Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропуски Зажигания На Определённых Оборотах
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
Страницы: 1, 2
-=NeWT=-
Вобщем, не могу понять что такое. На определённых оборотах и только на них есть пропуски зажигания. Примерно на 2300-2400 RPM. Отчётливо проявлялись на стенде при настройке Семёном (Москва) в виде дёрганий авто на стенде на этих оборотах + бедный AFR. На трассе же проявляется в круизе ненормально бедным AFR - до 16.0 и слабой тягой в этой зоне. Ошибка в настройке маловероятна, т. к. на 2100 RPM всё ок и на 2500 RPM всё ок, а между ними всё линейно. От нагрузки также не зависит, т. е. бедный AFR виден как в круизе так и в логах при замере на стенде при тапке в пол. Искусственное обогащение в этой зоне эффекта не даёт.

Мозг родной: R34 GTT MT + Type 4 Nistune. Паял сам. Последний .ent шил сам.
Свечи были и новые 7ки NGK и сейчас новые 8ки HKS.
Думали на CAS, типа на определённых оборотах глючит, но осциллограф показывает всё ровно с обоих его выходов. Заказал на форуме новый для себя CAS (БУ), поменял, почти не помогло. Хотя старый CAS у меня с явно выработанным подшипником был, который мне прислали куда лучше крутится.
Катушки SplitFire. По настройке мы их не трогали, т. е. настройки катушек по стоку. Может поиграться с Dwell Time? На остальных режимах проблем с ними нет.

Какие могут быть варианты?
Кто подскажет, зажигание "стреляет" по какому из сигналов с CAS'а? По тому, что 1 град.? Может если пересчитать мои RPM в Гц с этого датчика, то получится какая-нибудь явно конфликтующая с чем-нибудь частота?

Например 2400 RPM = 1200 RPM на РВ. 1200*360/60 = 7,2 кГц. Да хз почему эта частота может где-то "не проходить". На осцилле её видно прям на подключённой к мозгу косе...
Simon
Всем учиться, как абсолютно грамотно формулировать суть технической проблемы! Артем молодец!
Что бы сделал я, если бы меня такая проблема достала на личной машине (к сожалению, на сторону такую услугу оказывать возможности нет - слишком много времени она займет и будет слишком дорого стоить):

Рассуждал бы так:
Пропуски воспламенения есть, это факт. Основных, самых очевидных причин может быть три:
1) искры не было вообще -> смесь не поджигалась
2) искра была, но не вовремя -> смесь не поджигалась
3) не было впрыска топлива -> поджигать нечего


1) К первой причине могло привести:
- отсутствие сигнала в первичную цепь катушки от мозга, например, в следствие потери синхронизации датчиков положения, самая вероятная причина. Потеря могла быть вызвана какой-либо наводкой или проблемой в самом датчике или проблемой с приводным механизмом грм(болтающийся ремень).
- отсутствие искры во вторичной цепи катушки (какая-то проблема с катушкой именно на этих оборотах)

Как проверить:
Повесить на все участвующие сигналы многоканальный осциллограф (мотортестер) в режиме записи лога(не осциллограммы, на ней толком ничего не увидеть!). Понять, как именно пропадала искра, думать дальше как это устранить.



2) Ко второй причине могло привести:
- проблемы с сигналом датчика положения распредвала/коленвала (пропуск или появление "фантомных" зубов)
- неисправность катушки и слишком раннее "отпускание" вторичной цепи и, как следствие, искры.


Как проверить:
Повесить на все участвующие сигналы многоканальный осциллограф (мотортестер) в режиме записи лога. Понять, вовремя ли была искра во всех цилиндрах, сверяясь с картой зажигания для этих режимов(точность в градусы не нужна, достаточно +/- 10).



3) К третьей причине могло привести:
- отсутствие впрыска необходимой доли топлива(топлива было либо сильно больше, либо сильно меньше) для этих режимов вследствие неисправности одной из форсунок.

Как проверить:
Снять и пролить все форсунки во всех возможных временах открытия в районе этой рабочей зоны. Не просто на максимальной скважности!


