Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передние Пружыны
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
вова74
Люди обьясните или подскажите какую жесткость пружин надо на gti r под грунт лед? Родных пружин нет, не от чего оттолкнуться.
leon77
У меня были 40 перед 35 зад. Если лед то сток подвеска без стабилизатора самое то.
вова74
Цитата(leon77 @ 7.3.2016, 19:00) *
У меня были 40 перед 35 зад. Если лед то сток подвеска без стабилизатора самое то.
у меня родных небыло ни стоек не пружин. Ставлю вперед на 35. Сильно жестко на 40 было? Под кольцо 40 было?
strangelove
Цитата(вова74 @ 10.3.2016, 1:13) *
у меня родных небыло ни стоек не пружин. Ставлю вперед на 35. Сильно жестко на 40 было? Под кольцо 40 было?

на левины ставят
Макферсон, вариант №1, перед 29кг\см, зад 24кг\см
Макферсон, вариант №2, перед 35кг\см, зад 29кг\см

и на 35 хватает и на трек ездить

а так про стабилизатор правда - я снл линк перед гонкой -нормально стала поворачивать
вова74
Сегодня собрал такой бутерброд стойки сти перевертыши пружины 35кг 2101 все мягко эмергоемко. На асфальт мягко а зима самый огонь. На лето поищу пружины 50кг на эти же стойки.
leon77
Цитата(вова74 @ 10.3.2016, 2:13) *
Сильно жестко на 40 было? Под кольцо 40 было?

40 нормально. на кольце перед 100 зад 80, вот это жестко:)
strangelove
Цитата(leon77 @ 10.3.2016, 23:04) *
40 нормально. на кольце перед 100 зад 80, вот это жестко:)

Леонид, откуда узнал про стабилизаторы на льду?

как считаешь для такой трассы какие пружины подойдут ?
https://www.youtube.com/watch?v=WZ2IN-9yBRY

из расчета макферсона 1100кг
leon77
Цитата(strangelove @ 11.3.2016, 1:33) *
Леонид, откуда узнал про стабилизаторы на льду?

как считаешь для такой трассы какие пружины подойдут ?
https://www.youtube.com/watch?v=WZ2IN-9yBRY

из расчета макферсона 1100кг

Кроссмены знакомые подсказали)

Цитата(strangelove @ 11.3.2016, 1:33) *
Леонид, откуда узнал про стабилизаторы на льду?

как считаешь для такой трассы какие пружины подойдут ?
https://www.youtube.com/watch?v=WZ2IN-9yBRY

из расчета макферсона 1100кг

Сложно сказать однозначно какие, настройка подвески дело тонкое, разные варианты под разные покрытия. Подбирать наиболее подходящие только путем тестов, все остальное пальцем в небо.
Я бы начал с 50кг на морде например.
valerakaz
Расскажу свой опыт я тоже выступал на 100% льду я незнаю сколько пружины килограммов все делали на опыте,вообщем скажу просто жопа должна стоять чуть выше передка, а на счет пружин я делал перед почти околосток а жопу по жесче, мне так водить удобней так как перед поворотом под сброс газа вес распределялся на морду а жопу закидывало в поворот, это мое мнение))
вова74
Цитата(valerakaz @ 11.3.2016, 16:34) *
Расскажу свой опыт я тоже выступал на 100% льду я незнаю сколько пружины килограммов все делали на опыте,вообщем скажу просто жопа должна стоять чуть выше передка, а на счет пружин я делал перед почти околосток а жопу по жесче, мне так водить удобней так как перед поворотом под сброс газа вес распределялся на морду а жопу закидывало в поворот, это мое мнение))

Может конечно чего у меня не так, но мне надо просто на буст выйти и машина едет боком хоть прямо хоть в поворот. 35кг мало для грунта как сегодня выяснилось. Для снега и льда самое оно.бывают на жти р переднея блока? Исправит она ситуацию с вилянием попы хотя бы по прямой?

