Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна Помощь В Запуске Турбины Ср20дет
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
tda-master
Доброго времени суток. Народ нужна помощь, не хватает знаний.
на сколько я знаю, актуатор турбины включается совместным давлением двух выходов из воздуховода. по средствам шлангов, тройника и клапана. вооот))
актуатор рабочий - проверял. эл.клапан - щелкает (только рано почему-то. только нажимаешь на газ он срабатывает. так что тоже вопрос??).
из шланга, который идет из под клапана рециркуляции (перед заслонкой) - воздух идет, а вот из шланга который идет из воздуховода после мафа - воздух не идет!!
В результате давления не хватает. Вот и вопрос почему нет воздуха во втором шланге.
(не знаю как здесь вставлять картинки, было бы нагляднее конечно)
U G O L
Цитата(tda-master @ 18.8.2015, 14:24) *
"...на сколько я знаю, актуатор турбины включается совместным давлением двух выходов из воздуховода...

Садись - ДВА! Учи мат часть cool.gif
tda-master
все. выучил!))) теперь вопрос в другом. какой размер рескриптора на турбине Garrett tb25? в каталоге запчастей не указано вообще что шланг имеет рескриптор
U G O L
К предыдущему вопросу научно-познавательная киношка (твой вопрос с 5:20)


Цитата(tda-master @ 18.8.2015, 18:05) *
все. выучил!))) теперь вопрос в другом. какой размер рескриптора на турбине Garrett tb25? в каталоге запчастей не указано вообще что шланг имеет рескриптор

Он спрятан внутри вот этого шланга (на GTi-Re) - 22320-54C00 Какой там у него диаметр - х.з. (знатоки подскажут какую иголку от шприца в аптеке купить и запихать вместо него)
tda-master
Цитата(U G O L @ 18.8.2015, 20:12) *
К предыдущему вопросу научно-познавательная киношка (твой вопрос с 5:20)



Он спрятан внутри вот этого шланга (на GTi-Re) - 22320-54C00 Какой там у него диаметр - х.з. (знатоки подскажут какую иголку от шприца в аптеке купить и запихать вместо него)

теперь вопрос по видео. соленоид должен трещать что ли? у меня когда стоит на холостом соленоид закрыт. а как только газ жмешь открывается и все. когда он должен начать трещать-регулировать?
Capitana
Цитата
когда он должен начать трещать-регулировать

когда достигнет потолка давления. без нагрузки ты никогда не достигнешь 0,7-0,8бара.
tda-master
Цитата(Capitana @ 18.8.2015, 20:59) *
когда достигнет потолка давления. без нагрузки ты никогда не достигнешь 0,7-0,8бара.

без нагрузки это в смысле если на месте газовать?

Господа, тогда еще вопрос. Получается, что если отключить вакуумные шланги, то турбина будет постоянно работать? Чем это грозит? Я просто ездил так какое-то время. Думал наоборот, что турбина отключена
U G O L
Цитата(tda-master @ 18.8.2015, 20:44) *
без нагрузки это в смысле если на месте газовать?


Да

Цитата
Господа, тогда еще вопрос. Получается, что если отключить вакуумные шланги, то турбина будет постоянно работать? Чем это грозит? Я просто ездил так какое-то время. Думал наоборот, что турбина отключена


Валит не по деЦки (должна) нооооо.... есть возможность переплавить поршня в поддон
Capitana
туева хуча скучных вопросов прет от "мастера". smoka.gif
U G O L
Цитата(Capitana @ 18.8.2015, 21:27) *
туева хуча скучных вопросов прет от "мастера". smoka.gif


Азы постигает slol.gif
tr0jan
Цитата(tda-master @ 18.8.2015, 20:52) *
без нагрузки это в смысле если на месте газовать?

Господа, тогда еще вопрос. Получается, что если отключить вакуумные шланги, то турбина будет постоянно работать? Чем это грозит? Я просто ездил так какое-то время. Думал наоборот, что турбина отключена

отключишь шланги будет не хрошо, если сток мозг то не будешь ездить довольный
tda-master
Ладно господа, спасибо за внимание. И понимание)) С турбиной понятно (что ничего не понятно. В моем случае))) будем разбираться.
Вот еще есть трабла. Не много не в тему, но пока все собрались))
Однажды в пробке на подьеме бросил резко сцепление. Раздался непонятный хруст. И после этого машина ездит как будто "буксует" что-то. километров на 60 уже приходится включать 4-ую передачу, потому что обороты за 3 тыс.
По ощущениям как будто скорости стали короткими))
Снимал двиг. смотрел сцепление. визуально корзина в порядке.
Вот от сюда и очередной скучный вопрос
Куда идти, куда податься))) где искать проблему?
Muskul_49
Пониженный ряд включил )
U G O L
Цитата(tda-master @ 19.8.2015, 5:37) *
Куда идти, куда податься))) где искать проблему?


"Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие..." © Н. В. Гоголь «Ревизор»

Чую придётся лезть тебе в раздатку...
вова74
Цитата(Capitana @ 18.8.2015, 18:59) *
когда достигнет потолка давления. без нагрузки ты никогда не достигнешь 0,7-0,8бара.

