Полная версия этой страницы:
Опрессовка Впуска Rb26
Кто как делал опрессовку впуска 26 мотора твин турбо ??? После рогатки где шильдик "Твин турбо" или после мафов (Так как после турбин там целая система с соединениями и прокладками,где может пропускать воздух)
Очень нужны советы,готовлюсь к настройке.
после мафов заглушки точишь и все, одна заглушка со штуцером под шланг. Если есть датчик буста, то включаешь зажигание, разворачиваешь датчик к себе и дуешь. Приготовь распылитель с мыльной водой, брызгай на все соединения.
Я делал так, довольно таки просто и видно где что сечет.
Цитата(craft48 @ 2.3.2016, 1:55)
после мафов заглушки точишь и все, одна заглушка со штуцером под шланг. Если есть датчик буста, то включаешь зажигание, разворачиваешь датчик к себе и дуешь. Приготовь распылитель с мыльной водой, брызгай на все соединения.
Я делал так, довольно таки просто и видно где что сечет.
А зачем датчик буста разворачивать ??? Я думал через компрессор с накачкой для колес.
Точить не буду,просто сварю из труб заглушки нужного диаметра.
если есть точный манометр, то не обязательно с датчиком морочиться. ХЗ мне так удобнее было, на компрессоре манометр какой-то невнятный стоял. А с датчиком норм получилось. Только давление давал почти двукратное. Т.е. катал на 0,9, компрессором дул 1,5-1,8. Там уже по шлангам смотри, чтоб не порвало. Заодно все слабые хомуты увидишь. И еще на турбины смотри, места соединения холодной части к картриджу, там тоже бывает подсекает.
Цитата(craft48 @ 2.3.2016, 19:14)
если есть точный манометр, то не обязательно с датчиком морочиться. ХЗ мне так удобнее было, на компрессоре манометр какой-то невнятный стоял. А с датчиком норм получилось. Только давление давал почти двукратное. Т.е. катал на 0,9, компрессором дул 1,5-1,8. Там уже по шлангам смотри, чтоб не порвало. Заодно все слабые хомуты увидишь. И еще на турбины смотри, места соединения холодной части к картриджу, там тоже бывает подсекает.
Буду пробовать.
Волосатый
2.3.2016, 23:19
Простейший дымогенератор на глицерине собирается из подручных средств за полчаса. Материалы - свеча накаливания от дизеля, кусок труб, пара заглушек и два штуцера. В интернете схем сборки куча, в бортовике на драйве о сборке своего я тоже писал. И не надо никаких плясок с мыльной водой, места утечек сразу видно.
Не поленись, потрать немного времени, в дальнейшем много нервов позволит сберечь при поиске негерметичностей.
Цитата(Волосатый @ 3.3.2016, 3:19)
Простейший дымогенератор на глицерине собирается из подручных средств за полчаса. Материалы - свеча накаливания от дизеля, кусок труб, пара заглушек и два штуцера. В интернете схем сборки куча, в бортовике на драйве о сборке своего я тоже писал. И не надо никаких плясок с мыльной водой, места утечек сразу видно.
Не поленись, потрать немного времени, в дальнейшем много нервов позволит сберечь при поиске негерметичностей.
Спасибо, за дымогенератор, на ткнулся на доработку доработку шестерни VTC , а для чего такая штука делается?..))
какой эффект дает?)
Цитата(sparks @ 3.3.2016, 8:39)
Спасибо, за дымогенератор, на ткнулся на доработку доработку шестерни VTC , а для чего такая штука делается?..))
какой эффект дает?)
Эффект такой же, как от регулируемой шестерни, только без юмора ниссановских инженеров. На нестоковом впускном валу позволяет настроить фазы без снятия фазовращателя. В стоке болты крепления со стороны вала закручены, и без снятия вала не добраться до них. После доработки нет необходимости разбирать, если нужно фазу на впуске подвинуть.
Цитата(Волосатый @ 3.3.2016, 11:11)
Эффект такой же, как от регулируемой шестерни, только без юмора ниссановских инженеров. На нестоковом впускном валу позволяет настроить фазы без снятия фазовращателя. В стоке болты крепления со стороны вала закручены, и без снятия вала не добраться до них. После доработки нет необходимости разбирать, если нужно фазу на впуске подвинуть.
мм интересно,но на сток валу след. смысла от нее не будет..верно?)
Цитата(sparks @ 3.3.2016, 11:40)
мм интересно,но на сток валу след. смысла от нее не будет..верно?)
Не факт. Тюн валы отличаются только фазой/подъемом. В любом случае двигая фазы ты меняешь поведение двигателя, просто на тюн валах эффект заметнее будет.
я делал после мафов затычки, затягивал их хомутами, дул во впускной коллектор через блоф, слышал как у одной турбины сечет где прокладка. лучше думаю дуть со стороны турбин, т.к. западала на время мембрана на датчике ХХ т.к. давление большое было очень.
Волосатый
3.3.2016, 13:34
Я маф обматывал пищевой полиэтиленовой пленкой в несколько слоев и ими же затыкал впуск, этого хватает.
Дым нагнетал во впускной коллектор через шланг с вакуумника (естественно, мимо обратного клапана).
Зы: больше атмосферы не дул, чтобы сальники не повыдавливало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.