Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Корректировка Стоковой Прошивки Под Прямоток И Кулёк
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ЧИП-ТЮНИНГ
Страницы: 1, 2
graf222
Известная всем проблема затупа (пропадает тяга) после 5000 об\мин при установки прямотока и кулька побольше на стоковый мотор.

есть ли готовые прошивки 25дэт НЕО скорректированные под выхлоп и кулёк? (знаю что есть, только никто не выкладывает)



partyboy
а нео мозги шьются?
maxzerg
Цитата(partyboy @ 1.10.2015, 23:49) *
а нео мозги шьются?

Не biggrin.gif Помоему Нет laugh.gif
graf222
dash1.gif

итак для тех кто в танке.


нужно понять что корректировать в стоковой прошивке под кулёк и прямоток. У кого есть опыт? (или готовый вариант аля redsky)
Denis
мммм дайте угадаю - там отсечка по макс. TP load?
тогда в таблицах max tp load и tp load cut прописать 255 от 3000 об и до конца?

по моему там в стоке и смесь завалена в последних ячейках 10/1 ??? но это мешать не должно.
graf222
Цитата(Denis @ 5.10.2015, 11:37) *
мммм дайте угадаю - там отсечка по макс. TP load?
тогда в таблицах max tp load и tp load cut прописать 255 от 3000 об и до конца?

по моему там в стоке и смесь завалена в последних ячейках 10/1 ??? но это мешать не должно.




да, вот скрин стоковый прошивки



Muskul_49
Странный ты человек, нистюном пользоваться умеешь, а то что там в паке лежит импул бустап прошивка не нашёл.
Nordik
Цитата(Denis @ 5.10.2015, 11:37) *
мммм дайте угадаю - там отсечка по макс. TP load?
тогда в таблицах max tp load и tp load cut прописать 255 от 3000 об и до конца?

по моему там в стоке и смесь завалена в последних ячейках 10/1 ??? но это мешать не должно.

В последних ячейках совсем нет угла, а вот это уже мешает rolleyes.gif
olzlo
там в последнем столбце угол 9 стоит
Denis
хаааа...
нашел, открыл, да, реально 9)))

главное чтоб ТС теперь все прочитанное здесь смог правильно применить)
tr0jan
Цитата(Denis @ 5.10.2015, 15:44) *
хаааа...
нашел, открыл, да, реально 9)))

главное чтоб ТС теперь все прочитанное здесь смог правильно применить)

человек с нуля спрашивает совета и направления, а вы опять за свое, зачем так делать?
graf222
Цитата(Denis @ 5.10.2015, 11:37) *
мммм дайте угадаю - там отсечка по макс. TP load?
тогда в таблицах max tp load и tp load cut прописать 255 от 3000 об и до конца?

по моему там в стоке и смесь завалена в последних ячейках 10/1 ??? но это мешать не должно.



255 не многовато?
olzlo
это_отсутвие_параметра
graf222
есть ли смысл отключать стоковый бустсенсор и убирать ошибку в прошивке? на 25det от цедрика где овербуст начинается после 0,5
Denis
что в твоем понимании овербуст?
отсечка толпива по массовому расоду воздуха? или по абсолютному давлению в коллекторе?

Так я подозреваю что это и не дает нормально ехать.

А в стоковй прошивке так то нет ошибок. она просто расчитана на сток.
и зачем вообще отключать буст сэнсор?

И вообще любая отсека по топливу является жесткой для мотора по определению. т.к. это ударная нагрузка на шпг. Где возможно лучше от нее избавится. Тем более на рб с его проблемным насосом и коленом. Лучше отсечку заменить на переобогощение смеси + очень позднее зажигание.
maxzerg
Цитата(graf222 @ 8.10.2015, 9:09) *
есть ли смысл отключать стоковый бустсенсор и убирать ошибку в прошивке? на 25det от цедрика где овербуст начинается после 0,5

Есть если нет оного или мозги к примеру шитые а его можно продать. А так впринципе по нему можно смотреть в нистюне давление
6RiZZLY
Не стал создавать новой темы.
Вопрос в следующем - какой параметр в прошивке отвечает за кратковременное повышение оборотов при запуске?
Ситуация такая, что при запуске горячего двигателя обороты подкидываются до 1400-1500 и постепенно опускаются до холостых.
Особенно заметно это проявляется при постановке на автозапуск - поднял ручник, выключаешь зажигание и в этот момент происходит перехват управления сигнализацией, двигатель буквально на пол секунды глохнет, но тут же включается управление сигналкой и он продолжает дальше работать, но точно так же обороты подскакивают примерно до 1500 и плавно возвращаются в норму.