Если бы все вышеперечисленное не дало результата, я бы проверил цилиндры двигателя на утечки - возможно проблема с одним из клапанов.
maxzerg
Двел во всех картах прописан плавно по уменьшению, сам говориш нетрогал и на других оборотах выше 2500 все отлично значит не внем дело. CAS говориш менял. 1 гр сигнал это задающий тригер обработчика событий положения колена в програме управления. Это основной обработчик. 120 гр определение текущего процесса в каком цилиндре и начало отсчета вмт цилиндров. Эти два сигнала учавствуют в работе постоянно. Дело в проводке тоже мало верится что пропадает сигнал в диапазоне вибраций 2400-2500rpm. Вобщем нет уверености что пропадает искра. Вот что можно посмотреть так это как ведет себя сися(тоесть поведение распредвала) или полностью ее отключить. Если только ты полностью уверен в правильной настройке прошивки.
Muskul_49
Во всех режимах газа?
bgtym
попробуй перезалить ЕНТ





к сожалению, на сторону такую услугу оказывать возможности нет - слишком много времени она займет и будет слишком дорого стоить):


а разве переходные режимы не входит в стоимость настройки ?
Simon
Мне не понятна связь между переходными режимами и неисправностью железа. Пояснишь?
bgtym
Цитата(Simon @ 6.4.2016, 13:54) *
Мне не понятна связь между переходными режимами и неисправностью железа. Пояснишь?

неисправность в железе это твоя версия , а если выяснится что были траблы с еку ? КАС он уже поменял и чуда не произошло! что дальше ?
Muskul_49
Могу ошибаться но мне кажется какой-то кат, триггер или отсечка срабатывает.
Simon
Какие именно траблы? Никто не обещал чудес - их не бывает, по крайней мере в технике. Алгоритм нахождения причины я написал. Если на шаге с анализом сигналов с мозга обнаружится аномалия, не согласующаяся с калибровочными таблицами - это неисправность мозга(аппаратной части или базовой программы, не важно), а следовательно неисправность "железа", работающего с калибровочными таблицами.

Можно пытаться угадывать, меняя датчики/исполнительные механизмы, перезаливая программу. Можно сделать все по порядку - долго, нудно, возможно дорого, но гарантированно установить причину.
in7an3
http://www.jimwolftechnology.com/wolfpdf/v...isalignment.pdf

Уж не знаю, подвержен ли этой проблеме рб26. Конструкция сенсоров одинаковая. Как вариант.
Werwolf
А у тебя блоу не стоит?
-=NeWT=-
Simon, спасибо за потраченное время на столь подробные разъяснения! Многоканального осциллографа с логами мне пока не найти, попытаюсь пока обычным осциллографом половить аномалии. На этих выхах буду копать-копать...
Цитата
я бы проверил цилиндры двигателя на утечки

Но тогда было бы на всех оборотах?

maxzerg, сисю-то я могу прошивкой отключить или включить на всех оборотах, но какой толк, если CAS на валу где сиси нет? В прошивке уверен, т. к. всё остальное работает, всё линейно, никаких особых значений на 2400 RPM нет, всё плавно и линейно.

Muskul_49, да, и на тапке в пол и на круизе. Но вот сейчас что-то подумал про нейтралку, я когда пытался словить аномалии на старом CAS'е (http://vk.com/video1895316_171595927, http://vk.com/video1895316_171595929), вроде не ощущал пропусков, а вот на AFR посмотреть забыл. В эти выхи ещё пощупаю.

bgtym, а как здесь может влиять *.ent? И это не переходной режим же?

Muskul_49, кат-триггер, отсечка? Облажу ещё все карты... Но чё-то врядли.

in7an3, а вот это интересно. Но на VG, как я посмотрел, там шлицы, а на RB - "косая палка", ну вы поняли. Впринципе, вал CAS'а действительно может люфтить по вращению, опережая распредвал, но с чего бы он начал его обгонять, если наоборот, вал вращает CAS? При том, что там ещё резинка (кстати новая и смазанная по мануалу (хмм?)), которая должна уплотнять соединение.
С чего бы вращению распредвала быть нелинейным? Попадает в резонанс с пружинками выпуска, растягивает/сжимает ремень? Ремень новый и натянут по мануалу...

Werwolf, нет, не любитель. Стоит сток bypass, всё опрессованно.
bgtym
просто попробуй перезалить ЕНТ, у тебя есть программатор плат, это не сложно! было замечено 2 глюка с базовой прошивкой.
Simon
Цитата
Но тогда было бы на всех оборотах?
Скорее, не было бы на большой нагрузке.
Осциллографом такие вещи поймать крайне сложно. Даже если что-то найдется, никогда не будешь уверен, что это - глюк исходного сигнала или развертки осциллографа.
-=NeWT=-
Цитата(bgtym @ 7.4.2016, 20:34) *
у тебя есть программатор плат, это не сложно!

