Вообщем при сборе мотора, выбросили прогревочный клапан
При настройке выяснилось что теперь машина не держит холостой, за что отвечает датчик на картинке? обязательно ли он нужен?
Muskul_49
17.8.2015, 14:43
))]) подпишусь.
Цитата(frakzz @ 17.8.2015, 17:57)
Вообщем при сборе мотора, выбросили датчик холостого хода (по совету настройщика), оставили другой датчик холостого хода.
При настройке выяснилось что теперь машина не держит холостой, за что отвечает датчик на картинке? обязательно ли он нужен?
Это и есть сам главный холостой, второй с вакумом это холдный запуск.
Да и еще! нина-одном авто нет датчика ХХ, Что им можно мерить???
Заипвтый настройщик откуда он???
Цитата(maxzerg @ 17.8.2015, 17:46)
Это и есть сам главный холостой, второй с вакумом это холдный запуск.
Да и еще! нина-одном авто нет датчика ХХ, Что им можно мерить???
Заипвтый настройщик откуда он???
хз зачем вырезал, теперь предлагает на январь с мапом перейти
буду думать
Muskul_49
17.8.2015, 18:59
Погоди погоди, а до того как за делали или в процессе заделывания он как предполагал чем будет рулится х.х.? Электродросселем?
Цитата(Muskul_49 @ 17.8.2015, 18:59)
Погоди погоди, а до того как за делали или в процессе заделывания он как предполагал чем будет рулится х.х.? Электродросселем?
хз он говорит будет работать
Для начала нужно называть вещи своими именами. На фото КЛАПАН холостого хода. Ни один бензиновый двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки без такого клапана не будет держать обороты ХХ так, как нужно. С ЛЮБЫМ блоком управления. Датчики - это измерительные элементы, они ничего не изменяют, в них ничего не движется по команде блока управления, они только СЧИТЫВАЮТ параметры.
Мне тоже интересно, что за "настройщик" говорит, что с январём клапан холостого хода не нужен))) он одними углами собрался держать ХХ?
Прежде чем "улучшать" конструкцию японских инженеров моторостроения, нужно хорошо разобраться для чего и как служит та или иная деталь.
Леша! Ты уже определись чего ты хочешь. Ты непонятно скачешь от одного к другому. Сначала мотор на настройке положили. Ладно отребилдил. Теперь на январь переделывать собрался? Нахуя? У тебя есть Апекси ПФЦ. Нахуя тогда я тебе даталогит высылал? Чтоб опять послушать кого-нибудь и уложить мотор. Мой тебе совет - найди нормального настройщика и оставь все на ПФЦ. К Japhiro давно бы съездил и настроился. И ездил радовался бы.
Хочу уже хоть как сезон докатать
Так походу напутал, полез смотреть, точно такой же датчик у меня прикручен
Снял, на одном написано 1, на другом 2, какой основной?
поменял местами, залило свечи(до этого жесть как беднило), завтра попробую так настроить
Цитата(frakzz @ 18.8.2015, 5:44)
Хочу уже хоть как сезон докатать
Так походу напутал, полез смотреть, точно такой же датчик у меня прикручен
Снял, на одном написано 1, на другом 2, какой основной?
поменял местами, залило свечи(до этого жесть как беднило), завтра попробую так настроить
Клапан!!!
Клаапан!!!
По мне так это два клпаана с разных моторов.
Короче, хочешь катать - возврашай в сток. два клапана там: один хх, второй прогревочный, может, он тебе прогревочный убрал, тогда машина на холодную не держит обороты, если не держит на горячую - надо настраивать дпдз и смотреть нейтраль, тпс айдл.
Начнешь переходить на январь - это ты год простоишь еще.
Цитата(olzlo @ 18.8.2015, 8:45)
Короче, хочешь катать - возврашай в сток. два клапана там: один хх, второй прогревочный, может, он тебе прогревочный убрал, тогда машина на холодную не держит обороты, если не держит на горячую - надо настраивать дпдз и смотреть нейтраль, тпс айдл.
Начнешь переходить на январь - это ты год простоишь еще.
переходник болтон на мою косу, сегодня попробую, если холостой не исправился)
Цитата(frakzz @ 18.8.2015, 17:39)
переходник болтон на мою косу, сегодня попробую, если холостой не исправился)
Как он исправится если это элетро-механика у тя че есть электродроссель????