Снял видео, чтобы было понятнее чем на словах

Это должно чем то корректироваться, потому что на некоторых других прошивках такого нет




P.S. Может создать отдельную тему, типа нистюн для новичков?
Denis
хз...
в САшной прошивке кроме after start enrich мне на ум ничего больше не приходит
olzlo
Есть таблица - зависимость оборотов от температуры двс, она за это и отвечает.

Хотя, в случае с сигой таки афтер старт - да.
Sergey89
Да в прошивке то есть параметры отвечающие именно за добавку оборотов. Просто не описаны они в адресном файле.
tr0jan
афтер старт енрич, это обогащение, а не повышение оборотов при запуске, ТС, сделай контроль работы двс сигой нормальный, скорей всего по напряжению стоит вот и тухнет при передергивании ключа.!дело не в прошивке
olzlo
Да точно. Инрич же обогащение.
Соглашусь про сигу.
Denis
тухнет то стопудов из-за сиги. Во многих мануалах к сигам даж написано - обороты могут падать при включении таймера. причем часто как ни делай - все равно тухнуть будет, т.к. долго соображает сига. от модели сиги сильно зависит. наставился я их.
и тут речь идет не за автозапуск, как я понимаю, а за турботаймер... тк автозапуск при уже заведенном двигателе - это что-то ненужное.

а насчет поднятия оборотв - ясен палец что энрич это обогащение а не поднятие оборотов. Просто от обогощения обороты могут подскакивать. мне кажецца.

но тут уже тов. Sergey89 высказал мнение что этот скачек вверх по оборотам и плавное их опускание до хх где-то прописан, но не описан в адр. файле.
tr0jan
Цитата(Denis @ 13.10.2015, 18:18) *
тухнет то стопудов из-за сиги. Во многих мануалах к сигам даж написано - обороты могут падать при включении таймера. причем часто как ни делай - все равно тухнуть будет, т.к. долго соображает сига. от модели сиги сильно зависит. наставился я их.
и тут речь идет не за автозапуск, как я понимаю, а за турботаймер... тк автозапуск при уже заведенном двигателе - это что-то ненужное.

а насчет поднятия оборотв - ясен палец что энрич это обогащение а не поднятие оборотов. Просто от обогощения обороты могут подскакивать. мне кажецца.

но тут уже тов. Sergey89 высказал мнение что этот скачек вверх по оборотам и плавное их опускание до хх где-то прописан, но не описан в адр. файле.

тут речь идет о програмной нейтрале, либо просто перехват на таймер ,т.е момент активации зажигания от сиги, у тс перехват поддержки зажигания сигой происходит именно в момент выкл зажигания, это значит что сига некоректно срабатывает, а это значит что она не настроена правильно..... в обоих случаях нужна настройка, может даже переподключение проводов,
тс совет: сделать контроль работы по тахо( к форсунке)
и активацию поддержки зажигания от затягивания ручника.
если конечно сига древняя как г мамонта)) то модель сиги в студию
Muskul_49
А мозг ат?
maxzerg
Цитата(tr0jan @ 14.10.2015, 2:10) *
тут речь идет о програмной нейтрале, либо просто перехват на таймер ,т.е момент активации зажигания от сиги, у тс перехват поддержки зажигания сигой происходит именно в момент выкл зажигания, это значит что сига некоректно срабатывает, а это значит что она не настроена правильно..... в обоих случаях нужна настройка, может даже переподключение проводов,
тс совет: сделать контроль работы по тахо( к форсунке)
и активацию поддержки зажигания от затягивания ручника.
если конечно сига древняя как г мамонта)) то модель сиги в студию

Если старлайн то переподключение непоможет, унего большое время подумать и перехватить зажигание. Помогает выключение всех потребителей(Печка, свет....) и немножго поднятием оборотов педалькой газа при выключение замка зажигания.
Denis
+1. не все йогурты одинаково полезны. старлайн, старые шерханы (то что сразу вспомнилось) грешили такой херней как не подключай.
tr0jan
Цитата(maxzerg @ 14.10.2015, 6:03) *
Если старлайн то переподключение непоможет, унего большое время подумать и перехватить зажигание. Помогает выключение всех потребителей(Печка, свет....) и немножго поднятием оборотов педалькой газа при выключение замка зажигания.

