Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Vq30det Технические Вопросы
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > CEDRIC, GLORIA, LAUREL, LEOPARD, CEFIRO, STAGEA C34
trialist58
Добрый день!!
Был зарегистрирован давно, но забыл все пароли!!!
Поэтому по новому зарегился))
Сильно не пинайте..

Суть вопроса..
Померла турба... Ставить сток не имеет смысла... т.к. для замены снимать мотор, и уж лучше собирать все с запасом..

Кратко о хотелках..
Мощность 350-400 л.с.

Для этого имеется..
- Субкомп Greddy Ultimate
- Форсунки JECS 550cc с боковой загрузкой или от GTR 440cc низкоомные (есть за дарма, но незнаю как они будут работать)
- Топливный регулятор SARD Standart (Кытай) т.к. за копейки достался
- Насос AEM 50-1000 320 л/ч (Установлен)
- Низ мотора HKS (По заверениям японца, когда покупал машину) На достоверность не проверено
- Будильники есть основные EGT, OIL TEMP, OIL PRESSURE, WATER TEMP, BOOST PRESSURE
- BLOW-OFF Кытай HKS (работоспособность проверена 2 годами, пару раз менял внутренности (стоят оригинал HKS)
- WESTGATE HKS 50MM Внешний Кытай... как будет работать не знаю..
- Выхлоп просто трубы 76мм ( KOLHOZING Corporation) cool.gif
- Intercooler AUDI RS-4 Валяется... буду ставить... по размерам вообще красиво влазит в бампер))
Вроде бы всё..
- Бусткотроллер HKS 3 (Japan) GT Надо купить

Что требуется..
Какую ставить турбу?
GT35 Китай (рабочее давление 1.2 бара будет)
GT35 Шарики Китай давление то же..
TD05H-18G GArrett Маловата по моему)))
WAYSTAR WS-0448 Вообще хз что это((
Ну или сток blink.gif

ЧТО ХОЧУ ОТ МАШИНЫ
НЕ Корч!!!
Всё что есть в машине будет так же работать))
Езда по городу, с хорошей динамикой... Более менее малый лаг... хотя бы с 3000 об.мин что бы на буст выходила))))

Заранее ссори за много текста... ))
И спасибо за ответы)))
maxzerg
Цитата(trialist58 @ 25.11.2015, 19:28) *
Добрый день!!
Был зарегистрирован давно, но забыл все пароли!!!
Поэтому по новому зарегился))
Сильно не пинайте..

Суть вопроса..
Померла турба... Ставить сток не имеет смысла... т.к. для замены снимать мотор, и уж лучше собирать все с запасом..

Кратко о хотелках..
Мощность 350-400 л.с.

Для этого имеется..
- Субкомп Greddy Ultimate
- Форсунки JECS 550cc с боковой загрузкой или от GTR 440cc низкоомные (есть за дарма, но незнаю как они будут работать)
- Топливный регулятор SARD Standart (Кытай) т.к. за копейки достался
- Насос AEM 50-1000 320 л/ч (Установлен)
- Низ мотора HKS (По заверениям японца, когда покупал машину) На достоверность не проверено
- Будильники есть основные EGT, OIL TEMP, OIL PRESSURE, WATER TEMP, BOOST PRESSURE
- BLOW-OFF Кытай HKS (работоспособность проверена 2 годами, пару раз менял внутренности (стоят оригинал HKS)
- WESTGATE HKS 50MM Внешний Кытай... как будет работать не знаю..
- Выхлоп просто трубы 76мм ( KOLHOZING Corporation) cool.gif
- Intercooler AUDI RS-4 Валяется... буду ставить... по размерам вообще красиво влазит в бампер))
Вроде бы всё..
- Бусткотроллер HKS 3 (Japan) GT Надо купить

Что требуется..
Какую ставить турбу?
GT35 Китай (рабочее давление 1.2 бара будет)
GT35 Шарики Китай давление то же..
TD05H-18G GArrett Маловата по моему)))
WAYSTAR WS-0448 Вообще хз что это((
Ну или сток blink.gif

ЧТО ХОЧУ ОТ МАШИНЫ
НЕ Корч!!!
Всё что есть в машине будет так же работать))
Езда по городу, с хорошей динамикой... Более менее малый лаг... хотя бы с 3000 об.мин что бы на буст выходила))))

Заранее ссори за много текста... ))
И спасибо за ответы)))

Для начала от недомозга избався твой и так шьется далее к трояну
Muskul_49
Откуда беруться люди знающие что такое гт35 но дуть при этом 1.3?
trialist58
Цитата(maxzerg @ 25.11.2015, 13:18) *
Для начала от недомозга избався твой и так шьется далее к трояну

Мой эбу не шьется..
с помощью суб компа можно сделать ооочень многое

Цитата(Muskul_49 @ 25.11.2015, 14:41) *
Откуда беруться люди знающие что такое гт35 но дуть при этом 1.3?

