Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sr16ve N1 Колено 2 Литра
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Страницы: 1, 2
volodya2803
Всем всем привет! Суть темы такова: имеем ДВС SR16VE n1, и очень хотим сделать 2 литра, пробег двига мизерный, так вот как лучше поступить? Блок sr20ve с коленом, или в родной блок внедрить колено sr20? Кто что знает, помогайте инфой. Маслофорсы у н1 больше? Почему там нет масляного радиатора?
leon77
Цитата(volodya2803 @ 9.8.2015, 9:50) *
Всем всем привет! Суть темы такова: имеем ДВС SR16VE n1, и очень хотим сделать 2 литра, пробег двига мизерный, так вот как лучше поступить? Блок sr20ve с коленом, или в родной блок внедрить колено sr20? Кто что знает, помогайте инфой. Маслофорсы у н1 больше? Почему там нет масляного радиатора?

20-е колено в родной блок однозначно ибо объем масла на 1,2 л больше и противоотливные ребра в поддоне выше, что уменьшает вероятность масляного голодания, отливов и перегрева масла в разы. Получится лютый мотор. Маслофорсы такие же, как у sr16/20ve т.е. обычные. Почему там нет маслорадиатора это к инженерам ниссана вопрос. По опыту могу сказать, что температура масла в поддоне, в режиме гонка 20мин, выше 130гр не поднимается
Колено, вкладыши, м/с колпачки, набор прокладок все есть в наличии, если что нужно пиши в лс.
volodya2803
Спасибо, Лёня за инфу, чуть позже в кличку отпишу, договоримся, по з/ч. Ещё вопрос есть. Имеется колено от поперечного sr20de, по каталогам на ВЕ такое же колено, в реальности так это? И ещё шатуны, вообще не понятно, до 98 года типа ***2n500 и пишется мол заменный артикул как на DE на **61чтоли заканчивается, а после 98 года вообще такой же как на ДЕ. Вообще не понятно свои у ВЕ шатуны или нет, ну и, конечно взаимозаменяемость в идеале конечно нужны что попрочней. Степень сжатия-то будет с н1 поршнями 12 - 12.5, если не ошибаюсь.
Capitana
Цитата
Имеется колено от поперечного sr20de, по каталогам на ВЕ такое же колено, в реальности так это? И ещё шатуны, вообще не понятно, до 98 года типа ***2n500 и пишется мол заменный артикул как на DE на **61чтоли заканчивается, а после 98 года вообще такой же как на ДЕ. Вообще не понятно свои у ВЕ шатуны или нет, ну и, конечно взаимозаменяемость в идеале конечно нужны что попрочней. Степень сжатия-то будет с н1 поршнями 12 - 12.5, если не ошибаюсь.

Колена у поперечных ср20 были только двух типов (за исключением колена от ГиТиР - это вещь в себе) - с четырьмя противовесами и с восьмью. Последние ставились на ДЕТ, ВЕТ и старые ДЕ. Четыре противовеса были на 20ДЕ года с 96 (примерно) и Вешках. Шатуны на атмо 20ДЕ и 20ВЕ одинаковые. ДЕТ и ВЕТ усиленные шатуны, но они утяжелят изящное атмо.
Народ писал, что при установке 2л колена в 16ВЕ блок что-то цепляет (требуется подпилить). Колено есть у меня 4 противовеса (есть и 8-мь но не отдам smile.gif)), шатуны от ДЕ ГТ лежали вместе с поршнями. С ними СЖ=11 - ездил на таком варианте, даже без выемок под клапана.
yuiry
Вот,думаю тут к месту будет,приобрел плиту,под бугеля коренные,но без пластин маслоотливных,которые на ней крепятся,поставить без них,или вырезать,что нибудь похожее?Кто что думает?
по сабжу,у N1 выносной радиатор ведь был?
Capitana
Цитата
Вот,думаю тут к месту будет,приобрел плиту,под бугеля коренные,но без пластин маслоотливных,которые на ней крепятся,поставить без них,или вырезать,что нибудь похожее?Кто что думает?

