а в каком сегменте?
хай перфоманс, ультрахай перфоманс, екстрим перфоманс?
екстрим перфоманс - это почти полуслики. сотрутся за 2 года
ультрахай - можно ездить на повседнев но и на трек можно выехать . обычно треадвеар 200-250 - 300
например бриджстоун ре адреналин.
хай перфоманс - просто для мощных и быстрых машин. например ставятся с завода на всякие бнв, мерседесы, хундай дженезисы и тд. заодно и изнаштиаются обычно дольше.
по списку предложенных понял что нужно что то среднее между HP и UHP
поидее контик спорт5 (3 прекратили выпускать) самый норм выбор, но контики известны тем что стираются
еще ханкук вентус ево к2- чтоб и характеритики были и дешевле были
хакку тоже можно посмотреть блю или блэк
гудики ефишентгрип перфоманс (но он ближе к премиум контику чем спорт контику)
есть еще интересные варианты чтоб удивить народ который знает только "мешлен йакахаму и нокию"
например унироял рэйнспорт3 - автоспринтеры покупают их для дождевых гонок и на тазах выепывают еволюшаны в ливень.
а по идее это дочка мишлена
хотя я не все шин знаю в больших диаметрах - смотрю только 15 .
а так совтую вот этот сайт
http://colesa.ru/continental/contisportcontact-5там нажать вкладку тесты
и посмотреть несколько тестов
например
http://colesa.ru/news/45705или
http://colesa.ru/news/45569можно получить взрыв мозга
но что я заметил - немцы любят опускать азиатов и давать оценки "нельзя ставить опасно" на те шины на которых я ездил очень безопасно и комфортно.
и системы оценки у них странные - какието колхоз-тесты.
зарублем - любят ставить нокианы на 1 место
так что надо сначала отсекать те тесты кто пиндят а потом высматривать что-то среднее между остальными тестами
ps t1r и йока AVS которые указаны - староватые модели и ничем не выдаются
апдейт\
бля не обратил внимание что 285 ширина - там уже выбор то невилик "жри что дают"