А как больше надуешь на слабеньком алюминиевом блоке?
Тем более я не гонюсь за 2 барами.. кстати всё таки наверное 30 гарретт будет... Ярик посоветовал
Muskul_49
Каким образом давка завязана на блоке?
tr0jan
Цитата(trialist58 @ 25.11.2015, 15:35) *
Мой эбу не шьется..
с помощью суб компа можно сделать ооочень многое


А как больше надуешь на слабеньком алюминиевом блоке?
Тем более я не гонюсь за 2 барами.. кстати всё таки наверное 30 гарретт будет... Ярик посоветовал

1.5 бара полет нормальный.
для города мой тебе совет, оставь сток турбу, сделай 1.1 и ездий радуйся, пока это ведро дунет, свободное место уже кончается.
jecs форсы по факту не 550, а 600.
и для настройки выкинь половину датчиков, купи шлз лучше, чтобы настраивать 1.1, ну или если задумаешь все-таки 35 ставить
trialist58
Цитата(tr0jan @ 25.11.2015, 16:24) *
1.5 бара полет нормальный.
для города мой тебе совет, оставь сток турбу, сделай 1.1 и ездий радуйся, пока это ведро дунет, свободное место уже кончается.

Сток турба погибла, а покупать снова ее не хочется, от 1.1 бара погибла сразу((
Muskul_49
Цитата(trialist58 @ 25.11.2015, 15:27) *
Сток турба погибла, а покупать снова ее не хочется, от 1.1 бара погибла сразу((

28-30 размер тебе в помощь. Я так понял там большая проблема что-то засунуть, т.к. места мало.
trialist58
Цитата(Muskul_49 @ 25.11.2015, 16:21) *
Каким образом давка завязана на блоке?

Точно сказать не могу, при повышении давления возрастает нагрузка на поршневую систему и соответственно на блок...
этот блок более менее держит 500 сил, это около 1.8-2.0 бар...
дальше смерть

Цитата(Muskul_49 @ 25.11.2015, 16:29) *
28-30 размер тебе в помощь. Я так понял там большая проблема что-то засунуть, т.к. места мало.

Вот тоже склоняюсь к 30 гарретту...
tr0jan
Цитата(Muskul_49 @ 25.11.2015, 16:29) *
28-30 размер тебе в помощь. Я так понял там большая проблема что-то засунуть, т.к. места мало.

там два варианта,
1. пилим ланж
2. переносим в другое место, со всеми вытекающими....

Цитата(trialist58 @ 25.11.2015, 16:27) *
Сток турба погибла, а покупать снова ее не хочется, от 1.1 бара погибла сразу((

хуевая турба была значит, моя только от 1.4 пикового погибла

Цитата(trialist58 @ 25.11.2015, 16:36) *
Точно сказать не могу, при повышении давления возрастает нагрузка на поршневую систему и соответственно на блок...
этот блок более менее держит 500 сил, это около 1.8-2.0 бар...

а гильза зачем ?
trialist58
Цитата(tr0jan @ 25.11.2015, 16:43) *
там два варианта,
1. пилим ланж
2. переносим в другое место, со всеми вытекающими....

Как вариант поднимать ее над левой головкой, впуск разворачивать по любому, коллектора варить тоже кастом..
хуевая турба была значит, моя только от 1.4 пикового погибла

А как ты на 1.5 катаешь? Или чёт не так понял)
А какая у тебя температура по егт? Когда отжигаешь?

а гильза зачем ?

при повышении буста еще растет температура выхлопа.. ну точнее воспламенения.. не держит он короче больше 500 сил.. проверено знакомым с владика.. на цедре.. лопнул блок..
tr0jan
Цитата(trialist58 @ 25.11.2015, 16:52) *
при повышении буста еще растет температура выхлопа.. ну точнее воспламенения.. не держит он короче больше 500 сил.. проверено знакомым с владика.. на цедре.. лопнул блок..

от чего лопунул то?
от температуры юыстрей поршни с бошкой оплавятся
Nordik
Для замены турбы двиг снимать не надо.
trialist58
Цитата(tr0jan @ 25.11.2015, 17:09) *
от чего лопунул то?
от температуры юыстрей поршни с бошкой оплавятся

Точно не могу сказать, спросить надо..
ты можешь мне свой номер оставить я тебе завтра наберу пообщаться, если конечно ты не против)))
Чёт я так думаю про сток турбу...

Цитата(Nordik @ 25.11.2015, 17:17) *
Для замены турбы двиг снимать не надо.