Стаб не нужен если нет крена, где нет зацепа нужен крен.и яйца нужны лучше железные и большие)))
valerakaz
Я так понимаю что у тебя просто тачка плужит из за мощности?


У тебя GTI R ?
вова74
Цитата(valerakaz @ 12.3.2016, 19:36) *
Я так понимаю что у тебя просто тачка плужит из за мощности?


У тебя GTI R ?

Ага gti-r. Фиг знает из за чего но ехать мешает, по льду всегда боком, видимо надо больше момента вперед.
valerakaz
А я думал что у тебя пульсар обычный монопривод на аве прочитал))) У меня были две импрезы сти без ролика, вообщем при разгоне тоже самое тачка боком едит это нормальное явления так как на жопу момента больше уходит,незнаю почему тебе это мешает, я от этого наоборот получал удовольствие аля макрей))) Я думаю что ты сильно заморачиваешься на счет этого надо учиться ездить так, либо покупать STI с роликом либо EVO с айком
вова74
Цитата(valerakaz @ 13.3.2016, 15:53) *
А я думал что у тебя пульсар обычный монопривод на аве прочитал))) У меня были две импрезы сти без ролика, вообщем при разгоне тоже самое тачка боком едит это нормальное явления так как на жопу момента больше уходит,незнаю почему тебе это мешает, я от этого наоборот получал удовольствие аля макрей))) Я думаю что ты сильно заморачиваешься на счет этого надо учиться ездить так, либо покупать STI с роликом либо EVO с айком

Ездить и так учусь. Субарик у друга так не машет жопой, коробка без дссд. Интересно исправит блока спереди ситуацию? Как момент на пульсаре вообше делиться между передом и задом? Занос очень сильно отбирает скорость(((
strangelove
дифференциал но оснащенный вискоблокой

А жарков говорил что нить про эти мотания хвостом?
вова74
Цитата(strangelove @ 15.3.2016, 1:27) *
дифференциал но оснащенный вискоблокой

А жарков говорил что нить про эти мотания хвостом?
его все устраивало))) но мы с ним по разному ездием. Говорил что блока с переди мешать будет. Хотя другие говорят что у него у самого спереди стоит
Desperado
Есть старый Субару. Фуллтайм с возможностью жёсткой блокировки межосевого. Принудительно, кнопочкой. Сзади LSD дисковый 2way, перед открытый.
Так вот что касается старта, то на открытом диффе сначала вроде норм, а потом буксует только перед. Едет прямо. Но в повороте как мандавошка, то FWD повадки, то RWD.
На залоченном диффе, жопу сносит немного на старте на прямой. Чуть газ подубрал, рулём, и дальше едет прямо. Меня это не парит.

По теме сноса ещё слышал что может быть такое изза резины. Типа симметрия\асимметрия. Инфа не проверенная.

Lex0505
Цитата(Desperado @ 15.3.2016, 17:41) *
Есть старый Субару. Фуллтайм с возможностью жёсткой блокировки межосевого. Принудительно, кнопочкой. Сзади LSD дисковый 2way, перед открытый.
Так вот что касается старта, то на открытом диффе сначала вроде норм, а потом буксует только перед. Едет прямо. Но в повороте как мандавошка, то FWD повадки, то RWD.
На залоченном диффе, жопу сносит немного на старте на прямой. Чуть газ подубрал, рулём, и дальше едет прямо. Меня это не парит.

По теме сноса ещё слышал что может быть такое изза резины. Типа симметрия\асимметрия. Инфа не проверенная.

Может, но не так сильно. А вот кривой-ровный рычаг - как нехер петь.
strangelove
Цитата(Lex0505 @ 15.3.2016, 19:23) *
Может, но не так сильно. А вот кривой-ровный рычаг - как нехер петь.

