Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Типтроник В 4wd
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
Lexx
Привет всем ! Собираю INFO о подключении типтроника в 4WD коробку.
Мы имеем:
— мотор rb25det не neo со стаги второго поколения с серой фишкой => отдельный блок управления автоматом отключен (выкинут), так как стаговские мозги управляют автоматом сами.
— абсолютно живой автомат 4WD
— есть в наличии селектор типтрона + черная коробка
— гидроблок стоит от автомата с типтроном (все работает!)

Как это все срастить ? Какие подводные камни ? Обязательно наличие типтроновой приборки ?
maxzerg
Цитата(Lexx @ 7.2.2016, 8:53) *
Привет всем ! Собираю INFO о подключении типтроника в 4WD коробку.
Мы имеем:
— мотор rb25det не neo со стаги второго поколения с серой фишкой => отдельный блок управления автоматом отключен (выкинут), так как стаговские мозги управляют автоматом сами.
— абсолютно живой автомат 4WD
— есть в наличии селектор типтрона + черная коробка
— гидроблок стоит от автомата с типтроном (все работает!)

Как это все срастить ? Какие подводные камни ? Обязательно наличие типтроновой приборки ?

типтрон приборки да но и мозги(акпп) в нутри мозга должны быть для типтрона.
Зачем тебе нужен этот типтрон(бесполезная весщь)???
Lexx
Цитата(maxzerg @ 7.2.2016, 13:48) *
типтрон приборки да но и мозги(акпп) в нутри мозга должны быть для типтрона.
Зачем тебе нужен этот типтрон(бесполезная весщь)???


Хочется имень типтрон. Но нет желания переходить на меху.
maxzerg
Цитата(Lexx @ 8.2.2016, 6:28) *
Хочется имень типтрон. Но нет желания переходить на меху.


Реальная нужда в типтроне это фиксация нужной передачи для дрифта. Или когда сдвинуты обороты отсечки мотора тем самым подводим переключения к этой отсечке.
Во всем остальном процессор гораздо быстрее переключит передачи (незалазия в отсечку) чем человек!
Andrew34
Я тоже сделал свап, снял со своего ская ENR34 двигатель rb25de neo+акпп и воткнул rb25det neo c акпп в сборе, мозг со старой коробки остался стоять теперь на новой коробке, хотя слышу по рассказам, что мозг двигателя rb25det neo имеет уже в себе программу управления акпп, машина тупит при разгоне, проверил на предмет подсоса в коллекторе пайпах, форсунках, всё ок, обороты на холостом быстро взлетают. Может дело в мозге отдельном на акпп, может отключить их и пусть акпп управляет мозг двигателя, может они конфликтуют?? кто сталкивался с такой проблемой??? я уже думал типтроник подключить, может по жевее будет. руль с кнопками, приборка типтрон, только селектор акпп без плюса и минуса.
300cid
Цитата(Andrew34 @ 10.7.2017, 16:59) *
только селектор акпп без плюса и минуса.


Селектор надо ставить типтронный.
И черная коробочка, что между мозгами и селектором у типтроника - своя.
Без этого супового набора мозги типтроника будут в аварию падать, и ехать всегна на 3-й передаче.
Отсюда и якобы "тупняк".
Andrew34
Цитата(300cid @ 10.7.2017, 20:07) *
Селектор надо ставить типтронный.
И черная коробочка, что между мозгами и селектором у типтроника - своя.
Без этого супового набора мозги типтроника будут в аварию падать, и ехать всегна на 3-й передаче.
Отсюда и якобы "тупняк".