в старлайне есть функция настраиваемая, перехват в какой момент делать, надо с "автоматически" поставить на "при затягивании ручника" и со всеми вместе потребителями будет работать как надо.
в этом случае нет исключений ни для какой машины абсолютно
+лампа гены на ниссанах никогда не подводила
Denis
тебе видней
tr0jan
Цитата(Denis @ 13.10.2015, 18:18) *
но тут уже тов. Sergey89 высказал мнение что этот скачек вверх по оборотам и плавное их опускание до хх где-то прописан, но не описан в адр. файле.

скачек при запуске на всех авто есть, вместо того чтобы нажимать на газ, это делает мозг , регулятором хх, думаю всем это ясно,
скачек у тс происходит из-за того, что мотор "для мозга " якобы заглох теоретически, но фактически он лишь почти заглох и мозг увидев обороты ниже полки просто подкинул воздуха... это не тока на ниссанах, есть еще авто с такими проблемами, и все они, из-за не правильной настройки сиги "повторюсь") сам наступал на эти грабли несколько раз, поэтому щас не дам другим это сделать biggrin.gif
sparks
Троян прав, сделай в 2 таблице разрешить, поддержку зажигания от ручника, и там через 1 сек уже идет поддержка.. и никаких проблем.. с просадкой, далее ниссан подводит ламочка гены( на дизеляъ патруль, у них есть проблемы машина крутит стартером, а гена уже потух...., вернее от тахометра.. отлично работает.)
6RiZZLY
Ооо, сколько понаписали))

Цитата(tr0jan @ 13.10.2015, 18:10) *
тут речь идет о програмной нейтрале, либо просто перехват на таймер ,т.е момент активации зажигания от сиги, у тс перехват поддержки зажигания сигой происходит именно в момент выкл зажигания, это значит что сига некоректно срабатывает, а это значит что она не настроена правильно..... в обоих случаях нужна настройка, может даже переподключение проводов,
тс совет: сделать контроль работы по тахо( к форсунке)
и активацию поддержки зажигания от затягивания ручника.
если конечно сига древняя как г мамонта)) то модель сиги в студию


Контроль работы в данный момент по лампе зарядки, буду переподключать. А вот активация поддержки зажигания, как я понял пролистав инструкцию, не настраиваемая...
Сигналка A.P.S. 9000

Цитата(Muskul_49 @ 14.10.2015, 1:42) *
А мозг ат?


Изначально да, но прошивка залита от МТ

Цитата(maxzerg @ 14.10.2015, 5:03) *
Если старлайн то переподключение непоможет, унего большое время подумать и перехватить зажигание. Помогает выключение всех потребителей(Печка, свет....) и немножго поднятием оборотов педалькой газа при выключение замка зажигания.


Поставив на ручник, перед поворотом ключа в OFF нажимал на газ, все равно обороты подпрыгивают до этих же 1500 и падают постепенно, но зато "провал" при перехвате управления не так заметен

Цитата(tr0jan @ 14.10.2015, 18:02) *
скачек при запуске на всех авто есть, вместо того чтобы нажимать на газ, это делает мозг , регулятором хх, думаю всем это ясно,
скачек у тс происходит из-за того, что мотор "для мозга " якобы заглох теоретически, но фактически он лишь почти заглох и мозг увидев обороты ниже полки просто подкинул воздуха... это не тока на ниссанах, есть еще авто с такими проблемами, и все они, из-за не правильной настройки сиги "повторюсь") сам наступал на эти грабли несколько раз, поэтому щас не дам другим это сделать biggrin.gif


Я год назад, как только научился программировать чипы, перебирал разные стоковые прошивки для моего мотора (японские, европейские версии) и вот на какой-то из них такого явления не было, скорее всего на японской. Потому что я еще помню, подъехав куда-нибудь постоять попиз**еть, вместо турботаймера, просто затягивал ручник и выключал зажигание, машину не запирал и она сама глохла через минуту.
Запишу попробую чип с этой прошивкой, если это она, сниму на видео. Хотя как я понял все равно не известно какой параметр корректировать))


P.S. И вообще, изначально речь шла не о сигналке)) а о том, что обороты во время пуска горячего мотора, подпрыгивают. Просто, как мне показалось, пример с постановкой на автозапуск будет нагляднее))

