Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sr20твинскролл
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Страницы: 1, 2
вова74
Может я ошибаюсь но вроде видел у когото на нисме на ср турбину от эвика. Может кто помнит у кого стояла, ну и вобще мысли по поводу этой затеи)))
Capitana
ну так ево тоже 2л. Затея норм, только коллектор нужно сварить. И улитка у нее закручена в другую сторону (компоновка коллектора от этого вроде только выигрывает. Втречал китайский вариант на ебай. Еще на субу ставили твинскролл. Есть китай в ажс, но вообще не нашел данных по самой турбине (нет даже данных по размерам крыльчаток). На али они тоже есть, но данных нет.
http://ajs.su/turbiny/turbiny_zx/turbina-subaru-vf37-tbo/
вова74
Я ошибаюсь или на нисме у кого то был поперечник sr с эво турбиной? Вот я хочу твин чтоб буст раньше был. Чтоб с 2000 бар дуло))) за большой мошностью не гонюсь охото еше шире диапозон и вернуться к отсечке в 6500. Колектор ведь можно от эво купить и фланец на ср переварить, думаю врятли чем отличаеться расстояние между каналами у ср и 4ж63. Хотя можно и га субару турбине попробовать но с коллектором сложнее будет, но турбин больше и они дешевле. Вообше раньше когда на турбе от с14 ездил буст был раньше и резче а 2871 этого не стало. Кстати 2871 китай уже 25тыс проехал и вопросов нет к нему не каких, дует масло не кидает люфт как был так и есть.
Capitana
прокладку купи выхлопную от ево и сравнишь насколько отличаются каналы и расстояния. Если не дорого конечно.. паронитовую какую-нибудь.
Muskul_49
Эво турба это збс, судя по использованию лучшая сток турба которая ставилась на авто. И потенциал есть и разваливаетсяразваливается как на ниссане.
Тебе нужен твинскрол коллектор и горячка.
partyboy
не в тему,но думал если буду делать вет,но на стоковой эво турбе)
вова74
Я вот так и не услышал не ужели ни кто не видел на нисме ср на эво турбине? Мне приснилось что ли? Я вроде на нисме видел фотки причем в у нас
Федор39


мысль здравая.главное чтобы наш компьютерный гуру прошил под нее мозг))
вова74
На днях говорил со своими настройшиками, они однозначно за эво турбос. Говорят субару даже не смотри она не будет так работать(куча обьяснений почему и как половину не понял но склонен верить) теперь вопрос как же сварить колектор? Под мои цели они посоветовали турбину от 6 эво какой то там модификацыи.у кого есть специалисты по колекторам за разумные деньги?
Capitana
Цитата
у кого есть специалисты по колекторам за разумные деньги?

ну насчет попистеть какую турбу лучше поставить мы тоже все офигенные специалисты. Самое большое дело сделано, осталось за малым..
mik8750
Цитата(Федор39 @ 2.2.2016, 17:22) *
мысль здравая.главное чтобы наш компьютерный гуру прошил под нее мозг))


Так тебе же хотели воткнуть?
Muskul_49
Ага, турбину от 6 тме я бы тоже посоветовал, только ты её не найдешь
Федор39
Цитата(mik8750 @ 3.2.2016, 0:12) *
Так тебе же хотели воткнуть?

кризис меня воткнул(((жду теперь
вова74
Я бы купил колектор еслиб был он за разумные деньги. Появилась мысль из вазовского переварить они твинскрол под эво новые 5тр))
Capitana
Цитата
Я бы купил колектор еслиб был он за разумные деньги. Появилась мысль из вазовского переварить они твинскрол под эво новые 5тр))

http://clubturbo.ru/market/turbo/kollektor...oll_mitsubishi/ надо прикинуть в какую сторону турбина будет развернута и прокатит ли вообще по компоновке.
вова74
Если вниз делать то впуск вправо если вверх то в лево. Если не путаю конечно. Самая халява по цене на мой взгляд
Capitana
Цитата(вова74 @ 5.2.2016, 4:50) *
Если вниз делать то впуск вправо если вверх то в лево. Если не путаю конечно. Самая халява по цене на мой взгляд

могу еще фланец лазерный черный 10мм к гбц подогнать SR20VE/VET.
Muskul_49
Может сразу на 4г63 перейти ))
вова74
Цитата(Muskul_49 @ 5.2.2016, 9:50) *
Может сразу на 4г63 перейти ))

А чем вет хуже?
nadym
это я писал про эво турбину. Все запчасти лежат в гараже. Эво турба, коллектор и выхлоп до каталика. Гараж холодный и в -20 как то не очень интересно этим заниматься.
Сейчас стоит вопрос с форсунками и естественно прошивка
По поводу 4г63, не забывайте про доступность запчастей nissan по сравнению с эво! У меня знакомый собирает, так так бюджет далеко за 400 т.р.
Muskul_49
Собрать вет не дешевле а гемора в разы больше.
Ну и эвоводы в большей своей части на говне как мы не собирают, понимают что дешего ничего не бывает. Попробуй на любой рб прикрутить норм коллектор, турбину, топливом обеспечить валы выйдет сопоставима сумма.
вова74
Цитата(nadym @ 21.2.2016, 19:57) *
это я писал про эво турбину. Все запчасти лежат в гараже. Эво турба, коллектор и выхлоп до каталика. Гараж холодный и в -20 как то не очень интересно этим заниматься.
Сейчас стоит вопрос с форсунками и естественно прошивка
По поводу 4г63, не забывайте про доступность запчастей nissan по сравнению с эво! У меня знакомый собирает, так так бюджет далеко за 400 т.р.

