Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Silvia S12
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
serg_dn
Привет всем. Поделюсь историей своего нисмо.
Покупка была спонтанной, в то время активно ковырял автомобили и попался такой экземпляр, решил, почему бы и не восстановить машинку.
Такой ее купил


без двигателя, и много чего еще по мелочи и не очень laugh.gif
Поварил немного, в целом кузов живой был и свапнул сырок



фигово что на ватомате sad.gif но это мы когда-нибудь исправим
Затем немного облагородил скрытые полости и подвеску

Почухал немного дисочки


Ну и покрасил, в общей сложности позанимался ей 2 года, сейчас уже третий, работа еще не закончена




olzlo
Огонь!
Валодька
ср хороший выбор
alex_ustk
Цитата(serg_dn @ 28.9.2015, 14:53) *


Как ты засунул человека в фару? И зачем?
serg_dn
Цитата(alex_ustk @ 28.9.2015, 17:06) *
Как ты засунул человека в фару? И зачем?

ха laugh.gif точняк, ни разу не замечал) может японский нелегал какой

Всем привет. И снова гонки), на этот раз спринт-слалом.
Несмотря на холодное утро, день выдался ясный и солнечный.
Перед гонкой помыл машину, заправился и приехал на место.
Прошел регистрацию, поклеил стартовые номера.
Прошел медкомиссию, померяли давление, спросили самочуствие, все ок, за руль можно)
Далее тех. ком, пару замечаний по проводке и креплению аккумулятора, (обязуюсь устранить в ближайшее время), и можно ехать на старт для пробных заездов.
Пробуем трассу: на первой связке поворотов, коробку скидывает в аварийный режим, машина становится жутким овощем, грустно. Но после того как заглушил и завел заново, все приходит в норму. Начинаю искать варианты, пробую ехать на "2", с выключенным овердрайвом, но все равно аварийный режим выскакивает.
Думаю на прямых валить, а повороты проходить поспокойнее. В итоге первый квалификационный заезд проходит без проблем, с хорошим временем, во время второго заезда вылетает аварийный режим, пришлось терять время, чтобы заглушить двигатель и заново запустить пустив машину в накат.
Но не беда, копаем причину неисправности...
В итоге показал второе время и соответственно занял второе место в классе задний привод.

















GTRWAGON
а че номера красные?
serg_dn
Цитата(GTRWAGON @ 19.10.2015, 10:00) *
а че номера красные?

это транзитные
serg_dn
закрыл прошлый сезон laugh.gif




но уже починился, пришлось искать тормозную шлангу



начал заниматься салоном по-немногу

Валодька
расскажи как атомат ср оставил, проводка....кардан..
найди способ доставки из рф - стойку подарю
serg_dn
ну с карданами ничего сложного, они были в свап комплекте. короткий укоротил, чтобы не переносить крепление подвесного подшипника, длинный сростил с куском кардана от fj
Технология следующая: резались карданы на токарном станке, затем вытачивалась втулка по внутреннему диаметру разрезанного кардана с натягом и вставлялялась с запасом по длине. она обеспечила соосность двух половинок.
Карданы не балансировал, выставлялись только на биение на токарном станке. При езде вибраций никаких

с автоматной проводкой пришлось повозится, она полностью отсутсвовала, не было даже разъемов, чтобы воткнуть в мозг
все делалось с нуля, по мануалу.

было пару вариантов, припаивался к пинам автоматного мозга со второго все заработало, но соединения оказались ненадежны
в итоге переделал все основательно, выпаял пины из платы и в отверстия в плате впаивал провода, сейчас уже все добротно


потом это все подключал к проводам с самой коробки
есть способ отправить в Москву знакомым, я маякну если что
Валодька
по фото видно у тебя много проводов было у коробки,
ручку кпп использовал свою или от ср?
serg_dn
селектор от SR. у меня изначально механика была
serg_dn
Покатал слалом на 9 мая smile.gif




serg_dn
Начал свап мкпп.В первый день снял акпп и вытащил мотор для удобства примерки коробки от fj. fj это родной мотор s12, но у меня стоит sr и следовательно коробка к текущему мотору совершенно не подходит. можно конечно поменять колокол, но искать его и потом ломать голову с доставкой не наш метод. Поэтому начинаем то ли колхоз, то ли кастом)



в сравнении с мкпп





маховик мкпп и акпп



к слову корзина от опель вектра)

читал на форумах, что стартеры акпп и мкпп отличаются и отличается венец маховика, но совместив оба венца увидел, что они полностью идентичны.

