Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что Имеем И Что Можем Максимум
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
Страницы: 1, 2, 3, 4
Kirill86
Всем привет. Я тут новенький.
Достался скай 33 купе с 26-м мотором достался совсем дёшево от друга, и так спеет
87 поршень сипи
Сток колено, сток шатун, насос масла н1
Вкладыши асл
Прокладка 1.3 кометик
Шпильки бошки арп
Форсы 660
Рейка, регулятор топл, насос Тюн все
Мозг аем 1-й
Турба Hks 3071 или 3037 точно непомню
Выхлоп полностью
Валяется метанол его тож прикручу
Сейчас едет на честно говоря плохой резине 12.4 задний привод, буст 1.3 с передувом в 1.5 с небольшим детоном
Что хочется:
Время 11.5 с колёсами нормальными + надежность масляной системы

Вопросы: куплены палки 260 9.15, пружинки тарелки нужны?
Что посоветуете с масляной системой чтоб жил мотор и все наказывал)))
нужен очень быстрый город))
kia.83
Цитата(Kirill86 @ 18.10.2015, 14:41) *
Всем привет. Я тут новенький.
Что посоветуете с масляной системой чтоб жил мотор и все наказывал)))
нужен очень быстрый город))

Автомат посоветую )))
Kirill86
Цитата(kia.83 @ 18.10.2015, 16:28) *
Автомат посоветую )))


Неа)) палка пускай стоит
Отсечка стоит 7300 мягкая
Шатун сток 26 когда оторвет?
Denis
мб никогда?
из 12ти можно на сток шатунах.

Вопросы: куплены палки 260 9.15, пружинки тарелки нужны?
ответ - нет, поедет и так.

7300 не маловато?

маслонасос поставь от flint'та.
Kirill86
Цитата(Denis @ 21.10.2015, 9:46) *
мб никогда?
из 12ти можно на сток шатунах.

Вопросы: куплены палки 260 9.15, пружинки тарелки нужны?
ответ - нет, поедет и так.

7300 не маловато?

маслонасос поставь от flint'та.


Больше крутить очкую опять же из за шатуна и насоса
Japhiro
260/9,15 идут полностью болт он.
Шатунам и насосу на заднем приводе ничего не будет.

11,5 на заднем приводе и по нашим "драг стрипам" ты хуй проедешь - это я гарантирую. Либо будет адский букс первые 2 передачи, как у большинства тех кто пытался выехать из 12, либо у тебя оторвет привод/срежет 3ю передачу))

Здесь есть человек, который на зп из 12 2 года не мог выехать, переделал на 4вд, и сразу выехал из 11 laugh.gif
Nordik
Цитата(Japhiro @ 23.10.2015, 12:32) *
260/9,15 идут полностью болт он.
Шатунам и насосу на заднем приводе ничего не будет.

11,5 на заднем приводе и по нашим "драг стрипам" ты хуй проедешь - это я гарантирую. Либо будет адский букс первые 2 передачи, как у большинства тех кто пытался выехать из 12, либо у тебя оторвет привод/срежет 3ю передачу))

Здесь есть человек, который на зп из 12 2 года не мог выехать, переделал на 4вд, и сразу выехал из 11 laugh.gif

На автомате более реально выехать из 12-ти

Цитата(Japhiro @ 23.10.2015, 12:32) *
260/9,15 идут полностью болт он.
Шатунам и насосу на заднем приводе ничего не будет.

11,5 на заднем приводе и по нашим "драг стрипам" ты хуй проедешь - это я гарантирую. Либо будет адский букс первые 2 передачи, как у большинства тех кто пытался выехать из 12, либо у тебя оторвет привод/срежет 3ю передачу))

Здесь есть человек, который на зп из 12 2 года не мог выехать, переделал на 4вд, и сразу выехал из 11 laugh.gif

