Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулятор Давления На 26dett
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
Страницы: 1, 2
gvadim78
Здравствуйте, интересует Ваше мнение по поводу регулятора давления топлива на rb26dett, есть насос бош 044, буду ставить,заводской регулятор не пойдёт(как я понял), какой регулятор лучше поставить? В продаже есть разные, китай не хочу, и ещё -что означает- датчик 60мм? В объявлениях пишут.. Это размер чего? Все ли регуляторы можно настроить?
frakzz
Цитата(gvadim78 @ 5.3.2016, 22:08) *
Здравствуйте, интересует Ваше мнение по поводу регулятора давления топлива на rb26dett, есть насос бош 044, буду ставить,заводской регулятор не пойдёт(как я понял), какой регулятор лучше поставить? В продаже есть разные, китай не хочу, и ещё -что означает- датчик 60мм? В объявлениях пишут.. Это размер чего? Все ли регуляторы можно настроить?

почему сток не подойдет? что-то ты не так понял)) топливную систему делать на китае не стоит точно, регулятор давление не держит, фитинги и рейка потечет. Вообще лучше не лезть в топливную систему без нужны. Знаю варианты когда на сток топливной системе 700 сил с парой насосов было. Я сначала собрал все на китае, текло везде)) зря только денег выкинул))
gvadim78
Цитата(frakzz @ 5.3.2016, 22:59) *
почему сток не подойдет? что-то ты не так понял)) топливную систему делать на китае не стоит точно, регулятор давление не держит, фитинги и рейка потечет. Вообще лучше не лезть в топливную систему без нужны. Знаю варианты когда на сток топливной системе 700 сил с парой насосов было. Я сначала собрал все на китае, текло везде)) зря только денег выкинул))

Понятно что не на китае)) просто на форумах писали что бош 044 родной регулятор не выдерживает.. Надо менять, вот и любопытствую.. что брать..
033
Обязательно поменяй, а что именно поставишь это тебе решать, главное оригинал, Sard Tomei Aeromotive
gvadim78
Цитата(33 @ 6.3.2016, 4:46) *
Обязательно поменяй, а что именно поставишь это тебе решать, главное оригинал, Sard Tomei Aeromotive

А какую модель этих фирм? Не принципиально? Они все с регулятором? Бош 044 с любой из этих фирм пойдёт? Если взять без датчика в салон, то потом можно докупить и подключить?
033
Цитата(gvadim78 @ 6.3.2016, 17:02) *
А какую модель этих фирм? Не принципиально? Они все с регулятором? Бош 044 с любой из этих фирм пойдёт? Если взять без датчика в салон, то потом можно докупить и подключить?

Не принципиально, главное оригинал, сенсор можно будет в любое время подключить
gvadim78
Цитата(33 @ 6.3.2016, 10:04) *
Не принципиально, главное оригинал, сенсор можно будет в любое время подключить
И финальные вопросы- есть регуляторы которые ставятся на рейку, как заводские, а есть которые крепятся на кузове, а от рейки идут трубки соединяющие их( рейку и регулятор), какая конструкция зарекомендовала себя лучше..
033
Цитата(gvadim78 @ 6.3.2016, 18:37) *
И финальные вопросы- есть регуляторы которые ставятся на рейку, как заводские, а есть которые крепятся на кузове, а от рейки идут трубки соединяющие их( рейку и регулятор), какая конструкция зарекомендовала себя лучше?
И может продает кто регулятор? Новый может не потяну, а б/у думаю осилю rolleyes.gif

Такого плана бывает Nismo в родное место, но чтоб поставить сенсор потом на давку топлива, надо будет адаптер покупать на подачу; если поставишь тюниный топл регулятор типа Aeromotive Sard Tomei, то такая необходимость пропадет, да и на будущее с запасом будет такого регулятора; у меня есть б/у Aeromotive большой, но цена нынче 10р, новый такой стоит 16