То есть мозги у типтроника по любому должны присутствовать параллельно с мозгом двигателя на rb25det neo? Просто мозг от турбового двигателя не пойдёт? правильно я понял? чёрная коробочка которая сейчас подключена от атмосферного двигателя не нужна? хотя при таком как сейчас подключении, все передачи включаются, кнопка овердрайв работает, тумблер рядом с селектором с красным и зелёным диодом, тоже работает, и я ощущаю разницу приего переключении, только кнопки на руле не пашут, и на приборке не светится значёк М-АКПП ON.
300cid
Цитата(Andrew34 @ 10.7.2017, 21:44) *
То есть мозги у типтроника по любому должны присутствовать параллельно с мозгом двигателя на rb25det neo? Просто мозг от турбового двигателя не пойдёт? правильно я понял? чёрная коробочка которая сейчас подключена от атмосферного двигателя не нужна? хотя при таком как сейчас подключении, все передачи включаются, кнопка овердрайв работает, тумблер рядом с селектором с красным и зелёным диодом, тоже работает, и я ощущаю разницу приего переключении, только кнопки на руле не пашут, и на приборке не светится значёк М-АКПП ON.


мозги типтроника с мозгом двигателя в одном корпусе и выведены на один разъем, в котором (естественно) больше пинов.
но тем не менее, это два разных мозга.

черная коробочка от обычного автомата на типтроник не подходит.
нужна коробочка именно от типтроника, и его селектор.

если подключить старые просто автоматные мозги, нормально они в связке с типтроником работать не будут, потому что у соленоидов типа А (обычный автомат) и В (типтроник) разное сопротивление.
можно переставить блок соленоидов с обычной коробки (RE4R01A), тогда заработает с просто автоматными мозгами.
Но останется проблема с первым датчиком скорости. Они бывают разных типов, и важно чтобы датчик и мозг соотвествовали друг другу (понимали), иначе коробас будет работать некорректно.
maxzerg
Цитата(300cid @ 11.7.2017, 21:40) *
мозги типтроника с мозгом двигателя в одном корпусе и выведены на один разъем, в котором (естественно) больше пинов.
но тем не менее, это два разных мозга.

черная коробочка от обычного автомата на типтроник не подходит.
нужна коробочка именно от типтроника, и его селектор.

если подключить старые просто автоматные мозги, нормально они в связке с типтроником работать не будут, потому что у соленоидов типа А (обычный автомат) и В (типтроник) разное сопротивление.
можно переставить блок соленоидов с обычной коробки (RE4R01A), тогда заработает с просто автоматными мозгами.
Но останется проблема с первым датчиком скорости. Они бывают разных типов, и важно чтобы датчик и мозг соотвествовали друг другу (понимали), иначе коробас будет работать некорректно.

Чет ты все запутал. У меня проблем никаких небыло с разными акпп и мозгами. Черной коробочки небывает на не типтроне потому что это аксесуар именно типтрона. Никаких различий по сопротивлению соленоидов нет. и взаимо заменяемые. Все автоматы в этом плапне работают адекватно. Хоть 01 хоть 03-я. Различия в переключениях имеенно по программам в мозгах акпп турбо, атмо 2.5 атмо 2 . Единственное встроенные мозги акпп 25det впадают в кому если нет блоков от типтрона(черная коробочка(шифтроник) и табло типтрон).
300cid
Цитата(maxzerg @ 11.7.2017, 16:05) *
Чет ты все запутал. У меня проблем никаких небыло с разными акпп и мозгами. Черной коробочки небывает на не типтроне потому что это аксесуар именно типтрона. Никаких различий по сопротивлению соленоидов нет. и взаимо заменяемые. Все автоматы в этом плапне работают адекватно. Хоть 01 хоть 03-я. Различия в переключениях имеенно по программам в мозгах акпп турбо, атмо 2.5 атмо 2 . Единственное встроенные мозги акпп 25det впадают в кому если нет блоков от типтрона(черная коробочка(шифтроник) и табло типтрон).


Ты не прав.
У меня на HR33 дорестайле исходно стоял обычный автомат и черная коробочка (похожая, но не такая как на типтроне - контактов меньше в разъеме).
Коробки RE4R01A (обычная) и RE4R01B (типтроник) - последняя буква как раз означает разные блоки соленоидов A и B.
Если не веришь и думаешь что сопротивления одинаковые, читай ATSG.