На автомате более реально выехать из 12-ти, думаю, что честных 450 колесных позволят это сделать
GAPON
Цитата(Kirill86 @ 18.10.2015, 15:41) *
Всем привет. Я тут новенький.
Достался скай 33 купе с 26-м мотором достался совсем дёшево от друга, и так спеет
87 поршень сипи
Сток колено, сток шатун, насос масла н1
Вкладыши асл
Прокладка 1.3 кометик
Шпильки бошки арп
Форсы 660
Рейка, регулятор топл, насос Тюн все
Мозг аем 1-й
Турба Hks 3071 или 3037 точно непомню
Выхлоп полностью
Валяется метанол его тож прикручу
Сейчас едет на честно говоря плохой резине 12.4 задний привод, буст 1.3 с передувом в 1.5 с небольшим детоном
Что хочется:
Время 11.5 с колёсами нормальными + надежность масляной системы

Вопросы: куплены палки 260 9.15, пружинки тарелки нужны?
Что посоветуете с масляной системой чтоб жил мотор и все наказывал)))
нужен очень быстрый город))



Поддон надо увеличить со шторками на 8 л масла
Надув от скоости.
Настроить все.
с ув Руслан
Denis
Цитата(Kirill86 @ 22.10.2015, 11:34) *
Больше крутить очкую опять же из за шатуна и насоса


Насосу от больших оборотов ничего не будет. Но отсечка на высоких оборотах (да ваще на любых так то) объет насос (а он потянет мотор за собой, если это произайдет на скорости) очень быстро.

Цитата(Japhiro)
Шатунам и насосу на заднем приводе ничего не будет.


шатунам да. насос на заднем приводе в отсечке ломается на ура. проверял.

Цитата(GAPON)
Поддон надо увеличить со шторками на 8 л масла
Надув от скоости.
Настроить все.

+100500
Japhiro
Цитата(Nordik @ 23.10.2015, 8:30) *
На автомате более реально выехать из 12-ти, думаю, что честных 450 колесных позволят это сделать


Акпп, норм бублик и закись, чтоб поживее раздувалось)


Цитата(Denis @ 23.10.2015, 14:17) *
шатунам да. насос на заднем приводе в отсечке ломается на ура. проверял.


Видимо у тебя отсечка какая то бешенная)
Denis
8700 была.
в том конфиге была дикая кривая момента и кобыл, пик кобыл где-то 8200 пик момента 7000.
и турбояма до 5000.

шестерню насоса раскрошило на мелкие кусочки, вкладыши притерло колено повело.

сейчас нет вообще отсечки.
Nordik
Цитата(Japhiro @ 23.10.2015, 22:54) *
Акпп, норм бублик и закись, чтоб поживее раздувалось)

Думаю, и без закиси она нормально раздуется.

Цитата(Denis @ 21.10.2015, 15:46) *
7300 не маловато?

На 260-х валах вряд ли есть смысл крутить выше 7000-7200
GTRWAGON
Цитата(Denis @ 23.10.2015, 15:17) *
шатунам да. насос на заднем приводе в отсечке ломается на ура. проверял.

+ у меня тоже на жопоприводе развалился на сток мозгах.
kia.83
Привод задний что ли??? Тогда какие нафиг 11.5 ))) силенок не хватит. Сначала много букса будет, а потом нехватка сил.
segun14
Цитата(kia.83 @ 24.10.2015, 19:38) *
Привод задний что ли??? Тогда какие нафиг 11.5 ))) силенок не хватит. Сначала много букса будет, а потом нехватка сил.

+100 если едешь 12.4 с то это очень быстро для 2 вд! чтоб поехать 11 низкие на 2 вд ,это будет далеко не городская машина. Так что катайся и радуйся, что тебе досталась хорошая машина.
Denis
Цитата(Nordik @ 23.10.2015, 18:47) *
Думаю, и без закиси она нормально раздуется.

На 260-х валах вряд ли есть смысл крутить выше 7000-7200


ты огрнаичиваешь макс. обороты из соображений "врядли"?

вот это на СТОК валах с распилиной головой и большой турбой:
Цитата(Denis)
в том конфиге была дикая кривая момента и кобыл, пик кобыл где-то 8200 пик момента 7000.


Цитата(kia.83)
Привод задний что ли??? Тогда какие нафиг 11.5 ))) силенок не хватит. Сначала много букса будет, а потом нехватка сил.

