Всем привет! В общем решил тоже написать маленький отзыв так скажем. В данный момент я обладатель Nissan Skyline выпуска декабрь 2000г. Цвет мокрый асфальт (или по японски “WV2” ), автомат, 2.5 литра атмосферник. На машине новый обвес, который начали устанавливать на СкайЛайны с 08.2000. Вобщем все началось с того что я захотел Toyota Celica в 202 кузове, годов так 1999, но денег не было и я отказался от этой затеи, после я захотел что-то типа Corona Exiv или Carina ED но они уже не проходили по году и их наши конторы которые занимаются покупкой на аукционах покупать отказывались. Далее было около полгода затишья в мое душе, мне ничего не хотелось и я ездил на своей заряженной восмерке, которая кстати заняла 2 место в классе 1.6 SL на ночных официальных гонках. Потом меня опять приперло и я опять стал искать себе какого нибудь приспортивленного японца. Все что я хотел раньше мне уже не нравилось. И смотря как-то каталоги японских авто на этом сайте (avto.vl.ru), я наткнулся на Nissan Skyline и почитав отзывы владельцев загорелся. Всё у меня уже заклинило башню, ХОЧУ!!! С каждым днем все больше читав отзывов об этом авто я больше и больше убеждался что это именно та машина которую мне надо. Я начал искать в Интернете любую информацию об этом автомобиле. Мене очень нравилось то что пишут про него: Жесткая подвеска, управляемость на высоте и т.д. и т.п. Все я запал на 34 Скай. С самого начала определил для себя что хочу именно седан, да многие скажут что Скай - это только купе, но от себя в ответ добавлю что Скай тогда это только GT-R если так судить. Мне вот понравился седан и все тут. Вобщем начал искать пароли для входа на аукционы, скажу сразу – это очень сложно найти в нете их, вобщем нашел. Сначала на USS потом для входа в систему ASNET. На USS очень хорошая статистика, по ней я приценился за сколько можно взять то что я хочу. И я начал искать контору через которую покупать. Вобщем скажу прямо обзвонив множество контор, понял что навар у них идет ну никак не 5% или 10% от стоимости машин как они говорят. В конце концов устав от поисков позвонил в последнюю контору и заключил с нею договор. Внес 1500 у.е. первоначального взноса и начал искать подходящие машины на аукционах. Изначально хотел комплектацию GT-V (все от турбового ская, только двиг атмосферник), но они никак не укладывались в мой бюджет, японцы их не отдавали за ту цену что я хотел. Все хорошие Скаи продавались за 900 и больше тыс. йен. В конце концов стал ставить на комплектацию GT-X. Да забыл сказать, год я хотел помоложе, т.е. 2000 и чтоб пробег был не большим (не больше 60). Да я не спорю если долго искать то можно найти и турбового ская в хорошем состоянии, с небольшим пробегом и ценой до 900 тыс. йен, но это ОЧЕНЬ большая редкость. Да к тому же ещё приняли закон о повышении пошлин. Поэтому времени у меня было немного, надо было купить машину и чтоб она успела приехать во Владик до НГ. И вот в один прекрасный момент по моему 15.11.2005 на аукционе САА появляется «он», Скай 12.2000, 50 тыс.км. пробегу и. т.д. и т.п. Все хорошо только смущает отценка салона «С» и то что Шакен (тех. осмотр ихний ) заканчивается 17.12 (т.е. 12.2005г.), я звоню в контору и спрашиваю, что стоит ли ставить на машину с салоном «С» и с закончившемся Шакеном, на что мне отвечают, что салон «С» это еще не приговор, там просто надо будет сделать химчиску и все будет нормально, а просроченный Шакен в совокупе с салоном «С», дадут возможность купить машину дешевле. Я прошу их перевести мне замечания инспектора, на что они мне говорят что этим они не занимаются, меня это ОЧЕНЬ сильно разочаровало. Но времени искать кто мне переведет замечания у меня не было и я решил на нее поставить. Всю ночь я плохо спал, в голове кружились отценка салона «С» и простроченный Шакен и я уже представлял что салон гавно, а машина в полу убитом состоянии и если завтра я её куплю все – хана.
