Всем привет!Зовут меня Роман и у меня Nissan Skyline r30 1982года.
Начну с
Коротко о себе: Любитель JDM авто с 60 по 99г. бывший владелец 70й тарго супры,любитель строить проекты да и вообще авто кроме немцев)
Купил скай еще год назад и вот до сих пор с ним вожусь(больше ищу то что нужно) Но уже скоро начну сборку.
ИА в очках.
И так с завода R30 вышел в комплектации TI L что означало: 8 свечей, 4 цилиндра, 4ступенчатую мкпп с длиннющим рычагом, сзади мост в салоне печка ручки для опускания стёкол и велюровый салон.Так же была музыка в виде радио приёмника и кассетника но они до меня не дожили уступив место новой тухлой sony.Забрал я его у HondaВода за 30к рублей и там так сказать понеслось.
До своего гаража ехали сами 10 км. потом сдох акум т.к. гена приказал долго жить. кинули трос и погнали оставшиеся 20 км а веревке за LancerОМ 10 поколения.
Честно скай впервой наверное летел сквозь чащу на 80 кмч(на тот момент казалось что валим все 150) Подвеска вообще не понимала что за херня происходит и просила потише постукивая отбойниками. Рулежка на морде гуд это мы заметили тормозов в стоке ну вообще нет(перед 1 пот задние барабаны).
Прибыв на место сменив акум мы решили затестить машину нормально. Жене понравилось я тоже доволен.
Добавлю видео. Жене не привычно первый раз правый руль.
https://www.youtube.com/watch?v=FTbkjopvbto
После этого пошел долгий процесс воплощения идей и прочего.
Авто был полностью разобран для дефектовки и проверки мифа о том что все ниссаны трухля.
Начал с песочки
на следующий день.
Спустя месяц пришла подвеска на перед а точнее начали приходить её части.
Были установлены койлы от s13 KeiOffise фулл тап кулаки от той же s13 и приехала распорка.
стали ниже
Выворот конечно не радовал. Рулевой редуктор конечно хорошо но сульно убивает угол поворота колес в отличие от рейки.
Я понял что нужно ставить фулл комплект подвески от s13 и тут меня понесло......
Замена мотора заднего моста салон покраска.... Много чего назаказывал скай стоял.
Позже был переезд...мы парили как могли.
На новом месте закончил инстайл передней подвески.
Развал выдался знатным.
Примерил 92е Enkei от которых я потом отказался
С накинутым крылом
Рейка от 34го тяги от Максимы вроде искал самые длинные
Следующим этапом был запил подрамника r32
заказал регулируемые рычаги для развала
И конечно же задние KeiOffise фуллтап
Пока не хватает нижнего регулируемого рычага но скоро это восполню
Приехали задние тормозилки
Был найден руль Ezumi очень редкая штука фетишь 80х из Япии
Сейчас мы выглядим так:
Дазнаю что многие заметили что скай заржавел. Ну так вот получилось что запороли мне кузов. Сейчас я жду когда подмерзнет и поеду песочится вновь ну а дальше покраска и сборка.
Заказал себе колеса копии знаменитых Ватанабэ перед 9j задние 10.5уже в пути. С резиной не определился может кто подскажет кто на чем гоняет зимой.
Сейчас ищу передние 4 поршневые тормоза и задние перфо диски под уже купленные машинки.
Купленный давно ковш пришел и я буду снимать с него матрицу и делать себе 2й пока не решил в карбоне либо просто пластиковый.
в итоге должно получится так
Что касается мотора то сейчас будет установлен sr20de для так сказать просто передвижения после начну сборку Sr20vet как все отцы основатели завещали.
основной бортовик у меня конечно на Drive2
https://www.drive2.ru/r/nissan/1004344/ Буду рад подписям:)
Сейчас мы пережили очередной переезд
надеюсь последний не своим ходом.
Так же пришёл очень редкий ништяк в виде решетки. Сразу запилил значек JAF.
На этом пока все. Жду остальные ништяки которые в пути.
Кто вытерпел кидайте помидоры
ИА в очках.
И так с завода R30 вышел в комплектации TI L что означало: 8 свечей, 4 цилиндра, 4ступенчатую мкпп с длиннющим рычагом, сзади мост в салоне печка ручки для опускания стёкол и велюровый салон.Так же была музыка в виде радио приёмника и кассетника но они до меня не дожили уступив место новой тухлой sony.Забрал я его у HondaВода за 30к рублей и там так сказать понеслось.
До своего гаража ехали сами 10 км. потом сдох акум т.к. гена приказал долго жить. кинули трос и погнали оставшиеся 20 км а веревке за LancerОМ 10 поколения.
Честно скай впервой наверное летел сквозь чащу на 80 кмч(на тот момент казалось что валим все 150) Подвеска вообще не понимала что за херня происходит и просила потише постукивая отбойниками. Рулежка на морде гуд это мы заметили тормозов в стоке ну вообще нет(перед 1 пот задние барабаны).
Прибыв на место сменив акум мы решили затестить машину нормально. Жене понравилось я тоже доволен.
Добавлю видео. Жене не привычно первый раз правый руль.
https://www.youtube.com/watch?v=FTbkjopvbto
После этого пошел долгий процесс воплощения идей и прочего.
Авто был полностью разобран для дефектовки и проверки мифа о том что все ниссаны трухля.
Начал с песочки
на следующий день.
Спустя месяц пришла подвеска на перед а точнее начали приходить её части.
Были установлены койлы от s13 KeiOffise фулл тап кулаки от той же s13 и приехала распорка.
стали ниже
Выворот конечно не радовал. Рулевой редуктор конечно хорошо но сульно убивает угол поворота колес в отличие от рейки.
Я понял что нужно ставить фулл комплект подвески от s13 и тут меня понесло......
Замена мотора заднего моста салон покраска.... Много чего назаказывал скай стоял.
Позже был переезд...мы парили как могли.
На новом месте закончил инстайл передней подвески.
Развал выдался знатным.
Примерил 92е Enkei от которых я потом отказался
С накинутым крылом
Рейка от 34го тяги от Максимы вроде искал самые длинные
Следующим этапом был запил подрамника r32
заказал регулируемые рычаги для развала
И конечно же задние KeiOffise фуллтап
Пока не хватает нижнего регулируемого рычага но скоро это восполню
Приехали задние тормозилки
Был найден руль Ezumi очень редкая штука фетишь 80х из Япии
Сейчас мы выглядим так:
Дазнаю что многие заметили что скай заржавел. Ну так вот получилось что запороли мне кузов. Сейчас я жду когда подмерзнет и поеду песочится вновь ну а дальше покраска и сборка.
Заказал себе колеса копии знаменитых Ватанабэ перед 9j задние 10.5уже в пути. С резиной не определился может кто подскажет кто на чем гоняет зимой.
Сейчас ищу передние 4 поршневые тормоза и задние перфо диски под уже купленные машинки.
Купленный давно ковш пришел и я буду снимать с него матрицу и делать себе 2й пока не решил в карбоне либо просто пластиковый.
в итоге должно получится так
Что касается мотора то сейчас будет установлен sr20de для так сказать просто передвижения после начну сборку Sr20vet как все отцы основатели завещали.
основной бортовик у меня конечно на Drive2
https://www.drive2.ru/r/nissan/1004344/ Буду рад подписям:)
Сейчас мы пережили очередной переезд
надеюсь последний не своим ходом.
Так же пришёл очень редкий ништяк в виде решетки. Сразу запилил значек JAF.
На этом пока все. Жду остальные ништяки которые в пути.
Кто вытерпел кидайте помидоры