да лучше что-нибудь изобразить. можно из листового люминя. а вместо жабр - просто небольшие отвертия. Пластина сепаратор между большим количеством масла плещущимся в жестяном поддоне и коленом.
volodya2803
Цитата(Capitana @ 9.8.2015, 18:42) *
Колена у поперечных ср20 были только двух типов (за исключением колена от ГиТиР - это вещь в себе) - с четырьмя противовесами и с восьмью. Последние ставились на ДЕТ, ВЕТ и старые ДЕ. Четыре противовеса были на 20ДЕ года с 96 (примерно) и Вешках. Шатуны на атмо 20ДЕ и 20ВЕ одинаковые. ДЕТ и ВЕТ усиленные шатуны, но они утяжелят изящное атмо.
Народ писал, что при установке 2л колена в 16ВЕ блок что-то цепляет (требуется подпилить). Колено есть у меня 4 противовеса (есть и 8-мь но не отдам smile.gif)), шатуны от ДЕ ГТ лежали вместе с поршнями. С ними СЖ=11 - ездил на таком варианте, даже без выемок под клапана.

Поршня хочу от н1, вроде как с ними сж 12, вроде читал в бортовике у Дениса. А чем лучше колено с 8ю противовесами?
Sergey89
Насколько я помню на n1 голова фрезерованная на 1 мм с завода и с 2л коленом и поршнями n1 получается СЖ в районе 13.5
Capitana
Цитата
А чем лучше колено с 8ю противовесами?

оно лучше только для турбо.
volodya2803
Цитата(yuiry @ 9.8.2015, 18:49) *
по сабжу,у N1 выносной радиатор ведь был?

Это вроде у sr16ve VZR.


Че-то цитировать не могу. 13.5 очень большая сж. Значит надо с поршнями думать. Получается надо сток ВЕ. Какая у 20ВЕ с.ж? Везде по разному говорят.
yuiry
Цитата(Capitana @ 9.8.2015, 17:54) *
да лучше что-нибудь изобразить. можно из листового люминя. а вместо жабр - просто небольшие отвертия. Пластина сепаратор между большим количеством масла плещущимся в жестяном поддоне и коленом.
не,ну эту основную над жестяным я родную оставлю,подпилю если что,я про вторую,она как раз над алюминиевым поддоном идет,красным выделил


Цитата(volodya2803 @ 9.8.2015, 18:12) *
[quote name='yuiry' date='9.8.2015, 18:49' post='1062397510'
по сабжу,у N1 выносной радиатор ведь был?

Это вроде у sr16ve VZR.


Че-то цитировать не могу. 13.5 очень большая сж. Значит надо с поршнями думать. Получается надо сток ВЕ. Какая у 20ВЕ с.ж? Везде по разному говорят.

как раз у n1 был... а поршня лучше наверное от простого 16ve
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%202
leon77
Цитата(Capitana @ 9.8.2015, 18:56) *
оно лучше только для турбо.

а как же sr20ve 20v?
очень даже качественный мотор
Sergey89
Цитата(volodya2803 @ 9.8.2015, 18:12) *
[quote name='yuiry' date='9.8.2015, 18:49' post='1062397510'
по сабжу,у N1 выносной радиатор ведь был?

Это вроде у sr16ve VZR.


Че-то цитировать не могу. 13.5 очень большая сж. Значит надо с поршнями думать. Получается надо сток ВЕ. Какая у 20ВЕ с.ж? Везде по разному говорят.

У 20ве 10.3:1. С N1 головой будет в районе 11.4:1.
Capitana
Цитата
У 20ве 10.3:1. С N1 головой будет в районе 11.4:1.

серег, нет у него головы Н1 и поршней тоже. Есть только 16/20ВЕ бошка и поршня от СР16.