Приборка от типтроника нафиг не нужна при его установке, т.к. сигнал с датчика скорости ей не преобразуется, а лишь принимается.
Это типичное заблуждение у тех, кто смотрел не электрическую схему, а принципиальную.
У меня стоит типтроник без типтронной приборки. Все работает в штатном режиме, без ошибок.
ENIKEN
Цитата(300cid @ 12.7.2017, 14:21) *
Ты не прав.
У меня на HR33 дорестайле исходно стоял обычный автомат и черная коробочка (похожая, но не такая как на типтроне - контактов меньше в разъеме).
Коробки RE4R01A (обычная) и RE4R01B (типтроник) - последняя буква как раз означает разные блоки соленоидов A и B.
Если не веришь и думаешь что сопротивления одинаковые, читай ATSG.

как мне известно отчасти ты прав A коробка вероятно не будет работать с типтроном, A коробки ставились на 33ие скаи, на 34ых были B. Но не бывает типтронной коробки
maxzerg
Цитата(300cid @ 12.7.2017, 21:21) *
Ты не прав.
У меня на HR33 дорестайле исходно стоял обычный автомат и черная коробочка (похожая, но не такая как на типтроне - контактов меньше в разъеме).
Коробки RE4R01A (обычная) и RE4R01B (типтроник) - последняя буква как раз означает разные блоки соленоидов A и B.
Если не веришь и думаешь что сопротивления одинаковые, читай ATSG.

Приборка от типтроника нафиг не нужна при его установке, т.к. сигнал с датчика скорости ей не преобразуется, а лишь принимается.
Это типичное заблуждение у тех, кто смотрел не электрическую схему, а принципиальную.
У меня стоит типтроник без типтронной приборки. Все работает в штатном режиме, без ошибок.


Нет в корне! Может буквы и обозначают типтрон или не типтрон спорить небуду и искать инфу тоже нехочю. Говорю по опыто все соленоиды там одинаковые проверенно на практике и меняли мы их скококо в разные акпп уже несощитать. Типрон коробка оличается одним проводов на датчик давления (сигнал для коробочки шифтрона что включился соленоид А) На нетиптороновых акпп такой коробочки нет Это Факт! С приборкой столкнулся лично два раза. мозк акпп соеденен одним проводом с панелью с данными(однопроводная шина так сказать) и лечилось токо заменой приборки на 34-х скаях. Возможно есть в чемто прикол и это еще непоказатель будем разбиратся. С точки зрения электроники по поводу соленоидов разницы в работе с разным сопротивлением соленоидов нет. Меньше витков - меньше сопротивление соотвественно меньше и жесткость пружины. Транзисторные ключи в этих блоках одни и те же. перебрал уже с сотню.
300cid
Цитата(maxzerg @ 12.7.2017, 16:09) *
Нет в корне! Может буквы и обозначают типтрон или не типтрон спорить небуду и искать инфу тоже нехочю. Говорю по опыто все соленоиды там одинаковые проверенно на практике и меняли мы их скококо в разные акпп уже несощитать. Типрон коробка оличается одним проводов на датчик давления (сигнал для коробочки шифтрона что включился соленоид А) На нетиптороновых акпп такой коробочки нет Это Факт! С приборкой столкнулся лично два раза. мозк акпп соеденен одним проводом с панелью с данными(однопроводная шина так сказать) и лечилось токо заменой приборки на 34-х скаях. Возможно есть в чемто прикол и это еще непоказатель будем разбиратся. С точки зрения электроники по поводу соленоидов разницы в работе с разным сопротивлением соленоидов нет. Меньше витков - меньше сопротивление соотвественно меньше и жесткость пружины. Транзисторные ключи в этих блоках одни и те же. перебрал уже с сотню.