Ну так может на 2 вд вообще на драг забить?
лучше напиши человеку спек лист на низкие 11, он же не просит совета стоит ли, а спрашивает КАК?
У тебя то опыта в этом должно быть достаточно.
хотя конечно, да, на 2вд это уже ну не для города совсем.
kia.83
Цитата(Denis @ 26.10.2015, 10:33) *
Ну так может на 2 вд вообще на драг забить?
лучше напиши человеку спек лист на низкие 11, он же не просит совета стоит ли, а спрашивает КАК?
У тебя то опыта в этом должно быть достаточно.
хотя конечно, да, на 2вд это уже ну не для города совсем.

Я не знаю по какому покрытию он там проехал на плохой резине 12.4, или чем он там намерил 12.4, но я знаю что 12.4 это очень круто для ЗП на плохой резине. К нам на Кубок поршня приезжал чайник из Иркутска, он ехал в Новокузнецке на Кубке РАФ 10.3 по клею. У нас даже из 12 не выехал. Машина совсем не город. Чтобы стабильно ехать 11.5 думаю нужен автомат, много сил наверху и заднюю ось загружать по полной. На автомате можно аккуратно оттолкнуться с места без букса, а дальше нужны силы, чтобы догонять секунды.
Nordik
Цитата(Denis @ 26.10.2015, 16:33) *
ты огрнаичиваешь макс. обороты из соображений "врядли"?

вот это на СТОК валах с распилиной головой и большой турбой:

Речь в данной теме не идёт о большой турбине rolleyes.gif
ziclonb
В драге старт решает (ваш КЭП). Нужен приемлемый старт в первую очередь! Правильная подвеска и правильные слики! Будь у тебя хоть тыща сил и затянутые колы в подвеске + низкопрофильный, жёсткий слик, будешь показывать только дрифт и результат как у бустапов.
kia.83
Цитата(ziclonb @ 26.10.2015, 18:14) *
В драге старт решает (ваш КЭП). Нужен приемлемый старт в первую очередь! Правильная подвеска и правильные слики! Будь у тебя хоть тыща сил и затянутые колы в подвеске + низкопрофильный, жёсткий слик, будешь показывать только дрифт и результат как у бустапов.

Дима, старт не всегда решает. Можно просрать старт, но имея развеселые верха наверстать упущенное сполна. Вспомни два моих последних заезда с 35. Мощность никогда не бывает лишней. Уменьшить ее всегда можно, чтобы не буксовать, а вот добавить никак (.
Nordik
Цитата(ziclonb @ 27.10.2015, 0:14) *
В драге старт решает (ваш КЭП). Нужен приемлемый старт в первую очередь! Правильная подвеска и правильные слики! Будь у тебя хоть тыща сил и затянутые колы в подвеске + низкопрофильный, жёсткий слик, будешь показывать только дрифт и результат как у бустапов.

И снова +1 к автомату- при раздуве на месте на нём хорошо загружается задняя ось.
Kirill86
Просто след класс 11.5, поэтому есть желание туда попасть не в ущерб городу. 11.8 точно должна поехать с протянутым сцеплением метанолом и резей 265 хорошей. Слики скажут досвидание приводам кмк, ну и бустом поиграть по передачам. Главное что есть у этого мотора бодрый разгон ходом, на соревах на старте терял пару корпусов потом с легкостью нагонял. Ездил с т67, 35 гаретом на рб уезжает легко, джей 1-й на т51р втулка только старт проиграл из за букса, а дальше прям в ровень(5-я в отсечку))))
ziclonb
Из 12ти без сликов не поехать!
kia.83
Цитата(Kirill86 @ 27.10.2015, 6:53) *
Просто след класс 11.5, поэтому есть желание туда попасть не в ущерб городу. 11.8 точно должна поехать с протянутым сцеплением метанолом и резей 265 хорошей. Слики скажут досвидание приводам кмк, ну и бустом поиграть по передачам. Главное что есть у этого мотора бодрый разгон ходом, на соревах на старте терял пару корпусов потом с легкостью нагонял. Ездил с т67, 35 гаретом на рб уезжает легко, джей 1-й на т51р втулка только старт проиграл из за букса, а дальше прям в ровень(5-я в отсечку))))

Ты чем вообще время меришь? Чето сказки какие-то.
Kirill86
Телеметрией, оф соревнования
На детоне машина оч хорошо едет этим все сказано, убери детон она дохлая будет
kia.83
Цитата(Kirill86 @ 27.10.2015, 16:27) *
Телеметрией, оф соревнования
На детоне машина оч хорошо едет этим все сказано, убери детон она дохлая будет