Наступил следующий день, мне позвонили, я даже жрать не мог с утра, и сказали «Павел, мы хотим Вас огорчить…. (пауза)… (Настроение моментально ухудьшилось)… Выстали обладателем Nissan Skyline». Все настроение сразу улучшилось, но осадок от салона «С» вносил свои «коррективы». На следующий день мною были отданы деньги за первую половину стоимости Ская. И понеслись трудные дни ожидания. Меня постоянно смущал салон «С», мне все казалось что он придет с очень грязным и убитым салоном. Также началась дипресия по поводу того что машина без шакена, а значит какие то проблемы у неё могут быть. Наконец где то 23 декабря мне позвонили и сказали что машина во Владивостоке и надо платить следующую часть денег. Так я и сделал. Так же попросил сделать мне фотки и выслать их на почту, они согласились, но фоток я так и не дождался. :-( В общем опять наступил месяц ожиданий. Потом мне еще раз позвонили и сказали что машина вот вот на подходе и можете завтра приезжать с утра и забирать её с вогона (Ехала она сеткой). Ночь я эту почти не спал, превкушал встречу со своей машиной. В голове почему то кружились не очень хорошие мысли, ну да ладно. В 10 часов утра я уже стоял рядом с грузовым отделением ЖД и искал свою машину в Вагонах, но радость моя была не долгой, как оказалось машина моя стоит в самой ж..пе вагона и разгружать её будут предпоследней. Ну да ладно думаю быстро разгрузят, хрен та там. Т.к. дело было зимой, и погода на улице было около -25, а если Вы помните зима эта была ОЧЕНЬ холодной и местами когда машины везли доходила как мне сказали до – 55 !!!! То машины все промерзли до нехочу и заводиться не хотели, и их приходилось выталкивать вручную с сетки. Все усугубляло еще то что у половины машин были спущены колеса, и как назло они были все низко посажены, и пока ехали сюда их замело Очень хорошо. К тому же моя машина была во втором вагоне. Терпение мое лопнуло и я помимо всех запретов залез в вагон где стоял мой скай. Открыв его у меня как сдуши камень упал, салон был в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. Оценку «С» ему дали за то что в пепельнице было много пепла, в остальном салон был на 4.5. У моей машины колеса оказались, не спущиными чему я был очень рад. Машину мы разгрузили часов так в 8 вечера, я замерз по самые помидоры. Теперь была проблема её завести. Мною заранее был куплен хороший аккумулятор, и он торжественно занял своё место сразу после того как машина вышла из сетки. В фильтр был брызнут эфир и вот…. поворот ключа зажигания… 5 сек стартером… и ЗАВЕЛАСЬ!!!! Сразу выдавило тосол. Т.к. он замерз, а точнее кристаллизовался и превратился в кашу. Прогревочные обороты поднялись до 2000 об/мин. (дальше за все время они так высоко не подымались). Замерзли я вам скажу сразу ВСЕ жидкости. ABS ваще жила своей жизнью и трещала при малейшем нажатии на тормоз. Всё, прогрелся. И начал свой путь на летней резине в -30 до шиномонтажки. Скажу вам это нечто :-) , полная ж..а. Ну вот колеса я переобул, на зимние не шипованые Бриджстоун МЗ-03. Печка кстати начала дуть теплом только после 2х часов езды на скае!!! Но температура двигателя была в норме. Все и двинул домой. Дома я был в час ночи. Вырубился намертво. В общем чет мне надоело писать… :-) Далее вкратце. Заменил все жидкости (масло, тосол, масло в редукторе, в АКПП, в гидраче). Потом были заменены передние тормозные диски т.к. они били на неоригинал, но и они начали бить через 3000 км. из-за чего ХЗ. Вроди бы в луже не заезжал, не перегревал, в общем вот так.
Вот наэтом наверное и закончу.
Планы конечно грандиозные как и у всех, а денег хрен :-)
Из того что сделал:
1) Заменил передний бампер на др. более агрессивный.
2) Купил пороги, но все руки не доходят их покрасить и поставить.
Всем кто дочитал и у кого хватило терпения Респект. Кто не дочитал ну и ладно :-) .
Вот таким я его увидел на аукционе:
А вот так он выглядел уже по приезду в Челябинск: