Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ручник 4вд
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
вова74
Как кто считает ручник ломает раздатку на 4 вд? Реально ручник блокирует 3 колеса 2 задних и одно передние вот интересно насколько это вредит раздатке?
Muskul_49
Это ты где такое вычитал?
Desperado
Цитата(вова74 @ 3.3.2016, 21:21) *
Как кто считает ручник ломает раздатку на 4 вд? Реально ручник блокирует 3 колеса 2 задних и одно передние вот интересно насколько это вредит раздатке?

Ниссан не знаю. На Субаре ручник со временем задрачивает муфту блокировки меж. осевого диффа. Но это не на всех, бывают варианты.
вова74
Цитата(Muskul_49 @ 4.3.2016, 1:36) *
Это ты где такое вычитал?
а ты машину подними на подьемник поставь на ручник и попробуй покрутить передние колеса на нейтралке и все поймеш
Desperado
Цитата
Реально ручник блокирует 3 колеса 2 задних и одно переднее

На Легаси так и есть. И дёргать его на льду, снегу, в повороте, смысла нет никакого, однохуйственно что на тормоз нажать.
Не думаю что Ниссане что то отличается, если фуллтайм также реализован через муфту.
P.S. Прощёлкал с утра этот момент.
Sherman
При блокировке задней оси ручником центральный дифф будет перебрасывать весь крутящий момент на переднюю ось. Вискомуфта блокировки центр дифа только при этом будет срабатывать и пытаться провернуть заднюю ось.
вова74
Цитата(Sherman @ 30.6.2016, 23:50) *
При блокировке задней оси ручником центральный дифф будет перебрасывать весь крутящий момент на переднюю ось. Вискомуфта блокировки центр дифа только при этом будет срабатывать и пытаться провернуть заднюю ось.
да нет там не чего умного в дифе центральном, не чего не куда не перебрасываеться
Sherman
Цитата
да нет там не чего умного в дифе центральном, не чего не куда не перебрасываеться

если на моноприводе затормозить одно ведущее колесо, второе крутиться не будет разве? ситуация аналогичная
вова74
Цитата(Sherman @ 1.7.2016, 9:34) *
если на моноприводе затормозить одно ведущее колесо, второе крутиться не будет разве? ситуация аналогичная

Если на моно приводе будет блока как в пуле в центре то фиг ты второе колесо провернш
strangelove
получается все зависит от того насколько мощная виска на центре
и нужно будет придавливать газ чтоб развернуться с ручником
Sherman
как работает блокировка я понял, когда у меня вылетел левый передний привод (короткий был). Машина плавно трогалась и медленно ехала при повышении оборотов, но скорость больше 30кмч не поднималась - блокировка срабатывает плавно и не сразу, блокирует не полностью
вова74
Цитата(strangelove @ 1.7.2016, 14:11) *
получается все зависит от того насколько мощная виска на центре
и нужно будет придавливать газ чтоб развернуться с ручником

С газом ручник совсем бесполезен. Просто ни чего не происходит. Пульсар может ехать без передних приводов но плавно. При этом под хорошим газом по асфальту пятаки может крутить. При троганьи с буста зад больше буксует
strangelove
не - передние то должнь катиться чтоб развернуться
причем не в режиме торможения двигателем

то есть если просто потянуть руник на льду имхо всеми колесами снесет просто

или надо исхитрятся попадать момент - то есть сначала начинать поворачивать чтоб кузов получил начальнй спин, заодно и разгрузится переднее внутреннее и сопротивление вискоблоки передастся на него и оно начнет подтормаживать

я просто в этом году много настрадался с торможением двигателем - многие поворот бли при торможении с переключением с 3 на 2 и при отпускании сцеп у меня сносило перед из-за торможения двигателем,
расперямляло и проезжал мимо траектории
теперь тренируюсь два раза пяткой газ жать
Desperado
Да ладно парни. На Субаре у меня ручник вообще на передние колёса.smile.gif Ничё, справляюсь.
вова74
Цитата(strangelove @ 1.7.2016, 22:26) *
не - передние то должнь катиться чтоб развернуться
причем не в режиме торможения двигателем

то есть если просто потянуть руник на льду имхо всеми колесами снесет просто

или надо исхитрятся попадать момент - то есть сначала начинать поворачивать чтоб кузов получил начальнй спин, заодно и разгрузится переднее внутреннее и сопротивление вискоблоки передастся на него и оно начнет подтормаживать

я просто в этом году много настрадался с торможением двигателем - многие поворот бли при торможении с переключением с 3 на 2 и при отпускании сцеп у меня сносило перед из-за торможения двигателем,
расперямляло и проезжал мимо траектории
теперь тренируюсь два раза пяткой газ жать
долго объяснять, но для себя сделал вывод что ручник нужен только больше 180 градусов. И за частую без него вовсе быстрее. Если морду ташит на выходе значит перебор скорости на входе. Можно проставками попробовать исправить. Или стаб отцепить. Если моно привод то жопу больше качнуть
strangelove
поворот меряется не в градусах а радиусом.
имхо ручник может помочь в поворотах где 5метров на 90градусов и чтоб исправить жеские ошибки.
именно ручник выручал когда были ошибки или рандомные сносы передка
вова74
Цитата(strangelove @ 2.7.2016, 23:01) *
поворот меряется не в градусах а радиусом.
имхо ручник может помочь в поворотах где 5метров на 90градусов и чтоб исправить жеские ошибки.
именно ручник выручал когда были ошибки или рандомные сносы передка

У тебя моно привод. Там по другому
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.