Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lancer Evolution X
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Страницы: 1, 2
barogoz
Всем привет!

Продав в прошлом году сливу, не попрощался с нисмой! Клуб с 2010 года стал родным

Слива ушла дрифтеру, сейчас из нее строят корч на каркасе и 2jz… эхх жаль конечно, но хозяин – барин!

Пожалуй заведу тут бортовик новой машины – Mitsubishi Lancer Evolution X. Мне кажется, эво - интересная для нисмы машина, буду писать сюда нюансы круглогодичной эксплуатации.
Машина на роботе (с 2х дисковым сцеплением SST и подрулевыми переключателями), полный сток с пробегом 43 тыс. Сток на столько, что даже выхлоп с катализатором и фильтр в родном коробе.

Забирал ее в Челябинске, до москвы доехали с другом ровно за сутки. Путешествие прошло спокойно, только омрачили несколько сколов (один с вмятиной) на лобаше и капоте. Но это пустяки, главное доехали живы-здоровы



В 2х словах про машину – сток не едет нифига) Точнее едет, но делает это очень спокойно, ровно и тихо. После сливы 310 сил с колес, было, мягко скажем, непривычно.


Планы самые простые – оставить машину в стоковом состоянии. Может быть поеду в рххцц в классе стоковых машин.

ССТ очень своеобразная коробка, и наращивать мощность надо с умом и немалым бюджетом.
Вообщем поживем увидим

Muskul_49
Подписываюсь )
KOSTIX
Цитата(barogoz @ 3.8.2015, 15:47) *
Планы самые простые – оставить машину в стоковом состоянии. Может быть поеду в рххцц в классе стоковых машин.

по-моему у эвоводов ЧВН - это еще считается стоком))
что на десятке уже 350сил
Taylor
Борис, поздравляю, очень круто! Прокати? smile.gif
Витя
эх, Борь, зря изменил нисме)))
понятно что ведро посвежее и зимой можно юзать, но я бы не стал)))))
barogoz
Цитата(KOSTIX @ 3.8.2015, 17:05) *
по-моему у эвоводов ЧВН - это еще считается стоком))
что на десятке уже 350сил

пока не погрузился в вопрос чвн, но хочу поездить именно на стоке


Цитата(Taylor @ 3.8.2015, 18:35) *
Борис, поздравляю, очень круто! Прокати? smile.gif

спасибо! обязательно прокачу, в мячик может даже доеду в этом сезоне

Цитата(Витя @ 3.8.2015, 19:08) *
эх, Борь, зря изменил нисме)))
понятно что ведро посвежее и зимой можно юзать, но я бы не стал)))))

Да ты знаешь, всегда эвики нравились. и тут психанул) посмотрим что за фрукт такой

Вот несколько особенностей которые не оставили меня равнодушным:

1. Вес машины без водителя... 1600кг. "тысяча шестьсот килограммов, Карл!" на секундочку, слива весит 1250 кг

2. Тормозные диски под стать весу 348 и 330 мм спереди-сзади соответственно. В комлектации ультимейт в стоке спереди 2х составные диски (планирую перейти на такие когда родные кончатся)

3. Аккум расположен в багажнике за пассажирским креслом. Интересное решение, наверное для развесовки, которая составляет 57\43 (кстати, развесовка лучше чем у эво9)

4. Бочок омывателя так же в багажнике, а вот для омывателя фар жидкость заливается под капотом)

5. В стоке есть саб. хороший плюс имхо

6. Очень плохой звук выхлопа. Даже не плохой, а отвратительный, едешь как обычный атмо овощ

7. Епейшая система полного привода! Я пока до конца не вник во все ее прелести, но рулится машина очень приятно.
У центрального дифа 3 режима - асфальт, гравий, снег. Сзади колеса крутит хитрый AYC - он ускоряет нагруженное колесо, тем самым как бы ввинчивает машину в поворт.
Спереди трудится червячная блокировка. Так же стоит отметить 3 режима работы коробки - normal, sport, super sport - разные алгоритмы смены передач и работы мотора.
Переключаться можно автоматически или подрулевыми лепестками (или дергать ручку кпп вверх-вниз).
Так же присутствуют системы стабилизации, которые можно отключать, датчики угловых скоростей всех колес и тд и тп... Предыдущий хозяин уверяет, что все прелести управляемости проявятся зимой.

8. Есть датчики света и дождя. Удобно, но для меня эти функции лишние

9. Стоковые рекары понравились в дальней дороге - сидеть вполне удобно и держат норм.