Что-то новое в теории настройки. Согласно этой теории надо на 80 бензине ездить.
flint11
Цитата(Kirill86 @ 27.10.2015, 18:27) *
На детоне машина оч хорошо едет этим все сказано, убери детон она дохлая будет

Трындец blink.gif
ziclonb
Цитата(Kirill86 @ 27.10.2015, 16:27) *
На детоне машина оч хорошо едет этим все сказано, убери детон она дохлая будет

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Peace
blink.gif blink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gif
Вот это что-то новенькое... оказывается надо на детон машину настраивать
Понятно теперь, вот какра зимой новый конфиг собираю и буду на детон настраивать.
Kirill86
Я ж не говорю что всю дорогу детон 3v держится, пиками скачет до 3 пару раз на передаче, а так 0.2
Всю жизнь мотор ехал на детоне и смеси 12, убери детон и сам посмотри как ехать будет
Не на детон а близкую к нему настройку
Muskul_49
Не путай детон с напряжением на нем при работе.
olzlo
на датчике детонации есть опоорное напряжение, оно отсекает лишние шумы. оно как раз таки 2,5 вольта. А сам детон рисует как пики.
Cistellaria
Цитата(Kirill86 @ 28.10.2015, 10:29) *
Я ж не говорю что всю дорогу детон 3v держится, пиками скачет до 3 пару раз на передаче, а так 0.2
Всю жизнь мотор ехал на детоне и смеси 12, убери детон и сам посмотри как ехать будет
Не на детон а близкую к нему настройку

И тут я вообще перестал понимать человека!
Так если ты поставишь метанол как ты пишешь, то он погасит детон и как ты поедешь???))))))))
Еще вопрос а свечи у тебя какие, у тебя не разу не улетала свеча в цилиндр???
Какой бензин у тебя???
Может у тебя люмда не откалибрована???
Kirill86
Цитата(Cistellaria @ 28.10.2015, 9:01) *
И тут я вообще перестал понимать человека!
Так если ты поставишь метанол как ты пишешь, то он погасит детон и как ты поедешь???))))))))
Еще вопрос а свечи у тебя какие, у тебя не разу не улетала свеча в цилиндр???
Какой бензин у тебя???
Может у тебя люмда не откалибрована???


Бенз 98, свечи 9-ки даже не погрызаны. Мет поставлю смесь будет богаче и детон уйдет. Сделаю беднее и угла добавлю

Цитата(olzlo @ 28.10.2015, 8:58) *
на датчике детонации есть опоорное напряжение, оно отсекает лишние шумы. оно как раз таки 2,5 вольта. А сам детон рисует как пики.

Можно детон нарисовать пиками частыми в последний путь мотору
Я смотрю что мне мозг пишет в логе по датчикам детона потом смотрю свечи, если все гуд значит гуд
Мне не нужен мотор в 60 или сто тыщ пробега, машина должна валить а не дымить всю дорогу
Мне 30 хватит))) все равно че нить раньше отвалится в моторе, машина выходного дня
Denis
эмм... я теперь даж писать боюсь что-либо..
эх ладно (хотя чую что заклюют):

Цитата(Kirill86 @ 28.10.2015, 9:28) *
свечи 9-ки


лично у меня при городской эксплуатации 9-ки засераются за 15 минут тошнилова,
да и вообще на давке меньше 1,2 у меня 9-ки не работают - пропуски.
по этому ездею на 8ках.

ТС, у тебя же вроде идея городского авто?
bgtym
на детоне гоняешь а треск то хоть слышишь в заезде , а то мало наверно детона надо еще угла добавить ))))
Kirill86
Цитата(Denis @ 28.10.2015, 9:52) *
эмм... я теперь даж писать боюсь что-либо..
эх ладно (хотя чую что заклюют):



лично у меня при городской эксплуатации 9-ки засераются за 15 минут тошнилова,
да и вообще на давке меньше 1,2 у меня 9-ки не работают - пропуски.
по этому ездею на 8ках.

ТС, у тебя же вроде идея городского авто?