Я что то посмотрел.. там такой гееемор, проще мотор уронить))
Muskul_49
Удачу при рождении на сколько вкачивал? Можно попробовать впихнуть новый картридж в сток улитку, 2860 влазит вроде как.
tr0jan
Цитата(trialist58 @ 25.11.2015, 19:00) *
Точно не могу сказать, спросить надо..
ты можешь мне свой номер оставить я тебе завтра наберу пообщаться, если конечно ты не против)))
Чёт я так думаю про сток турбу...


Я что то посмотрел.. там такой гееемор, проще мотор уронить))

не,не... там все делается по месту, мотор снимать не надо.. с турбы всю навесуху откручиваешь, и она вниз вываливается. 8950401939з ток не в 6 утра набирай))
trialist58
Цитата(Muskul_49 @ 25.11.2015, 19:08) *
Удачу при рождении на сколько вкачивал? Можно попробовать впихнуть новый картридж в сток улитку, 2860 влазит вроде как.

О, а можно поподробнее)))
Интересно конечно что то помощнее впихнуть.. Или может есть которые могут затенить турбу?
В турбоост Московском мягко послали, не делают они шариковые(( есть турба просто hks2876gtrs на шариках. Замена картриджа нужна)

Цитата(tr0jan @ 25.11.2015, 20:01) *
не,не... там все делается по месту, мотор снимать не надо.. с турбы всю навесуху откручиваешь, и она вниз вываливается. 8950401939з ток не в 6 утра набирай))

Не, я на арбайтен как приеду, отзвонюсь, ну это часиков в 10-11)) раньше звезды на небе не позволяют встать))
DMM
Переноску сделай, будет турба под левой фарой, и хоть каждый день меняй улитки
trialist58
Цитата(DMM @ 25.11.2015, 23:10) *
Переноску сделай, будет турба под левой фарой, и хоть каждый день меняй улитки

Увеличение расстояния трубы от мотора не лучшим образом скажется на динамике и отклике
ИМХО
tr0jan
Цитата(trialist58 @ 26.11.2015, 0:33) *
Увеличение расстояния трубы от мотора не лучшим образом скажется на динамике и отклике
ИМХО

зубаристы любители равнодлинных колекторов.. пиись стало laugh.gif
maxzerg
Цитата(trialist58 @ 25.11.2015, 22:35) *
Мой эбу не шьется..
с помощью суб компа можно сделать ооочень многое

У тя нео мотор y34?. Спомощью полноценного мозга можно сделать ещё лучше.
trialist58
Цитата(maxzerg @ 26.11.2015, 7:26) *
У тя нео мотор y34?. Спомощью полноценного мозга можно сделать ещё лучше.

Его бы найти ещё))
maxzerg
Цитата(trialist58 @ 26.11.2015, 16:02) *
Его бы найти ещё))

На вопрос неответил!
trialist58
Цитата(maxzerg @ 26.11.2015, 15:25) *
На вопрос неответил!

А, Ссорин, да нео мотор... 34 кузов..
Все таки сток турбу беру с попонии))) 29000 пробег... Вот сколько она выдержит вопрос открыт, и возможно ли затянись штатную, это же Гарретт 2535
Nordik
Цитата(trialist58 @ 27.11.2015, 4:05) *
это же Гарретт 2535

Вообще-то это Ниссан, от Гарретта там только холодные хаузинг и колесо smile.gif
trialist58
Цитата(Nordik @ 27.11.2015, 3:17) *
Вообще-то это Ниссан, от Гарретта там только холодные хаузинг и колесо smile.gif

Забыл приставку поставить))
Тот же гарретт)))
У меня на одометре 220000 км..
Мотор ни разу не делался)))
Долго отходила... из них 170000 км в японии... с новья буст был выставлен на 0.8..
У друга ее купил... В попонии живет уже 20 лет)))
Кстати многие траблы начались после масла мотюль... 5w40 8100 xcess
Раньше только на нем и ездил... бочку покупал..
Потом решил попробовать мобил 1 10w60// мотор работал естественно по мягче..
И в этом году после зимнего простоя в гараже поменял опять на мотюль...
Сначала турба начала в выхлоп подкидывать масло, давление масла падало до 1.5 бара на холостых при температуре 110 гр. (давка при езде 4-7)
И в итоге пару дней назад услышал звук как будто крыльчатка о корпус задевает... только не понятно горячка или холодная, в воздушном фильтре отчетливый звук... но и выхлоп изменился чуток потрескивает будто... (выхлоп это просто раздвоенная 76 труба без катов, резонаторов и глушителей)
БУСТ так же есть.. давка не изменилась, но на холостых разряжение уходит иногда в плюс... на 4 ке держится...
Короче забронировал турбинку с попонии.. 28000 пробег.. как новая....
И может у кого есть опыт снятия турбы с 34 кузова??? По мне так проще мотор уронить... подороже встанет правдв))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.