У меня на холостом турбина один бар дует.
tr0jan
Цитата(вова74 @ 19.8.2015, 10:17) *
У меня на холостом турбина один бар дует.

laugh.gif , 0.1 мб?
tda-master
Цитата(U G O L @ 19.8.2015, 11:18) *
"Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие..." © Н. В. Гоголь «Ревизор»

Чую придётся лезть тебе в раздатку...

А чему там буксовать? Одни шестерни. Вроде все 4 колеса крутят. Может все таки сцепление? Может из за сцепления, оборотов много а скорости нет?
U G O L
Цитата(tda-master @ 19.8.2015, 20:09) *
Может из за сцепления, оборотов много а скорости нет?

Краткий лик.без cool.gif :
Характерные неисправности сцепления
1. Сцеплению 3,14Zда... - не рассматривается, движняка бы не было совсем
2. Сцепление "ведёт" - отличается повышенным усилием при включении/выключении передач, при полностью нажатой педали авто один хрен пытается ехать (это не демоны в неё вселились)
3. Сцепление буксует - симптом очень похож на твой по мироощущениям нооооо... сопровождается повышенным износом фрикционных элементов, и даже если органы обоняния у тебя не функциклируют ваапсче (при прохождении медкомиссии на ВУ нос никто не проверяет), то феерический дымоган из моторного отсека-днища авто ты увидеть обязан, даже в конкретноминусовых очках.



А про запашок соседи по дороге подскажут smile.gif

Цитата(tda-master @ 19.8.2015, 20:09) *
А чему там буксовать? Одни шестерни.


Ты упускаешь из вида 2 дифференциала
tda-master
Цитата(U G O L @ 20.8.2015, 0:22) *
Краткий лик.без cool.gif :
Характерные неисправности сцепления
1. Сцеплению 3,14Zда... - не рассматривается, движняка бы не было совсем
2. Сцепление "ведёт" - отличается повышенным усилием при включении/выключении передач, при полностью нажатой педали авто один хрен пытается ехать (это не демоны в неё вселились)
3. Сцепление буксует - симптом очень похож на твой по мироощущениям нооооо... сопровождается повышенным износом фрикционных элементов, и даже если органы обоняния у тебя не функциклируют ваапсче (при прохождении медкомиссии на ВУ нос никто не проверяет), то феерический дымоган из моторного отсека-днища авто ты увидеть обязан, даже в конкретноминусовых очках.



А про запашок соседи по дороге подскажут smile.gif



Ты упускаешь из вида 2 дифференциала


оказывается 3 дифференциала (постоянное вд)
а как диагностировать межосевой дифференциал не в курсе?

у мя еще и работает гидро сцепление в самом конце нажатия. читал что это признак уставшей корзины?

а кораблик у мя такой был, когда тосол подтекал! на светофоре так вообще дымовая шашка))))
Capitana
Цитата
у мя еще и работает гидро сцепление в самом конце нажатия. читал что это признак уставшей корзины?

в первую очередь это бывает признак плохо прокаченного сцепления.
вова74
Цитата(tr0jan @ 19.8.2015, 12:12) *
laugh.gif , 0.1 мб?

Дует бар в отсечке, как я тогда по твоему трогаюсь с буста?
укушенныйту бой
Угол и капитана не упустят возможности помогая потролить
U G O L
Как завещали знающие люди -


Внутреннее устройство твоей раздатки и кинематическая схема трансмиссии обсасывается З Д Е С Ь (пост #203)

И главное, я нашёл ответ на вопрос темы biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
tda-master
Всем спасибо. Но, последнее снятие турбины показало что тема теперь уже мертва, как и турбина((( умерли подшипники
Capitana
Цитата
Всем спасибо. Но, последнее снятие турбины показало что тема теперь уже мертва, как и турбина((( умерли подшипники

сдался тда-мастер? новую давай исчи.
tda-master
Цитата(Capitana @ 25.8.2015, 16:07) *
сдался тда-мастер? новую давай исчи.

15К минимум, ремонт вообще 20К (( пока неподьемно. Мож у кого завалялась незадорого?))))
вова74
Цитата(tda-master @ 26.8.2015, 13:15) *
15К минимум, ремонт вообще 20К (( пока неподьемно. Мож у кого завалялась незадорого?))))
купм китай. У меня ездит все ок, брал на ажс 2871 едет норм. Либо купи ремкомплект на свою и перебери.
Capitana
Цитата(вова74 @ 27.8.2015, 21:24) *
купм китай. У меня ездит все ок, брал на ажс 2871 едет норм. Либо купи ремкомплект на свою и перебери.

ГТ2871 на простом ДЕТе не так быстро спулится как на ВЕТ - пусть поменьше берет. ГТ2860 например.
вова74
Цитата(Capitana @ 27.8.2015, 20:08) *
ГТ2871 на простом ДЕТе не так быстро спулится как на ВЕТ - пусть поменьше берет. ГТ2860 например.

Возможно на дет не ездил. У меня 0 переходит на 2000. Вообше если бы было попроше поставил бы от эво 9. Но купил тд20 06ж под внешний гейт. Попробуем что будет. На родном турбосе от с14 ноль переходил так же но дул чуть раньше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.