Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опрессовка Впуска Rb26
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
КаЛьЯнЫч
Кто как делал опрессовку впуска 26 мотора твин турбо ??? После рогатки где шильдик "Твин турбо" или после мафов (Так как после турбин там целая система с соединениями и прокладками,где может пропускать воздух) huh.gif

Очень нужны советы,готовлюсь к настройке.
craft48
после мафов заглушки точишь и все, одна заглушка со штуцером под шланг. Если есть датчик буста, то включаешь зажигание, разворачиваешь датчик к себе и дуешь. Приготовь распылитель с мыльной водой, брызгай на все соединения.
Я делал так, довольно таки просто и видно где что сечет.
КаЛьЯнЫч
Цитата(craft48 @ 2.3.2016, 1:55) *
после мафов заглушки точишь и все, одна заглушка со штуцером под шланг. Если есть датчик буста, то включаешь зажигание, разворачиваешь датчик к себе и дуешь. Приготовь распылитель с мыльной водой, брызгай на все соединения.
Я делал так, довольно таки просто и видно где что сечет.

А зачем датчик буста разворачивать ??? Я думал через компрессор с накачкой для колес.

Точить не буду,просто сварю из труб заглушки нужного диаметра.
craft48
если есть точный манометр, то не обязательно с датчиком морочиться. ХЗ мне так удобнее было, на компрессоре манометр какой-то невнятный стоял. А с датчиком норм получилось. Только давление давал почти двукратное. Т.е. катал на 0,9, компрессором дул 1,5-1,8. Там уже по шлангам смотри, чтоб не порвало. Заодно все слабые хомуты увидишь. И еще на турбины смотри, места соединения холодной части к картриджу, там тоже бывает подсекает.
КаЛьЯнЫч
Цитата(craft48 @ 2.3.2016, 19:14) *
если есть точный манометр, то не обязательно с датчиком морочиться. ХЗ мне так удобнее было, на компрессоре манометр какой-то невнятный стоял. А с датчиком норм получилось. Только давление давал почти двукратное. Т.е. катал на 0,9, компрессором дул 1,5-1,8. Там уже по шлангам смотри, чтоб не порвало. Заодно все слабые хомуты увидишь. И еще на турбины смотри, места соединения холодной части к картриджу, там тоже бывает подсекает.

Буду пробовать.
Волосатый
Простейший дымогенератор на глицерине собирается из подручных средств за полчаса. Материалы - свеча накаливания от дизеля, кусок труб, пара заглушек и два штуцера. В интернете схем сборки куча, в бортовике на драйве о сборке своего я тоже писал. И не надо никаких плясок с мыльной водой, места утечек сразу видно.
Не поленись, потрать немного времени, в дальнейшем много нервов позволит сберечь при поиске негерметичностей.
sparks
Цитата(Волосатый @ 3.3.2016, 3:19) *
Простейший дымогенератор на глицерине собирается из подручных средств за полчаса. Материалы - свеча накаливания от дизеля, кусок труб, пара заглушек и два штуцера. В интернете схем сборки куча, в бортовике на драйве о сборке своего я тоже писал. И не надо никаких плясок с мыльной водой, места утечек сразу видно.
Не поленись, потрать немного времени, в дальнейшем много нервов позволит сберечь при поиске негерметичностей.


Спасибо, за дымогенератор, на ткнулся на доработку доработку шестерни VTC , а для чего такая штука делается?..))
какой эффект дает?)
Волосатый
Цитата(sparks @ 3.3.2016, 8:39) *
Спасибо, за дымогенератор, на ткнулся на доработку доработку шестерни VTC , а для чего такая штука делается?..))
какой эффект дает?)

Эффект такой же, как от регулируемой шестерни, только без юмора ниссановских инженеров. На нестоковом впускном валу позволяет настроить фазы без снятия фазовращателя. В стоке болты крепления со стороны вала закручены, и без снятия вала не добраться до них. После доработки нет необходимости разбирать, если нужно фазу на впуске подвинуть.
sparks
Цитата(Волосатый @ 3.3.2016, 11:11) *
Эффект такой же, как от регулируемой шестерни, только без юмора ниссановских инженеров. На нестоковом впускном валу позволяет настроить фазы без снятия фазовращателя. В стоке болты крепления со стороны вала закручены, и без снятия вала не добраться до них. После доработки нет необходимости разбирать, если нужно фазу на впуске подвинуть.


мм интересно,но на сток валу след. смысла от нее не будет..верно?)
Волосатый
Цитата(sparks @ 3.3.2016, 11:40) *
мм интересно,но на сток валу след. смысла от нее не будет..верно?)

Не факт. Тюн валы отличаются только фазой/подъемом. В любом случае двигая фазы ты меняешь поведение двигателя, просто на тюн валах эффект заметнее будет.
frakzz
я делал после мафов затычки, затягивал их хомутами, дул во впускной коллектор через блоф, слышал как у одной турбины сечет где прокладка. лучше думаю дуть со стороны турбин, т.к. западала на время мембрана на датчике ХХ т.к. давление большое было очень.
Волосатый
Я маф обматывал пищевой полиэтиленовой пленкой в несколько слоев и ими же затыкал впуск, этого хватает.
Дым нагнетал во впускной коллектор через шланг с вакуумника (естественно, мимо обратного клапана).
Зы: больше атмосферы не дул, чтобы сальники не повыдавливало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.