Цитата
а как же sr20ve 20v?
очень даже качественный мотор

сток 20В ленивый из-за дросселя электронного. Сам не ездил, но общался с товарищем. Склонен к детонации (из-за фаз на малых кулачках) и одновременно ее боящийся (огневой пояс над верхним кольцом меньше чем у простого 20ВЕ и меньше его прочность). Типичный переходной мотор с малых евро (1,2) на более жестокие (3,4). Ну а то что колено поставили с 8-ю противовесами - это решало совсем другие проблемы.
Andy AS Club
Цитата(Capitana @ 10.8.2015, 0:28) *
Ну а то что колено поставили с 8-ю противовесами - это решало совсем другие проблемы.


какие?
volodya2803
Цитата(Capitana @ 10.8.2015, 0:28) *
серег, нет у него головы Н1 и поршней тоже. Есть только 16/20ВЕ бошка и поршня от СР16.

Все именно н1. Двигатель Н1. Соответственно и поршня и голова, просто хочу 2 литра сразу сделать.

Андрей, а шатуны которые у тебя они просто сами подлиньше, или за счёт поршней 11 сж была?
leon77
Цитата(Capitana @ 10.8.2015, 0:28) *
серег, нет у него головы Н1 и поршней тоже. Есть только 16/20ВЕ бошка и поршня от СР16.


Ну а то что колено поставили с 8-ю противовесами - это решало совсем другие проблемы.

Это интересно. Что за проблемы?
Capitana
Цитата
Андрей, а шатуны которые у тебя они просто сами подлиньше, или за счёт поршней 11 сж была?

шатуны одинаковые пишу у всех атмо SR20 (ну может кроме 20ВЕ20В - эти не держал в руках). Поршня у ГТ плоские, без луж и выемок. С ними 11 сж на 16/20ВЕ бошке.
Цитата
Это интересно. Что за проблемы?

Ну наверно 8 противовесов более ровное колено в динамике. До 96 года все SR20DE (даже моя 115сил) были и с 8-ю противовесами и с рамкой на бугелях. Затем мотор начали облегчать. Если в моторе 200сил, то как бы не обязательно, чтобы блок и кшм держали 500??
volodya2803
Почитал ещё раз, Денис делал на 16ВЕ поршнях, вроде как они выше всех. Тогда по н1 поршням открыт вопрос еще. Какая в стоке у н1 степень сжатия?
Sergey89
У дениса обычная ve голова. Без доработок 16 поршни даже с ве головой не поставить, т.к. получится очень высокая степень сжатия. С N1 головой можно даже не пытаться. Тебе нужны либо стоковые ve поршни, либо 20v поршни. С 20v получишь в районе 12 сж, но придётся очень аккуратно настраивать мотор, чтобы не допустить детонации сильной, т.к. у 20v поршней огневой пояс небольшой.
volodya2803
Цитата(Sergey89 @ 10.8.2015, 14:14) *
У дениса обычная ve голова. Без доработок 16 поршни даже с ве головой не поставить, т.к. получится очень высокая степень сжатия. С N1 головой можно даже не пытаться. Тебе нужны либо стоковые ve поршни, либо 20v поршни. С 20v получишь в районе 12 сж, но придётся очень аккуратно настраивать мотор, чтобы не допустить детонации сильной, т.к. у 20v поршней огневой пояс небольшой.

Ясно. Спасибо. Буду потихоньку закупаться. Америкоса одного читал бортовик, у него 11.6, что-ли, получалось на N1 с 20ВЕ низом, он, правда блок 20ВЕ ставил. Правда не писал сколько снял.

Сейчас заходил на джиспек сайт, там пишут мол поршень Н1, сж 11.5 при использовании в ср20ве. Следовательно с н1 гбц тогда 12.5 , можно чуть чуть подработать до12
leon77
В любом случае кс надо будет проливать
Sergey89
Цитата(volodya2803 @ 10.8.2015, 14:48) *
Ясно. Спасибо. Буду потихоньку закупаться. Америкоса одного читал бортовик, у него 11.6, что-ли, получалось на N1 с 20ВЕ низом, он, правда блок 20ВЕ ставил. Правда не писал сколько снял.