а что мешает в городе ездить на 1,5 буста?
а засерает свечи знаешь почему???? может бенза много не думал???
ну и для города настройка конечно немного бережней в отличии от соревнований
olzlo
А это не ты на 110 бензе на 1.1 на угле 30 ездишь?
Kirill86
Цитата(olzlo @ 28.10.2015, 11:17) *
А это не ты на 110 бензе на 1.1 на угле 30 ездишь?


Что еще придумаете? Онли Роснефть 1500 почти бак и все, ни присадок ни ракетного топлива ни чего нет

Цитата(kia.83 @ 27.10.2015, 19:39) *
Что-то новое в теории настройки. Согласно этой теории надо на 80 бензине ездить.


Как ты думаешь при каких углах появится детон на 80-м 98-м 110-м бензе?
GoodWin
К чему спор не понятно =) На этой турбе проехать 11.5 реально, но сложно, именно для этого мотора с его спеками это насильственно, тем более машина имеет весь салон, и полностью в стоке, соответственно тяжелая(+ еще и каркас). При этом не идет речи о стабильности этого времени. Надо хотя бы попробовать, а там будет видно. Именно на этих спеках он едет 12.5, вылетал из класса 12.4, но к счастью был перезаезд. У него обычная городская резина, полностью штатная головка. Очень терзают сомнения что получится проехать 11.5, и речь идет о установке 35ки, так как ней показать этот результат вполне реально, и более безопасно(Не наша тема). И суть даже не в том получится или нет. Есть цель, и есть повод. Не получится ну и ладно, лишь бы ни чего не развалилось.

Так вот, 12.4 результат на буксующей машине, которая выходит на буст на старте и буксует, переключается на вторую и тоже подбуксовывает, на третей более мение ускоряется, 4ая и финиш. Анализируя все это, можно сделать вывод что если бы была лучше резина, реальное время 12.2 100%, ну или в этом пределе. Буст у него 1.5, но в планах 1.8, возможно и больше, но под вопросом, все только методом проб и испытаний.

Отойдя от темы приведу пример:
Знакомый на марке jz90, на китайской 35ке, на автомате, на бусте 1.5кг, на сликах, 272 валах, вемсе, и форсах, какие точно не знаю. Проехал 11.2. - Тоже скажете не реально? Разница между 35кой китайской и оригинальной 30кой не велика, у него стоит 3076. Да соглашусь автомат, бублик, пружинки, гидромозг, все это тоже дает +. НО 11.2, по его словам не предел, метанол пару градусов зажигания, чуть беднее смесь. Думаю в районе 11 будет. Мое мнение, скорей всего это максимум для его спеков. Грубо говоря... В машине приблизительно 600 сил. И гтры для него давно не показатель.....

Так вот, если он едет на 35ке 11.2, почему бы ТС не проехать в районе 11.5, пусть это будет 11.7, меньше или больше. Но в любом случае это уже будет довольно не плохим результатом. Установка валов даст прирост мощности хоть и не 150 сил и 50 момента, но разница будет ощутима. Увеличится перекрытие(Overlap), увеличится продувка, и с ним же соответственно наполнение в верхнем диапазоне оборотов, что в принципе и сыграет не маленькую роль. При этом правильная настройка валов, их фаз, может тоже дать не плохой эффект. Над этим придется много работать. Сместив отсечку до 7.5 - 7.8 оборотов, а возможно и больше, без всяких сомнений машина не будет вываливаться с турбо зоны, будет больше скорость на старте, и надеюсь не будет провалов момента и мощности. Это будет видно на графике со стенда. Постараться реализовать некоторые идеи с переключениями, например не отпуская газа, но пока это только идеи, и попробовать поиграться с простартом(если на машину будут установлены слики). Установка метанола даст охлаждение камеры, еще более ранний угол и беднее смесь. Пока это только все в идеях, и как это все будет происходить в реальности сказать сложно. Поживем увидим.