Наконец-то разобрался)))
туплю клапан нужен22660-01U10 клапан добавочного воздуха на прогреве (IACV-AIR REGULATOR, 22660-01U10)
у меня кострировано и заглушены два самых дальних выхода вниз на впускном коллекторе
Это тоже минуса
Я бы ещё понял если бы парень с деревни какой-нибудь писал! Но блин в целой Москве нет адекватного автомеханика? Чем не устраивает ПФЦ? Или он настройщика не устраивает?
Может ну его?
Цитата(ziclonb @ 18.8.2015, 19:14)
Я бы ещё понял если бы парень с деревни какой-нибудь писал! Но блин в целой Москве нет адекватного автомеханика? Чем не устраивает ПФЦ? Или он настройщика не устраивает?
Может ну его?
я когда не писал, но особо понимал что кострировали и почему это не работает, сейчас все выяснилось
это клапан холодного прогрева
КаЛьЯнЫч
18.8.2015, 20:52
С самого начала не было понятно зачем все это удалять,только лишь для того чтобы место освободить ???
У меня вообще мотор приехал без всей этой требухи под впускным коллектором. мотор с распила bcnr33 был, видел все это когда еще мотор был в половинке гетера.
Тупо трубка с вакуумной рампы с 3 отводами, на вакуум ГТЦ, на сцепление, на блоу-офф и все. Холостые были завышены из-за 300-х валов, но все работало. Да, иногда на прогреве приходилось подгазовывать в первую минуту работы, но потом все норм до прогрева. Как заметил потом, были приоткрыты дроссели для ХХ.
Мотор пришел с мозгом Апекси ПФЦ. И походу на нем ебашили на дреге жестко, где эта система холостого хода и нах была не нужна со всеми этими клапанами и прочим.
Цитата(craft48 @ 19.8.2015, 9:25)
У меня вообще мотор приехал без всей этой требухи под впускным коллектором. мотор с распила bcnr33 был, видел все это когда еще мотор был в половинке гетера.
Тупо трубка с вакуумной рампы с 3 отводами, на вакуум ГТЦ, на сцепление, на блоу-офф и все. Холостые были завышены из-за 300-х валов, но все работало. Да, иногда на прогреве приходилось подгазовывать в первую минуту работы, но потом все норм до прогрева. Как заметил потом, были приоткрыты дроссели для ХХ.
Мотор пришел с мозгом Апекси ПФЦ. И походу на нем ебашили на дреге жестко, где эта система холостого хода и нах была не нужна со всеми этими клапанами и прочим.
У тя походу драговый корчь??? Некто и неспорит что небудет работать.
так, проблема осталась держишь газ - 2000 оборотов, падает ниже - глохнет
клапан хх заменили
скидываешь фишку с датчика положения дросельной заслонки, она переходит в аварийный режим и держит холостой
куда копать? датчик рабочий, 0.45 показывает
Muskul_49
19.8.2015, 3:47
А комп то какой в данный момент?
Стоял у меня раньше ПФЦ и клапан прогрева я заглушил, настроили мне мозг, ХХ были около 1100, с прогревом тоже проблем не было, всё это без участия дросселя.
Комп PFC, пока газ держишь она работает, как только отпускаешь глохнет, винты крутить не помогает)
нет срабатывает тригер холостого хода (IDLE)
Мы откручивали привода дроселей и снимали их, может их выставлять надо?
Muskul_49
19.8.2015, 12:31
Я все понимаю но Нахера нужно было убирать управление х.х. непонимаю.
Цитата(frakzz @ 19.8.2015, 10:44)
Комп PFC, пока газ держишь она работает, как только отпускаешь глохнет, винты крутить не помогает)
нет срабатывает тригер холостого хода (IDLE)
Мы откручивали привода дроселей и снимали их, может их выставлять надо?
если снимали привода заслонок то обязательно надо регулировать заслонки, но даже если не отрегулированы то хх должен быть , пусть и кривой но будет
Цитата(mixas91 @ 19.8.2015, 12:40)
если снимали привода заслонок то обязательно надо регулировать заслонки, но даже если не отрегулированы то хх должен быть , пусть и кривой но будет
как это сделать правильно?
повторюсь, если ниже 2000 оборотов она тут же глохнет, если отключить датчик положения дросельной заслонке все работает криво, но работает
так дпдз выстави и повится айдл.
Цитата(olzlo @ 19.8.2015, 12:52)
так дпдз выстави и повится айдл.
у меня он 0.45 (по тетрису), как еще его выставить?
красным отметил то, что кострировали, я так понимаю что на холостой они не влияют
Цитата(frakzz @ 20.8.2015, 0:26)
у меня он 0.45 (по тетрису), как еще его выставить?