Ты считаешь, что зашит не тот .ent или что .ent криво зашился?
Если 1, то я видел 2 .ent'а под свой мозг. Я зашивал последний, уточнял у Matt'а.
Если 2, то разве при зашивке нету автопроверки записанных данных?
Muskul_49
Подменить мозг на другой или в другую машину поставить.
Lex0505
Буквально вчера обсуждали подобную ситуацию с одним из местных нисмоводов.
Там мосх ебла, как ни странно, катушка...
tr0jan
Цитата(-=NeWT=- @ 4.4.2016, 21:04) *
Вобщем, не могу понять что такое. На определённых оборотах и только на них есть пропуски зажигания. Примерно на 2300-2400 RPM. Отчётливо проявлялись на стенде при настройке Семёном (Москва) в виде дёрганий авто на стенде на этих оборотах + бедный AFR. На трассе же проявляется в круизе ненормально бедным AFR - до 16.0 и слабой тягой в этой зоне. Ошибка в настройке маловероятна, т. к. на 2100 RPM всё ок и на 2500 RPM всё ок, а между ними всё линейно. От нагрузки также не зависит, т. е. бедный AFR виден как в круизе так и в логах при замере на стенде при тапке в пол. Искусственное обогащение в этой зоне эффекта не даёт.

Мозг родной: R34 GTT MT + Type 4 Nistune. Паял сам. Последний .ent шил сам.
Свечи были и новые 7ки NGK и сейчас новые 8ки HKS.
Думали на CAS, типа на определённых оборотах глючит, но осциллограф показывает всё ровно с обоих его выходов. Заказал на форуме новый для себя CAS (БУ), поменял, почти не помогло. Хотя старый CAS у меня с явно выработанным подшипником был, который мне прислали куда лучше крутится.
Катушки SplitFire. По настройке мы их не трогали, т. е. настройки катушек по стоку. Может поиграться с Dwell Time? На остальных режимах проблем с ними нет.

Какие могут быть варианты?
Кто подскажет, зажигание "стреляет" по какому из сигналов с CAS'а? По тому, что 1 град.? Может если пересчитать мои RPM в Гц с этого датчика, то получится какая-нибудь явно конфликтующая с чем-нибудь частота?

Например 2400 RPM = 1200 RPM на РВ. 1200*360/60 = 7,2 кГц. Да хз почему эта частота может где-то "не проходить". На осцилле её видно прям на подключённой к мозгу косе...

фуел лоад скейл трогали? сравни со стоковым значением
-=NeWT=-
Fuel Load Scale конечно трогали. Ещё раз, на 2200 RPM всё ок, на 2500 RPM всё ок, между ними всё линейно...
tr0jan
Цитата(-=NeWT=- @ 8.4.2016, 23:08) *
Fuel Load Scale конечно трогали. Ещё раз, на 2200 RPM всё ок, на 2500 RPM всё ок, между ними всё линейно...

)) еще раз.
я тут тоже тронул фуел лоад , на 4000 смесь с 13 в 17 прыгала,на 4300 возвращалась соответственно просеры и т.д,
не разбирался еще че к чему, но это я думаю в твоем случае правильное направление .
-=NeWT=-
Ну ок, сегодня день катаний, логгирований и изучений.
Japhiro
А ты маф другой пробовал? Помню на фашкомафах некоторых, в разных диапазонах внезапно беднило с провалом, при этом богачение не давало результата.
maxzerg
Цитата(Japhiro @ 9.4.2016, 19:50) *
А ты маф другой пробовал? Помню на фашкомафах некоторых, в разных диапазонах внезапно беднило с провалом, при этом богачение не давало результата.

Как вариант!
-=NeWT=-
Ну тогда и вольтаж МАФа бы проваливался?
maxzerg
Цитата(-=NeWT=- @ 10.4.2016, 22:43) *
Ну тогда и вольтаж МАФа бы проваливался?

Да!
tr0jan
Цитата(-=NeWT=- @ 10.4.2016, 15:43) *
Ну тогда и вольтаж МАФа бы проваливался?

сварганил бы я на твоем месте сток прошивку с поменяным железом и залил бы в комп, посмотрел... и сразу будет понятно, в прошивке или в железе дело.
Japhiro
Цитата(-=NeWT=- @ 10.4.2016, 14:43) *
Ну тогда и вольтаж МАФа бы проваливался?


У меня ничего не проваливалось. Просто в определенном диапазоне вольтажа лилось бенза не столько, сколько нужно.
maxzerg
Цитата(Japhiro @ 11.4.2016, 6:41) *
У меня ничего не проваливалось. Просто в определенном диапазоне вольтажа лилось бенза не столько, сколько нужно.