еще раз повторю для неверующих
черная коробочка в комплектациях с обычным автоматом БЫВАЕТ! но она другая
держал в руках обе, сравнивал

блоки соленоидов зачем производитель назвал A и B если они одинаковые?
производитель - идиот? или ему заняться нечем?
maxzerg
Цитата(300cid @ 13.7.2017, 0:29) *
еще раз повторю для неверующих
черная коробочка в комплектациях с обычным автоматом БЫВАЕТ! но она другая
держал в руках обе, сравнивал

блоки соленоидов зачем производитель назвал A и B если они одинаковые?
производитель - идиот? или ему заняться нечем?

Для совсем неверущих и в схему несмотряхих Коробочка нужна токо для типтрона. Ты непутай соленоиды переключения А и В иии маркировки автомата 01А 01В 03А 03В. К чему это???
300cid
Цитата(maxzerg @ 12.7.2017, 17:38) *
Для совсем неверущих и в схему несмотряхих Коробочка нужна токо для типтрона. Ты непутай соленоиды переключения А и В иии маркировки автомата 01А 01В 03А 03В. К чему это???


путаешь как раз ты - я писал не про СОЛЕНОИДЫ, а про БЛОКИ СОЛЕНОИДОВ типа А и типа B
последняя буква в маркировке коробки указывает на тип блока соленоидов

на HR33 дорестайле с RE4R01A обычной черная коробочка стояла, и использовалась
для типтроника она не подходила, и я купил типтронную и селектор соответсвующий
Eng
на НР33 чёрная коробочка - блок управления АКПП, разве нет? В не НЕО блоки управления двигателем и коробкой передач разнесены, на НЕО моторах - в одном блоке управления.
maxzerg
Цитата(Eng @ 13.7.2017, 3:03) *
на НР33 чёрная коробочка - блок управления АКПП, разве нет? В не НЕО блоки управления двигателем и коробкой передач разнесены, на НЕО моторах - в одном блоке управления.

в 33 мозг акпп железный с болтиком фишк.а Прекрасно работает с любым акпп nissan без связи смозгом двс. Ставил в разные авто например Y34 на 03-ю.

Цитата(300cid @ 13.7.2017, 0:49) *
путаешь как раз ты - я писал не про СОЛЕНОИДЫ, а про БЛОКИ СОЛЕНОИДОВ типа А и типа B
последняя буква в маркировке коробки указывает на тип блока соленоидов

на HR33 дорестайле с RE4R01A обычной черная коробочка стояла, и использовалась
для типтроника она не подходила, и я купил типтронную и селектор соответсвующий

Убери эту коробочку и проверь! Что спорить?
300cid
Цитата(maxzerg @ 13.7.2017, 4:28) *
Убери эту коробочку и проверь! Что спорить?


Я не спорю, а излагаю научно-медицинский факт.
У меня давно типтроник стоит.

Черные коробочки, связанные с селектором бывают разные, у типтроника-своя, у обычного автоматного - своя.
При свапе мне пришлось обычную черную коробку менять на типтронную, чтобы коробас не падал в аварию.
Ставил 25DET NEO + типтроник вместо 20E + AT.
ENIKEN
Цитата(300cid @ 13.7.2017, 14:31) *
Я не спорю, а излагаю научно-медицинский факт.
У меня давно типтроник стоит.

Черные коробочки, связанные с селектором бывают разные, у типтроника-своя, у обычного автоматного - своя.
При свапе мне пришлось обычную черную коробку менять на типтронную, чтобы коробас не падал в аварию.
Ставил 25DET NEO + типтроник вместо 20E + AT.

у HR34 и у Y34 помнится вообще нет коробочек черных для автомата да и типтрона нет, коробка управляется только мозгами моторными)))
maxzerg
Цитата(300cid @ 13.7.2017, 21:31) *
Я не спорю, а излагаю научно-медицинский факт.
У меня давно типтроник стоит.

Черные коробочки, связанные с селектором бывают разные, у типтроника-своя, у обычного автоматного - своя.
При свапе мне пришлось обычную черную коробку менять на типтронную, чтобы коробас не падал в аварию.
Ставил 25DET NEO + типтроник вместо 20E + AT.