Вот о чем я

maxzerg
Цитата(tr0jan @ 15.10.2015, 2:02) *
скачек при запуске на всех авто есть, вместо того чтобы нажимать на газ, это делает мозг , регулятором хх, думаю всем это ясно,
скачек у тс происходит из-за того, что мотор "для мозга " якобы заглох теоретически, но фактически он лишь почти заглох и мозг увидев обороты ниже полки просто подкинул воздуха... это не тока на ниссанах, есть еще авто с такими проблемами, и все они, из-за не правильной настройки сиги "повторюсь") сам наступал на эти грабли несколько раз, поэтому щас не дам другим это сделать biggrin.gif

Не тупи непервый раз замужем. как ни подключай у старлайна всегда есть провал на ниссан и дайхатсу.

Цитата(sparks @ 15.10.2015, 2:31) *
Троян прав, сделай в 2 таблице разрешить, поддержку зажигания от ручника, и там через 1 сек уже идет поддержка.. и никаких проблем.. с просадкой, далее ниссан подводит ламочка гены( на дизеляъ патруль, у них есть проблемы машина крутит стартером, а гена уже потух...., вернее от тахометра.. отлично работает.)

Подключение контроля заведенного двс всегда считалось самым лучшим с провода Тахометра.
tr0jan
Цитата(maxzerg @ 15.10.2015, 5:39) *
Не тупи непервый раз замужем. как ни подключай у старлайна всегда есть провал на ниссан и дайхатсу.


Подключение контроля заведенного двс всегда считалось самым лучшим с провода Тахометра.

тупишь щас ты, и начинаешь спорить о том, в чем действительно не прав, чтобы сига коректно работает, нужно сделать все руками и правильно, а не на отъебись, и хотеть чтобы она все за тебя сделала.
провала не может быть в принципе по ручнику, потому что через секунду после активации концевика на ручнике активируются реле в сиге, питание уже идет параллельно через сигу, и то что ты выключишь замок зажигания ни на что не повлияет, параллельное соединение учи

Цитата(6RiZZLY @ 14.10.2015, 19:32) *
Ооо, сколько понаписали))



Контроль работы в данный момент по лампе зарядки, буду переподключать. А вот активация поддержки зажигания, как я понял пролистав инструкцию, не настраиваемая...
Сигналка A.P.S. 9000



Изначально да, но прошивка залита от МТ



Поставив на ручник, перед поворотом ключа в OFF нажимал на газ, все равно обороты подпрыгивают до этих же 1500 и падают постепенно, но зато "провал" при перехвате управления не так заметен



Я год назад, как только научился программировать чипы, перебирал разные стоковые прошивки для моего мотора (японские, европейские версии) и вот на какой-то из них такого явления не было, скорее всего на японской. Потому что я еще помню, подъехав куда-нибудь постоять попиз**еть, вместо турботаймера, просто затягивал ручник и выключал зажигание, машину не запирал и она сама глохла через минуту.
Запишу попробую чип с этой прошивкой, если это она, сниму на видео. Хотя как я понял все равно не известно какой параметр корректировать))


P.S. И вообще, изначально речь шла не о сигналке)) а о том, что обороты во время пуска горячего мотора, подпрыгивают. Просто, как мне показалось, пример с постановкой на автозапуск будет нагляднее))

Вот о чем я


обороты сразу при запкске и должны подпрыгивать, так правильно!!! надо было сразу написать что сига апс, этим все сказано
6RiZZLY
Цитата(tr0jan @ 15.10.2015, 6:30) *
обороты сразу при запкске и должны подпрыгивать, так правильно!!! надо было сразу написать что сига апс, этим все сказано


А что апс совсем унылое г в этом плане?

Я еще раз повторюсь, не на всех прошивках, которые я пробовал, обороты подскакивают. Я изначально спрашивал как это явление хотя-бы минимизировать, как я понял, этот параметр действительно не обозначен в адресном файле))

Хорошо, тогда такой вопрос, а обозначен ли параметр времени работы бензонасоса при положении ключа ON перед прокруткой стартером?)))
maxzerg
Цитата(tr0jan @ 15.10.2015, 14:30) *
тупишь щас ты, и начинаешь спорить о том, в чем действительно не прав, чтобы сига коректно работает, нужно сделать все руками и правильно, а не на отъебись, и хотеть чтобы она все за тебя сделала.
провала не может быть в принципе по ручнику, потому что через секунду после активации концевика на ручнике активируются реле в сиге, питание уже идет параллельно через сигу, и то что ты выключишь замок зажигания ни на что не повлияет, параллельное соединение учи


