулить фазами или подемом!
Вопрос конкретный да или нет. Именно интересно вместе с ввл т.к. ДВС sr16ve n1, впоследствие хочется перейти на колено 2литра. Очень хочется оставить второй ряд форс. МАФ оригинальный n1 стоит 20тыр. плюс с японии пока дойдет, а делать 2литра, это мозг мутить плюс контроллер для переключения форс, либо штатный n1 мозг в Японии в КС-РОМ делать. На эти бабки можно 20 турботазов отстроить.
Гредди МСС вообще выпускают ещё?
Цитата(tr0jan @ 4.8.2015, 3:56)
ДА НУ НАХУЙ, это maxzerg написал? или его акк взломали?
Я по моему неодин раз это озвучивал.
Так что про второй ряд форс никто неподскажет?
Цитата(volodya2803 @ 4.8.2015, 3:29)
Гредди МСС вообще выпускают ещё?
В УРТ новенькие были год назад. Из старых запасов ещё:)
Цитата(maxzerg @ 4.8.2015, 3:38)
Так что про второй ряд форс никто неподскажет?
Что конкретно тебя интересует?
volodya2803
4.8.2015, 17:06
Ещё некоторые моменты. CAS-сенсор только от 20v канает? Катухи от рыбы или продольного сыра канают? Или тазовские? МАФ от чего можно чтоб 80мм был, ну или больше. Так-то очень интересно мне.
Прочёл тему лисса. В целом понял.
Есть нюансы с выбором мозга. Пишут что 5.1 с прошивкой J5LSDV46 рулит 2мя рядами без б. Но на сколько я знаю он под 2 катухи. Хочется 4 катухи. Кто знает подробности?
Andy AS Club
4.8.2015, 18:09
5.1 рулит двумя рядами форсунок легко.
маф можно откалибровать, сам элемент вставляется в трубу необходимого диа и калибруется. А может ДАД вместо мафа? (выслушаю все за и против)
По поводу катушек на 5,1 не совсем разобрался, но по моему надо модуль зажигания от ваз или от s14 насколько я правильно понял.
тогда как Леонид подключил катухи от S15/VET? ждем ответ)
по мозгу 5,1/7,2 отличаются только тем, что у 7,2 есть ключи зажигания и он напрямую рулит катушками, а 5,1 - только через модуль зажигания.
и если я правильно понял, то эти ключи на 7,2 не отличаются надежностью. еще 7,2 не управляет двумя рядами форсунок
Muskul_49
4.8.2015, 18:27
А зачем тебе два ряда форс?
Цитата(Muskul_49 @ 5.8.2015, 1:27)
А зачем тебе два ряда форс?
Такойже вопрос???
Катухи для мозга где выставляется время заряда можно ставить любые!!! Зарубите себе на ноcу!!!!Часто ставят усиленные для моторов ЛБ (обедненный смеси) или непосрественного впрыска DD(NISSAN), FSE(TOYTA) на гтр-х часто ставять 1JZ-FSE
Цитата(Muskul_49 @ 4.8.2015, 18:27)
А зачем тебе два ряда форс?
У
volodya2803 SR16VE N1, как я понял, а там с завода два ряда форсов.
Цитата(Andy AS Club @ 4.8.2015, 18:09)
По поводу катушек на 5,1 не совсем разобрался, но по моему надо модуль зажигания от ваз или от s14 насколько я правильно понял.
тогда как Леонид подключил катухи от S15/VET? ждем ответ)
я не сам подключал январь, поэтому хз, как там что было
но никаких модулей зажигания не было 100%, провода от катух уходили в общую косу
для s15/20v/vet катушек модуль зажигания не нужен. они напрямую управляются.
volodya2803
5.8.2015, 3:39
Цитата(leon77 @ 4.8.2015, 22:48)
У volodya2803 SR16VE N1, как я понял, а там с завода два ряда форсов.
я не сам подключал январь, поэтому хз, как там что было
но никаких модулей зажигания не было 100%, провода от катух уходили в общую косу
Хоть один человек понял про второй ряд. На 5.1 как я понимаю в мозге два ключа зажигания, соответственно 2 катухи и из них по 2 брони к свечам(1-4, 2-3), в одном горшке искра боевая, в другом холостая на выпуске. Типа п-п впрыска.Вроде на волге так. Может не прав, но на истину не претендую. В принципе можно и я7.2, но тогда надо отдельный контроллер для форс чтобы ряды переключать. В случае с 5.1 по поводу каналов управления ВВЛ вопрос открыт, есть ли они вообще там, на 7.2 как я понимаю это кондей, соответственно при его установке - либо кондей, либо ВВЛ. Ну если есть желание то кондей плюс ГМСС. Очень хочу оставить второй ряд!