Согласись это можо увидеть в логе вольтажа мафа.
Japhiro
Цитата(maxzerg @ 11.4.2016, 2:42) *
Согласись это можо увидеть в логе вольтажа мафа.


Повторяю в последний раз - по логу, по вольтажу, по всему все было отлично.
По моему проще уже махнуть маф и попробовать, чем мусолить тут.
tr0jan
Цитата(Japhiro @ 12.4.2016, 19:21) *
Повторяю в последний раз - по логу, по вольтажу, по всему все было отлично.
По моему проще уже махнуть маф и попробовать, чем мусолить тут.

ставлю на косяк в прошивке!!!
-=NeWT=-
Просто подниму пока. Ещё не дошёл до этого вопроса, занимался всякой косметикой пока. Скоро начну...
-=NeWT=-
Вобщем ситуация такая. Наконец начал ездить более-менее часто. Вот уже бак откатал первый )) И что начал замечать чисто попой, без всяких приборов. Когда сегодня катался, тошнил в пробках, было +25 да ещё и солнце, кондиционер, вобщем, под капотом жара. И чем сильнее была жара, тем сильнее усиливался описываемый эффект. Причём чем жарче, тем он начинал появляться и в других оборотах. В 1200-1700 например. Если данное поведение зависит от жары, а все всегда жалуются на то, что у Ская фиговые катушки, то может это катушки? Они у меня SplitFire, но брал я их БУ. Может стоит взять новые? Только цена кусается.

Новый оригинал выходит 20к.
Новые сплиты выходят 36к. Но так ли они лучше?

Экзист ещё выдаёт странные заменители:

Nissan 22448-5L300 - 10к за одну??? Что это за катушка?

А это вообще что за звери, может попробовать?
Bremi 20411
Hitachi HEX EXM-1441
Sat ST-22448-AA100
tr0jan
Цитата(-=NeWT=- @ 6.5.2016, 23:29) *
Вобщем ситуация такая. Наконец начал ездить более-менее часто. Вот уже бак откатал первый )) И что начал замечать чисто попой, без всяких приборов. Когда сегодня катался, тошнил в пробках, было +25 да ещё и солнце, кондиционер, вобщем, под капотом жара. И чем сильнее была жара, тем сильнее усиливался описываемый эффект. Причём чем жарче, тем он начинал появляться и в других оборотах. В 1200-1700 например. Если данное поведение зависит от жары, а все всегда жалуются на то, что у Ская фиговые катушки, то может это катушки? Они у меня SplitFire, но брал я их БУ. Может стоит взять новые? Только цена кусается.

Новый оригинал выходит 20к.
Новые сплиты выходят 36к. Но так ли они лучше?

Экзист ещё выдаёт странные заменители:

Nissan 22448-5L300 - 10к за одну??? Что это за катушка?

А это вообще что за звери, может попробовать?
Bremi 20411
Hitachi HEX EXM-1441
Sat ST-22448-AA100

ты не хочешь попробовать сток прошивку?
поменять ведь катушки всегда успеешь, если цены кусаются, а поменять прошивку на сток бесплатно
Eng
Прежде чем что-то покупать, стоит полностью удостовериться в необходимости замены детали. Лучше сперва заменить катушки на заведомо исправные. Дал бы погонять на тесты свои, но далековато мы друг от друга. Если только пересечься где-нибудь, если проявляется сразу. Ещё свечи можно попробовать МЕДНЫЕ 6, максимум 7.
я 1,5 года назад взял комплект новых, оригинал, проехал меньше 20к, ни одного пропуска, на стоке правда. Сплиты ничем не лучше и не хуже, разве что синие для привлечения внимания - чисто маркетинговый ход.
-=NeWT=-
Цитата(tr0jan @ 6.5.2016, 23:33) *
ты не хочешь попробовать сток прошивку?

Я уверен, что дело не в ней. Рандомные пропуски зажигания в мозгах не настраиваются.

Цитата(Eng @ 6.5.2016, 23:47) *
Ещё свечи можно попробовать МЕДНЫЕ 6, максимум 7.

Пропуски наблюдались на двух комплектах новых свечей. Сначала 7, теперь 8.
tr0jan
Цитата(-=NeWT=- @ 7.5.2016, 1:50) *
Я уверен, что дело не в ней. Рандомные пропуски зажигания в мозгах не настраиваются.

ну если уверен......
покажи фуел лоад и игн лоад скейлы.
igorexanein
Цитата(-=NeWT=- @ 7.5.2016, 8:50) *
Я уверен, что дело не в ней. Рандомные пропуски зажигания в мозгах не настраиваются.


