Всем привет. Собственно говоря эта история началась полтора года назад, когда просматривая форумы и фотографии авто, я наткнулся на него… Конечно не в том виде что на фото здесь,(но станет таким со временем) а тюнингованный, красивый и выделяющийся, как говорят авто с душой. Да, это любовь друзья, мне многие говорили, что машин должно быть две, возить свой зад и … для души. Так и вышло в итоге. Также другие и тоже большинство говорили о том, зачем, дескать тебе это старьё, потом хрен продашь. Но думаю они не правы, покупатель найдётся на любой авто, хотя о продаже нет смысла думать, когда только покупаешь машину.
Приоритеты были таковы, обязательно двухвальный мотор и желательно на палке. Но таких практически невозможно найти, а тем более вблизи от Томска. А потому поиски велись неспеша и с умом. Было несколько вариантов, но либо автомат, либо мотор одновальный, и тут появилась цефира с двиглом rb20de, правда на автомате, в Ленинск-Кузнецком. Но на палке, походу вообще не найти, или ждать годами. Короче созвонились, договорились, что мы приедем. Выдвинулись ночью, было масса приключений на обледеневшей трассе, хотя всего то 300 км от Томска. Приехали и вобщем то удивились состоянию авто. Для своего года машинка была в приличном виде. Сразу было видно, что в основном она стояла без движения, по причине отсутствия запчастей. У них в городе не очень то хорошо с этим. Машину брал один, ездил, что то случалось и всё на прикол. То денег нет, то запчастей.
Взял её за 70000 в итоге.
Возвращаясь к машинке, бежит масло через сальник, но мне на это ровно, всё равно мотор на замену, далее, просто замучен глушак , цепляли им везде где можно, хотя просвет у неё нормальный. Ездоки ещё те были. Оптика разбита, (фары светят, но передних стёкол нет) спереди был не сильный удар, капот слегка правили. Задние арки подрезать, переваривать, пороги менять. Радиатор, паяный, это тоже ерунда, всё равно трёхслойник ставить предстоит. Рулевые наконечники тоже под замену.
Ключ замка зажигания походу родной...
И что удивительно, …. Это всё из косяков. Салон в идеале,( работает всё, все кнопки, печка качает нормуль. Динамики… родные в круг с Японии, очуметь, качают нормально, магнитола родная…. Подвеска не гремит, машинка прекрасно держит дорогу.Стекло китайское, недавно менянное, без сколов. На трассе расход составил примерно 11литров. Неплохо для 155 кобыл .( в птс 120) Кстати без проблем хавает 92 бенз. В каталоге написано 95 и 98. Но с нашим топливом, сами понимаете отличий мало…. Автомат работает чётко, не пинается.
Машина пришла в Россию в 2000 году. Птс родной.
вот в таком виде я её пригнал почти полтора года назад











День добрый всем. Ну вот наконец то близится к концу немалая работа, проделанная над моей машиной, прошёл год с того момента, как я её взял, честно говоря месяцев 7 она просто простояла без движения, ожидая кузовных работ.
Но, всё к лучшему, человек, который должен был делать работы по кузовщине и покраске, мягко говоря, особо не спешил. И я обратился к другому специалисту. Как оказалось весьма кстати.
Но об этом позже.
Был куплен контрактный мотор rb25de neo, с заднеприводной стеги 1999г. (200л.с.) Да, пока не турбо, но для начала пойдёт, через год турбовый будет. Заказывал с Владика, за 15000р. + доставка встала 4000р. Вместе с обрешёткой. Неплохо, учитывая расстояние, 5500км. Как и было оговорено, двигатель пришёл полностью в сборе, только крышка с надписью neo отсутствовала. Но это я и по фото видел, который мне отсылали.
(кстати недавно друган взял через эту же контору себе мотор , тоже весьма доволен)
Было всё, стартер, маф, коса, мозги. Вобщем комплектацией я доволен.
Далее, короба с rb20det, спасибо Серёге из Новосиба, и Лёхе из Томска.
На коробку брал всё новое, через экзист, кроме маховика. ( маховик стоит с мех. 31ого Лавра , встал как родной. Да, и ещё траверса стоит от 180sx, автоматная загнута в обратку, она никак туда не вставала.
Проблема возникла и с карданом, короткая часть с 32ого ская, встала впритык, т.е. люфта между коробой и карданом не было. Вариант был такой, или обтачивать кардан, в районе посадочного и обточить хвостовик коробы, что полный изврат.
Пошёл иным путём, был взята часть мех. Кардана с того же мех. 31ого лавра, обрезана и к ней приварена половинка автоматной короткой части, посмотрим, будут ли вибрации, насколько качественно мне сварили и обрезали кардан.
Мотор вкинул у знакомого в боксе, всё просто, рельс наверху, мотор лебёдкой поднял и аккуратно опустил на место.
Ну а потом был долгий стопор, машина зимовала под открытым небом возле автосервиса, в ожидании начала работ по электрике, человек долго не брался, но в мае этого года старт наконец то состоялся, и через 3 недели автомобиль смог уже передвигаться.
Первая большая радость была от того, что мотор оказался очень даже живым, работает как часы.
Коробка тоже живёхонька.
Был заказан выхлоп HKS, спасибо персональное I)Emon за это.
Пришёл в отличном виде, стоит на авто и тарахтит очень даже приятно.
В процессе сборки, из-за толстого радиатора , было решено отказаться от вискомуфты, и был поставлен сдвоенный вентиль с нивы, таким образом убил 3х зайцев, авто прогревается быстрее, помпа дольше проживёт и лошадей стало больше на 6 единиц, кондей тоже убран, + ещё 6 коней.
Про подвеску, пока стоковая, кроме подрамника, его поставил с 33его лавра не хайкас, тема о разборе этого авто, присутствует на сайте.
Также, конечно поменяна рейка передняя на не хайкас
За оптику спасибо Роме, родная мёртвая была.
Поменял масло в редукторе, такое ощущение, что был залит dexron 2, судя по цвету и запаху жижи.
Тормозные шланги тоже поменяны вкруг. Вобщем про мелочёвку всю и не вспомнить.
Подкапотное покрыто антигравием.
Бензонасос вальбро 255 л.ч.
Полностью убрана антенна и дырка от неё заварена. Живой всё равно не найти, механизм какой то тупой, долго не живёт.
Осталось поменять катки и резину, сначала дожгу эту, а уж потом заморочусь по поводу колёс.
Ещё ахиллесова пята этих авто, блок упр. Стеклоподъёмниками, буду Серёгу электрика просить решить эту проблему.
Ну а после электрика, машинка попала на кузовные работы, пороги пришлось колхозить с газ 3110, самое интересное, в серьёзных авариях машинка то и не была, потому под крыльями ни капли ржи. Чуток снизу только. Задние арки подрезаны, переварены, площадки под домкрат усилены. Хотя морда настолько тяжёлая, что там лучше домкрат ставить под балку.
Ещё, когда авто стояло на наклоне и тормозуха со сцепы где то просочилась, буду искать, в чём дело, долил пока , всё в норме вроде, думаю стоит поменять рабочий цилиндр сцепы, старый, который с коробой пришёл, уставший походу, возможно через него тормозуху и давит. У Лёхи была такая история на сливе s13, заказал на экзисте, теперь у него всё нормуль. цена вопроса 400р. примерно.
Авто перекрасили, вобщем то результат всего этого виден на фото, ляля стала
В будущем переход на 5 шпилек, хорошие катки, ну а через годик свап на rb25det neo.




