прийдется снова переделать маленький кардан под шлицевую мкпп, шлицевая есть родная. подвесной подшипник и длинная часть кардана останутся без изменений.
выколотил втулку коленвала под акпп. читал, что у многих это вызывает трудности, одни сверлят там что-то другие рожковыми ключами выколачивают. я прихватил гайку к втулке и за два удара обратным молотком она вышла.
Стыковать кпп буду через переходную плиту, но не цельную, а из нескольких частей
шлифанул маховик и подобрал болты к нему, так как автоматные короткие.



заказал втулку мкпп. решил не точить, как планировал ранее, а купить родную. После установки втулки можно уже будет стыковать коробку. так что ждем маленькую и нужную детальку
serg_dn
ну что очередная порция адреналина, на этот раз мероприятие уже трудно назвать покатушками. Тайм атак на старой советской картинговой трассе. Ездил несколько раз зрителем, и вот наконец-то выпал шанс поехать попробовать себя и авто. Участников было достаточно большое количество, около 30 машин, классы делились по приводам: задний, передний и полный. Еще был класс анлим, где были кроссовые и раллийные подготовленные вазы.

Было две пробные попытки, состоящие из четырех кругов каждая. Первый круг прогревочный, два следующих на время и четвертый остановочный. Машина показала себя в управлении просто на высшем уровне, реально рулится как картинг без кренов и завалов, только дорожная потертая резя подводила. Перед еще держал, а зад постоянно срывало в букс или занос, но это не помешало показать лучшее время в своем классе. Потом поехал еще в анлиме, но резина таки решает, там тягатся вообще без вариантов, у всех тойя 888.

Для дебюта на трассе проехал не плохо и есть куда двигаться, пока с каждым новым кругом постоянно улучшал свое время, еще бы комплектик сликов раздобыть)

ну и кончно же фото, спасибо фотграфам


























durimar
от чего болты? мне тоже длинные нужны. вроде говорят с москвича подходят
ENIKEN
Цитата(durimar @ 13.7.2017, 14:16) *
от чего болты? мне тоже длинные нужны. вроде говорят с москвича подходят

Я на RB25 прикручивал маховик болтами шкива коленвала ваз 2108 (они М12х1,25) правда их надо немного подрезать и надо искать каленые, так как бывают попадаются сырые, ну это по цвету понятно
serg_dn
Цитата(durimar @ 13.7.2017, 13:16) *
от чего болты? мне тоже длинные нужны. вроде говорят с москвича подходят

не знаю, продаван не смог ответить по применяемости, просто подобрал на рынке, с маркировкой 10.9
serg_dn
Всем привет. 16.09.17 в г. Донецке состоялся кубок по драгрейсингу от AdrenalineTime.info ® Слалом, Драг в Донецке с телеметрией от RaceRussia.

Классы делились по времени
17,5сек- 16,5сек
16,5сек-15,5сек
15,5сек-14,5сек
14,5сек-13,5сек
13,5сек-12,5сек
быстрее 12,5
в квалификации формировался топ 8 участников по лучшему времени ЕТ.
Притащил сливу

Сделал 3 попытки в квалификации, лучшее время показал 16.156 сек в первом заезде на прохладном моторе, потом время было 16,2хх, 16,3хх что наводит на мысли о реализации холодного впуска с забором воздуха и термопрокладками и т.д.

В финале уже катали с учетом реакции, таким образом, что более слабое авто имело шанс победить более сильное за счет времени реакции. Что и получилось в заезде за третье место в классе, мазда3 ехавшая медленнее в итоге выиграла у меня за счет времени реакции.
ну и совсем немного фото с мероприятия






















Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.