не-не
у нас когда санни был куплен то егоколюасило даже при езде по прямой.
поменяли шины - перестало колбасить. шины до этого разные стояли


а может в гтире редуктор не тот стоит?
вова74
Цитата(strangelove @ 15.3.2016, 22:21) *
не-не
у нас когда санни был куплен то егоколюасило даже при езде по прямой.
поменяли шины - перестало колбасить. шины до этого разные стояли


а может в гтире редуктор не тот стоит?

Так я уж 30тыс проехал на машине, давноб чего развалилось еслиб не тот стоял. Рычаги смете с кулаками контракт только поставил.
Lex0505
Цитата(strangelove @ 15.3.2016, 22:21) *
не-не
у нас когда санни был куплен то егоколюасило даже при езде по прямой.
поменяли шины - перестало колбасить. шины до этого разные стояли


а может в гтире редуктор не тот стоит?


Я когда короллу забирал, думал уберусь по трассе между Иркутском и Шелеховом (10 км) - на передке полулысый кордиант, на жопе одно четырнадцатое БелШина и одно тринадцатое Йока biggrin.gif При покупке просто тупо не обратил внимания.
Ежу понятно, что при несоответствии диаметров и ширины ниче хорошего ждать не стоит. Я думал речь идет о том, что неразличимо глазом, но дает о себе знать...

Цитата(вова74 @ 15.3.2016, 23:34) *
Так я уж 30тыс проехал на машине, давноб чего развалилось еслиб не тот стоял. Рычаги смете с кулаками контракт только поставил.

Ни о чем не говорит.
Кто-то из местных тут боролся с тем, что колесо в арке стояло кривовато, решилось только заменой подрамника.
Проверить то легко - стенд развал-схождения все покажет biggrin.gif
вова74
Езжу на спринты колеса естественно всегда новые топовые на каждый день хака8 брал новой для льда контик бд тоже новый, развал под каждое покрытие свой. У меня все везде регулируеться и развал и схождение и кастер спереди и даже база ))) задними тягами. Проблемма или в том что раздатка много назад дает или в том что мне это мешает.мне бы знать точно как раздатка делит момент? Может так и должно быть
strangelove
Цитата(вова74 @ 17.3.2016, 21:56) *
Езжу на спринты колеса естественно всегда новые топовые на каждый день хака8 брал новой для льда контик бд тоже новый, развал под каждое покрытие свой. У меня все везде регулируеться и развал и схождение и кастер спереди и даже база ))) задними тягами. Проблемма или в том что раздатка много назад дает или в том что мне это мешает.мне бы знать точно как раздатка делит момент? Может так и должно быть

так были же схемы тут
да и на схемах в экзисте - даже можно понять что просто центральный дифф в виской
вова74
Цитата(strangelove @ 18.3.2016, 7:23) *
так были же схемы тут
да и на схемах в экзисте - даже можно понять что просто центральный дифф в виской

Как виска момент пилет перед зад?
strangelove
Цитата(вова74 @ 18.3.2016, 19:16) *
Как виска момент пилет перед зад?

одинаково это же виска
вот же схема
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...mp;p=1062385028

то есть в центрре такой же диф как в дифференциалах всех машин . то есть легче будет крутиться переду - будет крутиться он, заду - зад.
а чтобы момент передавася 100% на обе оси - всттавлена вискаоблока
то есть если легче крутитсяпереду то будет крутиться он - но будет передавать вискоблокой момент на вторую ось в размере того преднатяга который настроен на заводе.

сам же делал опыты с карданом - снял кардан и машина еле ехала . ехала за счет блоки.
примерно так же как и ехал бы переднеприводник с блокой у которого нет одного привода.


но вот сейчас закрались сомнеия - в размере шестерней. от соотношения размера шестерней зависит крутящий момент.
то есть в зависимости от рычага передающей шестерни зависит момент. на субару солнечные шестерни делят момент 60-40
воти задумался - на схеме разные размеры шестерней будут делать разный крутящий момент или нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.