А по детонации вот что скажу:
Страшно не детонация, страшно не своевременное зажигание, калильное зажигание (Pre-Ignition). Которое в большинстве случаев возникает от повышенной температуры в цилиндре. У каждого топлива есть своя температура самовоспламенения. Повышенная температура связана с многими факторами, например увеличением буста, бедной смесью. При калильном зажигании давление растет с неимоверной скоростью. Можно легко представить, что будет если на 5-7 тыс, на бусте 1.8, смесь загорится от раскаленной свечи. В тот момент когда поршень будет почти в ВМТ. Вот это реально страшно =)

Детон которого все так бояться, от бедной смеси, или очень раненого зажигания, опасен тем что процесс горения смеси пик максимального его расширения приходится на много раньше чем 5-7 градусов ВМТ. Понятно что при максимальном расширении ТВС, и нарастающим давлением в цилиндре поршень прорежет как плазморезом. По этому все эти проблемы (прогорания поршней) связаны с температурными режимами в моторе и термодинамическими реакциями происходящих внутри мотора. И это далеко не секрет.

Опасный детон, да есть, и существует. Но и есть детон от которого в принципе ничего не будет. По крайней мере, в логах он отображается, может это глюки датчиков, так как стандартные поршня были заменены на кованные, и не факт что звукойвой диапозон не сместился. Но в логах он есть и это факт. На свечах его нет, свечи не погрызанные нет кратеров, аккуратный равномерный нагар, белый чистенький изолятор, единственное от бедной смеси, свечи чутка перегретые. Пусть это будет безопасной детонацией. Не знаю как это по другому назвать. При этом если сделать так что бы его на графике не было, тачка вообще не едет. И есть много теорий о настройке моторов, что далеко не факт: увидел детон откатил зажигание правильное решение. Да и вообще настройка мотора по лямбде и детонации, а так делает большая часть настройщиков в России, не совсем правильный вариант. Так как лямбда кажет только кислород, а детон вообще может сместиться в сторону (звукойвой диапозон). Ни кто ж не заморачивается этим.

Да и вообще вся суть не в этом.....

С этими спеками и желанием проехать 11.5, мотор будет использован максимально возможно, можно сказать что на пределе его возможностей. И нет ни каких гарантий что ничего не отвалиться. Использовать мотор и машину с углами 15г, и смесью 10.5 ни кто не собирается. Есть цель и желание достичь результата. Это и будет отправной точкой в прохождении дистанции с этими спеками к желаемому времени. Ну а там уже будет видно, что к чему и почему.
И примеров хватает с которых можно делать выводы.

Развалиться, плохо, починим, не развалится хорошо - цель достигнута. Не развалится и не поедет 11.5 сек, будем решать дальше что делать, менять турбину, может использовать спорт топливо, либо установить закись. Да или вообще поставить автомат.
Цель 11.5 и не развалить мотор. При максимально минимальном бюджете. Не считая того что уже установлено.

Надеюсь с этим все ясно.

Есть некоторые комментарии которые близки к реальности, но большая часть мимо, так, пальцем в небо.
Удачи на дорогах =)
olzlo
Ох, сколько тут прекрасного.

Касательно высказывания выше, а ушами не пробовал слушать детон, а то датчики просто могут шум слышать и таки детон это плоть от плоти процессов в камере сгорания, рассматривать его отдельно, выдумывая плазморезы как-то неправильно.

Ну и мониторить детон по свечам - это просто эпик и новый мем.
GoodWin
Цитата(olzlo @ 28.10.2015, 19:25) *
Ох, сколько тут прекрасного.

Касательно высказывания выше, а ушами не пробовал слушать детон, а то датчики просто могут шум слышать и таки детон это плоть от плоти процессов в камере сгорания, рассматривать его отдельно, выдумывая плазморезы как-то неправильно.

Ну и мониторить детон по свечам - это просто эпик и новый мем.


Ну да согласен. Интересно ведь?

Ушами? их к мотору приложить? С прямой трассой, и кусочком трубки от гейта, где кроме него(гейта) особо ничего и не слышно. Проф уши стоят от 600$, и если ты будишь так любезен и купишь мне их в подарок, я тебе буду очень благодарен. Или ты подразумеваешь уши, с просверленной дыркой в наушниках и вакуумным шлангом на болту. Если ты про них, то пока не дорос до такого высокого уровня.

Что ты подразумеваешь под словом плоть от плоти процессов? Отдельно его ни кто не рассматривает, есть разные моменты связанные с детонацией, смесь, углы, температура. Этот каждый момент можно разобрать отдельно. Минимум 3 фактора влияющих на эффект детонации.