Пропуски наблюдались на двух комплектах новых свечей. Сначала 7, теперь 8.

ппрошивку слить и залить дело пяти минут попробуй!
tr0jan
Цитата(igorexanein @ 7.5.2016, 13:52) *
ппрошивку слить и залить дело пяти минут попробуй!

нее. он уверен...
-=NeWT=-
Не понимаю, ты просишь меня поставить обратно розовый МАФ и сток форсы, которые я давно продал, залить сток прошивку, отличающуюся только коэффициентами и скейлами, поменять попутно несколько прокладок, опрессовать и все это дело 10 минут?
Я вот сейчас еду по жаре с кондеем и чувствую, как даже на ХХ и на 1000-1500 об уже есть пропуски и АФР беднеет. Как только тенёк и разгоняюсь, все обдувается и это пропадает. Я считаю, это старые катухи перегреваются...
Остаётся понять, что брать, ориджинал или Хитачи? Остальные бренды в Экзисте Китай (но может они лучше?).
sparks
Цитата(-=NeWT=- @ 7.5.2016, 19:47) *
Не понимаю, ты просишь меня поставить обратно розовый МАФ и сток форсы, которые я давно продал, залить сток прошивку, отличающуюся только коэффициентами и скейлами, поменять попутно несколько прокладок, опрессовать и все это дело 10 минут?
Я вот сейчас еду по жаре с кондеем и чувствую, как даже на ХХ и на 1000-1500 об уже есть пропуски и АФР беднеет. Как только тенёк и разгоняюсь, все обдувается и это пропадает. Я считаю, это старые катухи перегреваются...
Остаётся понять, что брать, ориджинал или Хитачи? Остальные бренды в Экзисте Китай (но может они лучше?).

не ужели у тебя в городе, нету у кого взять рабочии сток катушки на денек? и прокатиться, и понять катушки это или нет.. или экономить бюджет., а если честно денсо катушки радуют(ну каждому свое)...
-=NeWT=-
Я в посёлке живу, нету biggrin.gif Denso? А номерок не подскажешь? А то в Экзисте не бьётся. 20к на катушки бюджет не жмет, я просто на Сплиты за 36 посмотрел, 36 эт многовато smile.gif
sparks
Цитата(-=NeWT=- @ 7.5.2016, 23:35) *
Я в посёлке живу, нету biggrin.gif Denso? А номерок не подскажешь? А то в Экзисте не бьётся. 20к на катушки бюджет не жмет, я просто на Сплиты за 36 посмотрел, 36 эт многовато smile.gif

тогда все сложней)) и Denso…(Серии NZ, ZZ, MZ) Denso ******** 245 или Denso ********250
Еще есть 1жизет FSE
-=NeWT=-
Мы ведь про болт-он говорим? smile.gif
Lex1988
Цитата(-=NeWT=- @ 7.5.2016, 20:00) *
Мы ведь про болт-он говорим? smile.gif

болтон говно, и сплиты сдохнут, какой смысл переплачивать, дрочево одним словом, щас товарищ будет тестить катушки не скаевские но по разъему подходят, длинные как на SR, придется крепить на крышке, зато греть уже не будут как сток, либо новый сток выводить через бронепровода, короче купил он катушки по 200р за штуку, если поедет скажу от чего
-=NeWT=-
Болт-он красиво зато. Я бы тогда сток менял бы лучше раз в 50к например.
Павел74
У меня есть новые сток много штук если что smile.gif
-=NeWT=-
Смотрите, заменитель от Hitachi выходит вообще 14к за набор. Может Hitachi это и есть ОЕМ на Nissan?

Паш, а чё по чём?
Lex1988
Цитата(-=NeWT=- @ 7.5.2016, 23:48) *
Смотрите, заменитель от Hitachi выходит вообще 14к за набор. Может Hitachi это и есть ОЕМ на Nissan?

Паш, а чё по чём?

это же не болтон, и сделано в кытае, пусть на заводе но один хрен качество не ждм
-=NeWT=-
Может быть картинка не та, но номер выдаёт exist как заменитель, а exist выдаёт только болт-оны.
Hitachi в Китае?

Ну да лан, я уже у Паши ориг заказал )
maxzerg
Цитата(-=NeWT=- @ 12.5.2016, 7:41) *
Может быть картинка не та, но номер выдаёт exist как заменитель, а exist выдаёт только болт-оны.
Hitachi в Китае?

Ну да лан, я уже у Паши ориг заказал )

Почему ты отбросил вариант контрактных мощных катушек от двс с непосрественным впрыском или обедненной смеси? У тя же мозг настраивается!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.