Сейчас заходил на джиспек сайт, там пишут мол поршень Н1, сж 11.5 при использовании в ср20ве. Следовательно с н1 гбц тогда 12.5 , можно чуть чуть подработать до12

Если посчитать с учётом того, что n1 голова ниже на 1 мм, то получится то н1 поршни дадут сж 12.7 с головой ве и 14.5 с головой n1.
Capitana
Цитата
Тебе нужны либо стоковые ve поршни, либо 20v поршни. С 20v получишь в районе 12 сж, но придётся очень аккуратно настраивать мотор, чтобы не допустить детонации сильной, т.к. у 20v поршней огневой пояс небольшой.

Серег, а на кой ему 20В поршня? Пусть возьмет 20ВЕ поршня и с бошки снимет 1мм будет 11,3 (согласно твоим расчетам). Делов то на 1руб денег (а то и дешевле). Заодно и бошка поровней будет.
yuiry
кстати,а прокладки гбц по высоте отличаются?я так понял с простого ве прокладка меньше высотой?у кого нибудь есть инфа?
volodya2803
Цитата(Capitana @ 10.8.2015, 21:29) *
Серег, а на кой ему 20В поршня? Пусть возьмет 20ВЕ поршня и с бошки снимет 1мм будет 11,3 (согласно твоим расчетам). Делов то на 1руб денег (а то и дешевле). Заодно и бошка поровней будет.

11.6 получается на н1 бошке и 20ве поршнях. Если снимать ещё с бошки, то до 12 без б догоню. Кстати если у н1 бошка ниже на 1мм, получается натяжитель должен быть больше выдвинут, и рабочий ход его меньше, тобиш ресурс узла. Или это компенсируется?
volodya2803
В общем похоже вранье, что голова n1 фрезерована на 1мм. Сами посудите, зачем придумывать другие поршни и фрезеровать бошку, когда поршни можно сделать под нужную степень. Скорее всего имеются ввиду впускные клапана, они реально +1мм по сравнению с стокsr16. Кто нибудь проливал голову ср16??? Молю!! Дайте данные!!! Оооочень надо!!!
volodya2803
В общем, поскольку никто не может подсказать, в порядке блога попробую писать об sr16ve n1, т.к. инфы минимум, одни догадки... Двиг раскидали, если кто на драйве, там мой брат ведёт блог об этом. Так вот... Читал на пиндосовском сайте, что бошка шлифована то-ли на 0.40, толи на 0.040. Давайте поглядим на голову n1



Вот и ответ на вопрос зачем фрезеровать. Но 1мм, это бред, это почти звено цепи. Голову если и фрезеровали наверняка только чтобы компенсировать потерю СЖ на пиленых сквишах. А поршни другие только из-за того, что впускные клапана больше, соот-но и проточки в поршнях должны быть больше, отсюда и меньшая СЖ. На данный момент не было средств измерить объём КС гбц, но под рукой был шприц, судя по нему он правен 39-39.5. Ближайшее время измерю точно.

Парни, буду благодарен любым данным по проливу гбц поперечных СР. Любые аргументированные возражения только приветствуются, мысли вслух тоже. Самое главное - куча данных и предположений, но никто не говорил о размерах шатунов. Интересно знать, шатуны 20ve короче шатунов 16ve, ровно на разницу хода поршня?

Ещё немного фото:



Выпуск фуджитсубо. Амеры писали что фуджа в стоке на 2ой версии н1. Именно он временно стоит на нашем 20ve. Штука лютая. Обратите внимание на конфиг, это для любителей купировеных коллекторов 20в.
Andy AS Club
найди фотик и пофоткай камеру сгорания, приоткрой клапан и сфоткай канал.
обьем кс ср20ве помоему 42сс, ср20ве 20в 39,8-40сс
volodya2803
Цитата(Andy AS Club @ 13.9.2015, 10:12) *
найди фотик и пофоткай камеру сгорания, приоткрой клапан и сфоткай канал.
обьем кс ср20ве помоему 42сс, ср20ве 20в 39,8-40сс

Обязательно сфоткаю. Все равно клапана хочу притереть. По идее объём кс у 16ve и 20ve одинаков, т.к головы одинаковые. Буду, конечно, проливать все сам. Не знаю стоит ли делать 12.5 степень. По хорошему 11.6-12 в идеале было бы

Какая толщина железной прокладки 20v
Taxist
Цитата(volodya2803 @ 11.8.2015, 1:10) *
Кстати если у н1 бошка ниже на 1мм, получается натяжитель должен быть больше выдвинут, и рабочий ход его меньше, тобиш ресурс узла. Или это компенсируется?