А по свечам открою тебе секрет, можно не только мониторить детонацию. Можно описать в целом работу мотора, процессов горения, и многих факторов связанных с внутри-проходящими процессами.
Тема да?! =) Не так ли))
olzlo
Ох ты меня убил сейчас. Весь твой возможный авторитет как настройщика только что рухнул.
Не надо проф ушей, можно шланг, можно обычный микрик, слышно все идеально и так работаю очень многие проф настройщики. Ты вместо отрицания купи микрик, через ноут запитай и поезди послушай - дико удивишься, половину того, что ты написал смело выбросишь. Проф уши отличаются только лишь фильтром, но практика показывает что он не нужен.

Про свечи речь - когда у тебя свечи помяты - мониторить детон по свечам уже поздно.

Ладно напишу тут, слушаем ушами, литовский кнок метр, кнок метр в нистюне - ты не поверишь, но все совпадает, но электронные девайсы часто выдают детон там где его нет, щелчки трансмисии шум мотора и тд. а вот ушами это отделяется на ура и дает тебе возможность не ссать на настройке + реальный онлайн монитор детона когда ты можешь отпустить газ, когда не лады со смесью или сдох топливный или передуло
igorexanein
Автор прав, по свечам можно много что увидеть, был ли детон и т.п. давно знакомый настройщик этим пользуется
GoodWin
Цитата(olzlo @ 28.10.2015, 19:54) *
Ох ты меня убил сейчас. Весь твой возможный авторитет как настройщика только что рухнул.
Не надо проф ушей, можно шланг, можно обычный микрик, слышно все идеально и так работаю очень многие проф настройщики. Ты вместо отрицания купи микрик, через ноут запитай и поезди послушай - дико удивишься, половину того, что ты написал смело выбросишь. Проф уши отличаются только лишь фильтром, но практика показывает что он не нужен.


Я и не мечу на место настройщика. О каком авторитете идет речь то =) Я рад за тех кто так работает, но и на китай турбах ездят тоже многие, только это не показатель, и не говорит о том что я должен делать так же. Верно? Пока и без всего этого справляюсь, хватает взгляда на свечи. А уж если и понадобиться устройство которым мне надо будет более четко мониторить детон, то надеюсь это будет не колхозный и кустарный способ, а нормальное оборудование, с фильтром, с возможностью регулировки, и специально разработанное для этих целей. Да, может и не будет разницы между микрофоном, и проф оборудованием. Но я куплю то, что для этого предназначено. И пусть оно будет стоить 5000$ если оно мне понадобится, я куплю именно его.
olzlo
Понятно, зря писал sad.gif
GoodWin
Цитата(olzlo @ 28.10.2015, 20:02) *
Ох ты меня убил сейчас. Весь твой возможный авторитет как настройщика только что рухнул.
Не надо проф ушей, можно шланг, можно обычный микрик, слышно все идеально и так работаю очень многие проф настройщики. Ты вместо отрицания купи микрик, через ноут запитай и поезди послушай - дико удивишься, половину того, что ты написал смело выбросишь. Проф уши отличаются только лишь фильтром, но практика показывает что он не нужен.

Про свечи речь - когда у тебя свечи помяты - мониторить детон по свечам уже поздно.

Ладно напишу тут, слушаем ушами, литовский кнок метр, кнок метр в нистюне - ты не поверишь, но все совпадает, но электронные девайсы часто выдают детон там где его нет, щелчки трансмисии шум мотора и тд. а вот ушами это отделяется на ура и дает тебе возможность не ссать на настройке + реальный онлайн монитор детона когда ты можешь отпустить газ, когда не лады со смесью или сдох топливный или передуло



Про свечи: Помяты свечи? - Привет настройщику твоему, он настоящий профессионал. В таком случае ему санки надо настраивать, а не машины. Думаю тут уместно пологать, что при настройке машины, хоть закрытыми глазами, ты должен отдавать отчет своим действиям, и тому что делаешь. При этом хоть капельку разбираться в работе мотора. Даже базовые знания не дают гарантий что ты делаешь все правильно.