красным отметил то, что кострировали, я так понимаю что на холостой они не влияют
Там пины на самом дрочеле 2 штуки это и есть концевик холостого. Вольтаж холостых по дпдз надо прописать мозгам.
дыр во впуске точно нет? опрессовывали?
И что показывает маф, какой вольтаж?
Цитата(maxzerg @ 19.8.2015, 18:55)
Вольтаж холостых по дпдз надо прописать мозгам.
Это как делается в ПФЦ?
обновил фото выше, добавил еще кострированные элементы и выделали их ораньжевым
Цитата(craft48 @ 19.8.2015, 19:01)
дыр во впуске точно нет? опрессовывали?
И что показывает маф, какой вольтаж?
Это как делается в ПФЦ?
опресовывали, дыр нет
повернут ключ, машина не заведена
заведенная, за сек до остановки, глохнет на 0.75 по датчику. 2000 оборотов
я вот в мануале нашел как с шупом выставить дроселя, т.к. мы все разобрали, думаю попробовать
маф один п*здит, но с ним все работало до переборки двигателя!
Цитата(maxzerg @ 19.8.2015, 18:55)
Там пины на самом дрочеле 2 штуки это и есть концевик холостого. Вольтаж холостых по дпдз надо прописать мозгам.
можно подробнее
дело не в том что оно холостой не держит, оно даже с газом не держит обороты ниже 2000, пока с датчика дроселя контакт не снять, но тогда оан в аварийном режиме
Проверь ещё раз под впуск. коллектором все ли трубки заглушили и всё ли правильно подключено! Дросселя однозначно регулировать, но и с кривыми был бы ХХ. Отключи сток лямбды в командере 02fedback control и посмотри есть ли воздушный шланг соединяющий впускные патрубки после мафов но до турбин - это к вопросу о кривом мафе.
Цитата(DES666 @ 20.8.2015, 10:28)
Проверь ещё раз под впуск. коллектором все ли трубки заглушили и всё ли правильно подключено! Дросселя однозначно регулировать, но и с кривыми был бы ХХ. Отключи сток лямбды в командере 02fedback control и посмотри есть ли воздушный шланг соединяющий впускные патрубки после мафов но до турбин - это к вопросу о кривом мафе.
есть такой патрубок, соединияет до турбин.
лямбды отключили с самого начала
подозрение на топливный регулятор (смесь пляшет на низах), возвращаю сток
так воткнул f-con, все работает как надо
что-то с арехами, они не переходят в режим холостого хода(
ставлю датчик 0.55 все держит
кто силен в арехах?((
Цитата(frakzz @ 27.8.2015, 9:54)
так воткнул f-con, все работает как надо
что-то с арехами, они не переходят в режим холостого хода(
ставлю датчик 0.55 все держит
кто силен в арехах?((
Ф-кон нерулит холостым (в большинстве случаев).
Цитата(maxzerg @ 27.8.2015, 3:13)
Ф-кон нерулит холостым (в большинстве случаев).
поэтому он в паре со стоком
Muskul_49
27.8.2015, 16:21
Извращуги....
Цитата(frakzz @ 27.8.2015, 19:43)
поэтому он в паре со стоком
Да хотя возможность есть я иногда запускаю без штат мозга.
вообщем будем настраивать на сдвинутом датчике положения дросельной заслонки
Цитата(frakzz @ 28.8.2015, 18:53)
вообщем будем настраивать на сдвинутом датчике положения дросельной заслонки
Вчем прикол???
КаЛьЯнЫч
28.8.2015, 21:13
А почему не вернуть все ???
проблема была в фишке мафа, все перепаяли - заработало.
тему можно закрывать)
Цитата(frakzz @ 29.8.2015, 11:34)
проблема была в фишке мафа, все перепаяли - заработало.
тему можно закрывать)
Тыж сам сказал что пох на маф!
"я вот в мануале нашел как с шупом выставить дроселя, т.к. мы все разобрали, думаю попробовать
маф один п*здит, но с ним все работало до переборки двигателя!"
Muskul_49
29.8.2015, 6:39
Дело было не в бобине
Цитата(maxzerg @ 29.8.2015, 6:02)
Тыж сам сказал что пох на маф!
"я вот в мануале нашел как с шупом выставить дроселя, т.к. мы все разобрали, думаю попробовать
маф один п*здит, но с ним все работало до переборки двигателя!"
провод с другого отвалился или холостой сам собой починился))
все равно все решили, надо только дроселя выставить
как выяснилось позже, при опресовке дули много в разъем блофа и заклинило мембрану клапана ХХ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.