Цитата(Andy AS Club @ 4.8.2015, 18:09)
А может ДАД вместо мафа?
Тоже думаю об этом. Х.з. что чучше на дросселе 80мм (сток н1, чтоб вопросов не было).
С январём сам макси рпд велит МАП использовать
Где прочитать про второй ряд форс на не шибко то форсированном моторе?
Цитата
Где прочитать про второй ряд форс на не шибко то форсированном моторе?
Эй с магадана, мускулы напрягите
))) - у него отсечка 9000 - переход на дальний ряд для улучшения распыла на высоких оборотах.
Цитата(volodya2803 @ 5.8.2015, 10:39)
Хоть один человек понял про второй ряд. На 5.1 как я понимаю в мозге два ключа зажигания, соответственно 2 катухи и из них по 2 брони к свечам(1-4, 2-3), в одном горшке искра боевая, в другом холостая на выпуске. Типа п-п впрыска.Вроде на волге так. Может не прав, но на истину не претендую. В принципе можно и я7.2, но тогда надо отдельный контроллер для форс чтобы ряды переключать. В случае с 5.1 по поводу каналов управления ВВЛ вопрос открыт, есть ли они вообще там, на 7.2 как я понимаю это кондей, соответственно при его установке - либо кондей, либо ВВЛ. Ну если есть желание то кондей плюс ГМСС. Очень хочу оставить второй ряд!
Тоже думаю об этом. Х.з. что чучше на дросселе 80мм (сток н1, чтоб вопросов не было).
Это называется DIS система зажигания В одном цилиндре поджиг во втором холостой поджиг. Направление искрообразования в одном канале катушки с електрода на блок в другом с блока на электрод, часто на такие системы ставят двухэлектродные свечи для увеличения ресурса свечи. Стоят много где нетоко на волге На ТОЕТАХ например 1J-GTE. Если мозг на которм будет работать двс имеет 4 независимых канала зажигания то можно смело ставить разделенные катушки от-чего вобще либо.
volodya2803
5.8.2015, 11:44
По сути можно обойтись без инд. катушек, реализовав схему как на Волге. Но и для инд. катушек нашёл решение, продаются коммутаторы ДТТ, нужно 2 шт и все будет круто, ценнег в районе 5тыщ за обе. С я7.2 конечно проще с зажиганием, но придётся без 2го ряда, а я так не хочу. Кстати какие форсы на сырах? Низкоомные?
У меня стоит январь 7.2 может рулить фазами вторым рядом форс не может. И 5 и 7 январь норм работают с кондером. 5 январь рулит 2 рядом форсов. Январь понимает только свой маф его хватает до 250лс, так же есть возможность вместо мафа поставить дад например моторола. Насчет катушек 7 январь может с 4 катушками работать 5 как я понимаю нет
Muskul_49
5.8.2015, 13:36
Цитата(Capitana @ 5.8.2015, 8:12)
Эй с магадана, мускулы напрягите
))) - у него отсечка 9000 - переход на дальний ряд для улучшения распыла на высоких оборотах.
А на 4аге на 9.2 отсечка. ))) прикольно конечно замутили.
volodya2803
5.8.2015, 16:01
Цитата(вова74 @ 5.8.2015, 13:33)
У меня стоит январь 7.2 может рулить фазами вторым рядом форс не может. И 5 и 7 январь норм работают с кондером. 5 январь рулит 2 рядом форсов. Январь понимает только свой маф его хватает до 250лс, так же есть возможность вместо мафа поставить дад например моторола. Насчет катушек 7 январь может с 4 катушками работать 5 как я понимаю нет
Я думаю ставить дад. Если в твоём нике "74" - это ПМЖ, подскажи, плиз, где отстраивал?
Блин, вот ещё вопрос, если инд. катухи ставить, то крышку от 20v или vet надо?
Цитата(volodya2803 @ 5.8.2015, 16:01)
Я думаю ставить дад. Если в твоём нике "74" - это ПМЖ, подскажи, плиз, где отстраивал?
Блин, вот ещё вопрос, если инд. катухи ставить, то крышку от 20v или vet надо?
Крышку надо будет под катушки. Настраивали в челябинске за фиестой егор и серега
volodya2803
5.8.2015, 18:18
Цитата(вова74 @ 5.8.2015, 18:08)
Крышку надо будет под катушки. Настраивали в челябинске за фиестой егор и серега
Скинь, пожалуйста, если не сложно в личку координаты. Конечно до настройки еще долго, но пригодится. А катухи от чего не знаешь? Вет или сыр продольный лучше?