Цитата(olzlo @ 28.10.2015, 20:13) *
Понятно, зря писал sad.gif


Ты мне пытаешься дать совет? Не понимаю к чему ты клонешь. И ты не ответил на вопрос про процессы плоти какой то.
olzlo
свечи не погрызанные нет кратеров - замени слово "помятые" на это, тогда поймешь к чему я. К тому, что калилка - это детон вызваный калильным зажганием, к тому, что постфактум, можно определить все по свечам, но когда пациент мертв уже пофиг, к тому, что детон всегда опасен, а то что тебе рисует шумы эл приблуды и ты строишь невероятные теории про плазморезы, к тому что раз услышав - все становится на свои места, ну и к тому, что ты пришел и навзал тут всех тыкателями пальцем в небо, ты б сначала ознакомился чего эти люди добились в контексе постройки моторов.
GoodWin
Цитата(olzlo @ 28.10.2015, 20:26) *
свечи не погрызанные нет кратеров - замени слово "помятые" на это, тогда поймешь к чему я. К тому, что калилка - это детон вызваный калильным зажганием, к тому, что постфактум, можно определить все по свечам, но когда пациент мертв уже пофиг, к тому, что детон всегда опасен, а то что тебе рисует шумы эл приблуды и ты строишь невероятные теории про плазморезы, к тому что раз услышав - все становится на свои места, ну и к тому, что ты пришел и навзал тут всех тыкателями пальцем в небо, ты б сначала ознакомился чего эти люди добились в контексе постройки моторов.


Пф, во первых большую часть людей я знаю, хоть и не лично. Да будь тебе известно. А некоторых и лично, причем тех кто показывает очень достойные результаты. Думаю что до таких результатов тебе далековато. Но не суть. Во вторых что именно "ТЫ "добился постройкой мотора? Раз разговор уже зашел в такое русло. В третьих всех я не называл, констатируешь факты, делай это правильно, не надо писать отсебячину. Чем ты меня все пытаешься удивить то?

Свечи не погрызанные и нет кратеров - И помятые и мертвый мотор, разные вещи. Мотор будет мертвый если наугад тыкать углы смесь, это не мой метод. Я если делаю то четко знаю что делаю. Не понимаю к чему ты, наверно у нас разное понятие о настройке моторов. Что такое калильное зажигание я итак знаю. Поверь, теории хватает. И кальльное зажигание, и детон от углов, можно рассмотреть как два разных фактора. Так как стихия их появления разная. Тоже самое и со смесью. И если речь идет о том как ушатать мотор я могу легко тебе дать пару советов.

А с чего ты взял что теория плазмореза невероятна? Сделай угол 30г, смесь 12.5, можешь попробовать 13, и буста дунь 2 кило на 92 ом бензине. При этом выкрути пятую в отсечку, если получится. И посмотришь, теория плазмореза станет реальностью. Можешь еще СЖ поднять до 12, что бы нереальность теории плазмореза быстрей превратилась в реальность.

Я слышал и не раз детон, слышал треск. И что ? Это не дает повода не верить электронным устройствам, например датчикам детона. Есть лог где есть детон, ушами не слышно, глазами не видно. Покатит под определение полезной детонации. У тебя есть версии как это назвать по другому? Я бы не прочь их выслушать.

И не совсем понял, зачем отвечать за всех, что я здесь всех назвал, пришел тут и всех "обидел". Ты отвечай за себя, по факту. Дабы не разводить пустых разговоров.
Kirill86
Цитата(olzlo @ 28.10.2015, 14:26) *
свечи не погрызанные нет кратеров - замени слово "помятые" на это, тогда поймешь к чему я. К тому, что калилка - это детон вызваный калильным зажганием, к тому, что постфактум, можно определить все по свечам, но когда пациент мертв уже пофиг, к тому, что детон всегда опасен, а то что тебе рисует шумы эл приблуды и ты строишь невероятные теории про плазморезы, к тому что раз услышав - все становится на свои места, ну и к тому, что ты пришел и навзал тут всех тыкателями пальцем в небо, ты б сначала ознакомился чего эти люди добились в контексе постройки моторов.


Разговор о том что и по свечам понятно какой там детон, а если не понимет настройщик то ему и уши не помогут. Примерную грань настройщик должен понимать а не кататься по вечерам в наушниках кмк
В каком цилиндре ебнет не услышишь правильно? Свечи для этого и смотрят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.