сравнивал давеча N1 и обычный 20VE натяжители - плунжер и его ход одинаковы, а вот корпус (базовый ноль плунжера) - отличаются, на N1 в сложенном состоянии он примерно на 1,5-2 миллиметра дальше стоит от привалочной плоскости фланца натяжителя (тот, что на 2 шпильки М6 надевается)
volodya2803
Цитата(Taxist @ 13.9.2015, 14:28) *
сравнивал давеча N1 и обычный 20VE натяжители - плунжер и его ход одинаковы, а вот корпус (базовый ноль плунжера) - отличаются, на N1 в сложенном состоянии он примерно на 1,5-2 миллиметра дальше стоит от привалочной плоскости фланца натяжителя (тот, что на 2 шпильки М6 надевается)

То есть бошка фрезерована все-таки... Кто может бошку 20ve померить?

Кстати х.з. че там за цифры накорябали узкоглазые, но, похоже, размер клапанов одинаковый у н1 и ср16, геометрия разная.
Capitana
не знаю зачем эти вопли про объем камеры сгорания. У тебя мотор разобран - подсобери на тех поршнях что планируешь и пролей камеру маслом через свечное отверстие при поршне в вмт - получишь данные для расчета реальной сж. Я проливал свою бошку после доработки (убирал бурты вокруг клапанов), но делал это лишь для того, чтобы убедиться, что нет разброса по камерам. Результата измерений толком не помню (вроде как 40см3), да и не актуальны эти данные, поскольку обьем увеличился после доработки.
volodya2803
Цитата(Capitana @ 13.9.2015, 23:38) *
не знаю зачем эти вопли про объем камеры сгорания. У тебя мотор разобран - подсобери на тех поршнях что планируешь и пролей камеру маслом через свечное отверстие при поршне в вмт - получишь данные для расчета реальной сж. Я проливал свою бошку после доработки (убирал бурты вокруг клапанов), но делал это лишь для того, чтобы убедиться, что нет разброса по камерам. Результата измерений толком не помню (вроде как 40см3), да и не актуальны эти данные, поскольку обьем увеличился после доработки.

Так и буду делать. Жаль н1 поршни не вставить. Почитал пендосовских форумов, и очень засомневался, что у 20ве степень 10.3:1, они пишут, что поршень 20ве вытесняет 2.5сс, по моим подсчетам (без арифметики сегодня) степень как раз около 11 должна быть на 20ве. Если так, то меня это устраивает, если нет, то лучше и не морочиться с 20ве поршнями... Хотя что тут говорить... Надо брать и проливать.
Capitana
СЖ=11 у меня получалась на сток 20ВЕ гбц и плоских (без цековок и луж) поршнях от 20ДЕ ГТ. Прокладка была паронит.
volodya2803
По колену опять задумался что-то. На ср16ве 8 противовесов, 20v тоже 8. Блин, есть же в этом смысл. Или не заморачиваться?

И по форсам ещё вопрос есть. Если крутить выше 8 тыщ, то 333 хватит? Или лучше поставить 370сс во второй ряд?
Andy AS Club
дай ссылку на драйв на блог про Н1
Capitana
Цитата
Или лучше поставить 370сс во второй ряд?

прям турба какая-то ёмаё.
yuiry
Цитата(Capitana @ 14.9.2015, 7:37) *
СЖ=11 у меня получалась на сток 20ВЕ гбц и плоских (без цековок и луж) поршнях от 20ДЕ ГТ. Прокладка была паронит.

так скока там паронитовая толщиной? метталическая,если верить мазворксам 1.1 мм
http://www.mazworx.com/store/p/147-Nissan-...ead-Gasket.aspx
зы,нарыл таки
Цитата
Let me put this to rest. The 20V/20VET 3 layers metal head gasket is thinner than the regular graphite 20VE. How do I know this you may ask. I actually drilled out the rivets on the 20VET gasket, separated the layers and measured them with a micrometer.