обороты сразу при запкске и должны подпрыгивать, так правильно!!! надо было сразу написать что сига апс, этим все сказано

Там не 200 проводов чтоб не попробывать все подключения на замке. Хоть застався ручником активация происходит по пропаданию питания на проводе зажигания, и так заложенно в програме сиги, здесь ты ничего не измениш. Это относится к старлайнам где контроль зажигания потому-же проводу что и выход зажигания запуска-турботаймера.
tr0jan
Цитата(maxzerg @ 15.10.2015, 11:48) *
Хоть застався ручником активация происходит по пропаданию питания на проводе зажигания, и так заложенно в програме сиги, здесь ты ничего не измениш. Это относится к старлайнам где контроль зажигания потому-же проводу что и выход зажигания запуска-турботаймера.

че за бред? !
контроль осуществляется по одному из вариантов, если взть ручник, то при срабатываании концевика на массу все три реле в блоке срабатывают и питание паралельно идет через них, то что выключишь зажигание, нихуя от этого не произойдет! еще раз повторяю


Цитата(6RiZZLY @ 15.10.2015, 9:12) *
Хорошо, тогда такой вопрос, а обозначен ли параметр времени работы бензонасоса при положении ключа ON перед прокруткой стартером?)))

нет))
maxzerg
Цитата(tr0jan @ 15.10.2015, 23:57) *
че за бред? !
контроль осуществляется по одному из вариантов, если взть ручник, то при срабатываании концевика на массу все три реле в блоке срабатывают и питание паралельно идет через них, то что выключишь зажигание, нихуя от этого не произойдет! еще раз повторяю



нет))

Нее тупи разбери сигу и проверь момент включения на реле.
tr0jan
Цитата(maxzerg @ 15.10.2015, 18:52) *
Нее тупи разбери сигу и проверь момент включения на реле.

dash1.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
их слышно не разбирая, и диод загорается в это время и горит постоянно на перехвате. черным по белому ведь написано, или у тебя не грузятся картинки?
sparks
Цитата(tr0jan @ 16.10.2015, 0:14) *
dash1.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
их слышно не разбирая, и диод загорается в это время и горит постоянно на перехвате. черным по белому ведь написано, или у тебя не грузятся картинки?

ребят хоре спорить, троян прав, у старика, после поднятия ручника через сек загорается диод, и вне зависимости есть зажигание нет, активируется силовой канал на поддержку зажигания..(условие поддержка зажигания по ручнику)
Просто занимаюсь установкой сигнализаций(дилерский центр), и сталкиваюсь каждый день с этим.... если у тебя глохнет машина, либо у тебя чет не запрограмированно, либо концевик капота показывает открыт, либо криво взял контроль двигателя..., ручник опущен. а ну да забыл у китайских а91 бывает глюки в плоть , что в коробке лежит а61..=))
tr0jan
Цитата(sparks @ 15.10.2015, 20:28) *
Просто занимаюсь установкой сигнализаций(дилерский центр),

коллега biggrin.gif
6RiZZLY
Цитата(tr0jan @ 15.10.2015, 19:54) *


Вот, как я и говорил - сток Яп прошивка. Пожалуй в нее и скопирую свои расширенные карты топлива и зажигания)) Так ведь можно? rolleyes.gif




Да не сритесь вы с Максзерджем, у меня нет функции перехвата зажигания при поднятии ручника. Делов то)) biggrin.gif
maxzerg
Цитата(sparks @ 16.10.2015, 3:28) *
ребят хоре спорить, троян прав, у старика, после поднятия ручника через сек загорается диод, и вне зависимости есть зажигание нет, активируется силовой канал на поддержку зажигания..(условие поддержка зажигания по ручнику)
Просто занимаюсь установкой сигнализаций(дилерский центр), и сталкиваюсь каждый день с этим.... если у тебя глохнет машина, либо у тебя чет не запрограмированно, либо концевик капота показывает открыт, либо криво взял контроль двигателя..., ручник опущен. а ну да забыл у китайских а91 бывает глюки в плоть , что в коробке лежит а61..=))

Ну ясень пень капот закрыт. Я всегда цепляю провод тахометра. как можно криво взять на этих не новых машинах?
sparks
Цитата(tr0jan @ 16.10.2015, 0:54) *
коллега biggrin.gif

БУдем знакомы коллега))

Цитата(maxzerg @ 16.10.2015, 8:14) *
Ну ясень пень капот закрыт. Я всегда цепляю провод тахометра. как можно криво взять на этих не новых машинах?