Привет , а есть фотки колектора? Кастом все? Мерил на машину? Есть возможность скопировать колектор? Ты есть в вк?
nadym





Все запчасти от EVO 8. Пока ничего не примерял. Коллектор китайский, цена была 10 или 15 тыс. Точно не помню. Каналы на коллекторе значительно больше чем на моторе. Думаю проблем с переделкой не будет.
вова74
Цитата(nadym @ 24.2.2016, 19:26) *





Все запчасти от EVO 8. Пока ничего не примерял. Коллектор китайский, цена была 10 или 15 тыс. Точно не помню. Каналы на коллекторе значительно больше чем на моторе. Думаю проблем с переделкой не будет.

Тоесть колектор просто от эво? Надо еше переделать под ср?
Capitana
Цитата
Тоесть колектор просто от эво? Надо еше переделать под ср?

Вов, но с другой стороны у этого коллектора легче фланец переварить, чем у вот этого
http://ajs.su/vypusk/kollektora-vypusknye/...-evo-4-9-4g63-/
То nadym: а чугуняка на фото не лишняя у тебя? а то ищу для п12 себе, да обломилась только пара треснутых один от ВЕТ, а второй (как ни странно) от ДЕТ sad.gif
nadym
Цитата(Capitana @ 25.2.2016, 22:18) *
Вов, но с другой стороны у этого коллектора легче фланец переварить, чем у вот этого
http://ajs.su/vypusk/kollektora-vypusknye/...-evo-4-9-4g63-/
То nadym: а чугуняка на фото не лишняя у тебя? а то ищу для п12 себе, да обломилась только пара треснутых один от ВЕТ, а второй (как ни странно) от ДЕТ sad.gif

Получается что лишняя)
Nordik
Цитата(Muskul_49 @ 3.2.2016, 8:18) *
Ага, турбину от 6 тме я бы тоже посоветовал, только ты её не найдешь

Она? https://injapan.ru/auction/c537849454.html#lot_images
Muskul_49
Цитата(Nordik @ 26.2.2016, 16:58) *

Такие вещи бу лучше не покупать. По описанию похожа тем что титановая, так она идёт титано магнивой но не похожа что рс, такая ставилась тока на тме.
вова74
Цитата(Capitana @ 25.2.2016, 23:18) *
Вов, но с другой стороны у этого коллектора легче фланец переварить, чем у вот этого
http://ajs.su/vypusk/kollektora-vypusknye/...-evo-4-9-4g63-/
То nadym: а чугуняка на фото не лишняя у тебя? а то ищу для п12 себе, да обломилась только пара треснутых один от ВЕТ, а второй (как ни странно) от ДЕТ sad.gif
а чем легче? Я не очень в сварке понимаю
Capitana
Цитата(вова74 @ 27.2.2016, 13:04) *
а чем легче? Я не очень в сварке понимаю

перепускные трубки между 1и2 и 3и4 у ажс. сложней конфигурация.
вова74
Цитата(Capitana @ 27.2.2016, 11:29) *
перепускные трубки между 1и2 и 3и4 у ажс. сложней конфигурация.

А http://clubturbo.ru/market/turbo/kollektor...oll_mitsubishi/ такой колектор чем плох?
Capitana
Цитата
А http://clubturbo.ru/market/turbo/kollektor...oll_mitsubishi/ такой колектор чем плох?

турбина развернута задом наперед. Т.е. выхлоп в сторону аккума будет. И скорее всего в блок упрется - улитка у митцевской закручена в другую сторону. Но как заготовка наверняка прокатит.
вова74
Цитата(Capitana @ 27.2.2016, 19:22) *
турбина развернута задом наперед. Т.е. выхлоп в сторону аккума будет. И скорее всего в блок упрется - улитка у митцевской закручена в другую сторону. Но как заготовка наверняка прокатит.