Немного фоток:




Отдал машину в syrus rally на замену всех жидкостей и полную диагностику. Посмотрим что там всплывет
pro169
Выглядит новой, мои поздравления!
И самое главное сервис правильный выбрал! У Вани с Костиком лучший подход что я видел.

Почему именно 10-й? Хотел посвежее или он тебе визуально нравится? Просто если ты сокрушаешься по поводу массы, то это явно не самый легкий кузов. Ну и на тюнинг эво ты сам в теме по облегчению тачки отписывался - так что ты знаешь что делать))) Хотя такую свежую тачку у меня бы рука не поднялась корчевать.
barogoz
Цитата(pro169 @ 6.8.2015, 14:56) *
Выглядит новой, мои поздравления!
И самое главное сервис правильный выбрал! У Вани с Костиком лучший подход что я видел.

Почему именно 10-й? Хотел посвежее или он тебе визуально нравится? Просто если ты сокрушаешься по поводу массы, то это явно не самый легкий кузов. Ну и на тюнинг эво ты сам в теме по облегчению тачки отписывался - так что ты знаешь что делать))) Хотя такую свежую тачку у меня бы рука не поднялась корчевать.

спасибо! в дороге на капоте словил пару сколов :-( Так же в районе задних дверей и крыльев краска отпесочилась, надо подкрасить. а так в целом внешне смотрится норм
Я искал именно стоковый эвик, не хочется совсем ничего делать с машиной - надеюсь просто ездить и наслаждаться надежностью стока.
Да масса машина слишком большая, но подвеска и тормоза вроде скрашивают ситуацию

Поменял в сайрусе все расходники. (пробег ровно 45к)

Цены примерно такие:

Колодки передние с заменой 9
Фильтр воздушный 1
Масла в трансмиссии (2 контура айка, трансфер, коробка) 16
Фильтр салонный 1
Тормозная жидкость 2
Жидкость гура 1
Антифриз 3
Свечи 3
Лик тест, диагностика подвески, кузова 2
Итого 39к

Работ было проделано не мало, поэтому ценник считаю вполне адекватным.
Более подробный осмотр не выявил ничего криминального. Вполне такой живой эвик
pro169
Да цены у них очень приятные!

Кстати, ты так и не ответил на вопрос почему именно 10?)))
Стоковый эвик можно найти и 9ый и даже 6ой если сильно заморочиться.

Или ты хотел ССТ именно которой не было на предыдущих поколениях?
barogoz
Цитата(pro169 @ 6.8.2015, 16:24) *
Да цены у них очень приятные!

Кстати, ты так и не ответил на вопрос почему именно 10?)))
Стоковый эвик можно найти и 9ый и даже 6ой если сильно заморочиться.

Или ты хотел ССТ именно которой не было на предыдущих поколениях?

искал в принципе любой стоковый эвик.
Была 9 в питере красная, но уехала в Белоруссию, не успел. Поэтому долго не думал, взял этот. ССТ тоже интересно было попробовать. Теперь страшно, много нареканий на нее :-)
barogoz
перед зимой сделал антикор, отмыли днище и скрытые полости.
да и, в принципе, новостей больше нет.

уже месяц владею машиной, и могу сделать некоторые выводы.
Машина нравится!
нравится как выглядит (на фото не так, надо смотреть в металле), как входит в повороты.
нравится, что можно ездить спокойно по делам, а можно и навалить.
нравится как входит в повороты и как рулится, как ведет себя упругая подвеска.

единственный пожалуй минус - это динамика разгона. вроде быстро, но нет эмоций совсем. ну да ладно это же сток



Lex0505
Хде тут ставит лайки?=)
Борь, а фотки-то где?
barogoz
Цитата(Lex0505 @ 2.9.2015, 0:16) *
Хде тут ставит лайки?=)
Борь, а фотки-то где?

а фото не видно?
КаЛьЯнЫч
Цитата(barogoz @ 1.9.2015, 23:42) *
а фото не видно?

Неа,не видно
Lex0505
Цитата(barogoz @ 2.9.2015, 0:42) *
а фото не видно?