http://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/gt/to...e-42613198.html
Валдис
У меня стоит Aeromotive a1000 и собрано на фитингах плюс рейка TOMEI и снабжает это все 340 литровый насос Aeromotive. Все работает отлично,но вот при опресовке регулятор сифонил( Все оригинал естественно.
gvadim78
Цитата(Валдис @ 6.3.2016, 15:43) *
У меня стоит Aeromotive a1000 и собрано на фитингах плюс рейка TOMEI и снабжает это все 340 литровый насос Aeromotive. Все работает отлично,но вот при опресовке регулятор сифонил( Все оригинал естественно.
Понял, спасибо всем за помощь!)) 033 спасибо за регулятор!))
ziclonb
Насос вальбро 400lph на сток регуляторе. Никаких проблем нет!
VladALIEN
Ктонибудь может обьяснить какой смысл менять сток регулятор, если нет нужды изменять давление в рейке??? Вот только не надо сказок про то что он не выдержит и что из-за производительного насоса лавка вырастает.
Eng
Цитата(ziclonb @ 6.3.2016, 18:10) *
Насос вальбро 400lph на сток регуляторе. Никаких проблем нет!



Цитата(VladALIEN @ 6.3.2016, 18:53) *
Ктонибудь может обьяснить какой смысл менять сток регулятор, если нет нужды изменять давление в рейке??? Вот только не надо сказок про то что он не выдержит и что из-за производительного насоса лавка вырастает.


Ребята, не мешайте пожалуйста барыгам маркетологам продавать ненужные тюнячки. Наличие тюн регулятора с высокопроизводительным насосом - это аксиома! И не думайте даже в ней усомниться. smile.gif
frakzz
Цитата(gvadim78 @ 5.3.2016, 23:49) *
Понятно что не на китае)) просто на форумах писали что бош 044 родной регулятор не выдерживает.. Надо менять, вот и любопытствую.. что брать..

стоял 044 и родной регулятор на 25 моторе, проблем не было. Потом дешево нисмо подвернулся его поставил. У него болт регулировки есть. Не знаю чем фитинги лучше, собрал на них потому что руки чесались.
Alsky
с тюн насосом сток регулятор не справляется, сразу на 3+ поднимается вместо 2.6, во всяком случаи у меня

стоит у меня Нисмо в рейку, простой и надежный
gvadim78
Цитата(Alsky @ 10.3.2016, 15:52) *
с тюн насосом сток регулятор не справляется, сразу на 3+ поднимается вместо 2.6, во всяком случаи у меня

стоит у меня Нисмо в рейку, простой и надежный

Да вот тоже такое слышал, по этому говорят что надо тюн регулятор ставить.
sky10
Цитата(Eng @ 6.3.2016, 19:44) *
Ребята, не мешайте пожалуйста барыгам маркетологам продавать ненужные тюнячки. Наличие тюн регулятора с высокопроизводительным насосом - это аксиома! И не думайте даже в ней усомниться. smile.gif


Таких дибилов поискать ещё надо как ты. И не лень же всякую херню писать и людей оскорблять
gvadim78
Поставил насос 044, проверил давление на холостых= 3.2 бара, на оборотах до 4 доходит. Тюнинг регулятор нужен.
033
Цитата(gvadim78 @ 16.3.2016, 3:41) *
Поставил насос 044, проверил давление на холостых= 3.2 бара, на оборотах до 4 доходит. Регулятор нужен.

На ХХ давка должна быть 2.5

Цитата(Eng @ 7.3.2016, 2:44) *
Ребята, не мешайте пожалуйста барыгам маркетологам продавать ненужные тюнячки. Наличие тюн регулятора с высокопроизводительным насосом - это аксиома! И не думайте даже в ней усомниться. smile.gif

Иди книжки читай, дружище, у тебя хоть авто есть умник?

Цитата(frakzz @ 7.3.2016, 21:22) *
стоял 044 и родной регулятор на 25 моторе, проблем не было. Потом дешево нисмо подвернулся его поставил. У него болт регулировки есть. Не знаю чем фитинги лучше, собрал на них потому что руки чесались.