криво можно взять, если человек сам решил поставить сигналку, мне часто звонят, и спрашивают как подключить ц.з, или еще чень подобное,...(экономщики будем так говорить) я ничего не говорю, что есть люди которые с руками, головой).... но большинство я все могу я все умею.., в итоге самый распространеный случай ( не все знают что поиск тахометра происходит диодной контролькой, ну или вам повезло вы стали счатсливый обладаетль контролькой от пандоры. большинство ищут его обычной контролькой..=)) далее случай с геной, не секрет , что при запуске (возбуждения гены) на проводе зарядки появляется слабый сигнал от зарядки,(а большинство думаю о лампочка загорелась все туды конект) а там в итоге оказывается простое зажигание - итог думаю ты понимаешь)... далее на сайте пандоры старика шерхан есть инструкции подключения... народ скачал , и давай подключать как по цветам. не понимая , что модификации разные, года рейстайлинг. честно случаев и курьезов полно..=) да и давайте продолжим тему автора топика))
tr0jan
Цитата(sparks @ 16.10.2015, 5:43) *
БУдем знакомы коллега))


криво можно взять, если человек сам решил поставить сигналку, мне часто звонят, и спрашивают как подключить ц.з, или еще чень подобное,...(экономщики будем так говорить) я ничего не говорю, что есть люди которые с руками, головой).... но большинство я все могу я все умею.., в итоге самый распространеный случай ( не все знают что поиск тахометра происходит диодной контролькой, ну или вам повезло вы стали счатсливый обладаетль контролькой от пандоры. большинство ищут его обычной контролькой..=)) далее случай с геной, не секрет , что при запуске (возбуждения гены) на проводе зарядки появляется слабый сигнал от зарядки,(а большинство думаю о лампочка загорелась все туды конект) а там в итоге оказывается простое зажигание - итог думаю ты понимаешь)... далее на сайте пандоры старика шерхан есть инструкции подключения... народ скачал , и давай подключать как по цветам. не понимая , что модификации разные, года рейстайлинг. честно случаев и курьезов полно..=) да и давайте продолжим тему автора топика))

ыы кстати о цветах, щас с китайцами в основном работаю, один год одна комплектация, даже цвет))) ска, провода разные по цвету, да и еще в разных колодках всм. ускоглазые блин))
sparks
Цитата(tr0jan @ 16.10.2015, 11:49) *
ыы кстати о цветах, щас с китайцами в основном работаю, один год одна комплектация, даже цвет))) ска, провода разные по цвету, да и еще в разных колодках всм. ускоглазые блин))

да верно, бывают у них, сталкивался с проводом стартера цвет тот же, а вот функция зажигания почему то..=))
vlad66
Цитата(Muskul_49 @ 5.10.2015, 13:09) *
Странный ты человек, нистюном пользоваться умеешь, а то что там в паке лежит импул бустап прошивка не нашёл.

что то я туплю и не вижу импуловской прошивки er34. тыкни носом плиз
maxzerg
Цитата(vlad66 @ 2.11.2015, 10:20) *
что то я туплю и не вижу импуловской прошивки er34. тыкни носом плиз

импул был в старых ром-паках. вновых убрали.
vlad66
Цитата(maxzerg @ 2.11.2015, 7:34) *
импул был в старых ром-паках. вновых убрали.

у кого-то есть прошивка импуловская er34 rb25det neo? посмотреть что там нашито импулом
6RiZZLY
UPDATE: по моей проблеме

При -15 при запуске мотора он схватывает, секунду работает на "холостых" 600-800, а только потом поднимает на прогревочные, при смене прошивки с изначальным "траблом" на следующее утро все решилось само, естественно))

И кстати по сигналке, перекинул контроль запуска с лампы зарядки аккумулятора на сигнал тахометра, обучил холостым, все пропикало - запомнила. Но после этого сига не видит ручник вообще, никак, хоть стандартно ставишь на ручник глушишь - глохнет, хоть на ручнике пытаешься перехватить зажигание, чтобы выйти из машины и закрыть с работающим мотором - не перехватывает. Падла A.P.S. angry.gif
Не переподключая контроль запуска перепрограммировал обратно на контроль по лампе зарядки - вуаля, все стало отлично)) еще раз, падла A.P.S.

У меня все biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.