Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не Работает Блоуофф Apexi
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
gvadim78
Здравствуйте, приобрел блоуофф Apexi, поставил на rb26, сброса воздуха нет. Разобрал клапан, смазал поршень вдшкой, поставил- опять не работает. разобрал, давлю рукой- без закусываний двигается, регулировочный болт выкручен. Трубку вакуумную подсоединил от штатного байпаса.... что не так?....

Может вакуумная трубка не от туда должна браться для управления?
flint11
Управление блофа берется за дросселем. Смотри любое место, где можно за дросселями подключится.
Либо еще как вариант поршень в блофе не плотно стоит и поэтому пропускает из-за этого не появляется разряжение над поршнем, так же будут повышенные обороты ХХ.
gvadim78
Цитата(flint11 @ 30.1.2016, 22:02) *
Управление блофа берется за дросселем. Смотри любое место, где можно за дросселями подключится.
Либо еще как вариант поршень в блофе не плотно стоит и поэтому пропускает из-за этого не появляется разряжение над поршнем, так же будут повышенные обороты ХХ.

Но трубка байпаса штатного находится ЗА дроселем???
А поршень сидит плотно, хх в норме.
Тут еще думаю, что может пружина слишком жёсткая? Продавец написал, что пружина рассчитана работать от 0.6 до 2.5 кг. Может это для сток 26 много? Сколько дает давление сток? Можно ли подрезать пружину или только замена.
flint11
Цитата(gvadim78 @ 31.1.2016, 0:18) *
Но трубка байпаса штатного находится ЗА дроселем???
А поршень сидит плотно, хх в норме.
Тут еще думаю, что может пружина слишком жёсткая? Продавец написал, что пружина рассчитана работать от 0.6 до 2.5 кг. Может это для сток 26 много? Сколько дает давление сток? Можно ли подрезать пружину или только замена.

Я так написал, на случай того что может быть не все на своем месте.
Так то этот блов маленький, с турбинами 26го таких надо два ставить. С такими не сталкивался, но думаю, что как и на других японских блофах на этом не меняется пружина, разве что сами от чего то поставили.
Попробуй под нагрузкой проверить его работу.
gvadim78
rolleyes.gif
Цитата(flint11 @ 30.1.2016, 22:38) *
Я так написал, на случай того что может быть не все на своем месте.
Так то этот блов маленький, с турбинами 26го таких надо два ставить. С такими не сталкивался, но думаю, что как и на других японских блофах на этом не меняется пружина, разве что сами от чего то поставили.
Попробуй под нагрузкой проверить его работу.
блоуофф не такой уж и маленький, скорее большой)). Обороты давал, скидывает давление назад к турбине, но не открывается... sad.gif единственное объяснение= жесткая пружина. Если вакуумный шланг правильно взят, от байпаса...
Eng
Та камера, где стоит пружина, должна быть подсоединена к разряжению. Сними шланг с блофа, поднеси палец в отверстию, должно чувствоваться разряжение. По фото будто там что-то закольцовано, не видно что куда подключено. Может шланг где пережат или его сечения не хватает. Tial для своих рекомендуют вообще 1\4"...
flint11
Цитата(Eng @ 31.1.2016, 1:28) *
Та камера, где стоит пружина, должна быть подсоединена к разряжению. Сними шланг с блофа, поднеси палец в отверстию, должно чувствоваться разряжение. По фото будто там что-то закольцовано, не видно что куда подключено. Может шланг где пережат или его сечения не хватает. Tial для своих рекомендуют вообще 1\4"...

Не, у него правильно подсоединено https://www.google.ru/search?q=blow+off+ape...fYlDT8Q_AUIBigB
Muskul_49
Вот же любит народ всякую старую хуйню ставить
gvadim78
Всё заработало! Дело было в очень жёсткой пружине, на базаре приобретена по мягче, поставил и отлично всё! Всем большое спасибо за участие и советы! biggrin.gif
mixas91
Цитата(gvadim78 @ 31.1.2016, 14:32) *
Всё заработало! Дело было в очень жёсткой пружине, на базаре приобретена по мягче, поставил и отлично всё! Всем большое спасибо за участие и советы! biggrin.gif

запиши его звук
gvadim78
Цитата(mixas91 @ 31.1.2016, 22:22) *
запиши его звук

Видео сделал, но пока нет выхлопа- не очень слышно, грамыхает с выпускного. Да и выкладывать не умею. Но! Самое главное- машина с ним не глохнет.
gvadim78
новая непонятка.. если давать обороты резко и отпустить- клапан держит а потом сбрасывает давление, а если набирать плавно- то после 3-3500 об.мин начинает продуваться наружу.. должен ли он так делать? если набрать например 4500 об. и ехать на них- часть воздуха выходит через клапан. он не закрывается до конца если не сбросить до холостых. т.е. если ехать нажимая и отпуская педаль "газа"(но не полностью)- клапан частично открыт, а если газануть и отпустить- скинет и закрывается.. (( что за облом? пробовал увеличить жесткость пружины путем регулировки, до середины закрутил- всё тоже самое... пружина не родная, помягче, своя не открывала вообще, жесткая... подскажите что может быть ?
Muskul_49
Да пизда ему.
gvadim78
Цитата(Muskul_49 @ 9.7.2016, 2:56) *
Да пизда ему.

Это по любому или как вариант?
Muskul_49
Бери компрессор и на снятом проверял. Либо шланчик управления стигает. Либо пропускает и клинит через раз.
stam
Купи НОВЫЙ
gvadim78
Цитата(stam @ 9.7.2016, 22:18) *
Купи НОВЫЙ

А после покупки окажется что дело было не в нем...
Но все-таки: должен ли блоуофф на ходу стравливать воздух в атмосферу при открытой заслонке? У кого как себя ведет клапан?
kia.83
Цитата(gvadim78 @ 9.7.2016, 22:52) *
А после покупки окажется что дело было не в нем...
Но все-таки: должен ли блоуофф на ходу стравливать воздух в атмосферу при открытой заслонке? У кого как себя ведет клапан?

Если на ходу стравливает при закрытом дросселе - пружина слишком мягкая
gvadim78
Стравливает при открытой на половину и более, заслонке. Стоит набрать более 3 т.об. и держать их- начинает приоткрываться клапан.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.