А если топ маунт селать?
nadym
Сегодня забрал готовые детали. Так как нержавейка нужной толщины кончилась, то вырезали из чер.мета (самая нижняя 10мм) и на всякий случай сделали 2 штуки из нержавейки по 5 мм. Сейчас думаю как лучше сделать. Приварить чернуху или приварить нержу, потом медную прокладку, нержу и еще медную прокладку.....
Capitana
две 5мм нерж прихватываешь местами друг к другу с торца. Только потом обваривать трубы придется с обоих сторон. как поведет себя черняга приваренная к нержи в таких условиях эксплуатации я не в курсе..
вова74
А в чем проблемма все с черняги сварить? Я просто не понимаю в сварке? Чем черняга хуже?
nadym
Цитата(вова74 @ 3.3.2016, 19:41) *
А в чем проблемма все с черняги сварить? Я просто не понимаю в сварке? Чем черняга хуже?

От высоких температур чер.мет ведет
partyboy
Если варить с нержавеющей присадкой то все будет нормально.Большинство фланцев выхлопных из чернухи идет,и ничего все варят. И раздели фланец потом на 4 маленьких,так точно не поведет.
Я себе из Америки привез фланец от prlmotorsport и он черметный,кстати.


nadym
Цитата(partyboy @ 3.3.2016, 20:48) *
Если варить с нержавеющей присадкой то все будет нормально.Большинство фланцев выхлопных из чернухи идет,и ничего все варят. И раздели фланец потом на 4 маленьких,так точно не поведет.
Я себе из Америки привез фланец от prlmotorsport и он черметный,кстати.

Ооооооо. Качество детали явно выше!!! Цена вопроса?
partyboy
Цитата(nadym @ 3.3.2016, 23:14) *
Ооооооо. Качество детали явно выше!!! Цена вопроса?

Он очень крутой,у него переход от овального сечения окна бошки к круглой трубе) и ступенька там получается на фланце,от обратной волны)
40 баксов,сейчас это конечно совсем другие деньги,нежели я привез тогда.
http://prlmotorsports.com/steelflanges.aspx

upd он же - мазворкс!
nadym
Сегодня пробовал примерить эво турбину на эво коллекторе. Коллектор не подходит! Даже если переварить плиту крепления, турбина будет находиться слишком близко к блоку. Кстати, у меня все также и выхлоп и впуск. Все на своих местах.
вова74
Цитата(nadym @ 4.3.2016, 14:36) *
Сегодня пробовал примерить эво турбину на эво коллекторе. Коллектор не подходит! Даже если переварить плиту крепления, турбина будет находиться слишком близко к блоку. Кстати, у меня все также и выхлоп и впуск. Все на своих местах.
фоткай не забывай
Capitana
Цитата
Сегодня пробовал примерить эво турбину на эво коллекторе. Коллектор не подходит! Даже если переварить плиту крепления, турбина будет находиться слишком близко к блоку. Кстати, у меня все также и выхлоп и впуск. Все на своих местах.

да при переварке фланца повернешь коллектор немного и всего делов... если конечно турба в кожух маховика не упирается..
nadym
Цитата(Capitana @ 4.3.2016, 14:42) *
да при переварке фланца повернешь коллектор немного и всего делов... если конечно турба в кожух маховика не упирается..

Да да))) именно в него упирается, не знал как описать! В общем на днях все переварю коллектор под СР и посмотрим как встанет.
P.S. топ маунт не вариант с таким коллектором. Турба слишком высоко.
вова74
Цитата(nadym @ 4.3.2016, 16:54) *
Да да))) именно в него упирается, не знал как описать! В общем на днях все переварю коллектор под СР и посмотрим как встанет.
P.S. топ маунт не вариант с таким коллектором. Турба слишком высоко.

А сможеш кондуктор для колектора сварить если удачно получиться
nadym
Цитата(вова74 @ 4.3.2016, 19:44) *
А сможеш кондуктор для колектора сварить если удачно получиться

что такое кондуктор?
вова74
Цитата(nadym @ 4.3.2016, 23:44) *
что такое кондуктор?

Это такая штука по которой потом можно колектора шлепать не по месту
nadym
Сегодня пробовал ставить это чудо. Всё получилось как и говорили.

Скорее всего коллектор придется переделывать полностью. С одной стороны сам коллектор упирается в маховик и маслоуловитель, если перевернуть под топ маунт то упирается в генератор! И это при условии что я его только на пару сантиметров наживил на шпильки
Muskul_49
На что не пойдешь ради крутой тумбы)
Capitana
Цитата
Скорее всего коллектор придется переделывать полностью. С одной стороны сам коллектор упирается в маховик и маслоуловитель, если перевернуть под топ маунт то упирается в генератор! И это при условии что я его только на пару сантиметров наживил на шпильки

Прилив с шильдиком уперся в прилив на блоке? Ну так есть еще варианты:
- ослабить холодную часть и повернуть ёё, попав при этом на переделку крепления актюатора и усложение прокладки трассы.
- изучить "конструкцию" выступа - скорее всего там тупо прилив, который можно тупо спилить, превратив турбу в ноу-нейм.
В целом турбина встает даже компактней, чем стоковая ГТ2554, можно даже на полноценную переднюю подуху перейти.
ps работы надо выполнять аккуратно с лозунгом 100 раз примерь, один отрежь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.