Andy AS Club
5.8.2015, 18:28
Леонид,подскажи,как подключали тебе катушки на 5.1? Можешь узнать?
Паралельно по две напрямую или через доп резистор? Я так понимаю можно спалить ключи зажигания в мозгах если запаралелить катухи? Ресурс катух и свечей тоже уменьшится вдвое если работать будут попарно?
Цитата(volodya2803 @ 5.8.2015, 18:44)
По сути можно обойтись без инд. катушек, реализовав схему как на Волге. Но и для инд. катушек нашёл решение, продаются коммутаторы ДТТ, нужно 2 шт и все будет круто, ценнег в районе 5тыщ за обе. С я7.2 конечно проще с зажиганием, но придётся без 2го ряда, а я так не хочу. Кстати какие форсы на сырах? Низкоомные?
Ты реально трудный !!! Зачем как на волге???
А как дела обстоят с настройкой ЭБУ от Абит? Вполне серьезная контора. Я так понял там вообще всё есть
http://abit.spb.ru/ice-control/bloki-uprav...iya/m11-korvet/
volodya2803
5.8.2015, 23:54
Цитата(maxzerg @ 5.8.2015, 20:52)
Ты реально трудный !!! Зачем как на волге???
Да хуй знает. Ну да, он нах не нужен, либо вазовский модуль. Либо катухи от Вет, как я понял.
Цитата(elizavr @ 5.8.2015, 21:14)
А как дела обстоят с настройкой ЭБУ от Абит? Вполне серьезная контора. Я так понял там вообще всё есть
http://abit.spb.ru/ice-control/bloki-uprav...iya/m11-korvet/ Тоже смотрел. Если будет кому отстраивать, то можно и корвет.
Трясите Димона -
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showuser=10835 Его дружбан подключал мне январь, зовут Женя.
Цитата(elizavr @ 5.8.2015, 21:14)
А как дела обстоят с настройкой ЭБУ от Абит? Вполне серьезная контора. Я так понял там вообще всё есть
http://abit.spb.ru/ice-control/bloki-uprav...iya/m11-korvet/С Яном очень сложно состыковаться, я пробовал, но если получится то будет огонь!
Бюджет корвета совсем не тот. Катушки можно любые полько придумай как поставить, у меня родные вазовские стоят. На 5 январь надо без комутаторные, а на 7 комутаторные, хотя может и ошибаюсь. С подключением января проблем нет ни каких. Насчет егора позже номер найду скину, телефон просто потерял. Катушки лучше те которые дешевле и есть в наличии, вазы на модуле по 1.5 дуют и искру не сдувает, только зазор 0.6 на обычном бриске.
volodya2803
6.8.2015, 15:35
Цитата(вова74 @ 6.8.2015, 15:12)
Бюджет корвета совсем не тот. Катушки можно любые полько придумай как поставить, у меня родные вазовские стоят. На 5 январь надо без комутаторные, а на 7 комутаторные, хотя может и ошибаюсь. С подключением января проблем нет ни каких. Насчет егора позже номер найду скину, телефон просто потерял. Катушки лучше те которые дешевле и есть в наличии, вазы на модуле по 1.5 дуют и искру не сдувает, только зазор 0.6 на обычном бриске.
Я больше к модулю склоняюсь. Меньше затрат, да и поисков з/ч. Всяко лучше трамблера родного. Вот ещё по дросселю вопрос, на холодную он на моей приоткрывается, а у таза как доп воздух на прогрев, с помощью рхх или так же?
Цитата(вова74 @ 6.8.2015, 22:12)
Бюджет корвета совсем не тот. Катушки можно любые полько придумай как поставить, у меня родные вазовские стоят. На 5 январь надо без комутаторные, а на 7 комутаторные, хотя может и ошибаюсь. С подключением января проблем нет ни каких. Насчет егора позже номер найду скину, телефон просто потерял. Катушки лучше те которые дешевле и есть в наличии, вазы на модуле по 1.5 дуют и искру не сдувает, только зазор 0.6 на обычном бриске.
Ошибаешся наличие отдельного комутатора зависит лиш от самих катух. Если ключи встроены в в сами катушки зачем коммутатор(группа ключей в отдельном модуле).
volodya2803
6.8.2015, 21:48
Не знаю вот как с ДПРВ быть. Ставить от 20v - крышку менять, тоже от 20v ставить, если на то пошло, то и катухи от ВЕТ или 20v. Блин, это ещё все найти надо. А если на базе трамблера VE ДПРВ замутить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.