Неа... Закрытый альбом видать...
barogoz
обновил фотки в предыдущем посте.
на них видно на сколько эво выше сливы и с2000)
NikoLaLa
Меня сидухи в твоей тачке порадовали, в следующий раз как встречу, попрошу прокатить с тапкой в пол))
Lex0505
Цитата(barogoz @ 3.9.2015, 0:09) *
обновил фотки в предыдущем посте.
на них видно на сколько эво выше сливы и с2000)

И длиннее=)
goi
Я когда поджопник выбирал, присматривал Х, но в итоге не изменив ниссану взял финика м37 в ресатйлинге smile.gif
barogoz
Цитата(Lex0505 @ 3.9.2015, 7:50) *
И длиннее=)

ну не совсем. у сливы база как у обычного седана

Цитата(goi @ 3.9.2015, 10:16) *
Я когда поджопник выбирал, присматривал Х, но в итоге не изменив ниссану взял финика м37 в ресатйлинге smile.gif

большой у вас разброс был при выборе машины.
совершенно разные концепции и целевые аудитории
Lex0505
Цитата(barogoz @ 3.9.2015, 10:41) *
ну не совсем. у сливы база как у обычного седана


большой у вас разброс был при выборе машины.
совершенно разные концепции и целевые аудитории

я про эсмузи=)
KOSTIX
сливу издалека было видать, а этот эво многие и с пяти метров от овоща не отличат)
barogoz
Цитата(KOSTIX @ 3.9.2015, 12:42) *
сливу издалека было видать, а этот эво многие и с пяти метров от овоща не отличат)

Нечего сказать - слива была броская, громкая, низкая.
ЭвоХ действительно отличит только знающий человек. Но меня это не парит 
Машину берешь ведь для себя
Lex0505
Цитата(KOSTIX @ 3.9.2015, 12:42) *
сливу издалека было видать, а этот эво многие и с пяти метров от овоща не отличат)

А с учетом того, как на овощи любят лепить пакет аля ЭВО, так я и сам хер отличу до старта...

А вообще, это не всегда плохо, пока езжу на королле, уже ощутил плюсы, по крайней мере, в носу ковыряться на светофорах не так паливно XD
Muskul_49
Когда чвн хотябы сделаешь.
www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=41999
Типо такого )
barogoz
Цитата(Lex0505 @ 3.9.2015, 18:32) *
А с учетом того, как на овощи любят лепить пакет аля ЭВО, так я и сам хер отличу до старта...

А вообще, это не всегда плохо, пока езжу на королле, уже ощутил плюсы, по крайней мере, в носу ковыряться на светофорах не так паливно XD

кстати, мне кажется, одна из причин не особой популярности эво на вторичке - слишком уж похож на овоще-брата

Цитата(Muskul_49 @ 3.9.2015, 18:42) *
Когда чвн хотябы сделаешь.
www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=41999
Типо такого )

не искушайте меня! хочу надежный сток))
Lex0505
Цитата(barogoz @ 3.9.2015, 22:40) *
кстати, мне кажется, одна из причин не особой популярности эво на вторичке - слишком уж похож на овоще-брата


не искушайте меня! хочу надежный сток))

Скорее это причина популярности овощей XD
barogoz
Цитата(Lex0505 @ 4.9.2015, 7:41) *
Скорее это причина популярности овощей XD

ну а что в этом плохого, как говорится, потребитель голосует рублем. значит машина хорошая получилась. а вот эвику можно было сделать более выразительную внешность.

Мужики, вопрос по аккумулятору. На эвоХ обычный ставить крайне не рекомендуется, так как он находится, по сути, в салоне, и не должен выделять газы.
Пендосы ставят optima redtop - он герметичен. но стоит сейчас от 13к :-(
Кто сталкивался с гелиевыми батареями (у них вроде тоже выделения минимальны)? как они живут в морозы?
goi
Цитата(barogoz @ 3.9.2015, 10:41) *
ну не совсем. у сливы база как у обычного седана


большой у вас разброс был при выборе машины.
совершенно разные концепции и целевые аудитории


выбор был, седан, авд, и не менее 300сил и обязательно белый салон и просторно было)


Гелевый ставил. Зимой с ним вообще проблем нету. Он крутит и намекана проседания нету. Мне очень понравился.
KOSTIX
у меня желтая гелевая оптима, вообще ноль проблем
Desperado
Плюсую. Оптима могёт, однозначно.
Kostos
тоже десятый на сст взял попробовать)

только у меня не сток) и коробка свежая
barogoz
Цитата(Kostos @ 15.9.2015, 12:34) *
тоже десятый на сст взял попробовать)

только у меня не сток) и коробка свежая

привет!
расскажи вкратце что с машиной делал.
коробка сток? или усиливал?
Kostos
выхлоп полный с даун пайпом, впуск аем, со сток коробом, переделан бампер, для лучшего обдува кульков, шитый на 1.8 под 98ой, ohlins road and track, коробка от 12ого года, вместе с гидро блоком.
barogoz
Цитата(Kostos @ 17.9.2015, 12:28) *
выхлоп полный с даун пайпом, впуск аем, со сток коробом, переделан бампер, для лучшего обдува кульков, шитый на 1.8 под 98ой, ohlins road and track, коробка от 12ого года, вместе с гидро блоком.