Осталось доделать мелочёвку, а именно, найти и воткнуть датчик скорости, чтобы спидак заработал.
Поставить ручник, посмотреть моторчик стеклоомывателя, шумит, но воду не выбрасывает, может забился.

Позже будут фото днища, арок .
По совету Ромы, посмотрел ремни безопасности, действительно, реальный год выпуска авто походу 06.1989, а не 88г. как указано в ПТС. Чтож были подозрения в этом, это приятно, хоть на год, но моложе.


итак, давно не писал.
ниже прилагаю фото готового варианта, дальше тюнить не буду. Только устранять возрастные микро косяки авто
Установлен rb25det neo 4wd 34 cedric с пробегом 50000км.
Кастрированный 4wd поддон
пробег двс реальный. Мотор как часы, турба 45v4
мотор проверяли через сканер, благо разъём у меня есть. Все датчики и все показатели , всё как по мануалу.
Поменял только лямду, она бред показывала, работала не корректно.
Понятное дело, они ходят 40000км и с завода её никто не менял.
Помимо неё на контрактнике конечно пришлось расходники поменять, дабы больше не лазить
Буст контроллер не стал подключать. Соленоид буста болтается под капотом просто так
Стоковый турбо нео мотор
Расход по трассе 9л. 98ого бенза с обгонами и средней скоростью 130км/ч
на 95 ом такой же расход, но экономить на бензе не стану.
по городу 12.5 литров, 3 раза замерял, отличный показатель

Многое по мелочи было сделано, всё не стану описывать.
Только кое что. стоит bm50 с вакумником толстым, ступицы болт он с 35 лавра, встали вместе с кулаками, вынимать заднюю ступицу не нужно было, про перед то все знают, но и задние залетели без проблем.
Также, обратите внимание на передний бампер. Губа стоит с honda, не помню с какой именно, но смотрится отлично, лучше стокового бампер теперь. Само собой его пришлось резать, чтобы воткнуть куллер, потом воткнули губу и покрасили.
Куллер спрятан хорошо в бампере
вот такой у меня

Кстати в Хакасии сбил зайца 5ти кг на скорости 150км/ч Думал хана бамперу, вышел, посмотрел увидел скол краски и спайка чуток разошлась, где губу соединили с основным бампером, после зимы устраню. В целом бампер выдержал испытание на отлично. Заяц наповал, нижней частью губы по башке получил, подобрали, съели. Что добру пропадать
Стоит стоковый LSD отличная вещь

Поставил парктроник, чтобы трубой бордюры не цеплять, мало где банка проходит по высоте, не помогает парктроник, датчики нужно было ниже ставить, не видят они бордюр.
Хотя если ниже, то глючить будут видя перед собой близко землю
Ставил только из-за этого, но нужного результата нет

Ну и фото на разных колёсах. ( дата сбита на цифровике )