А давку на ХХ ты проверял при сток регуляторе?
Peace
Давка на ХХ не должна быть 2,5 или 2,6. Она должна быть 3 минус разряжение в коллекторе.
olzlo
китайский регулятор, китайские фитинги и шланги, насосы вальбро/аэромотив/дейчвор, три разные машины, настроены на 1,6-1,3, все ездит, сток регуль люто бешено переливает - менять 146%
033
Цитата(olzlo @ 16.3.2016, 20:56) *
китайский регулятор, китайские фитинги и шланги, насосы вальбро/аэромотив/дейчвор, три разные машины, настроены на 1,6-1,3, все ездит, сток регуль люто бешено переливает - менять 146%

У некоторых по всей видимости наебуренные стоковые регуляторы стоят, вот они и считают что их менять не надо
Alsky
просто у них нет ШЛЗ )))) не в курсе ,что там происходит со смесью, даже элементарно манометра нет в разрез

ездить(относительно ) все будет со сток рег, только смесь на холостых 12.5 ))))

Nordik
Цитата(Peace @ 16.3.2016, 19:44) *
Давка на ХХ не должна быть 2,5 или 2,6. Она должна быть 3 минус разряжение в коллекторе.

+100500
gvadim78
-100500. Согласно литературе, должно быть 2.5, а без вакуумного шланга 3
Peace
Цитата(gvadim78 @ 16.3.2016, 20:52) *
-100500. Согласно литературе, должно быть 2.5, а без вакуумного шланга 3

Согласно литературе у Вас должен быть стоковый исправный двигатель с разрежением -0,5.
Когда читаете книжки нужно немного голову включать.

Почему без вакуумного шланга 3 бара, не задумывались?
А вот какраз по тому что давление в рейке должно быть 3 бара минус разрежение в коллекторе. Вакумный шланг скинули, разряжение стало 0 и давление стало 3 - 0.
Если у Вас по каким-то причинам разряжение отличное от -0,5 то и давление с подключенным шлангом должно быть отличное от 2.5 бара.
gvadim78
Цитата(Peace @ 17.3.2016, 7:33) *
Согласно литературе у Вас должен быть стоковый исправный двигатель с разрежением -0,5.
Когда читаете книжки нужно немного голову включать.

Почему без вакуумного шланга 3 бара, не задумывались?
А вот какраз по тому что давление в рейке должно быть 3 бара минус разрежение в коллекторе. Вакумный шланг скинули, разряжение стало 0 и давление стало 3 - 0.
Если у Вас по каким-то причинам разряжение отличное от -0,5 то и давление с подключенным шлангом должно быть отличное от 2.5 бара.

А у меня стоковый исправный двигатель, сам голову включи. Нафиг мне эта поэма с отключением трубки? Я подошёл к машине, завел двигатель и меряю давление.На ХХ должно быть 2.5 . А рассказывать что будет если отключать трубки, пережимать обратку, какие процессы происходят и др. - это лишняя информация. Хотя и верная. Я задавал вопрос: нужно ли менять регулятор при замене на более производительный насос- кто говорит надо, кто нет. Поставил бош 044, замер показал 3.2 на ХХ. Вывод сделал для себя- надо менять. И вопрос по поводу давления в рейке- литература есть, написано 2.5. По моему исчерпывающе.
ziclonb
Цитата(Alsky @ 16.3.2016, 15:17) *
просто у них нет ШЛЗ )))) не в курсе ,что там происходит со смесью, даже элементарно манометра нет в разрез

ездить(относительно ) все будет со сток рег, только смесь на холостых 12.5 ))))

Да конечно!))) Куда нам до вас!))) А что ты мне ответишь, узнав что смесь у меня на хх 14.8?

Peace, ты прям местных тюнеров убил сейчас!)))

Цитата(olzlo @ 16.3.2016, 13:56) *
все ездит, сток регуль люто бешено переливает - менять 146%

Прям все? Может настраивать мозги научиться,не?
olzlo
Циклон, ты реально считаешь, что когда датчик топлива показывает 4.5 на давлении 0.2 это правильно, да и скачет давка и пульсирует на сток регуле?
Ты сам-то ничего не настраиваешь, как я понимаю, ну так вот, а мы настроили под этот ебаный регулятор мозг, только зачем столько ебли, если он работает неверно.
ziclonb
А почему не верно? Что мешает работать верно? Для моего настройщика сток регуль не стал никакой проблемой. Смесь никуда не скачет и ничего не заливает. Меня всегда убивали замороченые топливные системы на около стоковых конфигах! smile.gif
olzlo
ну вот тебе пример, обороты 3к давление турбины около нуля, давление в рампе может быть 3-4-4.9. Пис же написал основу основ как считать рабочее давление.
ziclonb
4,9? blink.gif от куда столько давления возьмётся?
maxzerg
Цитата(ziclonb @ 17.3.2016, 20:27) *
4,9? blink.gif от куда столько давления возьмётся?


А зачем нам вобще подымать давление если в этом нет нужды?
Форсунки какие?
Alsky
писец .. тут речь идет за обычный сток двигатель... а не то у кого и как что там стоит.... и мозги тоже сток.

и что автор будет там ковырять в сток мозге чтоб уменьшить топливо на холостых ???? еслибы был настраиваемый мозг то вопросов и не было, пипец налетели

автор, короче ,..ты поставил насос, давление поднялось ?! выход один ставь регулятор

Цитата(ziclonb @ 17.3.2016, 12:03) *
А почему не верно? Что мешает работать верно? Для моего настройщика сток регуль не стал никакой проблемой. Смесь никуда не скачет и ничего не заливает. Меня всегда убивали замороченые топливные системы на около стоковых конфигах! smile.gif


писец! сток мозг какой нахрен настройщик!

чел поставил насос поболее, и что в этом плохого, запас давление в системе никогда лишнем не бывает, мало ли почему он поменял насос, может сдох или еще че...


Цитата(ziclonb @ 17.3.2016, 11:06) *
Да конечно!))) Куда нам до вас!))) А что ты мне ответишь, узнав что смесь у меня на хх 14.8?

Peace, ты прям местных тюнеров убил сейчас!)))


Прям все? Может настраивать мозги научиться,не?


я тебе скажу, что ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ И ТВОЕГО настройщика ,который сделал тебе такую смесь
ziclonb
Мне одному не понятно, нахрена ставить при стоковом мозге очень производительный насос? blink.gif
Alsky
Цитата(olzlo @ 17.3.2016, 11:45) *
Циклон, ты реально считаешь, что когда датчик топлива показывает 4.5 на давлении 0.2 это правильно, да и скачет давка и пульсирует на сток регуле?
Ты сам-то ничего не настраиваешь, как я понимаю, ну так вот, а мы настроили под этот ебаный регулятор мозг, только зачем столько ебли, если он работает неверно.


+100500 .. сам только недавно трахался с такой проблемой( топливный рег фирма) поменял, видно время пришло его
ziclonb
Цитата(Alsky @ 17.3.2016, 13:51) *
я тебе скажу, что ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ И ТВОЕГО настройщика ,который сделал тебе такую смесь

Да это как бы нормально...
Alsky
Цитата(ziclonb @ 17.3.2016, 12:58) *
Мне одному не понятно, нахрена ставить при стоковом мозге очень производительный насос? blink.gif


\чтобы спасть спокойно, топливо лишним не бывает, а вот его нехватка приводит к плачевным последствиям,

седня он на 0.5 ездит а завтра захочет давануть 0.8

Цитата(ziclonb @ 17.3.2016, 12:59) *
Да это как бы нормально...

а кто спорит то? ))) у меня смесь 14.3-14.7
maxzerg
Цитата(Alsky @ 17.3.2016, 21:01) *
\чтобы спасть спокойно, топливо лишним не бывает, а вот его нехватка приводит к плачевным последствиям,

седня он на 0.5 ездит а завтра захочет давануть 0.8


ты реально недогоняеш что больше давка встоке на штат мозге прелив топлива по форсункам?
Muskul_49
А мне интересно посмотреть в каком месте регулярно слабое звено. По мне оно может быть одним диаметр выхода на обратку
kia.83
Регулятор можно ставить, можно не ставить. Все зависит от того какой мозг и задачи. Большой насос поднимет давление, если мозг сток будет богатить. Настраиваемым мозгом можно конечно топливо убавить и оставить сток регуль, но когда начинаешь ездить на конских бустах и давление топлива в пиках становится 5+++ кг встает вопрос - зачем напрягать насос, питание насоса, магистрали, форсунки и все остальное если можно поставить регуль, привести давление в норму и снизить тем самым нагрузку на систему.
VladALIEN
Стоит стоковый регулятор и 255 вальбра, давку и производительность замерял, никакого повышения нет, давит как должен 3кг, на кой хрен тюн регулятор хз. Сказки это все, может если два 044 посавить он и не справися (но там уже и на подачу менять нужно будет магистрали smile.gif)
kia.83 Понижать давку регулятором для того чтобы снизить давку в системе??? O_o это что еще за бред??? А как там форсы нагружены??? Ты вообще знаешь для чего регулятор стоит? Чтоб распыл на бусте был таким-же как и на 0 давлении, так как твои 2 бара в коллекторе будут давить на топиливо которое течет из форсунок, и чтобы это компенсировать в рейке 5 очков. А за качество распыла не боишься на 2 кг давки в рампе допустим? И опять же это потребует очень сильно увеличить размер форсунок, а нахрена такой тунинх. У тебя какое давление в рейке со снятым шланчиком выставлено?
kia.83
Цитата(VladALIEN @ 22.3.2016, 7:48) *
Стоит стоковый регулятор и 255 вальбра, давку и производительность замерял, никакого повышения нет, давит как должен 3кг, на кой хрен тюн регулятор хз. Сказки это все, может если два 044 посавить он и не справися (но там уже и на подачу менять нужно будет магистрали smile.gif)
kia.83 Понижать давку регулятором для того чтобы снизить давку в системе??? O_o это что еще за бред??? А как там форсы нагружены??? Ты вообще знаешь для чего регулятор стоит? Чтоб распыл на бусте был таким-же как и на 0 давлении, так как твои 2 бара в коллекторе будут давить на топиливо которое течет из форсунок, и чтобы это компенсировать в рейке 5 очков. А за качество распыла не боишься на 2 кг давки в рампе допустим? И опять же это потребует очень сильно увеличить размер форсунок, а нахрена такой тунинх. У тебя какое давление в рейке со снятым шланчиком выставлено?

Прочитай мой пост столько раз, сколько потребуется чтобы понять что там написано.
VladALIEN
Цитата(kia.83 @ 22.3.2016, 22:26) *
Прочитай мой пост столько раз, сколько потребуется чтобы понять что там написано.

Когда понял что херню написал, только и остается такие посты писать
R32-11.359S-ТОП15
Цитата(Peace @ 16.3.2016, 13:44) *
Давка на ХХ не должна быть 2,5 или 2,6. Она должна быть 3 минус разряжение в коллекторе.

То есть, получается, к примеру если машина отстроена на 1,5Бар образно, то на холостом разряжение -0,5 и следовательно давка 2,5, а на полном бусте избыток 1,5 и следовательно давка 4,5?! Я уже запутался нах)) Так тогда как и на какое давление в рейке настраивать тюн регуль, подскажите пожалуйста...
КаЛьЯнЫч
Цитата(R32-11.359S-ТОП15 @ 22.3.2016, 19:40) *
То есть, получается, к примеру если машина отстроена на 1,5Бар образно, то на холостом разряжение -0,5 и следовательно давка 2,5, а на полном бусте избыток 1,5 и следовательно давка 4,5?! Я уже запутался нах)) Так тогда как и на какое давление в рейке настраивать тюн регуль, подскажите пожалуйста...

Ты зпускаешь мотор,когда будет ХХ снимаешь с регулятора вакумный шланг,и настраиваешь давление в рейке чтобы было 3 бара.на хх у меня в колоекторе разряжение -0.6 или -0.7 не помню,тоесть когда я надеваю шланг на регулятор,то давление падает до 2,4 бара или 2.3 бара соответственно.вот и все
maxzerg
Цитата(kia.83 @ 18.3.2016, 23:36) *
Регулятор можно ставить, можно не ставить. Все зависит от того какой мозг и задачи. Большой насос поднимет давление, если мозг сток будет богатить. Настраиваемым мозгом можно конечно топливо убавить и оставить сток регуль, но когда начинаешь ездить на конских бустах и давление топлива в пиках становится 5+++ кг встает вопрос - зачем напрягать насос, питание насоса, магистрали, форсунки и все остальное если можно поставить регуль, привести давление в норму и снизить тем самым нагрузку на систему.

+1!

Цитата(VladALIEN @ 22.3.2016, 14:48) *
kia.83 Понижать давку регулятором для того чтобы снизить давку в системе??? O_o это что еще за бред??? А как там форсы нагружены??? Ты вообще знаешь для чего регулятор стоит? Чтоб распыл на бусте был таким-же как и на 0 давлении, так как твои 2 бара в коллекторе будут давить на топиливо которое течет из форсунок, и чтобы это компенсировать в рейке 5 очков. А за качество распыла не боишься на 2 кг давки в рампе допустим? И опять же это потребует очень сильно увеличить размер форсунок, а нахрена такой тунинх. У тебя какое давление в рейке со снятым шланчиком выставлено?


Ты много машин построил с таким подходом?
kia.83
Цитата(VladALIEN @ 22.3.2016, 19:08) *
Когда понял что херню написал, только и остается такие посты писать

Вот ты тупой как три залупы вместе, или в глаза ебешься. Попроси кого-нибудь чтобы тебе прочитали мой пост. Хотя ты наверно и не услышишь сути поста. Я написал там ПРИВЕСТИ ДАВЛЕНИЕ В НОРМУ. Это ответ на твой тупорылый вопрос какое у меня давление со снятым шланчиком. Где я пишу что я понижаю давление? ГДЕ??? Выдели мне!
Ты пишешь что я пишу бред и херню, ты просто гений тюнинга, странно что тебе не приходило в голову что есть насосы большей производительности чем 255 вальбра. И еще одна страшная тайна - некоторые люди используют в своих проектах ДВА насоса большей производительности чем 255 вальбра!
VladALIEN
Цитата(kia.83 @ 23.3.2016, 10:31) *
Вот ты тупой как три залупы вместе, или в глаза ебешься. Попроси кого-нибудь чтобы тебе прочитали мой пост. Хотя ты наверно и не услышишь сути поста. Я написал там ПРИВЕСТИ ДАВЛЕНИЕ В НОРМУ. Это ответ на твой тупорылый вопрос какое у меня давление со снятым шланчиком. Где я пишу что я понижаю давление? ГДЕ??? Выдели мне!
Ты пишешь что я пишу бред и херню, ты просто гений тюнинга, странно что тебе не приходило в голову что есть насосы большей производительности чем 255 вальбра. И еще одна страшная тайна - некоторые люди используют в своих проектах ДВА насоса большей производительности чем 255 вальбра!

Ты видимо еблан или сам читать не умеешь??? я в предыдущем посте написал про два насоса...
У меня 255, у друга 355 на сток регуле, тоже все огонь. (мерили манометром) Да даже на 044 ездят со сток регулем, похер...
Цитата(kia.83 @ 18.3.2016, 22:36) *
когда начинаешь ездить на конских бустах и давление топлива в пиках становится 5+++ кг встает вопрос - зачем напрягать насос, питание насоса, магистрали, форсунки и все остальное если можно поставить регуль, привести давление в норму и снизить тем самым нагрузку на систему.

А на тюненом регуляторе на двух барах разве не 5 кг будет??? Разве- что-то поменялось??? каким нахер образом ты собрался снижать нагрузку на систему если давка была на сток регуле 3 бара и на тюненом тоже 3 бара И на бусте совсем ничего не поменяется, (и на тюненом 5 и на сток 5, на 2 очках) так как через регулятор даже намного меньше бензина пройдет (ибо большую часть потока скушал двигатель)
В тех машинах где хватает стоковой топливной системы тюненый регулятор нафиг не нужен, его пропускная способность точно такая-же как и у сток-трубки подачи и как следствие он не может являтся рестриктором чтобы что-то там поднималось, а когда топливную новую толстую провел, к гадалке не ходи регуль станет узким местом.
olzlo
Нисма скатилась, не могут разобраться как же все таки должен работать сток регулятор. Позор.
Всем, кто утверждает, что сток регуль справляется - ставьте манометр в салон и смотрите на ходу, вопросы отпадут.
Переливать начинает уже на 255 насосе, что уж говорить про 044 и прочее.

Цитата(R32-11.359S-ТОП15 @ 22.3.2016, 20:40) *
То есть, получается, к примеру если машина отстроена на 1,5Бар образно, то на холостом разряжение -0,5 и следовательно давка 2,5, а на полном бусте избыток 1,5 и следовательно давка 4,5?! Я уже запутался нах)) Так тогда как и на какое давление в рейке настраивать тюн регуль, подскажите пожалуйста...

Все верно. настраиваешь его на хх, на бусте следишь что бы давка совпадала и не откатывалась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.