как тебе елка? некоторые прям боготворят их
Kostos
Цитата(barogoz @ 17.9.2015, 9:36) *
как тебе елка? некоторые прям боготворят их

стойки очень крутые, но я ездил на гравийных, топовых с бачками, после них, сам понимаешь)
Lex0505
Цитата(Kostos @ 17.9.2015, 18:58) *
стойки очень крутые, но я ездил на гравийных, топовых с бачками, после них, сам понимаешь)

А эти просто перевертыши что-ли?
barogoz
С машиной ничего особо не происходит, что скорее большой плюс :-)

Пробег уже 48к, поменял масло в моторе, прифигел от нового ценника. ну да ладно.
Купил секретки немецкой фирмы Heyner

Качество офигенное, набор с интрукцией, ключ с номером (можно восстановить) и цена менее 1к.
В разы лучше китайских залипух, которые сделаны отвратительно (взяв в руки такую "секретку" укололся о заусенец... заусенец на гайке!!!) и стоят дороже.

ну и немного фоток



Lex0505
Классные секретки, третий год полет нормальный, переживают всех рукожеппых шиномотнажников=)

Классные секретки, третий год полет нормальный, переживают всех рукожеппых шиномотнажников=)
olzlo
Где их за 1к можно заказать?
barogoz
Цитата(olzlo @ 29.9.2015, 7:50) *
Где их за 1к можно заказать?

я брал в BN-AUTO.RU
KOSTIX
юзал такие секретки герцог на пульсаре
у первого комплекта в ключе отломился 1 шип - выкинул. года два правда они отходили. и колеса снимал раз сто наверно
купил второй такой комплект, через два года погнулись шипы - выкинул.
потом купил семигранники Kicks Caliber - качество и внешний вид агооонь ваще
barogoz
Цитата(KOSTIX @ 29.9.2015, 10:57) *
юзал такие секретки герцог на пульсаре
у первого комплекта в ключе отломился 1 шип - выкинул. года два правда они отходили. и колеса снимал раз сто наверно
купил второй такой комплект, через два года погнулись шипы - выкинул.
потом купил семигранники Kicks Caliber - качество и внешний вид агооонь ваще

Кикс, я думаю, очень дорогие по нынешнему курсу.
Скорее всего шипы ломаются от пневмопистолета. Там в документах указан максимальный момент затяжки
Lex0505
Цитата(KOSTIX @ 29.9.2015, 10:57) *
юзал такие секретки герцог на пульсаре
у первого комплекта в ключе отломился 1 шип - выкинул. года два правда они отходили. и колеса снимал раз сто наверно
купил второй такой комплект, через два года погнулись шипы - выкинул.
потом купил семигранники Kicks Caliber - качество и внешний вид агооонь ваще

Кики дороги стали, сволочи...
Брал именно гайками, без "штырьков" - отлично живут, сколько раз снимал колеса врать не буду, но пневмопистолета практически не видели...
Mike74
Цитата(KOSTIX @ 29.9.2015, 11:57) *
юзал такие секретки герцог на пульсаре
у первого комплекта в ключе отломился 1 шип - выкинул. года два правда они отходили. и колеса снимал раз сто наверно
купил второй такой комплект, через два года погнулись шипы - выкинул.
потом купил семигранники Kicks Caliber - качество и внешний вид агооонь ваще

Heyner и Herzog так-то не одно и то же ниразу.
KOSTIX
не придирайся, я просто ошибся в названии
Mike74
Цитата(KOSTIX @ 1.10.2015, 11:59) *
не придирайся, я просто ошибся в названии

Хейнер нормальная контора, сыну кресло такое покупали 2 года назад. очень удобное,энергоемкое, легкое.
А Герцог это х-ня типа как у меня Вектор (только еще дороже)- типа РФ, но сделано один хрен в Кетае. хотя мои секретки перекочевали из Несцана в Субу, пережили несколько смен колес, все еще живы.
barogoz
для интереса сделал замер.
итого 312 сил и 400 момента.
цифры лучше стока - вызывает сомнение

удивил и сам график что растет по синусоиде
Muskul_49
Замер кривой.
Makalesi
Ёлинзы road & track - это летние стойки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.