Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хелп
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
FroZ
Народ, сильно не пинайте, я тут новенький. Вообщем очень нужна помощь, имею прессию с двс от серены(sr20), гбц стоит от sr18. вообщем сломался у меня распредвал выпускной, по незнанию приобрел вал с гбц sr20 поставил и естественно начались проблемы(не тянет на низах, не стабильный холостой) так как кулачки у него больше. Подскажите кто шарит, можно ли поставить впускной вал от sr20 и решит ли это проблему или все таки надо искать выпускной от sr18( с такими валами у нас в городе большая проблема). и еще такой вопрос реально ли настроить то что у меня стоит сейчас(впуск sr18 выпуск sr20) чтобы это работало, может метки сместить у грм или еще как то.
П.С. Для тех кто думает что проще и лучше поставить башку от sr20, да сто пудова лучше, но денег на нее нет)))
Capitana
нестабильный холостой - это ты скорее всего на зуб ошибся. Между валами 20де и 18де совсем небольшая разница для такого эффекта - оба узкие.
FroZ
Цитата(Capitana @ 19.4.2016, 8:34) *
нестабильный холостой - это ты скорее всего на зуб ошибся. Между валами 20де и 18де совсем небольшая разница для такого эффекта - оба узкие.

вообщем работает она так, на холодную заводишь заводится хорошо обороты поднимаются и сразу падают до 1т. примерно, трогаешься и едет более менее, после прогрева заводится нормально но сразу глохнет если не нажать на газ,если слегка газ придавить и отпустить обороты нормализуются, обороты на холостом просидают до 400, до 2т. едет как овощ чуть бустрее чем никак, после 2т подрывает резина в букс. при это если раскрутить движок и бросить газ быстро теряет обороты и глохнет, до замены вала все работало идеально, движок после капиталки прошел тысяч 10-13.
Capitana
Цитата(FroZ @ 19.4.2016, 10:44) *
вообщем работает она так, на холодную заводишь заводится хорошо обороты поднимаются и сразу падают до 1т. примерно, трогаешься и едет более менее, после прогрева заводится нормально но сразу глохнет если не нажать на газ,если слегка газ придавить и отпустить обороты нормализуются, обороты на холостом просидают до 400, до 2т. едет как овощ чуть бустрее чем никак, после 2т подрывает резина в букс. при это если раскрутить движок и бросить газ быстро теряет обороты и глохнет, до замены вала все работало идеально, движок после капиталки прошел тысяч 10-13.

выпускной вал запозднен на зуб.
при установке 1-го цилиндра в вмт метка на звезде выпускного стоит строго вертикально и находится напротив НАРУЖНЕГО звена цепи. Между метками впускного и выпускного 11-ть НАРУЖНИХ звеньев цепи.
yuiry
а че его поломало то?распредвал в смысле.
FroZ
Цитата(Capitana @ 19.4.2016, 9:35) *
выпускной вал запозднен на зуб.
при установке 1-го цилиндра в вмт метка на звезде выпускного стоит строго вертикально и находится напротив НАРУЖНЕГО звена цепи. Между метками впускного и выпускного 11-ть НАРУЖНИХ звеньев цепи.

сегодня проверю, спасибо за то что на фиг не послали)) я в других темах твои посты читал, ты человек грамотный, можно в личку иногда обращаться по каким нибудь непонятным вопросам?)

Цитата(yuiry @ 19.4.2016, 10:10) *
а че его поломало то?распредвал в смысле?

Вылетел рокер, на шайбе клапана, где сухарь, отлетели боковые бортики рокер сместился вбок и вылетел в итоге вал сломался в шейке возле звезды.
Capitana
Цитата
сегодня проверю, спасибо за то что на фиг не послали)) я в других темах твои посты читал, ты человек грамотный, можно в личку иногда обращаться по каким нибудь непонятным вопросам?)

писать лучше сюда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.