тебе нужно было просто поменять мозг на стажевский 34. Тогда непришлось бы городить коробочи. Ты много скаликов переделал?
В скае 33 небыло типтрона. А мозги акпп могут вполне работать автономно причем лучше чем последующие. Тебе нужно было оставить родное управление автоматом. Меньше возни с проводкой, ненадо докупать доп элементы. Еще Шифтроник (Шифт мозг, Черная коробочка, и.т.п.) с селектором никак не связанна туда заходят сигналы преключений.

Цитата(ENIKEN @ 13.7.2017, 22:19) *
у HR34 и у Y34 помнится вообще нет коробочек черных для автомата да и типтрона нет, коробка управляется только мозгами моторными)))

Y34 это цедрик/глория, HR34 это Скайлайн 34. Конечно же они были на типтроне. В отличие от 33-х
300cid
Цитата(maxzerg @ 14.7.2017, 5:59) *
тебе нужно было просто поменять мозг на стажевский 34. Тогда непришлось бы городить коробочи.


Про это знал.
Но выбрал другой путь чтобы проводку что пришла с мотором меньше дербанить + хотелось получить функционал типтроника.
maxzerg
Цитата(300cid @ 15.7.2017, 1:39) *
Про это знал.
Но выбрал другой путь чтобы проводку что пришла с мотором меньше дербанить + хотелось получить функционал типтроника.

Бреед. Проводку меньше дербанить если незаводить управление на новый мозг. Плюс зачем этот беспонт Типтрон? Что поеба-ся и добился цели Уважуха!
Japhiro
Цитата(300cid @ 12.7.2017, 13:21) *
Ты не прав.
У меня на HR33 дорестайле исходно стоял обычный автомат и черная коробочка (похожая, но не такая как на типтроне - контактов меньше в разъеме).
Коробки RE4R01A (обычная) и RE4R01B (типтроник) - последняя буква как раз означает разные блоки соленоидов A и B.
Если не веришь и думаешь что сопротивления одинаковые, читай ATSG.

Приборка от типтроника нафиг не нужна при его установке, т.к. сигнал с датчика скорости ей не преобразуется, а лишь принимается.
Это типичное заблуждение у тех, кто смотрел не электрическую схему, а принципиальную.
У меня стоит типтроник без типтронной приборки. Все работает в штатном режиме, без ошибок.


Хватит называть р01в типтроником. Типтроник это программное обеспечение.
maxzerg
Цитата(Japhiro @ 30.7.2017, 18:38) *
Хватит называть р01в типтроником. Типтроник это программное обеспечение.

Там свое виденье!
300cid
Цитата(Japhiro @ 30.7.2017, 11:38) *
Хватит называть р01в типтроником. Типтроник это программное обеспечение.


не только программное, аппаратное обеспечение также отличается
Japhiro
Цитата(300cid @ 4.9.2017, 14:03) *
не только программное, аппаратное обеспечение также отличается


Но это не значит что р01а и р03а не могут работать в режиме типтроника, т.к. с типтроником была только р01в.
maxzerg
Цитата(Japhiro @ 5.9.2017, 2:37) *
Но это не значит что р01а и р03а не могут работать в режиме типтроника, т.к. с типтроником была только р01в.

Немогут работать те коробки в котороых нет 8-го пина в колодке и нет датчика давления соленоида А. Хотя если честно непроверяли.
Japhiro
Цитата(maxzerg @ 5.9.2017, 10:19) *
Немогут работать те коробки в котороых нет 8-го пина в колодке и нет датчика давления соленоида А. Хотя если честно непроверяли.


Не ну спору нет, на сток обеспечении хрен получится любую коробку заставить так работать. А вот на Атеке или любом другом обеспечении.
maxzerg
Цитата(Japhiro @ 5.9.2017, 18:59) *
Не ну спору нет, на сток обеспечении хрен получится любую коробку заставить так работать. А вот на Атеке или любом другом обеспечении.

На любом другом обеспечении конечно можно. Этож все дело мозгов а не механической части.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.