20V/20VET:

1st layer: .012"/.3mm
2nd: .020"/.5mm
3rd: .012'/.3mm

Total thickness = .044"/1.1mm



The regular graphite 20VE gasket has a crushed thickness of .050''/1.27mm. I measured two used gaskets around the fire rings. The thicknesses range from .050"-.052".
volodya2803
Цитата(Capitana @ 14.9.2015, 21:49) *
прям турба какая-то ёмаё.

Сил то не мало будет.

Да просто подумал, при 8200 об/мин у форсы меньше времени, на то чтоб насцать, вдруг хватать не будет.
KOSTIX
а для чего собираешь? соревнования или для себя..?
volodya2803
Цитата(KOSTIX @ 15.9.2015, 11:05) *
а для чего собираешь? соревнования или для себя..?

Для себя скорее.
PrimeraGT
[/quote]
Выпуск фуджитсубо. Амеры писали что фуджа в стоке на 2ой версии н1. Именно он временно стоит на нашем 20ve. Штука лютая. Обратите внимание на конфиг, это для любителей купировеных коллекторов 20в.[/quote]

Откатал на таком коллекторе 2 года на SR20DE, с Японии приходил с маркировкой якобы от SR20DE P11. Если этот коллектор сравнить с SR20VE 20V коллектором, какой больше даст приход на SR20VE 200+ сил
volodya2803
Цитата(PrimeraGT @ 1.10.2015, 21:58) *

Выпуск фуджитсубо. Амеры писали что фуджа в стоке на 2ой версии н1. Именно он временно стоит на нашем 20ve. Штука лютая. Обратите внимание на конфиг, это для любителей купировеных коллекторов 20в.

Откатал на таком коллекторе 2 года на SR20DE, с Японии приходил с маркировкой якобы от SR20DE P11. Если этот коллектор сравнить с SR20VE 20V коллектором, какой больше даст приход на SR20VE 200+ сил

Смотря как сравнивать. Если с тем обрезком от 20в, который здесь принято звать апгрейдом, думаю все же рассчитанный коллектор будет круче. У меня кстати другой номер ФГК.
PrimeraGT
А если после окончания 2-ой части коллектора пустить трубу не 60 мм как с завода у этого коллектора, а 76 мм и сравнить с 20v коллектором, к которому сразу 76 мм приваривают. Интересно, где будет больше приход на верхах.
Capitana
Цитата
А если после окончания 2-ой части коллектора пустить трубу не 60 мм как с завода у этого коллектора, а 76 мм и сравнить с 20v коллектором, к которому сразу 76 мм приваривают. Интересно, где будет больше приход на верхах.

во-первых там не 76, а 70. Во-вторых там труба разделена перегородкой до самого ката (т.е. по сути их две). В третьих, если интересно - ищешь книжку, в книжке формулу и считаешь. Что пустоту то молоть?
volodya2803
Недавно видел во Владивостоке выхлоп от 20в, как раз ту самую часть, которую не найти. Х.з. продали поди.
Djjump
Автор, а что решил то в итоге? Что с чем собирать?
volodya2803
Цитата(Djjump @ 2.1.2016, 20:29) *
Автор, а что решил то в итоге? Что с чем собирать?

Поршни ср20ве, колено ср20 на 8 противовесов, мозг январь пятый, т. к. там второй ряд форс можно реализовать, правда только с прошивкой Фроста, не все настройщики с ней работают. Осталось найти время для работы над этим, жалко, что все лежит а некогда.
Djjump
Цитата(volodya2803 @ 8.1.2016, 22:12) *
Поршни ср20ве, колено ср20 на 8 противовесов, мозг январь пятый, т. к. там второй ряд форс можно реализовать, правда только с прошивкой Фроста, не все настройщики с ней работают. Осталось найти время для работы над этим, жалко, что все лежит а некогда.


на 16м блоке?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.